Отец подруги

    Анал , Анилингус , Девственность , Измена , Куннилингус , Оргия , Подсмотренное

Сергей Владимирович приблизился сзади. Поставив меня раком, он принялся лизать анус. Это было чертовски приятно. Сфинктер не успел полностью закрыться, и НЕЖНЫЙ КОНЧИК ЯЗЫКА ПРОНИКАЛ ВНУТРЬ ПОПЫ, щекотал зудящие стенки заднего прохода. При этом я продолжала с упоением отсасывала у Петровича.  Потом Викин папа вошёл в мою киску. Стоило его толстенному поршню растянуть вагину, я мгновенно кончила.  Минуты через три Петрович вжал мою голову себе в пах, пропихивая конец поглубже, и разрядился. Деваться было некуда, пришлось глотать. Вскоре и Сергей Владимирович кончил. Он слил молочко на попку. Таким был мой ПЕРВЫЙ МЖМ.
В деревне

Всем привет. Меня зовут Лена. Хочу поделится с вами одной интересной историей.

Я была двадцатилетней студенткой, дружила с одногруппницей  — Викой. После летний сессии подружка уговорила меня погостить у неё в деревне. Ехать было недалеко — четыре часа на поезде. Я согласилась. На вокзале нас встретил отец Виктории — Сергей Владимирович. И уже через полчаса мы были на месте. Там нас ожидала мама подружки — Надежда Васильевна.

Сергею Владимировичу было сорок пять лет. Выглядел он превосходно — мускулистый, подтянутый, одним словом, настоящий мужик. Надежда Васильевна на четыре года моложе мужа. Однако, несмотря на возраст, красоты она не утратила — высокая, стройная, попа упругая, ножки длинные, и не намёка на целлюлит.

В ДЕРЕВНЕ поначалу ничего особенного не происходило. Спокойствие и умиротворение, граничащие со скукой. Мы с Викой спали до обеда. Затем остаток дня проводили на пляже местной речки. Вечером гуляли. А потом произошёл случай, сделавший моё пребывание у подруги гораздо более занимательным.

Секс родителей подруги

В ночь, кажется, со среды на четверг, приспичило мне в туалет по-маленькому. Уборная, как обычно бывает в деревнях, у Викиных родителей располагалась на улице. Рядом забор, за ним — беседка.

Сделав пи-пи, я вышла из туалета, и услышала... Из-за забора доносились звуки какой-то возни. Во мне взыграло любопытство. Найдя щель пошире, я принялась наблюдать за происходящем в беседке. А там...

Задрав юбку на живот и раздвинув ноги, на столе сидела Надежда Васильевна. Голова Сергея Владимировича находилась у неё в паху. С моего места наблюдения детали были невидны, но и так ясно — МУЖ ДЕЛАЛ ЖЕНЕ КУНИ. Женщина томно постанывала, руками прижимая голову супруга к киске. Штаны Сергей Владимирович снял, что позволило разглядеть его напряжённый член — не очень длинный, зато довольно толстый. Лаская Надежду Васильевну, мужчина легонько подрачивал свой поршень.
Некоторое время они занимались оральным сексом. Потом Надежда Васильевна слезла со стола, и, облокотившись на него, призывно оттопырила зад. Сергей Владимирович тут же овладел женой. В какую именно дырочку он присунул, было не видно. Да это и не важно. СЕКС РОДИТЕЛЕЙ ПОДРУГИ заворожил меня. В животе порхали бабочки. Трусики стали влажными. Минут пять муж энергично долбил супругу. Потом выдернул из неё свой прибор, и спустил сперму на женскую попу.

Я тихонько вернулась в дом. Не хотелось, чтобы они меня заметили. Заснуть в ту ночь не получалось очень долго. В лоне полыхало пламя. Киска зудела, требуя ласки. Но какая тут мастурбация, когда с тобой в одной постели спит подруга.

Секс с отцом подруги

Прошла неделя. В пятницу Вика с мамой уехали в город на выходные. Я осталась практически одна. Сергей Владимировича постоянно пропадал на работе. В день отъезда подруги я бездельничала — загорала во дворе. Вечером приняла душ, поужинала, и легла спать. Времени было около полуночи, а Викин отец ещё не вернулся домой.

Я проснулась от прикосновения к груди. Открыв глаза, увидела Сергей Владимировича. Он сидел рядом со мной на кровати, одной рукой удерживая мои руки, второй — шарил у меня под майкой. Стоило мне приоткрыть рот отец подруги впился в губы поцелуем. От него пахло алкоголем, но не скажу, что Сергей Владимирович был сильно пьян.

