Юная рабыня. Часть I

    Девственность , Лесбиянки , Подростки , Принуждение

Она — настоящая красавица: длинноволосая натуральная блондинка, с восхитительной фигуркой (сказывалось профессиональное занятие танцами), осиной талией, грудью второго размера, подтянутой упругой попкой, стройными ножками
О любви и сложных жизненных обстоятельствах

Начну историю с того, что в один прекрасный день встретил девушку, в которую безумно влюбился. Она ответила мне взаимностью. У нас завязались серьёзные отношения. Единственное, что меня напрягало — её семья. Вернее, отец, который по слухам, имел проблемы с местным криминалом. Мне тогда 21 год был. Я учился на третьем курсе института. Моей возлюбленной — 17, она только закончила школу. Потому в постели мы ОГРАНИЧИВАЛИСЬ ОРАЛЬНЫМ СЕКСОМ, а её девственность решили сохранить до совершеннолетия.

Звали девушку — Марина. Она — настоящая красавица: длинноволосая натуральная блондинка, с восхитительной фигуркой (сказывалось профессиональное занятие танцами), осиной талией, грудью второго размера, подтянутой упругой попкой, стройными ножками...

Всё у нас было замечательно, но тут в нашей жизни случился неожиданный поворот. На учебный год я уехал в Англию учиться по обмену. Расставаться, конечно, было тяжело. Но мы верили, что дождёмся и не потеряем друг друга. Ежедневно мы переписывались, созванивались, поддерживали связь, как могли. Наконец, в конце ноября, я вернулся домой. В аэропорту меня встречали родители и Марина. По дороге в город, мы с ней говорили о жизни, любви, планах на будущее... Но в голосе возлюбленной чувствовались: неуверенность, волнения, и даже страх. Мы договорились встретится на следующий день. Родители Марины были за границей, так что квартира была в нашем распоряжении.

Когда я подходил к её дому, обратил внимание на чёрный BMW. Меня это насторожило. Поднялся на этаж, позвонил в дверь. Открыли мне два амбала, бандитской наружности.
— Проходи, садись. Босс сейчас закончит, — меня втащили в квартиру и подтолкнули в сторону гостиной. Спорить и сопротивляться бесполезно. Я присел на диван и стал ожидать сам не знаю чего. Через минуту явился пожилой мужик — полный, лысый. Держа в руке поводок, он вошёл в комнату. А за ним... Моя любимая, словно собака, на четвереньках вползла в гостиную. Она была размалёвана, как уличная шлюха. И без того вызывающий макияж размазан по лицу. На шее кожаный ошейник. Из одежды на Марине были: белый лифчик, скрывающий грудь чуть ли не на два размера большую, чем та, что была до моего отъезда; коротенькая юбочка едва прикрывающая попу; сетчатые чулки; да туфли на высоченной платформе. Довершала образ дешёвой проститутки АНАЛЬНАЯ ЗАТЫЧКА в виде конского хвоста.

Дальнейший рассказ (изложенная Мариной история) будет вестись от её лица.

Станешь моей юной рабыней

Мой парень уехал. А мне оставалось лишь ждать его, и безумно скучать. Пока не наступил роковой вечер, который навсегда изменивший мою жизнь. К нам домой заявились вооружённые люди. Главарь бандитов собрал нас в гостиной, и обратился ко мне:

— Марина, твой отец задолжал мне крупную сумму денег. Возвращать их он, похоже, не собирается. Потому теперь я — твой папочка. Ты поедешь со мной. Домой вернёшься только после того, как я получу свои бабки.

Я была в шоке. Отец кричал, мама плакала. Но похитителей такие мелочи не волновали. Меня подхватили под руки два здоровяка, и потащили к машине. Я попыталась вырваться — безуспешно. Затолкав меня в машину, один из амбалов вколол мне какую-то дрянь. Очнулась я в комнате прикованная наручниками к кровати. Через некоторое время явился главарь — лысый, полный мужик, на вид лет за 50.

