Жена-затейница

    Анал , Девственность , Измена , Куннилингус , Минет , Оргия

Жена мастурбировала глядя на то, как я трахаю её сестру
Выеби меня при посторонних

Лежим мы как-то с женой в постели — отдыхаем от трудов праведных. Ну, а какие труды могут быть у мужика с бабой в койке? Правильно, те самые, после которых дети родятся. Я со своей слез, на кровати развалился... — кайф, аж шевелиться лень, не то что говорить. Жена наоборот — любит после этого дела потрепаться. Вот и теперь она щебетала без умолку. Я особо не прислушиваясь, иногда мычал что-то в ответ. И тут до меня дошло, о чём моя милая лепечет. Сонливость как ветром сдуло.  Речь шла о том, что моя скромница-супруга давно мечтает, чтобы Я ВЫЕБАЛ ЕЁ ПРИ СВИДЕТЕЛЯХ!!!

— Нет, при мужиках я трахаться не буду, — разглагольствовала жёнушка. — Стыдно. И вообще, не хочу чтобы они на меня дрочили. А вот в присутствии женщины было бы интересно попробовать. Ну, не совсем посторонней — кого-нибудь из родни, или подруг.
— Ну-ка, с этого момента поподробнее, — оживился я.
— Что поподробнее?
— У тебя есть подруги, готовые свечку подержать? Где ты такую бабу искать собралась?
— Ну... — жена смутилась. — Пока не знаю... Надо подумать...
— Хотя бы примерно назови. — «Любопытно, с какими извращенками ты общаешься?!», — добавил я про себя.
— Может Катя?
Это родная младшая сестра моей супружницы. Хороша, стерва. Давно хочу ей вдуть, да случай никак не подвернется. И нате пожалуйста, жена сама её к нам в постель тащит.

— Ну, — протянул я, едва сдерживая радость. — Пусть будет Катька. Только, как ты её уговоришь?
— А чего тут уговаривать?! Приглашу в гости — выпьем... Ночевать у нас оставлю. Кровать большая — втроём поместимся. Так что, спать она в спальне будет... А там ты меня при ней...
— Ага, рядом ебутся, а она лежит и молча смотрит?!
— Хм... Пусть, не молчит. Пусть, разговаривает.
— Нет, не вариант. Подготовь её. Объясни: мол у моего, как по пьяни встанет — он дурной делается, ничего не соображает. Пока не вдует — не отцепится. Так что, пусть не удивляется, если я тебя при ней раком поставлю.
— Это мысль! Так даже лучше будет.
— Именно так! Сама подумай, если бы я, вдруг, на Катюху при тебе полез? Ты бы как отреагировала?
— Не знаю! А ведь это идея — давай-ка ты Катьку у меня на глазах трахнешь. ВО ВСЕ ДЫРКИ!!!

«Вот так заявочка — ЖЕНА РОДНУЮ СЕСТРУ ПОД СОБСТВЕННОГО МУЖА ПОДКЛАДЫВАЕТ!!! Да ещё хочет, чтобы он на ней все виды секса опробовал. Эх, а жопа у Катюхи классная. Булки, как орех...».

— Она во все не даст, — усомнился я. — Разве что, в пизду. И то сомнительно.
— Ха, не даст она?! — усмехнулась жена. — Катя на тебя давно глаз положила. Только меня боится. Не то давно бы перед тобой ноги раздвинула. Но если я сама предложу...
— Ладно, раз просишь — выебу твою сестричку, — с притворным смирением заявил я. — Уверена, что ревновать не будешь?
— А что такого?! Не чужая же тёлка. Опять же — под присмотром. Может мне даже понравится... Будешь тогда сразу двух баб пользовать. Глядишь, налево не потянет.
— Да ты что?! Я никогда...
— Ага, никогда он... Знаю я тебя, блядуна, небось уже всех мокрощёлок в округе попробовал.

Я сделал вид, что обиделся. Хотя жена была не так уж неправа. Случалось, потрахавал симпатичных соседок.

— Да ладно, не дуйся, — супруг начала целовать мой живот постепенно опускаясь к паху. — Где там твой красавчик?!

Губы жены сомкнулись на моём члене, и разговор прекратился, сменившись причмокиванием и довольным сопением.

Семейный разврат — я трахнул жену при её сестре

В ближайшую с нашего разговора пятницу, жена заявила:

— Сегодня вечером приедет Катя. Устроим групповушку?! Я ей разрешила с тобой потрахаться. Только не предупредила, что это наша совместная задумка! Она думает — мы тебе сюрприз устроим.