— Не волнуйся, дорогуша, тебе понравится, — заявил мужчина, закончив целоваться.

В общем-то, сопротивляться желания не возникло. Я ХОТЕЛА ТРАХАТЬСЯ!!! Молодое тело требовало своё. Особенно после той сцены в беседке, случайной свидетельницей которой я стала. Вот только кому в деревне отдаться — местным озабоченным малолеткам, или пожилым женатым мужикам? Сергей Владимирович, правда, тоже женат, к тому же — отец моей лучшей подруги... Но он хотя бы симпатичный.

Видя, что я не против, Сергей Владимирович отпустил мои руки. Сняв с меня футболку, жадно припал губами к соску. Его рука скользнула в мои трусики. Большой палец остановился на клиторе, а средний и указательный проникли в пещерку в дырочку. Я застонала от удовольствия.

Потом отец подруги избавил меня от трусиков, и приступил к куни. Его язык ласкал клитор, пальцы хозяйничали в вагине. Я ОКОНЧАТЕЛЬНО ПОТЕКЛА, млея от удовольствия. И, вдруг, почувствовала, как один из мужских пальцев пытается проникнуть в задний проход. Мою попку для любовных утех ещё никогда не использовали. Нахальный палец был покрыт слюной и смазкой, я — расслаблена, но даже так ему потребовалось некоторое усилие, чтобы преодолеть сопротивление шоколадного колечка. Я ойкнула, непроизвольно дёрнувшись. Ощущение было странное. Приятное или нет — сразу не скажешь. Сергей Владимирович драконил мои дырочки минуту, может, две. Этого времени хватило, чтобы я кончила.

Ублажив любовницу, мужчина собрался и сам получить удовольствие. Он перевернул меня, подсунув под живот подушку.  Теперь я лежала лицом вниз, с задранной попкой. Член коснулся половых губ, и скользнул во влагалище. Чёрт!!! Прибор у Сергея Владимировича действительно оказался очень толстым. Мою девочку ещё ни разу так не растягивали. Поначалу было немного не комфортно, даже больно. СЕКС С ОТЦОМ ПОДРУГИ приносил всё новые и новые ощущения.

Любовник энергично буравил моё лоно. Проникнуть глубоко у него не получалось (писюн коротковат), зато стимуляция входа во влагалище была великолепная. Первоначальные неприятные ощущения пропали. Меня снова стало забирать. Тут пятерня Сергея Владимировича легла на попу. Большой палец протиснулся в анус. Это было очень необычное чувство — толстенный пенис распирает пещерку, и в то же время палец массирует заднюю стенку вагины из прямой кишки.

Прощай, анальная девственность

Член выскочил из влагалища. Палец покинул анус. Я поняла, куда нацелился Сергей Владимирович. ПРОЩАЙ, АНАЛЬНАЯ ДЕВСТВЕННОСТЬ!!!

— Может, не надо, — жалобно пискнула я.
— Потерпи, девочка, и расслабься, — был ответ.

Легко сказать «расслабься», если не в твой зад собираются засунуть толстенный писюн! Но я попыталась, сознавая, что сопротивлением сделаю только хуже себе. Однако, анус всё равно рефлекторно сжался, когда в него уткнулась головка. Мужчина надавил — член начал медленно погружаться в попу. Благо, длинной мужское достоинство отца подруги не отличалось. Иначе...

В глазах потемнело. Я вскрикнула. Загнав свою дубинку до основания, Сергей Владимирович замер, давая мне привыкнуть к новым ощущениям. Я просунула руку себе между ног, стала ласкать клитор. Своеобразная анестезия подействовала — задний проход чуть расслабился. Почувствовав это, отец подруги принялся медленно двигаться.

Через несколько минут я привыкала к новым ощущениям. Дикая боль притупилась. И, благодаря ласкам клитора, смешалась с удовольствием. Ощущения были куда острее, чем при вагинальном сексе. Это, как ПОТЕРЯ ДЕВСТВЕННОСТИ. Пока ты девочка, тебе доступны только ласки клитора и входа во влагалище — приятные, но с настоящим членом не сравнить. Затем боль от разрыва плевы, и выход на новый уровень наслаждения.

Мы сменили позу. Я легла на спину. Он подсунул мне под попу подушку, и закинув мои ноги себе на плечи, снова вошёл в анус. Растянутая дырочка без сопротивления приняла в себя мужское достоинство. Викин отец не стал церемонится — теперь его толчки были жёсткими и быстрыми. Как ни странно, это стало доставлять наслаждение.

Я почти кончила, но тут... Дверь скрипнула, приоткрывшись. В комнату скользнула какая-то тень. Блин, только не это. Если Вика вернулась...

