Младшая сестра жены

    Измена , Мастурбация , Минет , Оргия , Подростки

Младшая сестра жены без секса мается
Молодая девка без секса мается

Говорят, ранние браки — это плохо. Всё заканчивается так же быстро, как начинается. Но ведь есть исключения. Например, я и моя жена.

Я женился в двадцать один год, на восемнадцатилетней девушке. И более пяти лет у нас с Надей всё хорошо. Разводится не собираемся. Просто нужно любить и ценить друг друга, помогать в трудную минуту, не обращать внимание на глупые предрассудки. Секрет нашей счастливой семейной жизни прост — ВЗАИМАПОНИМАНИЕ, которое распространяется и на интимные отношения. Для иллюстрации этого расскажу вам один пикантный случай.

Случилось это на втором году брака, вначале осени. В этот день у МЛАДШЕЙ СЕСТРЫ ЖЕНЫ был день рождения и мы с Надей решили его отметить. Сама виновница торжества — Инна, училась в другом городе (и собиралась посетить нас в выходные), но почему бы не откупорить бутылочку вина в честь девятнадцатилетия прекрасной девушки.

Сразу оговорюсь, с младшей Надиной сестричкой я практически не общался. Из-за конфликтов с отцом она уже в старших классах старалась как можно реже бывать дома. При этом оторвой Инна не была, скорее наоборот — её можно охарактеризовать, как прилежную в учёбе скромницу. Закончив школу, первым делом она подала документы на поступление в институт в другом городе. Лишь бы вырваться из-под плотной опеки родителей.
— Не пойму, почему Инка не может парня найти? — задумчиво сказала Надя, поднимая бокал. — Ведь она красавица.
— Да, действительно, — подтвердил я. — Сестрёнка у тебя супер.
— Красивей меня? — Надюша шутливо нахмурилась.
— Нет... Я... Я не в том смысле.
— Да ладно, не парься. Я прекрасно знаю, что Инка СЕКСИ, — засмеялась жена. — А насколько она тебе нравиться?
— Не знаю, — я действительно считал Инну очень красивой. Но сравнивать супругу с её же сестрой, и откровенничать на эту тему... — Она очень привлекательная девушка, — буркнул я.
— Боишься, что ревновать буду? — хихикнула Надя. — Колись, чем моя сестрица тебе приглянулась.
— Ну, — поняв, что жена не отстанет, я ответил. — Она миниатюрная, личико миленькое, ножки стройные, фигурка точёная.
— О, я смотрю, ты на неё заглядывался, — вновь нахмурилась Надюша.
— Нет! Просто...
— А ты бы хотел с ней переспать? — неожиданный вопрос вогнал меня в ступор. МЫ НЕ ХАНЖИ, тема эротических фантазий о сексе с посторонними у нас в семье не является табу. Однако, одно дело обсуждать гипотетическую измену с какой-нибудь актрисой/актёром, совсем другое заявить в лицо супруге: «Знаешь, дорогая, у тебя такая миленькая сестрёнка. Я НЕПРОЧЬ ЕЁ ТРАХНУТЬ! Ты, как, не возражаешь?». И тут Надя меня окончательно добила: — Давай угадаю: ты бы Инке с радостью присунул. Не отпирайся! И не волнуйся, бить не буду. Была бы я мужиком, сама бы её натянула, — сделав глоток вина, жена выдала совсем немыслимое: — МОЛОДАЯ ДЕВКА БЕЗ СЕКСА МАЕТСЯ. Ведь не уродина, а парня хорошего найти не может. Представляешь, каково это, без мужской ласки. Природа-то своё требует. Вот и помог бы моей младшенькой.
— Ты хочешь, чтобы я твою сестру...
— А ты против? Только не ври, что она тебя не возбуждает.
— Возбуждает, конечно. Но...
— Тогда не тушуйся, порадуй Инну. Я всё устрою, когда она приедет. Ты, главное, на попятную в самый ответственный момент не пойди.
— Не понял, — я в самом деле растерялся. Думал, что жена подкалывает меня на тему переспать с её сестрой.
— Чего тут непонятного? Инке ПОТРАХАТЬСЯ НУЖНО! Секс, знаешь ли, полезен для женского здоровья. Я хочу, чтоб моя сестрёнка была здоровая и счастливая. Тем более у неё день рождения. Отмазки, мол у меня на неё не встанет, не принимаются.
— Надюша, речь ведь не просто о измене, ты под меня свою родную сестру подкладываешь!
— Верно, свою младшую сестричку — скромницу и красавицу. Не будь Инка моей сестрой, мне было бы всё равно кто её пялит. А так, ты — парень проверенный, — жена провела ладошкой по моему бедру от колена к паху, игриво ощупала напрягшееся мужское достоинство. — Хозяйство у тебя крепкое, и включается с полоборота. Насчёт меня не переживай. Я сама этого хочу. Только будет одно условие — хочу увидеть, как ты МОЮ СЕСТРУ ПОИМЕЕШЬ.
— Ладно, ты и я не против. Но Инну мы не спросили! Она, что, вот так, запросто, передо мной ноги раздвинет?
— Это, милый мой, не твоя забота. Говорю же,  всё устрою. Просто слушайся меня.

