Девчонки, не гуляйте в одиночку по ночам

    В публичном месте , Минет , Оргия , Принуждение

Меня жёстко выебли в рот
Ты у нас отсосёшь

Здравствуйте. Хочу поделится недавно произошедшей со мной историей и предупредить — ДЕВОЧКИ, НЕ ШЛЯЙТЕСЬ В ОДИНОЧКУ ПО НОЧАМ. Пусть мой опыт послужит вам уроком.

Возвращалась я как-то из клуба — разумеется, слегка подшофе, и одета вызывающе: яркий «боевой раскрас», коротенькая джинсовая юбочка, полупрозрачная блузка, под которой просвечивает лифчик, туфли на высокой шпильке... В общем, фифа ещё та. На дворе глубокая ночь. Таксист высадил меня возле дома и уехал. Подошла к подъезду. Там местные парни пивко потягивали. Лето, хорошая погода, молодняк тусуется — обычное дело. Я на них внимания не обратила.

Спокойно зашла в подъезд, и двое этих оболтусов за мной. В лифт мы тоже вместе сели. Тут-то и начались неприятности — чёртов лифт застрял. Кнопка вызова диспетчера сломана. Мобильник не ловит. Девушка, вся такая расфуфыренная, в компании пары молодых парней, а лифтёра, возможно, до утра ждать. Пытаясь хоть что-то сделать, я лихорадочно тыкала в кнопки телефона, когда услышала:
— Красавица, хватит с телефоном баловаться. Может придумаем занятие поинтереснее?
— Ребята, посмотрите, может на ваших мобильниках сигнал есть?
— Нету. Сама знаешь — здесь не ловит. Так что мы тут надолго застряли. Чем займёмся?
— Не знаю, — я предпочла проигнорировать прозрачный намёк.
— Не знает она, — рассмеялся один из парней. — Давай-ка ТЫ У НАС ОТСОСЁШЬ.
— Вы совсем охренели?!
— Ты как базаришь, сука?! Не хочешь по-хорошему?! Будет по-плохому, — он схватил меня и заломил руки за спиной. Второй откуда-то достал наручники. Браслеты защёлкнулись на моих запястьях. Затем один насильник принялся лапать титьки, второй сунул пятерню под юбку.
— Смотри какой она лифчик напялила — сиськи из него сами выскакивают, — прокомментировал тот, что забавлялся с грудью.
— Трусы на ней тоже только для виду, — отозвался парень, обшаривающий мою промежность. — Сразу видно — МЕСТНАЯ ШАЛАВА. Хотя ломается, как целка.

Стало ясно — дело пахнет жёстким изнасилованием. Я закричала. И тут же получила сильную пощёчину.

— Только пикни, сука! Мы тебя прямо тут зарежем!
— Парни, пожал... — новая оплеуха не дала закончить фразу. Спустя секунду блузку и лифчик попросту порвали.
— Красивая, блядь. Сиськи классные, — оценил мои обнажённые прелести один из насильников. — Очень возбуждает. Давно такую прикольную мокрощёлку не ебал.
— Ставь её раком, да вперёд, — посоветовал приятелю второй. — Пока ты ей засаживать будешь, она у меня отсосёт. Умеешь минет делать, шлюха?!

Я оказалась на четвереньках посреди грязного лифта со скованными за спиной руками. Сзади насильник пристраивался к киске, спереди залупа уткнулась в губы. Брать в рот грязный член абсолютно никакого желания не было.

Соси, или хуже будет

— Соси, блядь, или хуже будет, — рассвирепел парень и с силой сдавил сосок. От боли рот непроизвольно открылся, но вопля не последовало — в глотку мгновенно воткнулся хуй насильника. В тоже мгновение второй елдак ворвался во влагалище. — Соси, сука, если не хочешь, чтобы больнее было.

Ухватив за волосы, парень принялся насаживать мою голову на свой елдак. Второй ритмично сношал пиздёнку.

