А вы видели, как трахают вашу сестру?

    Девственность , Минет , Оргия , Подростки , Подсмотренное

Сестру пустили по кругу
Пустили сестру по кругу

Хочу поделится историей, как сестру пустили по кругу у меня на глазах. Случилось это на дне рождения моего лучшего друга, куда сестрёнка напросилась. Она, вообще, скромница. Учёба, дом. Никаких тебе пьянок-гулянок. Даже парня у неё не было. И вот, решила оторваться — вкусить взрослой жизни. А теперь представьте — девятнадцатилетняя девчонка, красавица-блондинка, на которую у многих одногруппников в институте слюнки текли, в компании десятка молодых оболтусов в возрасте от 23 до 25 лет. При этом она — ЕДИНСТВЕННАЯ ДЕВУШКА на вечеринке. Знал бы я к чему это приведёт, сидела бы дома.

Мы пришли, когда тусовка уже была в разгаре. Ребята успели основательно принять на грудь. Нам налили по штрафной, затем за знакомство. Сестра, чьи познания в алкоголе ограничивалось шампанским по праздникам, захмелела быстро. Хотя, поначалу она и вела себя скромно, крепкие напитки вкупе с обильным мужским вниманием вскоре сделали своё грязное дело.
Комплименты с каждым новым тостом становились всё пошлее, обжимания во время танцев — всё откровеннее. И скромница Светочка воспринимала это как нечто естественное. Словно её каждый день лапают за задницу едва знакомые парни, или просят показать «классные сиськи». Моё же присутствие сестру ни капли не смущало. В конце концов я не выдержал — решил увести Свету домой пока не дошло до... Но было поздно. Распалённые парни, видя что я ломаю им возможность позабавится с молодой податливой сучкой, попросту меня связали, кинули на кресло, и приступили к оргии. Пришлось смотреть, как они, словно шалаву, ПУСТИЛИ ПО КРУГУ мою любимую младшую сестрёнку. Мне было ужасно стыдно, а вот Светке... Ей этот грязный секс очень даже понравился.

Лишили сестру девственности

Первым сестрице присунул именинник. Света при всех (куда подевалась невинная скромная девочка?!) сняла трусики, задрала платье. Продемонстрировав восхищённым зрителям (в том числе мне) свою щёлку, она плюхнулась на диван и раздвинула ноги. Не будь эта юная потаскушка моей сестрой... Зрелище вызвало прилив крови к детородному органу. Стыдно признавать, но у меня встал на родную сестру. А потом Костя воткнул в неё свой член. Навалился сверху, приставив залупу к влажной пилотке, рывком проник внутрь. Светка вскрикнула. Как оказалось — это был её ПЕРВЫЙ РАЗ С МУЖЧИНОЙ и резкое вторжение в неподготовленную дырочку вышло довольно болезненным. Вот так, у меня на глазах СЕСТРУ ЛИШИЛИ ДЕВСТВЕННОСТИ.

Потом началось такое, что не в каждой порнухе увидишь — сестрёнку драли десять хуёв во всех мыслимых и немыслимых позах во все дырки. Снимая ЭТО на видео!!! Светка стонала, визжала, царапалась... Как припадочная билась в экстазе. Сколько раз она кончила той ночью, я не представляю. Эта мелкая дрянь ловила кайф даже от анального секса, хотя сначала в попку ей не понравилось. Сперма лилась рекой — о презервативах никто не позаботился. И каждый ёбырь умудрился оставит порцию семени во влагалище моей распутной сестры.

Девочка-целочка превратилась в шлюху

Оргия закончилась под утро, когда у парней иссякли силы. Светка в изнеможении валялась на диване. Шлюха шлюхой — волосы, лицо, груди, ноги... — всё в сперме. Платье — бесформенный ком на животе — покрыто следами обильных мужских эякуляций. Ноги раскинуты. Прелести выставлены напоказ — две разъезженные дыры, из которых обильно течёт молофья. Сознавать, что эта блядь — моя сестра — было противно.

Меня развязали. Я кое-как растормошил плохо соображающую, лопочущую какой-то бред о том, что: «хорошо бы ещё потрахаться», Свету. От неё воняло потом, спермой и перегаром. А ведь нужно было домой ехать через полгорода. Привести себя в порядок самостоятельно она не могла (без посторонней помощи ноги не держали), потому от душа пришлось отказаться. Даже трусы на сестру пришлось одевать мне!!! В общем, полная жесть.

В довершение позора сестрёнка собиралась расплатиться с таксистом натурой. Её чуть ли не силой пришлось домой тащить. Она как с цепи сорвалась — готова была подставить пизду первому встречному. Вот тебе и скромная ДЕВОЧКА-ЦЕЛОЧКА. Впрочем, целочку ей как раз порвали у меня на глазах.

После того случая я старался не пересекаться с бывшими приятелями. Хотя по работе мы иногда видимся. При встрече парни прикалываются, мол неплохо бы ещё потусить с моей весёлой сестрицей. Хорошо Света не залетела от этих козлов. Оргия изменила и сестру превратив скромную девушку в сексуальнораскрепощённую молодую женщину. Пожалуй, чересчур раскрепощённую. Раньше она стеснялась всего связанного с сексом, а тут раздобыла видео с той вечеринки и предложила мне посмотреть!!! 😠