Наденька меня заинтриговала. Выходные я ждал изнывая от нетерпения.

Младшая сестра жены

Инна приехала, как и обещала, в субботу к родителям. Надя созвонилась с сестрёнкой, предложив отметить день рождения в баре. Та согласилась. Вечером мы заехали за Инной. МЛАДШАЯ СЕСТРА ЖЕНЫ была очаровательна — копна золотистых волос обрамляла красивое, юное личико; лёгкая, полупрозрачная, белая блузка, под которой угадывались соблазнительные округлости; юбочка чуть выше колен оставляла открытыми точёные икры и лодыжки; пояс подчёркивал стройную талию. У меня дух перехватило от такой красоты.

— Обнимитесь, родственнички, — сказала жена, игриво подмигнув мне. Мы обнялись. Я ощутил тепло девичьего тела, нежный аромат её духов, и почувствовал, как кровь приливает к ПРИЧИННОМУ МЕСТУ. Инночка, чмокнув меня в щёку, потащила нас на улицу.

Весь вечер жена, хитро улыбаясь, предлагала тосты за младшую сестрёнку. Периодически девушки надолго удалялись в дамскую комнату. Я терпеливо ждал их за столиком, размышляя, что же будет дальше.

— За хорошую ночь, — наконец провозгласила Надя последний тост. И сёстры лукаво переглянулись. — А теперь едем к нам! — подытожила жена, ставя опустевший бокал на стол. Инна не возражала.

Через десять минут наша развесёлая компания была у нас дома.

— Михаил, проводи гостью в спальню, — велела Надя, прошмыгнув в туалет. — Я сейчас приду.
— Проходи, располагайся, — я махнул рукой в сторону комнаты.

В спальне Инна по-свойски плюхнулась в кресло. Я присел на кровать. Девушка смотрела на меня пристально, с лёгкой улыбкой. Честно говоря, от её взгляда я малость смутился. Повисла неловкая пауза. Положение спасла жена. Она успела переодеться. И теперь щеголяла в коротком розовом халатике.

— Что за гробовая тишина? — весело спросила Надя.
— Ничего. Мы просто устали, — оправдался я.
— Да ладно, устал он, — съязвила жена. — Ты моей сестрёнки стесняешься. Видно, всё придётся самой делать. Вы какие-то тюфяки! А ну, сознавайтесь, хотите друг друга? Инка, подъём!

Возражать старшей сестре Инна не стала. Молча поднялась с кресла. Надя встала у неё за спиной, приказав мне:

— А ты, муженёк, ложись на кровать и наслаждайся зрелищем.

У меня тоже не нашлось возражений.

— Смотри, какая красотка, — Надюша погладила младшую сестру по плечу. — Что, на такую, и не встанет? Мужик ты в конце-то концов, или нет?

Я промолчал. Бугор на моей ширинке был куда красноречивее любых слов. Жена, улыбнувшись, продолжила:

— Инна, стой спокойно. Пусть мой муж на тебя полюбуется.

Шаловливые Надины ладошки огладили животик сестры. Скользнули к нижнему краю блузки, и потянули его вверх, обнажая плоский девичий живот, а затем белый, кружевной лифчик. Блузка полетела на кресло. Надя продолжила избавлять сестрёнку от одежды. Сначала пояс, затем юбка.

