Изменила мужу с незнакомцем

    Анал , В публичном месте , Девственность , Измена , Принуждение , Со спящими

Незнакомец ебал меня в жопу на заднем сидении машины
Еби и радуйся

Привет. Меня зовут Анна, и я хочу поделится одной историей. Хотя, скажи мне кто, что это произойдёт со мной ни за что не поверила бы.

Но давайте по порядку. Мне 31 год. Я замужем уже два года, но отношения с благоверным, честно говоря, не очень. Постоянные ссоры, выяснение отношений по всяким пустякам, интимная жизнь... Да секса у нас почти не было. Хотя, уродиной меня не назовёшь: рост 170 см., при весе 54 кг, тонкая талия, широкие бёдра, задница упругая без намёка на целлюлит, сиськи четвёртого размера. Казалось бы — ЕБИ И РАДУЙСЯ! Тем более я сама это дело люблю. Но муж в выполнении супружеского долга рвения не проявлял.

В тот летний день у моей коллеги был день рождения. Отметили мы его на славу прямо на работе, да так, что под конец вечеринки я еле на ногах стояла. Муж в командировке  отрывайся, не хочу. Вот девчонки и поймали мне машину, чтобы домой отправить. Стоило оказаться на сидении авто, я практически сразу отрубилась. Тут всё и началось.

Пьяная баба своим дыркам не хозяйка

Как Вы уже наверняка догадались — путь домой несколько затянулся. Я очнулась не возле подъезда, а на каком-то пустыре, лёжа животом на заднем сиденье, с задранной юбкой, и спущенными трусами. Правду говорят: ПЬЯНАЯ БАБА СВОИМ ДЫРКАМ НЕ ХОЗЯЙКА!!! На мне пристроился водитель. Причина же возвращения в сознание — моя несчастная жопа, в которую этот урод запихивает свой хуище. Раньше в заднюю дырочку меня не сношали. Честно говоря, я ужасно боялась анального секса, думала, что это больно. И на тебе, какой-то незнакомый муд*к запросто ебёт меня в попу, даже не спросив. Пока я лихорадочно соображала, что делать, он полностью впихнул свой агрегат, прижавшись яйцами к моей письке. «Ох, какой же у него большой!» — прикинула я. — «У мужа короче, и почти вдвое тоньше». Учитывая, что муженёк трахал меня нечасто... Я слегка возбудилась. Но безропотно позволить себя изнасиловать тоже было не правильно. Со словами:

— Что вы делаете! Прекратите немедленно, — попыталась оттолкнуть ебыря.
— Тихо, милочка, — услышала я над ухом его шёпот. — Сосать у меня понравилось, и это понравится. Жопа то у тебя не разъезжанная. Ну ничего, исправим. 

Во дела, оказывается я ему уже отсосала, и даже не помню. Насильник продолжил неторопливо НАЯРИВАТЬ МОЙ ЗАД, попутно что-то говоря, а я продолжила возбуждаться. Боль, которая вернула мне сознание в момент вторжения в анус, улеглась. Пизда же, наоборот, стала откликаться на движения мужского поршня сладкой истомой.

— Я за тобой два дня наблюдал, — откровенничал насильник— Больно мне твои сиськи и жопа приглянулись. Даже дрочил, представляя, как на буду тебя на свой хуй насаживать. Наслаждайся. Драть буду так, что завтра ходить не сможешь.

Елда внутри меня двигалась всё быстрее и быстрее. Задница горела. С того момента, как ёбырь взвинтил тем, мне казалось, что жопа вот-вот лопнет. Было ужасно больно и, в тоже время, очень приятно. Дикая смесь наслаждения и боли. Такого у меня никогда не было. Когда эта гремучая смесь достигла пика, я кончила. Кончила бурно, извиваясь, царапая сиденье, завывая... 

С мужем у меня ничего подобного близко не было. Он вообще не в состоянии меня удовлетворить. С парнями до замужества я иногда испытывала оргазм, но этот похотливый кобель... Так бурно я ещё никогда ни под кем не кончала.

Какой красивый у него хуй...

