Алина. Мой первый опыт

    В публичном месте , Мастурбация , Минет , Подростки

Высунув язычок, я осторожно коснулась самым кончиком его дырочки. Нужно было возбудить любовника. Язык описал круг на головке. Наверное, со стороны, могло показаться, что я ем мороженное. Я лизнула ещё и ещё, оставляя на пенисе мокрые следы. Страх, неуверенность, стыд... Всё исчезло. Осталось лишь дикое возбуждение. Даже запах мочи перестал вызывать отвращение
Сокровенное желание

Сегодня я долго думала об этом. Никак не могла решится. Боялась своего СОКРОВЕННОГО ЖЕЛАНИЯ, картинок которые рисовало моё воображение. Мне было стыдно, но интересно. Я представляла, как по моим губам скользит, твёрдая и горячая мужская плоть, как головка пытается проникнуть в ротик. Хотелось ощутить вкус спермы. Я столько о ней слышала и читала. Мужское семя казалось мне чем-то восхитительным.

Просматривая порнуху, я представляла себя на месте актрис, с ног до головы покрытых «мужским молочком». Сперма должна была быть повсюду: на губах, щёках, в волосах и на ресницах. Она должна была стекать с подбородка на грудь. Я бы играла с ней у себя во рту, перекатывая язычком, втирая в нёбо и дёсны. Вдыхала бы её дурманящий аромат. Размазывала по своему обнажённому телу.

Наверное, для женщины, давно не имевшей секса, такие фантазии нормальны. Но мне, пятнадцатилетней девочке, от подобных желаний было очень стыдно. Однако, я не могла выкинуть эти мысли из головы. Тем более, что они делали мастурбацию особенно приятной. Наконец, я решилась — СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ Я ОБЪЯЗАТЕЛЬНО ПОПРОБУЮ СПЕРМУ НА ВКУС!!!
Колготки, чёрное нижние белье, юбка, майка, кожаная куртка, туфли на высоком каблуке. Платок и салфетки, много салфеток. Я вышла из дома. Была осень, стемнело рано. Прохладно, но это не важно. Главное, я должна выглядеть так, чтобы вызывать определённый интерес у мужчин.

Случайный минет

Я направилась к лесопосадке. Там почти парк. Местные выгуливают собак. Алкаши бухают за импровизированным столами из старых пней. В посадке всего одна дорога с обеих сторон укрытая плотно растущими деревьями. Злачное место увенчано старой котельной, полуразрушенной, из которой вынесли всё, что смогли. Здесь мало кто ходит, но то, что мне нужно я наверняка найду. Тропинку размыло дождями. Поломанные ветки и ворохи жёлтых листьев под ногами — не самое удобное место для прогулки на каблуках.

Я достала сигарету, затянулась, и осмотрелась. Никого видно не было. Но не поворачивать же назад. Пройдя ещё шагов двести, я заметила в глубине аллеи силуэт. «Похоже мужчина», — сердце бешено заколотилось, во рту пересохло. В голове всё перемешалось. С одной стороны стало страшно, с другой — вот оно, выполнение самого сокровенного желания. С трудом переставляя ноги, увязая каблуками в земле, я пошла на встречу незнакомцу.

Он не спешил. Шёл, периодически, останавливаясь. Приблизившись, я разглядела незнакомца — невысокий мужик (ростом чуть выше меня) лет пятидесяти, неопрятно одетый, к тому же в хлам пьяный. Потому и двигался так медленно и неуверенно. «Не принц на белом коне, конечно, но мне сейчас и такой сгодится. Лишь бы у него ВСТАЛ!!! Должен, я ведь не дурнушка какая-нибудь».

Я всегда была красивой девочкой — брюнеткой, с миленьким личиком. А в последние пару лет успела обзавестись женственными выпуклостями — красивой формы грудью второго размера; аккуратной, упругой попкой. Плюс плоский животик, осиная талия и стройные ножки. Парни в нашей школе на меня засматривались. Наверное, для осуществления моего желания можно было бы замутить с одноклассником посимпатичнее, но я боялась, что он кому-нибудь разболтает. Прослыть шлюхой на всю школу очень не хотелось. А так, СЛУЧАЙНЫЙ МИНЕТ, случайному мужчине...

Мужское достоинство

Вокруг ни души. Темень. Мне страшно, хотя, скорее, это была паника. С другой стороны, киска огнём горела и текла так, что трусы промокли. Мужик еле  на ногах стоял. «Как подойти, начать?!», — я застыла в нерешительности.

Пауза длилась не меньше минуты. Наконец, я решилась. Подошла, ухватила его за рукав. Незнакомец остановился. Взглянув на меня, он попытался что-то сказать. Получилось неразборчиво. Язык у мужика заплетался похлеще, чем ноги. Я шагнула с дорожки в кусты, теня мужчину за собой. Он не противился. Спрятавшись от случайных прохожих, я прислонила любовничка к дереву. Достав из сумки покрывало, расстелила его у мужика под ногами. Опустилась на колени. Незнакомец был податливый, как игрушка. Он просто стоял.

Не спеша я расстегнула ремень и ширинку, сдёрнула штаны с незнакомца. Стянула семейные труселя. Наконец-то, МУЖСКОЕ ДОСТОИНСТВО предстало передо мной в живую! Да... В порнухе всё было куда эстетичнее. Яйца, пах и лобок мужика утопали в густых, курчавых зарослях, из которых вялой сарделькой торчал короткий, но толстый член. А ещё промежность незнакомца сильно воняла, и далеко не розами. «Ну и запах!!!», — отметила я. — «С другой стороны, ТЫ ХОТЕЛА СПЕРМУ?! Так вот она!!! Всего в 15-ти сантиметрах от твоего лица».