Теперь Инна стояла передо мной лишь в НИЖНЕМ БЕЛЬЕ. Прелестная, юная и такая сексуальная. Заметив похотливый блеск в моих глазах, жена торжествующе улыбнулась. Провела пальчиками по бедру сестры снизу вверх. Эта волнительная игра заводила меня всё сильнее.

Надюша расстегнула и сняла СЕСТРИЧКИН БЮСТГАЛЬТЕР. Скромница Инна не сопротивлялась, не пыталась прикрыться, спрятать свои прелести от мужа старшей сестры. Её саму завораживала эта игра. Видать, девчонку, действительно, давно не чпокали — ГОТОВА ПОД ЗЯТЯ ЛЕЧЬ. Размерами груди Инны уступали Надиным, однако их форме могли бы позавидовать многие модели. Высокие, упругие холмики 3-го размера с нежно-розовыми ореолами и чуть вздёрнутыми вверх сосками. У жены грудь на размер больше, мягкая и податливая.

Нежно лаская сестричкины груди, Надюша наблюдала за моей реакцией. А я заворажённо любовался стриптизом. Напряжение в паху было запредельное. Казалось, стоит дотронуться до яиц, они зазвенят.

Надя спустилась к Инниным трусикам. Я ожидал, что сейчас откроется самое сокровенное девичье место, но жена не стала торопиться. Она развернула сестру лицом к себе, давла мне возможность полюбоваться аккуратной, упругой попкой Инны, затем стянула трусы на середину бёдер. Чуть наклонив девушку к себе, Надюша принялась гладить ПОПУ МЛАДШЕЙ СЕСТРЫ, проникая пальчиком в ложбинку между булочками. Инна начала заводится. Её дыхание стало прерывистым. Тогда жена продемонстрировала мне самое интересное. Она раздвинула ягодицы сестрёнки, открыв моему взору все женские секреты — тугое, тёмно-розовое колечко ануса, и нежный бутон вульвы, со слегка торчащими малыми половыми губами. Я заметил тонкую, блестящую ниточку смазки тянущуюся вниз от Инниной писечки.

— Что, жеребец, нравится кобылка? — она шлёпнула Инну по попке. — Готов ей свою палку присунуть?

Конечно, я был готов — член едва из штанов не выпрыгивал. Да и «кобылка», судя по всему, уже была готова чпокаться. Но было интересно увидеть продолжение этой волнительной игры, потому я задумчиво протянул:

— Почти.
— Ладно, — ухмыльнулась жена. Она развернула сестру ко мне лицом, и коснулась пальцами Инниной щёлки. Девушка вздрогнула, и, не удержавшись, застонала. — Так и будешь лежать? Раздевайся! Моя милая сестричка тоже хочет увидеть кое-что интересное.
— Как скажешь, — я подскочил с кровати, лихорадочно избавляясь от одежды.

Секс с сестрой жены

Оставшись в чём мать родила, я снова улёгся, демонстрируя сёстрам своё вздыбленное хозяйство. Они обе с любопытством уставились на мой подрагивающий в такт ударам сердца прибор. Впрочем, для жены там не было ничего нового, мы не пуритане, чтобы заниматься любовью исключительно в темноте и под одеялом. Инну же поначалу вид ГОЛОГО МУЖСКОГО ДОСТОИНСТВА смутил. Щёчки залил румянец. Она отвела глаза. Но природу не обманешь — скромность скромностью, а мужское естество притягивает девушек.

Наступила сцена достойная разнузданной порнушки — голый мужик на кровати перед двумя девицами поглаживает вставший член; жена одной рукой ЛАСКАЕТ КИСКУ СВОЕЙ ОБНАЖЁННОЙ МЛАДШЕЙ СЕСТРЫ, другую сунула себе под подол халатика...

— Всё, хватит смотреть, пора действовать! — провозгласила Надя спустя минуту. Взяв Инну за руку, она подвела её к кровати. Обе присели рядом со мной. Жена положила ладошку сестры на мой ствол. — Возьми кончик в ротик. Ты ведь хочешь.

Скромница Инна склонилась над моим красавцем. Её тёплые, мягкие губы коснулись головки, и девушка приняла член в ротик. Язычок облизал дырочку. Инночка сосала пенис, словно леденец — глубоко не заглатывая, в основном раззадоривая кончик. И делала она это очень усердно. Я застонал от удовольствия. Жена улыбнулась, скинула халат, и прилегла рядом с нами на кровать. Глядя на то, как МЛАДШАЯ СЕСТРА ДЕЛАЕТ МИНЕТ её мужу, Надя ласкала себя.