Очнулась я дома, на кровати. Как добралась не помню. В комнате темно. Видок тот ещё: трусов нет; юбка задрана; лифчик и блузка порваны; сиськи в засосах, бесстыдно вывалились; багровые соски торчат твёрдыми вишенками... Сунула руку между ног. Да уж! Пизда приоткрыта, на лепестках влага. Жопа, так вообще РАЗДОЛБАННАЯ ДЫРЕНЬ, из которой вытекает сперма. «Выгляжу, как последняя блядь», — подумала я, и только теперь заметила, что в комнате не одна. Рядом со мной на кровати сидел давешний насильник, совершенно голый, и с усмешкой смотрел на меня.

— Очухалась, — весело произнёс он, когда я, наконец, обратила на него внимание. — Не бойся. Ты немного пропустила. Я только титьки твои полапал.

И мужик рассказал, что произошло после того, как я отключилась во время оргазма. Когда он закончил драть мою жопу, то отвёз домой. На руках отнёс в квартиру, воспользовавшись моим ключом. Пока нёс, порвал блузку и сосал сиськи. «Хорошо хоть ночь», — думала я. — «Не хватало ещё, чтобы соседи меня увидели в таком виде: с голой пиздой, на руках чужого мужика, сосущего мои сиськи. Эх, КАКОЙ КРАСИВЫЙ У НЕГО ХУЙ...».

Пока ёбырь рассказывал, я внимательно изучала его причиндалы. В машине это великолепие увидеть не довелось, только почувствовать. Вон, жопа до сих пор не закрылась. Теперь же я во все глаза разглядывала столь восхитительный агрегат. Толстый ствол длинной сантиметров двадцать. Муженьку о таком только мечтать. Огромная залупа, крупные волосатые яйца. Я представила, как ЭТО проникает в меня, и моя похотливая пиька сладко заныла. Полностью отдавшись похоти, склонилась к паху незнакомца.

Незнакомец грубо выебал меня в рот и пизду

Дальше всё было, как во сне. Так страстно и самозабвенно я никому не сосала. Шаловливый язычок заскользил по головке, лаская дырочку; принялся баловаться с уздечкой; прошёлся по стволу, лизнул яйца... Взяв его огромный поршень в рот, я постаралась вобрать его как можно глубже. Видя такое рвение, мужик  стал буквально вколачивать свою булаву мне в глотку. Уже не я делала ему минет, а НЕЗНАКОМЕЦ ГРУБО ЕБАЛ МЕНЯ В РОТ. И, как не странно, мне понравилось. Минуты три длилась оральная вакханалия, затем рот наполнился горячей солоноватой жидкостью. Спермы оказалось много. Это после того, что он сотворил со мной в машине! Проглотить всё я не успевала. Молофья смешанная со слюнями текла по подбородку, капала на грудь...

Незнакомец кончил, но его дубинка даже не думала опадать. Будто он и не трахался сегодня вовсе. Вместо того, чтобы оставить в покое, он поставил меня раком, и засадил хуй в пизду. Я ойкнула — к такому размеру писечка не привыкла. Он с силой имел меня, удерживая за бёдра стальной хваткой. При каждом движении натягивая на свою огромную елду, стараясь войти целиком. Казалось, ещё немного и он меня порвёт. Но как же это было приятно! Такого бурного секса у меня никогда не было. Пять минут хватило, чтобы я дважды кончила вопя в голос. Мужик, почувствовав приближение финала, выдернул свой дрын из пизды, и под самый корень размашисто засадил его мне в жопу. Хорошо анус не успел закрыться с прошлого раза. Спустя секунду моё нутро заполнила горячая сперма.

***


Потом мы валялись на кровати, опустошённые и счастливые. Я язычком убирала следы секса с его поникших причиндалов. Через пол часа незнакомец ушёл. Было далеко за полночь.

Не найдя сил привести себя в порядок, я осталась лежать в том виде, в котором меня оставил неожиданный любовник. Одежда порвана и заляпана спермой, пизда разъёбана, жопа — огромная дырень... А ведь сегодня должен вернуться муж! Вдруг сподобится внимание мне уделить, сиськи голые потискать, а они все в засосах. Раком трахнуть захочет, ночнушку задерёт, а там вместо девственного очка — разъезжанная дыра. Поймёт ведь, что жену, как шлюху в жопу поимели. Да и похрен!