Я дотронулась до головки пальцем. Качнула безвольную мужскую пипиську. Приподняла ладошкой. Член был мягкий и тёплый. Обхватив его полностью, слегка надавила. Мужик произнёс что-то, но я не расслышала. Пододвинулась к незнакомцу ближе, почти коснувшись губами мужского достоинства. Пора. Высунув язычок, я осторожно коснулась самым кончиком его дырочки. Нужно было возбудить любовника. Язык описал круг на головке. Наверное, со стороны, могло показаться, что я ем мороженное. Я лизнула ещё и ещё, оставляя на пенисе мокрые следы. Страх, неуверенность, стыд... Всё исчезло. Осталось лишь дикое возбуждение. Даже запах мочи перестал вызывать отвращение.

Меня трахнули в рот

Мои губы коснулись кончика. Я ПОЦЕЛОВАЛА МУЖСКУЮ ПИСЬКУ в дырочку. Отвечая на ласки, член начал наливаться силой. Повинуясь инстинкту, ротик, словно сам по себе, приоткрылся и принял раздувшуюся головку. Захотелось большего. Я плавно подалась навстречу незнакомцу, стремясь вобрать в себя его детородный орган целиком. Эрекция сделала член не таким уж маленьким. Ствол скользил по языку, а конец упёрся в глотку, вызвав рвотный спазм. Мышцы гортани сдавили залупу. Мужик зарычал от удовольствия. Я читала про горловой минет, но не думала, что делать его так трудно. Дышать стало нечем. Пришлось немного отстраниться.

Отсасывая незнакомцу, я ещё сильнее возбудилась. Писечка пылала, и текла, как дырявый водопровод. Трусики, наверное, можно было выжимать. Тепло растеклось по телу, вытеснив из головы все мысли. Осталась только животная похоть.

Мужик по-немногу трезвел. Теперь он стремился принимать большее участия в происходящем. Мужские ладони легли на затылок. Любовник потянул мою головы на себя, впечатывая носом в лобок. Головка пениса вновь нырнула в глотку, вызвав очередные спазмы в горле. Это явно нравилось незнакомцу. Он принялся беззастенчиво ТРАХАТЬ МЕНЯ В РОТ, жёстко, даже грубо. Словно жену свою во влагалище пялил. Я терпела, но становилось дурно. Мужик вошёл во вкус. Он начал трахать меня, как в жёсткой порнухе. Я захлёбывалась слюной. Давилась и кашляла. Из глаз текли слёзы. Из уголков рта слюни. При этом возбуждение моё просто зашкаливало. Я никогда такого не испытывала.

Скользнув рукой под юбку, я приспустила колготки и трусики. Начала поглаживать половые губы и клитор, размазывая смазку по промежности. Любовник задвигался резче, быстрее. Моя ладошка вторила ему, всё яростнее теребя вульву. Дышать при этом стало ещё труднее — головка почти не покидала глотку.

Незнакомец напрягся. Дёрнул меня на себя, вжав носом в лобок и замер. Сперма, горячей лавой, брызнула в горло. Я захрипела, не имея возможности сделать вдох. Однако, любовник был слишком увлечён оргазмом. Его мои неудобства не волновали. Ствол и головка пульсировали, толчками исторгая всё новые и новые порции семени. Я испугалась, что захлебнусь. Максимально распахнула рот. Сперма выплеснулась наружу, измазав подбородок, потекла вниз. В голове возникла странная мысль: «Хороша картина — я, ещё совсем девчонка, стою в кустах без трусов на коленях перед незнакомым алкашом. Его хуй у меня во рту. Лицо и одежда заляпаны спермой...». Таким был первый раз, когда в меня кончил мужчина.

Скромная школьница

Фонтан мужского семени, наконец, иссяк. Мужик вынул пенис из моего рта, дав возможность вздохнуть. Вытерев своё хозяйство о мою щёку, он прислонился к дереву. Я была на взводе. Одной рукой собирала, и отправляла в рот размазанную по лицу сперму; другой — бешено дрочила пилотку. Пися горела. Широко раздвинутые ноги дрожали. Из груди вырывались громкие, сладострастные стоны. Незнакомец ошалело наблюдал, как ПЯТНАДЦАТИЛЕТНЯЯ СУЧКА, ни капли не смущаясь, ублажает себя у него на глазах. Через пару минут я кончила. Между ног будто молния ударила. Я рухнула на подстилку, сотрясаясь в конвульсиях; стиснула ноги...

Потом я лежала с закрытыми глазами ещё минут пять. Сил подняться не было. Наконец, всё закончилось. Когда я очнулась, оказалось, мужик не ушёл. Он так и стоял возле дерева, с голым хером. Пора приводить себя в порядок. Я достала салфетки. Промокнула пилотку и бёдра. Трусы и колготки были мокрыми от моих выделений, и изрядно заляпаны спермой.  Как смогла, я почистила их. Одела. Поправила юбку. Убрала остатки молофьи с лица и волос. Ну вот, с виду вновь, СКРОМНАЯ ШКОЛЬНИЦА. Мужик, ухмыляясь, пялился на меня. Думаю, он не прочь был бы повторить. А я как раз только размялась. Ночь едва началась...