Отдохнули с сестренкой…

    Анал , Инцест , Подростки
Мой член окончательно поднялся и уперся в ее попку
Краснодар. Лето. Мы недалеко от Сочи в поселке Лазаревское.

Приехали на отдых семьями я, с родителями, и сестренка с родителями. Мне на тот момент было без месяца 18, ей только стукнуло 20. Ее ждал парень в москве, я об отношениях и не думал, гормоны да и только. Мы сняли двухкомнатный номер, в зале которого стояло два дивана, где собственно и спали предки, а в комнате две одноместных кровати, на которых мы с Юлей и расположились.

Юля девочка невысокого роста, не без лишних килограмм, миловидное личико, пухленькие щечки, красивые губки, очень томный взгляд, русые волосы длиной чуть ниже плечь то собраны в косичку то распущены так, что одна прядь обязательно прикрывает глаз. Одним словом она была такая житейская сосочка, не с картинок глянца, не из клуба где много розового и губы надутые, а такая милая девчушка из соседнего подъезда. На улицах мы всегда с таких млеем. В общем хоть она и моя сестра я бы ее с удовольствием оттрахал.


Ну так вот отдыхали мы недельку, все шло своим чередом, пляжи, загар, ее тело в купальнике, мммм.... это сказка. У нее было немножко лишнего веса от чего талия не было резко отчерчена, зато ярко выделялась круглая попка и второго размера остренькие вздернутые груди, ни о каком животике и речи не шло, просто плотненькое тело. Пару раз в воде я пытался ущипнуть ее за попку, за что чуть не получил пощечину.

Отдых шел своим чередом и как это принято я обгорел на пляже, чем не преминул воспользоваться. Ночью, когда мы все легли спать, я попросил Юлю натереть мне спину кремом, ну и она, исполненная сестринским долгом, сказала мне: 

- Иди ложись сюда. 

Я перелег на ее кровать. Лег на живот и почувствовал как ее нежные руки смазанные кремом начали аккуратно натирать мне спинку. Ноющая от жары спина стала потихоньку остывать + действие кондея в комнате сделало свое дело. Закончив Юля сказала: 

- Вали на свою кровать. 

Я ответил, что очень болит спина чтобы двигаться и попросил прилечь с ней. Она сказала окей и легла. Она легла лицом к стеночке а я позади нее, и чуть осмелившись спросил: 

- Юль можно я тебя обниму, так удобней будет? - она кивнула согласившись. 

Я не теряя времени обнял ее одну руку просунув ей под шею, а второй обхватив ее в районе талии. Минутой позже я уже ласкал ее под грудями, и потихоньку переходил на соски. Она посапывала иногда кивая головой как будто трясь в нежном порыве о подушку. Я прикусил ей мочку уха и спросил шепнув: 

- Тебе нравится? 

Она одобрительно кивнула головой и издала такой легкий чуть слышный стон. Мой член окончательно поднялся и я почувствовал, что уперся им в ее попку. Она, чуть встрепенувшись от этого, сильнее прижалась к нему. В этот момент томно задышал и я. Уже с легкой силой сжимал ее соски и второй рукой, которая была сначала на талии а потом полезла под майку.  Потихоньку начал опускать к самой интимной части ее тела. Я ласкал ей живот, целовал ушко, щеки, шею, и..... она застонала в голос. Не знаю слышали это родители или нет, но я был рад что доставляю сестре такое удовольствие. Я не спеша, гладя и лаская, пробрался рукой к ней в трусики. Там все было идеально гладко и не намека на раздражение. И когда она успевала на юге эту красоту поддерживать. Я настойчиво натирал ее сочащуюся киску, иногда убирая оттуда пальцы и смазывая ее соками свой набухший член. И тут я почувствовал ее руку на нем. О боги как нежно она это делала, она дрочила его аккуратно, но в тоже время уверенно. Она решила не тянуть, и смочив своей слюной собственную руку, хорошенько увлажнила мой член, и не долго думая стала прижиматься, наталкивая меня на то что бы я занялся с ней сексом.

Лежа на боку, я потихоньку начал вводить в нее
Лежа на боку, я поправил немножко ее талию, и потихоньку начал вводить в нее. До меня у нее был один и единственный, и в эту ночь он ждал ее в Москве. Я, так как бывал с ним на отдыхе, прекрасно знал что мой член сантиметра на 4 больше, и толще на порядок.

