Гинеколог

    Куннилингус , На работе , Подростки , Принуждение

Гинеколог принялся бесцеремонно лапать мою писечку. Затем, опустившись на колени между раздвинутых ног, стал лизать срамные губки, пихая пальцы во влагалище. Его язык теребил клитор... Несмотря на омерзение, которое вызывал этот похотливый доктор, тело откликнулось на его ласки. Я почувствовала нарастающее возбуждение. КУНИ НА ГИНЕКОЛОГИЧЕСКОМ КРЕСЛЕ длился минуты три, и закончился фантастической волной наслаждения. Дёрнувшись всем телом, и издав протяжный стон, я кончила.
Осмотр у гинеколога

Здравствуйте. Меня зовут Света. Я хочу рассказать свою историю.

Это произошло четыре года назад. Я только окончила школу и поступила в институт. У нас проводили медосмотр в студ. поликлинике. В него входил ОСМОТР У ГИНЕКОЛОГА. Чтобы не терять время в очереди я решила прийти пораньше, к открытию, и на месте дожидаться врача. Но гинеколог был уже на месте. Постучав в дверь, я робко спросила:

— Можно?
— Вообще-то, у меня приём с десяти, — ответил врач, но окинув меня взглядом добавил: — Ладно, проходи. Не будешь же ты полтора часа ждать.

Доктором оказался, мужчина лет сорока. Он махнул рукой в сторону ширмы:

Я послушно отправилась за ширму, сняла джинсы и трусики. Честно говоря, было очень стыдно ДЕМОНСТРИРОВАТЬ ПИСЕЧКУ какому-то мужику. Конечно, в школе у нас были подобные осмотры. Но гинекологом на них всегда была женщина! Дополнительно смущало то обстоятельство, что недавно я потеряла девственность. Он точно это заметит.

Переборов стыд, я вышла из-за ширмы. Врач обвёл меня взглядом, и его глаза плотоядно заблестели. Спохватившись, он отвернулся, указав мне на гинекологическое кресло, велев:

— Садись.

Терпеть не могу эти штуки. Уж больно они напоминают мне какие-то пыточные приспособления. Но ничего не поделаешь. Я уселась в кресло, положив ноги на поставки. Врач, нацепив резиновые перчатки, присел напротив. Заметив моё волнение он заявил:

— Не бойся. Это не больно.

Он раздвинул половые губки специальным инструментом, и начал осмотр.

— А знают ли твои родители, что ты УЖЕ НЕ ДЕВУШКА? — гинеколог задал вопрос, которого я больше всего боялась.

Моё сердце бешено забилось, щёки залил густой румянец. У меня очень строгий папа. Страшно подумать, что он со мной сделает, если он узнает. А Серёжку — моего парня, отец просто кастрирует.

— Нет, — пискнула я.

Гинеколог пристально посмотрел мне в глаза, и сказал:

— Не бойся, милая, мама и папа ничего не узнают. Я могу написать в твоей карточке, что ДЕВСТВЕННАЯ ПЛЕВА НЕ НАРУШЕНА. Правда, тебе тоже придётся кое-что сохранить в тайне.

Он расплылся в похотливой улыбке. Я похолодела.

— Что вы имеете ввиду? - дрожащим голосом спросила я.
— Сейчас всё узнаешь, — весело ответил врач.

Куни на гинекологическом кресле

Гинеколог запер дверь кабинета, и, опустив жалюзи на окне, вернулся ко мне. Я попыталась выбраться из кресла, но он остановил меня.

— Сиди смирно, маленькая шлюшка, а не то сильно пожалеешь.

У меня на глаза навернулись слёзы. Гинеколог принялся бесцеремонно лапать мою писечку. Затем, опустившись на колени между раздвинутых ног, стал лизать срамные губки, пихая пальцы во влагалище. Его язык теребил клитор... Несмотря на омерзение, которое вызывал этот похотливый доктор, тело откликнулось на его ласки. Я почувствовала нарастающее возбуждение. КУНИ НА ГИНЕКОЛОГИЧЕСКОМ КРЕСЛЕ длился минуты три, и закончился фантастической волной наслаждения. Дёрнувшись всем телом, и издав протяжный стон, я кончила.