— Не волнуйся, дорогуша, — сказал Сергей Владимирович, продолжая ритмично всаживать в меня пенис. — Это мой друг. Он просто посмотрит.

При других обстоятельствах я бы ни за что не позволила пялится на себя во время интима. Но балансируя на грани оргазма, я могла только мычать, стонать и охать. Экстаз был такой...

Меня трахнул незнакомец

Сергей Владимирович кончил в попу. И вышел из комнаты. А я оставалась лежать в той позе, в которой он меня оставил — зад задран, согнутые в коленях ноги широко раздвинуты. Я чувствовала, как из раскрытого ануса течёт сперма, пачкая подушку, но сил шевелиться не осталось.

Наконец, отдышавшись, я приподняла голову. Прямо перед кроватью стоял АБСОЛЬТНО ГОЛЫЙ МУЖИК — друг Викиного отца. Пенис у вновь прибывшего, кто бы сомневался, пребывал в полной боеготовности. В отличие от хозяйства Сергея Владимировича, прибор гостя удался именно в длину. Мужик прилёг на постель, положив руку мне на грудь.

— Ты не против? — прошептал он, деловито ощупывая мои холмики.

Я помотала головой. По-прежнему распалённая, соображала я с трудом. Незнакомец принялся целовать мои шею и груди. Его рука деловито ощупала киску. Убедившись, что там мокренько, мужик перекатился на спину, потянув меня на себя. Усевшись на нового любовника, я направила член во влагалище. Я шустро скакала на пенисе, а незнакомец довольно грубо мял мои титечки.

Вернулся Сергей Владимирович, и с любопытством уставился на наше совокупление. Пусть смотрит — с меня не убудет.

Мы сменили позицию. Теперь друг Сергея Владимировича был сверху. Он принялся остервенело долбить мою девочку со скоростью отбойного молотка. Потом, вдруг, зарычал, и выдернул член. В ту же секунду на живот брызнуло тёплым.

Викин отец протянул мне полотенце со словами:

— Знакомься, это — Петрович.

Тут мне стало стыдно. МЕНЯ ТРАХНУЛ НЕЗНАКОМЕЦ, словно какую-то шлюху. Сначала отец лучшей подруги, затем и вовсе неизвестно кто! Вытерев сперму, я стыдливо прикрыла прелести полотенцем. Глупо, конечно, после всего случившегося, но всё же...

Сергей Владимирович протянул мне бокал вина. Я проглотила его залпом, и отправилась мыться. Вода в летнем душе была холодная. Однако, меня трясло не от озноба, а от произошедшего. Сначала анал, при котором я умудрилась кончить. Потом случайный мужик... Что дальше?

Первый МЖМ

Я вернулась в свою комнату. Сергей Владимирович и его друг (голые, а чего стесняться) сидели там, потягивая вино. Увидев меня, Петрович жизнерадостно заявил:

— Мы тебя уже заждались, милочка.

Обхватив за талию, он посадил меня себе на колено. Отец подруги протянул мне бокал. Я выпила. В голове зашумело. Мы завели беседу о разном. Мужчины шутили, я смеялась. Выпила ещё. Петрович как-то незаметно развязал полотенце. Оно сползло на пол. Голенькая и пьяненькая я не противилась. Если хотят, пусть трахают.

Одна рука Петровича облапила мою грудь, другая — шарила в промежности. Я начала возбуждаться. Видя такое дело, мужчина поставил меня на колени на полу. Член ткнулся в лицо. От него пахло спермой и моей писей. Грязный, ну и пусть. Рукой я ухватила его длинный ствол у основания, губами коснулась головки.

Сергей Владимирович приблизился сзади. Поставив меня раком, он принялся лизать анус. Это было чертовски приятно. Сфинктер не успел полностью закрыться, и НЕЖНЫЙ КОНЧИК ЯЗЫКА ПРОНИКАЛ ВНУТРЬ ПОПЫ, щекотал зудящие стенки заднего прохода. При этом я продолжала с упоением отсасывала у Петровича.

Потом Викин папа вошёл в мою киску. Стоило его толстенному поршню растянуть вагину, я мгновенно кончила.

Минуты через три Петрович вжал мою голову себе в пах, пропихивая конец поглубже, и разрядился. Деваться было некуда, пришлось глотать. Вскоре и Сергей Владимирович кончил. Он слил молочко на попку. Таким был мой ПЕРВЫЙ МЖМ.

Петрович ушёл домой. Сергей Владимирович, чмокнув меня в щёчку, отправился к себе. А я, счастливая, завалилась спать.