Темнокожая нимфа. Африканские забавы

    Анал , В публичном месте , Девственность , Минет , Негритянки , Оргия , Подростки , Подсмотренное , Принуждение

Темнокожая красотка на берегу океана
Я вчера такую же трахал...

Здравствуйте. Меня зовут Макс. Хочу поделится историей, произошедшей со мной в одной небольшой африканской стране. Родители работали в посольстве, и я жил с ними за границей. Белых ровесников в Африке было совсем мало, да и с теми, что были особо не пообщаешься. В основном это дети дипломатов из других стран. Каждый говорит на своём языке. Выручало знание английского, сносное понимание французского, и местный язык за год прибывания в стране чуточку подучил. Но круг знакомых всё ровно был небольшой. Ближе всех я сошёлся с англичанином Томом, — парнем на год меня старше. Его родители служили в британском посольстве. Эта история началась с нашей с ним встречи на берегу океана. Том явился с каким-то парнишкой нашего возраста.

— Привет, — я махнул приятелю рукой. — Кто это с тобой?
— Привет. Это Пьер. Его отец из французского консульства. Папаша решил познакомить парня с местной экзотикой. Вот и пригласил к себе на перу недель.
— Макс, — я протянул руку новому знакомому. — Ты говоришь по-английски?
— Пьер, — он пожал мою руку. — Английский я слабо знаю. Французский или немецкий предпочтительнее.
— Я переведу, если что, — улыбнулся Том. — Пошли купаться? — Мы с французом согласились.

Вдоволь поныряв в океане мы выбрались на берег, разлеглись на горячем песке. Мимо прошла пара местных девчонок. Одна, скажем так, была не в моём вкусе, а второй я залюбовался. Лет 17-18 на вид. Очень коротенькие джинсовые шортики не скрывали точёных женских ножек. Фигурка стройная. Полурасстёгнутая рубаха завязана узлом на плоском животике. Местные девушки лифчиков не носят, так что груди молодой негритянки соблазнительно колыхались в такт шагам.
— Хороша, — сказал я, провожая взглядом очаровательную аборигенку.
— Вторая тоже симпатичная, — заметил Том.
— Я вчера такую же трахнул, — огорошил нас Пьер.
— Врёшь! — выдохнули мы с Томом в один голос. — Когда ты успел?
— Почему вру?! Её мать в нашем посольстве садовницей работает. Девчонка приходила маме помочь, так я с ней познакомился. Поболтали. Договорились вечером в парке за мэрией встретится... Там я её и натянул.
— Ага, прям вот так запросто, в первый же день, — не поверил я. — Да местные... Такие недотроги. А общался с ней как? Вряд ли ты их язык знаешь.
— Так на французском разговаривали. Она в нашей миссионерской школе училась.
— Как докажешь? — Том вмешался в наш спор?
— Просто. Могу её ещё раз на секс развести. Сами всё увидите. Только не в парке.
— Почему?
— Ну не на открытом же месте мне её драть! А в кустах либо вы ничего не увидите, либо она вас заметит.
— Может в крепостных руинах, — поразмыслив предложил я. — Вы там уединитесь, а мы подберёмся тихонько и поглядим.
— Ок.
— Когда это провернём? — спросил Том.
— Её мать сегодня работает. Может и сегодня.
— Если девчонка не придёт?
— Тогда я за матерью прослежу, узнаю где они живут. Ну и...
— Договорились, — согласился я. — Связь через Тома держим.

***

Вечером, после ужина, позвонил Том.

— Привет, — поздоровался он. — Завтра к десяти утра подходи к нашему посольству.
— Пьер договорился со своей шоколадкой?
— Да.
— Отлично. В десять утра буду.

Темнокожая нимфа и подсмотренный секс

Как договаривались, на следующие утро мы с Томом встретились возле английского посольства и отправились к развалинам старой крепости.