— Ну, сучка, вот твой папаша и допрыгался. Будешь отрабатывать его долг. Станешь моей ЮНОЙ РАБЫНЕЙ. Безотказной шлюхой.

Меня охватил ужас. Из глаз потекли слёзы. Я молила отпустить меня, но старый козёл не слушал. Он отстегнул наручники, и рывком поставив на ноги, потребовал:

— Раздевайся рабыня. Покажи, что у тебя есть.

Стало ясно — меня так просто не отпустят. Чтобы я не делала, как бы не сопротивлялась — изнасилования не избежать. Пришлось подчиниться — быть в добавок ко всему избитой очень не хотелось. Скинув футболку и джинсы, оставшись перед похотливым мужиком в одних трусиках, я стыдливо прикрылась. Главарь разорвал мои трусы, и принялся лапать, словно корову. Его руки шарили по телу исследуя самые сокровенные места — пощипывая и до боли выкручивая соски, лапая девственную киску... Это было отвратительно, мерзко... Но страх парализовал волю, превратив меня в податливую куклу.

— Ничего, сучка, скоро такое обращение начнёт тебе нравиться, — он повалил меня на кровать, приказав: — Раздвинь ноги. Папочка хочет ПОСМОТРЕТЬ ПИЗДУ.

Я покраснела, смущённо зажавшись. Даже любимый парень не видел мою киску, а тут какой-то старый ублюдок...

— Ну, — пощёчина была не сильной. Но она чётко дала понять, чем грозит неповиновение. Пришлось раскинуть ноги, и пальчиками раздвинуть половые губы. «Заставил рабыню показать пизду», — невесело усмехнулась я. Мужик наклонился к писе. — Гм, обожаю юную плоть. Тебе ведь только восемнадцать исполнилось? — смеясь, он провёл пальцем по девственной дырочке, затем вставил его мне в рот. — Из тебя получится отличная рабыня. Отныне называй меня своим Господином!

Я молча кивнула. Обслюнявленный палец вернулся к киске. Бандит попытался вставить его в меня, но тот упёрся в ДЕВСТВЕННУЮ ПЛЕВУ. Я вскрикнула от боли.

— Не люблю целки, — усмехнулся мужик. — Предпочитаю, чтобы у девушек всё было, как у настоящих баб. Ну ладно, твою щёлку мы быстро исправим, — смачно шлёпнув меня по писе, он удалился. Страх вымотал настолько, что я, как была голая, сжалась на кровати и отключилась.

Меня лишили девственности

Утром явилась пара братков. Мне велели одеться. Накинули мешок на голову и затолкали в машину. Куда меня отвезли — понятия не имею. Повязку сняли уже в подвале.

— Пришли, — один из бандитов постучал в дверь. — Сейчас тобой займётся доктор. А через три дня мы тебя заберём.

Дверь открыл человек в белом халате.

— Гутен таг майн фреунд. Мы уже заждались, — произнёс худощавый врач. На вид ему было около шестидесяти лет. Лицо украшали — мерзкая бородкой и круглые очки. Рядом с ним стояла женщина, тоже специфической наружности — лысая, с татуировками и многочисленным пирсингом на физиономии. Мне стало не по себе.
— Док, набери, как закончишь, — сказал главарь, и обратился ко мне: — Это мой близкий друг. Мы тут шлюх готовим для борделей. Но ты первая столь юная «пациентка».
— Натюрлих, — хихикнул доктор. — Не волнуйся — оформим в лучшем виде.

Ассистентка схватила меня за волосы и повела в душ. Я пыталась заговорить с ней, попросила отпустить. В ответ схлопотала пощёчину.

— Заткнись, сука, тебя отсюда никто не выпустит.

Она окатила меня холодной водой, грубо поскребла самые нежные места старой замызганной мочалкой. Затем, выдав больничный халат, притащила в процедурную — хорошо освещённый кабинет, со стоящим в углу гинекологическим креслом, и множеством шкафов, заполненных странными приспособлениями. Док обратился ко мне:

— Тебя осматривал гинеколог?
— Да, в школе.
— Хорошо. Залезай на кресло.

