Наша безотказная китаяночка

    Азиатки , Измена , Куннилингус , Минет , На работе , Оргия

Наша безотказная китаяночка подставила пизду
Наша китаянка любит трахаться

С тех пор, как у нас в фирме стала работать эта женщина, мужская часть коллектива словно с цепи сорвалась. Лина Ким — миниатюрная китаянка ростом около 160 см, стройные ножки, упругая попка, и нетипичная для китайских девушек грудь 4-го размера. Личико кукольное, притягательное своей экзотической красотой. Вообщем, ДЕВУШКА ОЧЕНЬ ЭРОТИЧНАЯ. Впрочем, не такая уж девушка. Ей 27 лет. Она замужем, и ребёнок имеется. Но муж с сыном в Китае, а она в коллективе на 90% состоящем из мужиков. И у каждого на неё стоит.

Лина, надо отдать ей должное, пуританкой не была. За полгода успела 2/3 наших парней обслужить. Конечно, больше всего перепадало шефу, но и остальные не жаловались. Наша КИТАЯНОЧКА ТРАХАТЬСЯ ОБАЖАЛА. Каждую неделю с парой-тройкой ребят сауну посещала, где доводила их до полного изнеможения. Лина как-то призналась, что ей всегда не хватало только одного мужчины. Вагина у неё, мол, глубокая (хоть и узенькая), а «стручки» у её соплеменников мелкие. И действительно, видел я однажды, как Макс эту блядину на свой 20-ти сантиметровый кол натягивал — член под корень входил, а она только постанывала от удовольствия.
Короче говоря, хоть Лина и вела себя, как последняя шлюха, но делала это исключительно ради удовлетворения своих женских потребностей. Трахнуть её мог практически любой, но только в пизду и в кондоме. Минет она делала тоже исключительно в резинке. В очко не давала категорически. Лишь однажды согласилась на анальный секс. В сауне с парнем, у которого был САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ЧЛЕН. Правда Лина осталась недовольна, и с тех пор в попу никому не даёт. Но мы не в обиде — вагина у неё просто сказка. А как умело наша китайская шлюшка мышцами влагалища работает...

На даче с развратной азиаткой

Отдыхали мы как-то на даче у моего друга Михаила. Лину, разумеется, прихватили. Культурная программа: банька, выпивка, шашлык... Пока я с мангалом возился, Мишка успел Линке разок вдуть. Прямо на веранде её оприходовал. Вышли они из дома: Миха в одних плавках, довольный, как слон; девушка в лёгком халатике. Приятель мне подмигнул и говорит:

— Твоя очередь. Резинки на тумбочке в прихожей.

Китаянка меня за руку схватила, к дому потянула. Стоило нам оказаться в прихожей, Лина халатик распахнула, да к моей ширинке потянулась. Через полминуты я стаял перед РАЗВРАТНОЙ АЗИАТКОЙ совершенно голый, тиская в ладонях её восхитительные сиськи. Мой дружок целил раздувшейся головкой в потолок. Девушка сама натянула мне презерватив, и приступила к минету.

Сосала она просто чудесно. Пухленькие губки и шаловливый язычок, казалось, были специально созданы, чтобы дарить мужикам оральное наслаждение. Не удержавшись, схватил китаяночку за голову, и принялся трахать в рот. Лина мычала, а я, рыча от удовольствия, натягивал её прелестную головку на свой хер. Минуты через три наступила развязка. Женщина выпустила изо рта член, поднялась с колен. Чмокнув меня в губы, она запахнула халатик и вышла на улицу.

Когда я привёл себя в порядок и вышел во двор, уже стемнело. В дачном посёлке светились редкие окна. Тусклые блики догорающих в мангале углей подсвечивали любопытную картину: Лина в позе «Наездница» совокуплялась с Михаилом. Голова женщины запрокинута, длинные чёрные волосы распущены, объёмные титьки колышутся в такт движениям, задница скользит по телу мужчины, насаживая женскую пещерку на Мишкин болт. Сие действо сопровождалось сладострастными стонами любовников и характерными хлюпающими звуками. Мой член немедленно попросился на волю.

Я подошёл к трахающейся парочке. Лина немедленно освободила мой хуй от штанов и, натянув презик (откуда она его только взяла!?), начала сосать. Мы драли китайскую сучку минут десять. Я — в рот, Миха — в пиздень. За это время Лина успела пару раз кончить. Её сладострастные вопли во время оргазмов, наверное, пол посёлка слышали. Да и мы не шибко сдерживались, когда кончали.

Потом была баня, где Мишка (откуда столько сил!?) ещё раз Лину натянул. После секса девушка тщательно подмылась (она очень чистоплотная) и уговорила меня сделать ей куни. Я полчаса обрабатывал языком женскую «розочку» через латексную салфетку. Китаянка кончила не меньше пяти раз, и если бы не салфетка, точно бы захлебнулся её сквиртом.

Короче отрывались мы с нашей милой китаяночкой почти до рассвета. Сколько раз я и Мишка трахнули её в ту ночь точно не вспомню. Да и какая разница.

Почему я изменяю мужу

Под утро, когда мы все трое валялись в изнеможении на кровати, Лина открыла нам тайну:

— Я люблю мужа, — сказала она. — Но его член даже до 10 см. не дотягивает. Он меня чисто физически удовлетворить не может. А использовать альтернативные методы доставить жене удовольствие наотрез отказывается. Вот и приходится от него гулять.

Через неделю после той ночи Лина уехала в отпуск на Родину. Мы всей компанией с нетерпением ждём возвращения нашей безотказной китаяночки.