— Давай в башне спрячемся, — предложил я. — Оттуда крепостной двор, как на ладони.
— Далековато, — засомневался мой английский приятель. — Что с такого расстояния увидишь?!
— Ха, я об этом позаботился, — усмехаясь, я извлёк из рюкзака мощный бинокль.
— Да ты отлично подготовился! А еды с собой не захватил?

Я достал чипсы и пару бутылок местного аналога «Кока-Колы».

— Ты, прямо, как разведчик в засаде, — улыбнулся Том.

Мы расположились в башне и стали ждать, хрустя чипсами. Примерно через полчаса появились Пьер с девушкой. Француз не обманул, девчонка была действительно хороша. Красивой формы грудь 3-го размера (отсутствие бюстгальтера и тонкое платье позволяли по достоинству оценить женские выпуклости), тонкая талия. Очень красивое лицо. Среди местных девчонок даже просто симпатичное личико — большая редкость. А тут настоящая красотка. На девушке было лёгкое белое платьице ниже колен, эффектно контрастирующее с чёрной кожей.

Пьер завёл свою темнокожую нимфу во внутренний дворик, прижал спиной к стене. Он поцеловал красавицу в губы. Девчонка одной рукой обняла его шею, другую запустила парню в шорты прижимая к себе. Мы высунулись из окна глядя на них. Пьер орудовал под подолом юной негритяночки. Руки француза медленно скользили по бёдрам девушки, задирая платье всё выше и выше. Наконец, парень добрался до трусиков. Присев, он снял с девушки бельё. Затем развернул негритянку лицом к стене, и расположившись сзади, стал пальцами ласкать её киску. Покрывая нежную шею красавицы поцелуями, свободной рукой Пьер стянул с девичьих плеч бретельки платья, обнажая груди.

Мы с Томом, затаив дыхание, наблюдали, как молодой француз распаляет это чудное создание. И от такого зрелища у меня стало тесно в штанах. Я поднёс бинокль к глазам. Оптика позволила рассмотреть подробности. Пьер нежно пощипывал горошину клитора темнокожей нимфы, периодически проводя пальцами между тёмно-розовых, блестящих от влаги, складок девичьей писи. Вдоволь наигравшись с киской красавицы-аборигенки, Пьер встал спиной к стене опустив девушку на колени перед собой. Та стянула с него шорты, выпуская на волю возбуждённый половой орган юноши. Пухлые губки негритяночки коснулись головки члена.

Том потянул бинокль из моих рук, взамен сунув мне фотоаппарат мыльницу. «Ну надо же, какой предусмотрительный», — хмыкнул я про себя, проверяя выключена ли вспышка. Убедившись, что фотосъёмка нас не выдаст, сделал несколько снимков. Красотка, тем временем, посасывала мужское достоинство нашего французского приятеля. Но нежные оральные ласки Пьера не вдохновили, он ухватил девчонку за волосы и принялся энергично насаживать её голову на свою палку, буквально, трахая негритянку в рот. Платье девчонки собралось в белую полоску на животе, ничего уже не скрывая. Груди болтались в такт движениям головы. Зрелище было потрясающее. Я сделал ещё несколько фото.

Пьер довольно долго сношал темнокожую нимфу в ротик. Наконец, девчонка устала (или захотела большего 😏). Она отстранилась от парня. Не поднимаясь на ноги, на четвереньках, но очень грациозно, подобно пантере, девушка отползла от Пьера. Улёгшись на спину, призывно раздвинула ноги. Француз стянул шорты и приблизился к молодой негритянке. Опустившись на колени у неё между ног, он провёл головкой по манящей дырочке. Девушка застонала, в нетерпении подавшись навстречу мужскому достоинству. И Пьер овладел ею. Навалившись сверху, он стал неспешно трахать очаровательную аборигенку. Через минуту парень ускорился. Девушка обвила его руками, выгибаясь навстречу движениям любовника. Её грудь колыхалась в так толчков Пьера, с приоткрытых губ срывались протяжные стоны. Секс так увлёк девицу, что она позабыла где находится. К женским стонам добавилось довольное мужское урчание. Задница француза замелькала между девичьих бёдер. Наконец, вогнав член в любовницу, Пьер зарычал смешно задёргавшись, затем повалился на девушку. Переведя дух, он сполз с негритянки и раскинулся рядом с ней. Его член уже утратил боевую стойку.