Во время школьной диспансеризации девочек всегда осматривали врачи-женщины, теперь же мне предстояло демонстрировать САМОЕ ИНТИМНОЕ мужчине. Было очень стыдно. Я замерла в нерешительности, и тут же получила подзатыльник от злобной ассистентки. Из глаз брызнули слёзы.

— О, люблю, когда юные девочки плачут, — рассмеялся врач. — Вы такие беззащитные, жалкие.

На пару с помощницей он усадил меня в кресло, пристегнув руки и ноги ремнями. Талию прихватил ещё один ремень. Убедившись, что жертва надёжно зафиксирована, док нажал на педаль и подставки для ног начали разъезжаться в стороны. Я оказалась, практически, на шпагате. Благодаря танцам процедура прошла почти безболезненно, но любой другой девушке пришлось бы несладко, растяни они её так. Мучители перешёптывались по-немецки, глядя на мою раскрывшуюся писечку. Потом ассистентка тщательно выбрила мне лобок и промежность, смазала киску маслом.

— Девственница, — констатировал врач. — Босс не любит целок. Он, вообще, не жалует тугие дырки. Потому в ближайшие три дня мы растянем твои отверстия. Ну, кто это сделает? — обратился он к помощнице.
— Конечно, я. Эта сучка будет у меня далеко не первой, — ответила женщина.

Я даже не успела сообразить о чём они говорят, а лысая гадина уже вонзила мне пальцы во влагалище. Промежность пронзила острая боль. «Господи, я берегла невинность для ЛЮБИМОГО ПАРНЯ, а эти уроды походя лишили меня девственности!!!», — я зарыдала.

— А ты сладенькая, — мерзкая сучка облизала вымазанные кровью и моими выделениями пальцы. Всё происходящее напоминало какой-то дикий, безумный кошмар. Ну, не может же быть, чтобы меня вот так... Таким ужасным способом...

Гинекологический осмотр

Мою дырочку обмыли. Доктор натянул перчатки, достав здоровенный спекулум (металлическое зеркало, употребляемое врачами для осмотра внутренних полостей человеческого тела), он сказал:

— Прости, красавица, но зеркальца для маленьких девочек нам не завезли. Придётся проводить гинекологический осмотр используя ветеринарное. Таким, например, лошадок осматривают.

Устройство действительно было внушительного размера. Я не верила, что ТАКОЕ можно воткнуть в мою дырочку. Там два пальца-то едва поместились. Смазав инструмент, доктор принялся за влагалище — холодный металл коснулся губок. Когда он попытался ввести железку внутрь, стало больно. Я закричала и задёргалась.

— Рано вопишь, — усмехнулся мучитель в белом халате. — Я его ещё не раскрыл.

Он принялся крутить зажим, раздвигая спекулум. Это была невыносимая мука. Казалось, несчастное влагалище сейчас попросту лопнет. От адской боли я даже кричать не могла — лишь мычала, сотрясаясь в агонии. Закончив, ублюдок произнёс:

— Эх, какая красота. Хочешь на себя полюбоваться? — и пододвинул зеркало.

Увиденное повергло меня в шок. На месте моей аккуратной девственной писечки зияла дырень сантиметров 6-7 в диаметре. Вагина, не знавшая ни одного мужчины, превратилась в САМУЮ НАСТОЯЩУЮ ПИЗДУ. Врач установил внутриматочную спираль.

— Не волнуйся, это для твоего же блага, — заверил он. — Вряд ли ты хочешь залететь в столь юном возрасте.

Ассистентка протянула ему шприц с какой-то жидкостью.

— Что это? — испуганно спросила я.
— Сильный афродизиака. Теперь ты будешь получать его ежедневно. Угадай, куда? — опять мерзкая ухмылка. — Это средство вызывает устойчивое сильное желание. Киска будет течь, словно, Ниагарский водопад. Только успевай трусы менять. В качестве бонуса — влагалище от него становится неимоверно чувствительным. Так что, кайфовать будешь при каждом трахе.

Он воткнул иглу прямо в клитор. Боли от укола я почти не почувствовала. Но, по мере введения препарата между ног появилось лёгкое жжение.

