Меддиспансер. Или стычка поколений

    В публичном месте , На работе , Подростки
давно таких красивых девочек не видел. А теперь забирайся на гинекологическое кресло
Всем девушкам рано или поздно надо идти к гинекологу. Этот болезненный для меня случай произошел в моей жизни и в жизни моей девушки. Однажды, моя девушка пишет мне смс, что ей нужно обойти врачей, чтобы получить справку о состоянии здоровья для ее работы. Ей было крайне необходимо получить эту справку, оно буквально была готова на все, чтобы получить эту работу. Всем известно что пройти меддиспансер не потрепав себе нервы трудно, но подруга ее мамы порекомендовала одну частную клинику на окраине города, по ее словам там пройти не составит никаких проблем. Мы взяли адрес и поехали в ту клинику.

Сделаю маленькое отступление и расскажу про нас. Моей девушке только исполнилось 17 лет. Она длинноволосая блондинка, с аккуратной грудью второго размера, широкими бедрами, и тонкой талией. В такую не влюбиться было трудно и я не устоял перед ее чарами, мы познакомились в клубе и с тех пор встречаемся. Мне 22 года, я обыкновенный парень, люблю ее без памяти, ревную ко всему подряд. Я очень переживал, что ей надо будет проходить осмотр, крутя в голове разные пошлые картины, где врачи жадно глазеют на ее тело и в мыслях используют ее, я молился богу, чтобы врачом была женщина. Дорога заняла у нас минут 15 и мы прибыли на место.

- Ну вот мы и приехали. - сказал я, подъехав к странному зданию.

Это было здание бывшей психушки. Меня насторожило это. Мы зашли во внутрь, атмосфера была крайне дискомфортная, зеленые стены, лампы дневного света... Характерный запах больницы в коридоре, вызывал у меня страх.

- Любимый, давай подойдем в информационную и спросим что нам надо делать.


За стойкой сидела полная женщина, она лениво нам объяснила что да как и дала бумаги. Возле стойки стоял какой-то врач, возраст за 50, полный, с лысой головой, в очкам и с дурацкой бородкой. Он наезжал на девушку, употребляя нецензурные выражения.

- Извините, может не стоит кричать на девушку. - возмутился я.
- Не твое дело упырь. - рявкнул он в ответ на меня.

Меня вывел из себя такой ответ и я ударил его в голову, между нами затеялась драка, но нас во время разняли. Врач мне угрожал и сказал, что из под земли достанет и удалился. Поскольку мы приехали за час до закрытия, всех врачей мы оббежать не успели. Два врача, включая гинеколога остались на следующий день. Меня мучала ревность, я не хотел чтобы она проходила через гинеколога, но она меня успокаивала и шутила, говоря что это она просила поддержку, а теперь поддержка нужна мне. Вечером мы занялись сексом, утром моя девушка хорошенько выбрила свою промежность, надела розовые стринги и джинсы с низкой талией. Такой комплект всегда сводил меня с ума, особенно когда она наклонялась и трусики кокетливо выглядывали из джинсов. На верх надела лифчик такого же цвета и майку, мы отправились в путь. Уже в знакомой клинике мы быстро нашли нужные кабинеты и прошли двух врачей и вот остался только гинеколог. В этот день я не видел того чокнутого доктора, но удивление ожидало меня впереди. Мы сидели возле кабинета гинеколога, тут дверь открылась и вылезла знакомая физиономия, которая шаблонным тоном сказала «следующая». У меня чуть сердце не остановилось, когда я узнал в этом докторе вчерашнего обидчика.

- Ммм, знакомые лица, девушка проходите в кабинет! - скомандовал доктор.
- Я без парня не пойду. - возмущенно воскликнула девушка.
- Хорошо, проходите оба. - ехидно промямлил врач. - Парень присаживайся возле стола, а ты красавица раздевайся.