Девчонка попыталась реанимировать поникшее мужское достоинство. Её ладошка легла на вялую сосиску Пьера. «Она же не натрахалась», — подумал я. Африканка попыталась оральными ласками вернуть твёрдость немощному детородному органу молодого француза. Но спустя несколько минут признала тщетность своих усилий — член продолжил безвольно болтаться. Тогда, явно расстроенная, девушка стала приводить себя в порядок собираясь уйти. «Её нельзя вот так отпускать», — мелькнула в голове мысль, и я помчался вниз. Заметив меня, негритяночка вскрикнула от неожиданности, одёрнула подол платья, и прикрыла голые груди руками.

Я впервые познал женщину

— Привет, — сказал я на местном языке.
— Привет, — робко ответила девчонка, покосившись на Пьера. Тот улыбнулся, и крикнул мне по-французски:
— Уходи.
— Французы слабаки, — я лихорадочно вспоминал подходящие слова чужого языка. — Они не могут делать хорошо девушке.
— А ты можешь? — спросила негритянка.
— Конечно, — самодовольно заверил я, хотя уверенность была напускной. В свои 17 лет я ни разу не был с девушкой.
— Как же ты это сделаешь?
— Для начала его выгоню, — я махнул рукой в сторону Пьера.
— А если он не уйдёт?
— Уйдёт, — я обратился к горе-любовнику по-французски. — Нечего тебе здесь делать, слабак. Всё, что мог, ты уже сделал.

Пьер вскочил сжав кулаки, и шагнул ко мне.

— Уходи, или я тебе яйца оторву, — крикнул я, и добавил по-английски, — подыграй мне. Уйди, а когда позову вернёшься. Не пожалеешь.

Я набросился на француза с кулаками опрокинув его на землю. Пару раз слегка стукнул в бок, и прошептал:

— Беги.

До Пьера дошло, чего я от него хочу. Поднявшись на ноги он рванул к выходу со двора.

— Всё, он убежал, — обратился к негритянке на местном наречии.
— Что теперь?
— Теперь я доделаю то, что не смог сделать этот болван.
— С чего ты решил, будто я согласна?
— Потому что ты ещё здесь, — я ухмыльнулся.

Девушка улыбнулась, поманив меня пальцем она опустилась на землю. Я присел рядом с ней, и поцеловал в пухленькие губы. Моя рука скользнула под подол платья, прошлась по внутренней стороне бедра. Негритяночка чуть шире развела ноги. Наконец, я коснулся вожделенного бутона. Девичья киска была горячая, мокрая, и очень скользкая. Продолжая целовать темнокожую нимфу, пальцами исследовал её лоно. Она опустила мою голову к своей груди. Я немедленно впился поцелуем в крупный напряжённый сосок. Над моим ухом прозвучал стон наслаждения.

Видя, что девушка дозрела, я поставил её раком. Она, грациозно изогнувшись, выпятила свою киску. Упираясь в землю одной рукой, пальцами другой негритянка ласкала свой клитор. Я вывали из шортов своё хозяйство, и провёл раздувшейся залупой по женской промежности. Почувствовав прикосновение столь желанного мужского органа, девчонка сама подалась мне навстречу, буквально насадившись на член. Так я ВПЕРВЫЕ ПОЗНАЛ ЖЕНЩИНУ. Лоно темнокожей развратницы приняло меня легко. Смазка и сперма Пьера сделали влагалище неимоверно скользким. Ухватив негритяночку за талию, я стал медленно натягивать её.

— Сильнее, — потребовала она, подаваясь задом навстречу моему члену. — Жёстче.