«Да пусть думает, что хочет, лишь бы дала. Как ты там говорила — во все дырки. Я ТВОЮ СЕСТРЁНКУ В ЖОПУ ОХОТНО ВЫЕБУ!!! Давно об этом мечтал. Да и тебя прилюдно натянуть... Главное, чтобы вы обе на попятную не пошли».

Катерина  явилась вечером — радостная, аж сияла в предвкушении секса. Поужинали, выпили. Пора баиньки. Супруга моя в спальне кровать на троих постелила, и сестричку свою в ванную утащила. Что делать — гигиена прежде всего.

— Пьяненького изобрази, чтобы всё натурально выглядело, — шепнула жена мне на ухо. — И запомни — МЕНЯ ПЕРВОЙ ВЫЕБЕШЬ!!! А если силёнки останутся, можешь сестру трахнуть.

Наконец мы оказались в постели. У меня уже шишка от нетерпения дымилась так, что страсть разыгрывать не пришлось — я бы жене засадил, даже если бы тогда, вместо её сестрички, в спальне толпа мужиков была. Начал потихоньку к супруге клинья подбивать. Она, типа, возмущалась — мол не при сестре же... Роль свою, стало быть, играла. Минут пять спектакль длился, потом я не выдержал. Супружницу свою раком поставил, ночнушку на спину, да воткнул хуй в пизду по самые не балуйся. Жена только ойкнула, прошептав: «Что с пьяного взять? Совсем стыд потерял».

Катька, разинув рот, уставилась на нас. «Давай, давай — наслаждайся порнушкой. Потом и тебя трахну», — распалял я себя, остервенело вколачивая член во влагалище её сестры. Зрелище, видать, было возбуждающее: жёнушка стонет, отчаянно подмахивая жопой; я рычу, работая хуем со скоростью отбойного молотка (любит моя жёсткое порево); пиздень хлюпает; яйца по булкам шлёпают... Катюха, заворожённо глядя на нас, уселась на кровати: одной рукой титьки мнёт, другая — под длинной футболкой между ног шарит... Письку она всё же постеснялась открыть. Впрочем, мне в тот момент не до зрителей было. Вскоре жена достигла вершины блаженства. Когда оргазм заставил её дырку конвульсивно сжаться, плотно сдавливая залупу — я кончил.

Супруга повалилась на кровать — лежит на животе, тяжело вздыхает. Ноги раздвинуты, из разъезженной пиздёнки сперма течёт. Я улёгся рядом.

— Ну вы даёте! — восхитилась Катюша. Она нерешительно прикоснулась к письке сестры, собрала пальчиками сперму. — Здорово получилось! Как в порнушке.
— Да, мой ебать умеет, — с гордостью произнесла жёнушка. — Можешь сама убедится. Я сегодня добрая — разрешаю. Только дай мужику отдохнуть.
— Эй, девчонки, а меня спросили? — притворно возмутился я, прекрасно понимая, что возбуждённая Катя, только скажи, моментально мне на хуй запрыгнет.
— Чего тебя, кобеля, спрашивать?! Или писюлька больше не стоит? Раз стоит, мы её используем. Правда, Катя? Сегодня бабы правят бал!
— Правда! — поддакнула Катюха. — Но сначала пусть передохнёт.
— Тогда за стол. Накатим. Вино ещё осталось. Ах да — надо бы его простимулировать, — жена стянула ночнушку. — На голую тёлку хуй быстрее встанет. Катюха?!
— Я что, голая должна ходить?
— Ты потрахаться хочешь? — встрял я. — Тогда раздевайся! Здесь все свои. Мы с твоей сестричкой голые — и ничего.

Катя трахаться хотела. Даже очень хотела. Глаза так и сияли блядским огнём. Взгляд то и дело сползал на мои причиндалы. Но какие-то остатки приличия в ней ещё сохранялись, не позволяя раздеться перед чужим мужиком. Тогда на помощь сестре пришла жена. Она решительно стащила с Катерины футболку. Оставшаяся в чём мать родила женщина залилась краской, прикрывшись руками...

Засадил сестре жены

На кухне расселись так, чтобы Катерина оказалась в моей непосредственной досягаемости. Выпили  — дамы вино, я водочки тяпнул. Да вместо закуски Катину сиську пососал. Она уже пообвыклась — перестала прелести прятать. Дальше больше. Начал её откровенно лапать. Не то, чтобы Катюха совсем стесняться перестала. Когда я попробовал письку потрогать, ножки всё-таки сжала. И снова жена пришла мне на помощь.

— Катюша, ты чего зажимаешься?! — вопросила супруга. — Подумаешь — мужик пизду полапает. С тебя что, убудет? Зато так у него встанет быстрее.