— Понравилась Мишкина колбаска? — спросила жена сестру. Та в ответ утвердительно промычала не выпуская член изо рта. Я повернулся к Надюше. Мы поцеловались, и жёнушка продолжила руководить процессом. — Не увлекайся, — велела она сестрёнке. — Муженёк мой вон как завёлся, того гляди кончит. А ведь он ещё должен тебе в киску сунуть. Ты же хочешь почувствовать член в своей норке?

Раскрасневшаяся Инна отстранилась от моего дружка. Она встала надо мной на колени, и медленно опустилась на член, рукой направив его в своё лоно. ВХОД ВО ВЛАГАЛИЩЕ оказался узким, словно у девочки. Набухшая головка с трудом протиснулась внутрь. У жены там всё куда сильнее разработано, и ощущения от вхождения не такие яркие. В момент проникновения Инна смотрела мне в глаза, испуганными глазами оленёнка Бэмби. Её волосы, разметавшись во время минета, шёлковым золотистым водопадом обрамляли прекрасное личико... В ту секунду она была для меня самой красивой и желанной девушкой в мире. Инна, полностью опустившись на меня, замерла, привыкая к размерам пениса. Я тоже не форсировал события. Одно лишь проникновение в эту ослепительную красотку едва не привело к преждевременному семяизвержению.

Инна начала двигаться медленно скользя по моему члену, стремясь вобрать его полностью, и томно постанывая. Затем её движения стали резче. Да и мне надоело лежать бревном. Я принялся подмахивать своей восхитительной наезднице. Однако, она осаживала мои порывы, стремясь продлить соитие как можно дольше.

А рядом лежала ещё одна прекрасная женщина, которая зачарованно глядя на писюн мужа буравящий лоно её младшей сестрёнки, мастурбировала. СЕКС С СЕСТРОЙ ЖЕНЫ на глазах у жены — это превосходило самые смелые мои эротические фантазии. Похоть зашкаливала.

Терпеть размеренный темп Инны я более не мог. Захотелось оттрахать жёнушкину младшую сестрёнку, чтоб аж писька задымилась. Не снимая девушку с члена, опрокинул её на спину, раздвинул ей ноги, и встал между ними на колени. В новой позе я стал хозяином положения. После нескольких плавных толчков, я принялся драть Инну по полной программе, тиская руками её груди. Рядом, наяривая клитор, постанывала Надя. Жене тоже ласка требуется. Моя пятерня оказалась в Надиной промежности. Два пальца вошли в вагину. Теперь я ТРАХАЛ ОБЕИХ СЕСТЁР, жёстко, возможно даже немного грубо. Спальня наполнилась громкими женскими стонами, и моим сиплым дыханием. Сестрички стонали в унисон ещё больше распаляя мою страсть.

Подхватив Иннины ноги под коленки, я раздвинул их максимально широко. Теперь вонзаться в лоно можно было на всю длину пениса, и я устремился в атаку предельно взвинтив тем. Словно отбойный молоток, моя головка долбила упругий комочек шейки матки. Сестрёнка жены уже не стонала, она визжала, извиваясь на кровати. Вскоре её тело напряглось, глаза закатились, вагина сжалась так, что двигаться стало практически невозможно. И наступила кульминация. Инна распласталась на постели, как тряпичная кукла. Её била крупная дрожь. Влагалище пульсировало, будто стремясь выдоить из меня семя. Впрочем, я и сам балансировал на грани, едва успел выдернуть член из девушки. Мощный фонтан брызнул на живот и груди Инны, отдельные капли спермы даже попали ей на лицо. А рядом в оргазме билась моя жена. Сестрёнки умудрились кончить практически одновременно.

Мы уснули втроём в одной постели. Один мой бок грела жена, другой — её младшая сестра.

К обеду следующего дня Инна уехала домой. Проводив её, я сгрёб Надю в охапку и уволок в спальню. Находясь под впечатлением от произошедшего накануне, мы предались безудержному разврату. Давненько жена не проявляла такого пыла в любовных утехах. К вечеру она выжала меня досуха.