Жопа у неё была просто отпад. Мне захотелось увековечить наш секс в подробностях. Осторожно, чтобы девчонка не заметила, я помахал Тому — мол, подходи. Лицом негритянка была направлена в сторону от входа в башню, и не видела приближающегося парня. Том подкрался к нам. Я сделал ему знак, изображая фотографирование. Англичанин улыбнулся, и стал снимать. Девушка так разошлась, так неистово насаживалась на меня, что складывалось впечатление будто не я её, а она меня трахает. Раздвинув ягодицы любовницы я стал массировать колечко ануса. Затем смочил палец слюной, и ввел его в девичью попку.

— Оооо! — выдохнула шоколадная нимфа. Я почувствовал, как влагалище конвульсивно сжало мой член. Очко сдавило палец. Девушка наконец-то получила то, чего так хотела — её накрыл оргазм. Впрочем, не только её. Вонзив своего дружка поглубже, я стал опорожнять яйца. Мы сотрясаясь в экстазе, наверное, минуту. И Том старательно запечатлел на плёнку сей волнительный момент. Когда негритянка соскользнула с меня, и повалилась на землю, она увидела ухмыляющегося англичанина с фотоаппаратом в руках. В её глазах застыл ужас.

Мы будем драть тебя втроём

— Сюрприз, — рассмеялся я. — Ты классная девчонка. Думаю, нам стоит чаще встречаться. А чтобы ты всегда была удовлетворённой, мы будем драть тебя втроём.
— Нет, — сквозь слёзы ответила она, руками прикрывая свои прелести. — Я не согласна. Вы не посмеете. Я в полицию заявлю.
— Заявляй. Но у нас есть фото, где чётко видно, что мне и Пьеру ты отдалась добровольно. Никто тебя НЕ НАСИЛОВАЛ. А что подумают твои родственники, когда эти снимки увидят? Пьер, — позвал я. — Иди сюда.

Француз вошёл во двор.

— Ну что, Аиша, теперь ты удовлетворена? — спросил он. — А то мне, что-то ещё захотелось.
— Теперь моя очередь, — взвился Том.
— Ок, — не стал спорить Пьер. — Ты ей сзади вставишь, а меня она ртом обслужит.

Девчонка вскочила, намереваясь удрать. Стать сексуальной игрушкой сразу для троих возбуждённых кобелей ей явно не хотелось. Но она не успела сделать и шага, как была поймана. Мы завалили негритянку на землю.

— Осторожнее, чтобы следов не осталось, — скомандовал Пьер. — Давайте её на тот камень положим.

Мы отнесли брыкающуюся девицу на большой плоский камень, и уложили животом вниз. Присев по обе стороны от негритянки, мы с Пьер раздвинули её ноги. Том всадил в неё своё копьё. Он принялся ритмично драть нашу темнокожую пленницу, и Аиша поддалась его напору. Она перестала вырываться, расслабилась, тихонько постанывая. Видя такую податливость, Пьер сориентировался мгновенно. Он встал перед девушкой, и сунул свой член в её приоткрытый ротик. Удерживая руками голову негритяночки француз трахал девку в глотку, в то время как англичанин натягивал её пизду. Впрочем, Тома надолго не хватило. Двух минут не прошло, как он кончил.

Лишил негритянку анальной девственности

Том отошёл в сторонку, наблюдая за манипуляциями нашего французского приятеля. Тот, по прежнему, остервенело жарил негритянку в ротик. Место освободилось, а у меня как раз снова встал. Я взглянул на задницу Аиши. Из приоткрытого влагалища ручьём текла сперма. Белёсые струйки на тёмной коже с внутренней стороны бёдер выглядели очень эффектно. Мы хорошо постарались наполняя спермой эту похотливую сучку. «Пизда слишком скользкая», — прикинул я. — «А как насчёт жопы?» Смазав молофьей очко темнокожей красотки, я аккуратно воткнул туда палец. Девчонка ойунула, сжав анус, рефлекторно пытаясь избавится от постороннего предмета попавшего в попу. Но куда ей было деваться? Немного разработав шоколадное колечко пленницы, я заменил палец членом. Аиша изо всех сил старалась не допустить вторжения в задний проход. Она мычала (насколько это возможно с хуем во рту), извивалась сжимая попку, пыталась вырваться. Я был неумолим. Головка с трудом, но проникла в тугие недра девичьей попы. Дальше пошло легче. И вот уже весь член у негритянки в заднице, а мой лобок ткнулся в её ягодицы.