— Ну вот, а ты боялась, — ухмыльнулся гинеколог. — Слезай.

Влагалище порвёт

Я было подумала, что позор, наконец, закончился. Как бы не так. Врач, вытащив из кресла, уложил меня на кушетку. Снял халат и брюки. При виде его члена мне стало страшно — ствол длиной сантиметров двадцать, толстенный; головка огромная; крупные яйца в волосатой мошонке. Таким прибором лошадей, а не девушек трахать нужно.

У моего парня хозяйство намного меньше. И то с трудом в входит. У меня ведь дырочка не разработанная.

«Неужели он впихнёт в меня это бревно?! Он же ВЛАГАЛИЩЕ ПОРВЁТ!!!», — от ужаса я вновь заплакала.

Гинеколог принялся раздевать меня.  На пол полетели блузка и лифчик. Избавив меня от последних элементов одежды, насильник навалился  сверху, стал целовать. От него пахло моими выделениями. Это было отвратительно. Всё равно, что собственную писечку облизать.

Руки доктора раздвинули мои ноги. Головка уткнулась в половые губки, заскользила по ним. Я умоляла гинеколога не делать этого — всё напрасно. Насильник впихнул свой дрын во влагалище. Наверное, так себя чувствовали ПОСАЖЕННЫЕ НА КОЛ. Промежность словно в клочья порвали. От боли я заорала, как резаная. Врач, заткнув мне рот ладонью, принялся яростно трахать. Он двигался с невероятной скоростью, размашисто впечатывая головку в шейку матки. Я рыдала, вырывалась, пыталась кричать...

— Тихо, солнышко, тихо, — шептал мне на ухо гинеколог. — Дядя тоже хочет получить удовольствие. Не будь такой эгоисткой. С тебя не убудет. У пиздёнка у тебя такая тугая, сладенькая.

Первый настоящий оргазм

Я беспомощно елозила по кушетке под напором мощных толчков врача. Не в силах победить, попросту расслабилась, сдалась. Превратилась в жалкую кукла. Сексуальную игрушку в руках похотливого гинеколога. Меня насильно трахал какой-то выродок, а я ничего не могла сделать. Это был самый поганый момент в моей жизни.

Но тут случилось невероятное. Переставшее сопротивляться мужскому напору влагалище довольно быстро привыкло к огромной елде. Теперь растянутые до предела стенки влагалища причиняли не столько боль, сколько специфическое, болезненное наслаждение. Бабочки в животе снова ожили. Через минуту я уже непроизвольно подмахивала гинекологу. Наверняка, вы сочтёте меня шлюхой, или извращенкой, но ещё через пару минут я кончила. Оргазм был такой, что в глазах потемнело. Можно сказать, это был мой ПЕРВЫЙ НАСТОЯЩИЙ ОРГАЗМ.

Гинеколог тоже пребывал на грани. Он захрипел, с силой вогнал в меня член... Ощущение было такое, будто внутри извергается вулкан. Горячая сперма заполнила меня всю. Между ног всё пылало. Врач с протяжным вздохом рухнул на меня. Так мы пролежали несколько минут приходя в себя. Затем его обмякший писюн выскользнул из моей истерзанной дырочки.

Доктор начал одеваться, не обращая на меня никакого внимания. Он получил, что хотел, и потерял интерес к изнасилованной девушке.

Настоящая пиздень

Я лежала на кушетке совершенно голая, и исследовала свою многострадальную промежность. На месте аккуратной щёлки зияла раздраконенная, багровая дыра, из которой обильно текла сперма. Анус и ягодицы были покрыты отвратной мутно-белёсой жидкостью. Непривыкшая  к таким нагрузкам вагина нещадно болела. Но крови, вроде бы, не было.

«Урод превратил мою красивую писечку в НАСТОЯЩУЮ ПИЗДЕНЬ... Хорошо, хоть влагалище не порвал... Что я Серёже скажу... Сделал грязной шлюхой...», — мысли путались. И тут до меня дошло: — «Он же КОНЧИЛ В МЕНЯ!!! А если я залечу?!». Осознав весь ужас произошедшего, я снова заплакала.