Такое ощущение, что вчерашний скандал вовсе вылетел из его головы, мое сердце колотилось, я не мог поверить в происходящее, моя девушка зашла за ширму и начала раздеваться, доктор косо смотрел на меня и улыбался, по его взгляду я понимал, что он будет мстить за вчерашний удар.

Моя любимая вышла из-за ширмы, прикрывая грудь руками. На ней все еще были одеты трусики.

- Я стесняюсь… - смущенно похлопав длинными ресницами сказала моя любимая.

Он подошел к ней погладил по голове и сказал.

- Не волнуйся тут все свои, давай я помогу тебе их снять.

Меня чуть инфаркт не схватил.

- Прекратите! - крикнул я.
- Запросто, только твоя красавица не получит справку. У меня есть друзья в верхах и я позабочусь, чтобы она в другой клинике не смогла получить справку. Поэтому очень рекомендую слушать меня и подчиняться. 

Во мне кипел гнев, я хотел убить его, но моя беспомощность меня сдерживала.

- Продолжайте, мне очень нужна эта справка. - обреченно сказала девушка.
- Другое дело и не слушай своего парня.

Я сидел как вкопанный, потерял дар речи, он нас просто шантажировал. Он опустился ниже, взял аккуратно за тоненькие трусики и потянул вниз. Любимая виновато смотрела на меня и ее щеки заполнились румянцем. Доктор спустил трусики на пол. В момент когда он опускал трусики, его лицо находилось прямо напротив ее киски и он, не скрывая интерес, смотрел на нее.

- Ну вот, а ты боялась. Должен признать, что я давно таких красивых девочек не видел. А теперь забирайся на гинекологическое кресло. - властно сказал доктор.

Любимая легко залезла на кресло и поставила ноги на специальные опоры. Ей никогда не доводилось показывать свое тайное место другому мужчине. Доктор взял ремни и зафиксировал ее ноги на опорах.

- Что вы делаете? - завозмущалась моя девочка.
- Важно, чтобы ты мне не мешала проводить осмотр, или вас что то не устраивает и мы прекращаем? - с иронией сказал доктор.
- Нет, нет продолжайте.

Зафиксировав ее ноги, он слегка развел опоры и влагалище моей девушки оказалось на виду. Более того, ноги были так широко разведены в стороны, что губки разошлись, полностью открывая дырочку взору извращенца.

- Начнем с массажа. - он легко натянул черную перчатку.
- Ой знаете, у меня смазка закончилась, не оближешь мои пальцы? - заботливо спросил он у девушки и косо бросил взгляд в мою сторону.

Я хотел возразить, но понял что бессилен.

- Да, конечно. - ответила она.

Гинеколог поднес руку к ее лицу и она начала облизывать каждый палец оставляя слюну. Затем док подсуетился и начала проталкивать пальцы ей в горло.

- Мне нужно больше слюны, ты понимаешь? - властным тоном сказал доктор.
- Угуууу. - промычала девочка, она давилась, кашляла и туш текла по ее щекам. 

Я просто обезумел от увиденного. Хотелось убить его, но одновременно с этим во мне появлялось дикое возбуждение. Мой мозг отказывался верить в реальность, какой-то жалкий старый докторишка грубо имел рукой мою девочку в рот... Но я понимал - это только начало.

- Вот теперь хватит, приступим к осмотру. Ой! Вспомнил в этом шкафу был еще тюбик с вазелином. Он достал его и покрутил перед моими глазами. - Извиняюсь за причиненные неудобства. Оказывается у меня еще осталось.

Я прекрасно понимал, что это лож и он намеренно издевался над моей девушкой.

Конец первой части. 

P.S. Предлагаю небольшой интерактив, присылайте свои желания и продолжения сюжета на мой e-mail: a.krutov@yahoo.com. Все присланные идею обязательно включу в дальнейшие части. Надеюсь на сотрудничество.

Автор: Anchous