И я был прав, как только я ввел головку, она вцепилась в подушку и застонала как будто я лишал ее девственности. Затаившись на секунду я продолжил плавное движение вперед проникая в ее сочную плоть. Поняв что ей вновь не в моготу, я приостановился, и тут, она резким толчком наделась на него сама и выдахнула с таким облегчением, как будто я убрал руки с ее рта. Движения становились плавными и систематичными. Я был счастлив, я трахал свою сестру, хотя нет, не трахал, я страстно и нежно имел ее, имел так как хотелось мне, то сбавляя темп и давая почувствовать всю длину моего члена, то долбя ее чтобы она потеряла сознание. Плавные движения длились около 40 минут. Я чувствовал как она кончает ни раз и не два, а с добрый десяток раз. Потом положил ее на спину, и удобно расположившись у нее между ног, резко ввел, за что жестоко поплатился ее когтями на своей обгоревшей спине. И в этот момент я услышал ее нежный шепот на ушко: 

- Братишка ты лучший. 

Забыв про боль, вновь начал нежно и чувственно вонзать в нее свой стоящий член. Она обхватила меня руками и ногами, и я еще с пол часа трахал ее, и все это время она текла как последняя шлюха, моя сестра хотела меня как последняя щлюха, и я был рад и пользовался этим по полной.

После очередного ее оргазма, я поставил ее на четвереньки перед собой. Она повернулась и сказала что терпеть не может анальный секс, и если я не успокоюсь она закричит. Я не долго думая начал трахать ее в догги стайле, но не в попку, и когда я понял что близится ее очередной оргазм, я смочил один палец руки и всунул ей в анус. С небольшим сопротивлением попка впустила мой пальчик, а моя покоренная сестренка, моя девочка, моя сучка, одобрительно простанала. Я смочив второй палец ввел и его, в этот раз с чуть большим натугом но он все же проследовал за первым, все это время не переставая жарить в ее постоянно текущую киску своим членом. Минут через 15 такой активной моей работы, не взирая на ее всеобщее бессилие ее попка стала очень мягкой и податливой, и я понял, что пора осчастливить ее. Из доги стайла я вытянул ее в струну уложив на живот, и придавил головкой члена ее колечко ануса, оно даже после пальцев не было и в половину моей головки раскрыто, но Юленька помогла мне, раздвинув собственными руками свою попку и я все хорошенько смазав ее соками, чуть надовив вошел в ее попку. Мне показалось что я лишил ее девственности, от того на сколько это было приятно. Юля вновь вцепилась в подушку чуть не прорва наволочку, но было уже поздно. Я снова и снова вводил ей на всю глубину, и минут через 10 я бурно кончил, прямо внутрь, излив все до последней капли в нее. И только когда я высунул начинающий обмякать член, ее тело вновь извилось и в конвульсиях она испытала оргазм, последний, при помощи анального секса.

Я рухнул рядом с ней не думая ни о чем, зная что ей было хорошо, я чувствовал как хорошо было мне. Неожиданно она встала с кровати и закрыла дверь между комнатами на ключ. Подошла ко мне и прошептала: 

- Трахнул меня? Теперь я буду трахать тебя. 

Не долго думая сестра засосала мой член. Я чуть сразу не кончил
Она легла рядом и засосала меня в губы, проникла рукой под простынку и начала мне дрочить, снова. Так же нежно, но теперь с остервенением, начала целовать мою шею, мое тело и спустилась ко мне в трусы. Не долго думая засосала мой член. Ее рот был на столько горяч, что я чуть сразу не кончил, но удержался и она продолжила. Она сосала так нежно впиваясь губами то в головку, то в уздечку, то в сам ствол и заглатывала целиком. Это был лучший минет в моей жизни. Минут через 15, я обозленный от желания, сдернул ее со своего члена, с кровати, и толчком поставил раком к окну. Она послушно выгнулась и преподнялась на носочки чтобы мне было удобней. Я схвотил ее за волосы и произнеся: 

- Что сука доигралась?! - ставил ей в жопу свой член. 

Она взвизгнула, колени ее подкосились и она уже локтями оперлась на подоконник. А я как будто с зоны только вышел, начал драть ее, так грубо что думал будто размолочу ей все нутро, но она только стонала и подмахивала мне. Вновь кончив ей прям в попку, я вытащил член, развернул ее и поставил на колени. Она, стерев с него лодошкой все лишнее, облизала, нежно чмокнула и сказала спасибо. Поднялась с колен, взяла меня за руку и сказала: 

- Ты спишь со мной. - и мы легли к ней в кровать, счастливые и довольные что это случилось. 

С пол часа мы еще разговаривали. Она рассказала какой у ее парня маленький, и что он быстро кончает, что вообще он оказался не такой каким казался заранее, и поведала что очень хотела бы чтобы вот такой наш отдых периодически повторялся. Я поцеловал ее в лобик, обнял и мы уснули.

Я оттрахал свою сестру, выдрал ее как суку, но не забывал быть с ней нежным. Я поимел ее и я доволен. И я уверен что половина из вас, Читательницы, мечтаю чтобы вас вот так вот отымели. 

Всем сладких снов.