Секретарша

    Минет , На работе
требуется секретарша.
Доброго времени суток всем! 

Меня зовут Света. Хочу рассказать вам историю которая приключилась со мной, когда мне было 20 лет. Тогда я закончила колледж и искала работу. И в один прекрасный день увидела объявление в газете, что компании на постоянную работу требуется секретарша. Позвонила по указанному номеру, мне сказали подойти на собеседование. Когда я пришла туда, меня встретил симпатичный молодой человек. Который был хозяином этой фирмы. Звали его Дима.

- Садись. В компьютерах разбираешься?
- Да.
- Хорошо. Тогда раздевайся.
- Что, простите?
- Раздевайся. Хочу посмотреть на тебя. За это будет тебе дополнительный заработок.

Я была в раздумье и уже хотела уйти но вспомнила что деньги лишними не бывают и подумала будь что будет. Я сняла с себя блузку и юбку и осталась в одном белье.

- Дальше.

Делать нечего я сняла лифчик и трусики. Он меня осмотрел и остался доволен.

- Хорошо. Я принимаю тебя на работу. Завтра придешь так как сегодня но только без трусиков.
- Хорошо.

На следующий день я пришла на работу как мне было велено. Без трусиков. Когда я зашла к нему в кабинет - он сказал:

- Задери юбку.

Я задрала юбку предоставив его взгляду свою бритую писечку.


Я залезла на стол повернулась к нему. Задрала юбку полностью оголив попку и киску, широко раздвинула ноги. Затем провела пальцами по своей киске и задрожала от накатившей сладкой волны. По телу побежали мурашки. Я почувствовала влагу, которая выделяется из моей киски. Одной рукой стала ласкать клитор, а другой рукой - щипать себя за соски под блузкой. Оргазм не заставил себя ждать. Он накатывал все с новой и новой силой, в ответ на движения моих рук. Наконец, отдышавшись после бурного оргазма, я села на стол поправляя юбку.

- Молодец хвалю. Минет делала?
- Да.
- Приступай.

Я слезла со стола, подошла к нему села на корточки. Расстегнула молнию и вынула его красавца. Взяла в ротик и стала усердно сосать. Через некоторое время он кончил, я все проглотила и вылизала его член. 

Так продолжалась довольно долго. Потом, как то раз он у меня спросил:

- Ты разрабатывала свои дырочки?
- В смысле?
- Ну растягивала?
- Нет.
- Понятно.

На следующий день он пригласил меня в кабинет. На столе стояла бутылка из под шампанского. Дима приказал мне сесть на нее. Я залезла на стол, подняла юбку, и начала опускаться писей на бутылку. Горлышко прошло нормально, а вот на расширении застопорилось.

- Глубже.

Я начала глубже насаживаться на бутылку. Мне было больно, о чем я ему и сказала. Тогда он сказал, чтобы я себя трахала ей. Через некоторое время я обильно кончила, насадившись на бутылку. Так постепенно он разработал мои дырки. За это очень хорошо платил. Как то раз я забыла отправить письмо по электронной почте его компаньону. Оказалось письмо было очень важное. Тогда он насыпал крупу в углу и сказал чтобы я туда встала голой на колени и мастурбировала. Я встала и это было мое первое унижение.

Я стояла практически возле входной двери. От первого посетителя вздрогнула, но он сказал чтобы я не прекращала. Потом я уже ни на кого не обращала внимания и мастурбировала. Через некоторое время меня потряс бурный оргазм. Он меня похвалил. Потом он сказал:

- Завтра готовься. Будешь прислуживать за столом. Если все пойдет нормально, то я получу выгодный контракт. На тебе должно быть вечернее платье, чулки в мелкую сеточку телесного цвета с поясом, туфли на шпильке, ну прическа, макияж по ярче. Будь у меня в 18-30.

Весь вечер я провела в подготовке к завтрашнему дню. Достала вечернее платье, которое  одевала всего один раз, пару лет назад, на выпускной вечер в институте. Выгладила его, приготовила пояс, туфли, записалась в салон красоты. На следующий день, начала готовится к вечеру. Первым делом приняла душ, потом сходила в салон красоты, где мне сделали очень красивую и витиеватую прическу. По дороге домой, купила чулки – сеточки.

Войдя в квартиру, я отправилась в ванну. Подмывшись, вернулась в комнату и стала одеваться. Сначала надела чулки и пояс, затем юбку от платья, дальше настала очередь верха платья, сделанного по принципу корсета с глубоким декольте. Провозившись довольно долго с завязками, я прокляла этот корсет. В прошлый раз надеть его помогала мама, сейчас же  пришлось делать все самой. Надев туфли, и перчатки такого же цвета, доходящие почти до самых плеч, я подошла к зеркалу. Результат был выше всяких похвал. Синее платье – сверху облегающий корсаж, снизу - короткая юбка, глубокое декольте, открытые плечи, длинные перчатки все это в сочетании с великолепной вечерней прической…

Я почувствовала себя светской львицей. Не хватало только макияжа. Чем и занялась. Наложила темно-коричневые тени на веки глаз, жирные стрелки, тушь, на щеки легли румяна, на губы ярко-красная помада, и ярко красный лак на ногти. Подождав не много, пока высохнет лак, я посмотрела на часы... До встречи осталось чуть больше часа. Как раз, что бы успеть добраться до квартиры шефа и останется минут 15 в запасе. Я накинула плащ и вышла из дома. К квартире шефа подошла чуть раньше. За это Дима меня похвалил. Затем мы отправились в загородный дом. Там уже был накрыт стол, и ждали двое мужчин. После ужина Дима попросил меня принести чая. Я поставила приборы на поднос и вошла в гостиную. Когда размещала приборы на столе, нагнулась так чтоб сзади в зеркале отражалась моя киска, а спереди были видны мои груди. От таких эксцессов мужики про чай забыли. Когда накрыла стол, вышла прикрыв за собой дверь.

- Что хороша сучка?
- Да очень.
- Могу дать на вечер.
- Это было бы здорово.

Продолжение следует...

Автор: Господин Дмитрий