— Бля, ШАЛАВА ПОТЕКЛА, — прокомментировал появление у меня смазки тот, что долбил влагалище. — Похоже, ей нравится. А ломалось, словно целка.
— Шлюха, тебе нравится? — спросил насильник, ебущий меня в рот. — Отвечай, — он отвесил мне лёгкую пощёчину.

— М-м-м, — я воспользовалась передышкой, чтобы малость отдышаться. — Ребята, пож...
— Тупая блядь, — вторая оплеуха оказалась гораздо сильнее. — Отвечай, когда тебя спрашивают.
— Да!!! — выпалила я, изо всех сил давя унижение и страх. — Мне нравится!!!
— Хочешь, чтобы мы тебя выебли?!
— Да, хочу.
— Чего ты хочешь, сука?!
— Я хочу, чтобы вы меня трахнули, — щелчок, браслеты полетели на пол. Хорошо хоть руки освободили — а то больно и неудобно.
— Что ж, мокрощёлка, продолжим, — залупа опять ткнулась в губы. Понимая, что сопротивление только усугубит положение, я приняла член в рот.

Жёсткий минет

Меня вновь жёстко имели. Особенно отвратителен был «минет», если ГРУБОЕ СНОШАНИЕ ГЛОТКИ вообще можно так назвать. Как удалось не блевонуть — ума не приложу. Я задыхалась, из глас лились слёзы, из уголков губ сочились слюни. Стекая вниз, они свисали с подбородка, капали на пол. Казалось, унизительное мучение будет длиться вечно, но даже самые ужасные вещи когда-нибудь заканчиваются. Ублюдок, использовавший меня спереди, натянул голову на член так, что носом я упёрлась в его волосатый лобок. Головка, проникшая глубоко в горло, раздулась, лишая возможности дышать. Хлынувшая сперма едва не доканала. Насильник кончал секунд двадцать — тварь, будто специально копил молофью пол года. Когда он, наконец, отстрелялся и оставил меня в покое — я безвольно растянулась на полу лифта, жадно хватая распахнутым ртом воздух. Изо рта текла сперма, как из разёбанной пизды.

— Эй, сука, совсем охуела?! — вопросил тот парень, чьё семя я не смогла полностью проглотить. — Ну-ка, слизала всё быстро!!! — он подкрепил приказ лёгким тычком ботинка под рёбра. Снова пришлось подчинится. Пока его приятель долбил меня в пиздёнку, я слизывала сперму с грязного пола лифта.

Только закончила «прибираться», настало время приёма второй порции молофьи. И снова в глотку. Хорошо хоть у второго насильника хуй был поменьше. Учитывая, что спермы у него скопилось чуть не вдвое больше, чем у первого — он бы меня точно задушил. Проглотить всё опять не удалось — пришлось вновь унижаться — слизывать с пола.

Групповуха на крыше

Когда закончила, лифт чудесным образом заработал. Не успела я порадоваться окончанию унижения двери открылись... Мы оказались на последнем этажа, где нас уже поджидала пара приятелей моих насильников. Меня под руки сопроводили на крышу. Приковали наручниками к решётке и предупредили, сунув под нос смартфон:

— Не обслужишь нас как следует, это видео прославит тебя на весь Интернет, — на записи было: «Я хочу, чтобы вы меня трахнули...», и во всех подробностях, как именно я «хочу», включая омерзительнейшую сцену слизывания спермы с пола лифта.

Меня ПУСКАЛИ ПО КРУГУ несколько часов, пока у мучителей не иссякли последние силы. Трахали в рот и в киску — жёстко, нисколько не заботясь о моём комфорте. Словно куклу. Пизда после них пару дней болела. Хорошо хоть попу не тронули. Обкончали с головы до ног. Лицо, волосы, сиськи, спина, задница, одежда... — всё покрыто молофьёй. Казалось, её вонь въелась в меня навсегда.

***

Когда парни закончили забавляться было уже утро. Они отстегнули меня от решётки и ушли. Спускаясь к своей квартире, грязная, вонючая, униженная, я молила об одном — не напороться бы на соседей. Очень не хотелось прослыть в доме ебливой потаскухой.