Ноги послушно раздвинулись. Дальше дело техники. Уж что-что, а бабу завести я умею. Потребовалось совсем немного времени, чтобы Катя потекла. Супруга напротив сидит, наблюдает, как я с её сестрой балуюсь. В глазах такое... Не знаю, как описать... Короче, её саму разобрало не по-детски. Пальчики пизду наяривают, другая рука титьки гладит... Того гляди кончит. И тут я Катерину к себе на колени посадил, да засадил.

— Нет, вы совсем охренели? — возмутилась жена. — Когда меня ебал, Катьке ВСЁ ВИДНО было! А это?! Ничего же не видать.
— А на что ты смотреть собралась? — растерялась Катюха.
— На что?! На то, как твою блядскую дырку драть будут! Давай-ка, сестрица, становись раком.

Желание супружницы пронаблюдать процесс совокупления во всех подробностях было признано обоснованным. Катенька приняла коленно-локтевую позу на кухонном диванчике. Попка знатная — беленькая, упругая... Жена рядом уселась, приготовилась наблюдать — нос чуть ли не в жопу сестре засунула. Я пристроился, готовясь войти.

— Погоди, — в последний момент одёрнула меня супруга. — Я сама вставлю!

Она ухватила хуй и принялась вставлять его в пиздёнку сестрички. А ПИСЬКА У КАТЕРИНЫ КРАСИВАЯ!!! Аккуратный пирожок — большие половые губы плотно прикрывают щёлку, ничего не торчит... Влагалище близко к анусу. Такую, действительно, удобнее раком ебать.

— Расслабься. Чего зажалась?! — жена хлопнула сестру по заднице. — Знаю же, ты давно этого хотела. Так наслаждайся, пока дают. Вернее берут, — она хихикнула.

Я вошёл до упора, ухватил Катьку за ляжки и понеслось. Она сначала в самом деле зажатая была. Но не долго. Уже через минуту вошла во вкус — застонала, жопой подмахивать начала... Тут ещё сестрёнка подключилась — клитор принялась ласкать... Так, на пару, и довели девку до оргазма.

Катенька кайф словила и с члена соскочила. Еле на карачках стоит — дух переводит. А у меня проблема. Как ебу кого попьяни — долго кончить не могу. Да ещё жену недавно спермой накачал... Получилось, бабу ублажил, а сам со стояком остался. Хорошо жена мигом сориентировалась, рядом с сестричкой раком встала.

— Чего замерла?! Вставляй в меня, — приказала она Катерине. — Не видишь что ли, мужика стояк мучает!

Катя неуверенно взяла мой член в руку. Он в её же смазке — мокрый, скользкий. Ничего, справилась. Я стал жёнушку натягивать, а та:

— Катюха, становись рядом!

Младшенькая вначале не поняла, чего от неё старшая сестрица хочет. Но сообразила быстро. И вот, передо мной уже жопы...

— Катерине присунь, — скомандовала жена. Хуй нырнул в Катькину пизду. — Хорошо. Теперь меня, — я снова сменил партнёршу. — Давай Катьку...

«Ну, у меня ЖЕНА-ЗАТЕЙНИЦА», — подумал я, в очередной раз меняя влагалище. — «ОДНОВРЕМЕННО двух баб я ещё не трахал!!!».

— Девчонки, вы что, соревнование устроили?!
— Ага! Спор — в кого ты кончишь.
— Понятно. И кто победит? Та, в кого я спущу?
— Верно!
— Какой приз для победителя?
— Побеждённая у тебя отсосёт, — заявила жена. — Так что не переживай — в накладе не останешься.

«Ну, супружница, придётся тебе сперму в пизду принять. Ты то мне и так минет сделаешь — по первому требованию. А вот сестрёнке твоей за щеку дать, когда ещё возможность выпадет».  Конечно, улучив момент, я кончил в супругу.

— Проиграла — открывай рот, — рассмеялась жена, усадив сестру на диван. — Спор, есть спор!
— Что?! Прямо сейчас?
— Нет, завтра!!! Давай, бери в ротик, — она схватила Катю за шею и подтолкнула к моему, начавшему опадать органу.
— Он же грязный!!!
— Вот ты его и почистишь. Что, сперму никогда не пробовала? Или бабскими выделениями брезгуешь? Так смазка там не только моя, твоей тоже хватает.

Деваться было некуда — Катерина послушно приняла хуй в рот. Только напрасно. Я во второй то раз с трудом кончил, а тут сразу минет... Жёнушка некоторое время полюбовалась тщетными стараниями сестрицы пробудить моё мужское достоинство, потом сжалилась.