Ощущения оказались совсем не такими, нежели когда я воткнул дружка в более приспособленное для него природой место. Ствол, и особенно, раздувшаяся головка были плотно стиснуты стенками прямой кишки. Даже не двигаясь, я получал огромное наслаждение. Но стоило начать фрикции... Такого кайфа у меня никогда раньше не было. Я медленно и размеренно трахал попу негритяночки. Аиша всхлипывала, елозя животом по камню. Видимо, её тугое очко до сих пор не подвергалось мужскому вторжению, и первый анал давался девчонке с трудом. Мысль о том, что я ЛИШАЮ КРАСАВИЦУ-НЕГРИТЯНКУ АНАЛЬНОЙ ДЕВСТВЕННОСТИ заводила ещё сильнее. Том сделал несколько снимков с разных ракурсов.

— Давай махнёмся, — неожиданно предложил Пьер, взглянув на мою довольную физиономию. Он по-прежнему имел в ротик нашу очаровательную пленницу, но всё никак не мог кончить.
— Нет. Эту дырку я первый присмотрел.

На сей раз я не мог кончить минут десять. Когда моя сперма выплеснулась в прямую кишку негритянки, и очко бедной девушки, наконец, освободилось, его немедленно оккупировал француз. Я же заставил Аишу языком вычистить моего красавца, только что побывавшего у неё в жопе, и встал рядышком, привалившись к стене. Том сунул мне фотоаппарат. Насмотревшись на наши забавы, он снова возбудился. А тут у девчонки ротик свободен... Туда он свой член и засунул. Не знаю, доводилось ли Аише до этого столько сосать, но сегодня ей пришлось поработать ртом по полной.

Темнокожая красавица и двойное проникновение

— Давай «сандвич» сделаем, — предложил англичанин.
— Это как? — не понял француз. 
— Ты её в одну дырку трахнешь, я — в другую, — пояснил Том укладываясь на землю. — Сажай девку на меня.

Я помог Пьеру усадить Аишу на член англичанина. Его хер вошёл во влагалище, француз же пристроился к попе негритянки. Они увлечённо долбили девчонку в две дырки, а я увековечивал их забаву на фотоплёнке. Вскоре Пьер кончил. Когда он освободил девичье очко, туда засунул свою палку Том. Ему тоже очень хотелось опробовать тугое анальное отверстие темнокожей нимфы. Вот только спускать в попку англичанин не стал. Вместо этого он слил сперму на очаровательное личико нашей пленницы. Я заснял и это.

— Сними, как у неё ИЗ ВСЕХ ДЫРОК СПЕРМА ТЕЧЁТ, — попросил Пьер.

***

Я сделал несколько фотографий крупным планом разъезженных женских дырок. Вся промежность Аиши была перемазана нашим семенем.

— Мля, у меня сейчас опять встанет, — просипел Том. Измученная девушка так и осталась лежать раскинувшись на земле. Она даже не попыталась прикрыться.
— Успокойся. С неё на сегодня хватит, — Пьер похлопал приятеля по плечу. — Аиша, завтра сюда придёшь?

Негритянка молчала.

— Ок, тогда эти снимки, — я продемонстрировал фотоаппарат, — завтра будут украшать улицы возле твоего дома.
— Не надо, я приду, — всхлипнула девушка.
— Не слышу.
— Я приду! — выпалила Аиша. — Только не надо фотографий.
— Так-то лучше. Пьер, проводи её домой. Только, пусть сначала в море подмоется.