— А сейчас мы займёмся клитором, — отложив шприц, сказал доктор. — Он у тебя маленький. Босс такие не любит.

Помощница поместила мою горошинку в пробирку, к который был подсоединён шланг. Врач нажал кнопку, и клитор засосало будто в пылесос, изрядно растянув плоть. Выждав минуту, мужчина выключил устройство. Затем вновь включил. Процедура увеличения клитора вакуумом повторилась раз 10-15, превратив мой аккуратненький бугорок сладострастия в раздувшиеся подобие маленького члена. Поначалу было очень больно. Однако, во время третьей или четвёртой экзекуции боль притупилась, а потом вовсе ушла, сменившись возбуждением. «Что происходит?! Эти садисты пытают меня! ИЗДЕВАЮТСЯ НАД МОИМИ ПОЛОВЫМИ ОРГАНАМИ!!! А я возбуждаюсь?!», — жгучий стыд затопил сознание, но тело, получившее допинг в виде мощного афродизиака, жило своей жизнью. Я кончила!!!

— Рабыня уже начала кайфовать, — прокомментировала мой оргазм ассистентка. — Пойдёмте, доктор, пусть пациентка подумает над своим поведением.

Они ушли, бросив меня как есть — чуть ли не на шпагате. Мышцы ног и пах болели. Клитор и растянутая дырочка (впрочем, какая уж теперь дырочка — настоящая огромная пиздень) пылали.

Мой первый член

Мучителей не было больше часа. Наконец, появился доктор. Ослабив и вытащив спекулум, он снова пододвинул мне зеркало. «Во что эти ублюдки превратили мою промежность!!!». Клитор, обычно скрытый в щёлке между половых губ — торчал, как головка члена. Сами губки покраснели и не закрывались, бесстыдно демонстрируя лоно. Лоно?! Пару часов назад, пожалуй, оно так и назвалось. Сейчас же... Там была растянутая, словно у старой шлюхи, дырка. Из глаз покатились слёзы. Выродки уничтожили всё, что я так долго берегла для любимого парня. Растоптали мечту о любви и романтическом первом разе.

В кабинет вошла ассистентка. Она была абсолютно голая. Не считать же одеждой громадный страпон. Покрытый резиновыми шипами, длинный (сантиметров 25) и толстый (5 см в диаметре) он угрожающе раскачивался при каждом шаге. «Меня сейчас изнасилуют этой штукой», — мысль была какой-то вялой, отрешённой. — «На этот раз влагалище точно порвут».

— Сейчас я буду ебать твою дырочку, — сказала ассистентка. Потом, улыбнувшись, ехидно добавила: — Поздравляю, это — ТВОЙ ПЕРВЫЙ ЧЛЕН.

Страпон, раздирая нежные стенки своими ужасными шипами, протиснулся в вагину. Полностью он не вошёл, но мне хватило и половины.

— Я растрахаю твою пизду так, что после хуй своего парня ты даже не почувствуешь. Кстати, у твоего парня большой?

Она имела меня всё жёстче и быстрее, массируя пальцем раздутый клитор. Было больно и обидно. Но вновь сказался проклятый афродизиак — через несколько минут меня стало забирать. Нет, боль не пропала, однако к ней стало примешиваться какое-то мазохистское наслаждение. Чем грубее входил в киску искусственный член, тем большее удовольствие я получала. Оргазм же получился вообще фантастический. Ранее экстаз приносила мастурбация, затем куннилингус в исполнении любимого. Но всё это ничто в сравнении с ВАГИНАЛЬНЫМ ОРГАЗМОМ. Лоно, буквально, взорвалось, заставив тело биться в сладостных конвульсиях. На ноги насильницы брызнул «нектар»... Раньше я никогда не кончала со сквиртом.

— Гм, — усмехнулась помощница врача. — А рабыне понравилось. Молодец, сучка, измена парню засчитана, — с характерным «чпок» она вытащила резиновый пенис из развороченного влагалища. — Я знала, что тебе понравится. У нас отличный афродизиак.