— Похоже, ничего не получится, — вынесла она вердикт. — Ладно, будешь должна. На завтрак отсосёшь.

Утомлённые оргией, мы отправились спать. Нет, сначала в душ, потом спать. Я отключился, стоило завалится на кровать.

Анальное порево с сестрой жены

Жена проснулась рано, и к нашему пробуждению успела накрыть на стол. О долге она, разумеется, не забыла. Едва мы с её сестрицей поднялись, потребовала свой выигрыш. Я сидел на кровати, а супруга насаживала Катюхину голову на мой хуй. Это даже минет сложно назвать, скорее она жёстко трахала меня глоткой своей сестры. Было очень круто.

День мы провели в постели, приостанавливая оргию на время приёма пищи и справление естественных потребностей организма. Фантазия супруги не знала границ. А отдуваться, как единственному ёбырю, приходилось мне. С короткими передышками я трахал их по одиночке и парой. Лёжа, стоя, сидя... Короче заебли меня девки основательно. К вечеру кончать уже нечем было, но член, как ни странно, всё ещё стоял.

— Тебя в попку трахали? — перед сном жёнушке пришла в голову очередная блажь, и она обратилась к сестре.
— Да, — поколебавшись, ответила та. — Но мне не понравилось. Это больно.

«Ну, конечно, с такой-то сракой, чтобы тебя ни разу в жопу не выебли... Всех вас, хотя бы однажды, в очко долбят. Но не всем это нравится», — размышлял я, предвкушая давно желаемое АНАЛЬНОЕ ПОРЕВО С СЕСТРИЦЕЙ ЖЕНЫ.

— Вот и славно, — глубокомысленно заявила супружница. — Да не трясись ты. Всё нормально. Ты ТАМ уже не девочка, так что, нечего ломаться. Жопа у тебя... Моя поменьше, и не такая кругленькая, но ничего — даю. И с тебя не убудет.
— Нет, вдруг больно будет?!
— Дурочка, очко расслабь. Чем сильнее зажимаешься, тем больнее, — жена поставила упирающуюся сестрицу раком, и вставила смазанный слюной пальчик ей в попу.

Я послюнявил залупу и приставил член к «шоколадному глазу» несчастной бабёнки. Жёнушка раздвинула Катины булочки, жадно уставившись на то, как хуй медленно погружается в недра сестричкиной задницы. Поначалу двигаться было трудно. Очко Катерины действительно было не разъезженное и тугое. К тому же она никак не могла расслабится. Но жена помогла и на этот раз. Принялась ласкать клитор сестры и трахать пальцами её пизду. Я чувствовал, как она орудует за тонкой перегородкой. Такое своеобразное двойное проникновение принесло свои плоды — Катюша расслабилась, даже начала получать удовольствие. Это позволило двигаться интенсивнее и вскоре мы кончили.

В тот день трахаться больше не осталось сил. Довольные бабы даже подмываться не стали — так спать завалились. Правда, Катерина пожаловалась на неприятные ощущения в заднем проходе... Ну ничего, пройдёт.

В постели после оргии

На следующие утро ебаться не хотелось несмотря на присутствие рядом двух голых, согласных на всё, баб. Здорово они меня выжали за этот полутородневный сеск-марафон. Видя, что ничего не обломится Катя засобиралась домой.

— Довольна? — спросил я жену, когда она вернулась в спальню закрыв за сестрой дверь. Мы лежали в постели, обсуждая случившеюся оргию.
— О, да!!! Как же я натрахалась... Ничего не хочу. Только спать.
— Это понятно. А после сна?
— Слушай, можешь Катюху драть, когда пожелаешь. Даже без меня.
— Я не о том. Тебе оргия понравилась? Повторить хочешь?
— Ну... Это очень возбуждает. И выматывает. Наверное, как-нибудь потом можно. Но сейчас даже думать об этом не хочется. Давай ляжем пораньше. Утром на работу.
— Ладно.
— А ты своей крошке перед сном писечку полижешь?
— Ты вроде устала и натрахалась?!
— Я же не прошу меня выебать. Так, немного ласки перед сном.
— А потом?
— Что потом? Ах... Хорошо, как усну — можешь мне сунуть. Хочешь спящую бабу трахнуть?!
— А ежели я первый усну?
— Значит не повезло тебе. А давай в позе «69», чтобы никому не обидно было. Разрядимся оба.

Я улёгся на спину, жена — сверху. Её ротик принял в себя член, а пиздёнка опустилась на мои губы.

— Кушать подано, любимый, приступай!
— И тебе приятного аппетита, дорогая!