Писающая учительница

    Золотой дождь , На работе , Подростки , Подсмотренное

ПИ́САЛА УЧИТЕЛЬНИЦА не менее минуты. Основной поток мочи вырывался из щели в промежности с громким свистом и шипением. Мелкие ручейки текли по срамным губам и внутренней стороне бёдер, пачкая колготки и трусы училки. Отдельные брызги падали на пол. Но Олеся Викторовна не обращала внимания на эти неприятности. Она, с блаженной улыбкой, справляла нужду.
Учительский туалет

Приключилась эта любопытная история, когда я учился в девятом классе.

Во время летних каникул у нас в школе делали ремонт, в результате которого одну из кабинок в мужском туалете отгородили, и сделали к ней отдельный вход. Теперь там была уборная для учителей. Мастера, видимо, торопились, или просто схалтурили, но в стенке УЧИТЕЛЬСКОГО ТУАЛЕТА осталось несколько маленьких дырочек. Через них, из нашей крайней кабинки, можно было увидеть много люботытного. Не судите строго. У меня в период полового созревания от одной только мысли о голой бабе писюн вставал, а тут появилась возможность не только помечтать, но и увидеть.

Училки наши были, в основном, дамы в возрасте — 40+. Для пятнадцатилетнего пацана они самые настоящие старухи. Конечно, я и за ними подглядывал, но без фанатизма. Однако, была в преподавательском коллективе одна женщина, вызывавшая у меня живейший интерес. Учительница математики — Олеся Викторовна.

Молодая учительница

Красивая, МОЛОДАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА (двадцать пять лет всего), ножки стройные, попка кругленькая, высокая грудь... Одежда строгая, но элегантная. Настоящее воплощение моих эротических грёз. Стоит ли говорить, что в туалете я стремился подсмотреть именно за ней.
Почти каждую перемену я дежурил возле туалета, надеясь подловить в нём Олесю Викторовну. Но шли недели, а Фортуна мне не улыбалась. Я уже потерял всякую надежду увидеть вожделенную молодую училку без трусиков. И, вдруг...

Олеся Викторовна вела у нас математику. Где-то на середине урока, я заметил, что, обычно весёлая учительница ведёт себя как-то странно. Она стала рассеянной. Начала легонько переминаться с ноги на ногу. Я заподозрил, что УЧИЛКА ХОЧЕТ В ТУАЛЕТ, и возликовал в душе.  Когда до звонка осталось менее пяти минут Олеся Викторовна вызвала к доске ученика, а сама присела за учительский стол. Она плотно сжала ноги, и, кажется, вообще ничего вокруг себя более не замечала. Приспичило ей жёстко.

Наконец, прозвучал звонок об окончании урока. Я пулей рванул в уборную. Мой наблюдательный пункт могли занять в любую секунду. Надо было поторапливаться, иначе не видать мне долгожданного зрелища.

Писающая учительница

Олеся Викторовна тоже медлить не стала. Опасаясь оконфузится на всю школу, молодая учительница, буквально, влетела в туалет. Она молниеносно задрала юбку, рванула вниз колготки вместе с трусиками. Колготки, не выдержав столь грубого обращения, лопнули. И, оттопырив попку над унитазом, пустила мощную струю.

ПИ́САЛА УЧИТЕЛЬНИЦА не менее минуты. Основной поток мочи вырывался из щели в промежности с громким свистом и шипением. Мелкие ручейки текли по срамным губам и внутренней стороне бёдер, пачкая колготки и трусы училки. Отдельные брызги падали на пол. Но Олеся Викторовна не обращала внимания на эти неприятности. Она, с блаженной улыбкой, справляла нужду. Золотистая струя утратила первоначальную силу, уменьшилась, стала прерывистой. Теперь она не била, а, скорее, лилась в унитаз. Наконец, мочевой пузырь учительницы выдавил из себя последние капли.

Олеся Викторовна подтёрлась туалетной бумагой, убрав мочу с половых губ и бёдер. Натянула обоссанные трусы и рваные колготки. Поморщилась, осознав, что остаток рабочего дня придётся провести в загаженном нижнем белье. Оправила юбку. Молодую учительницу ждал следующий урок.

Несколько дней я пребывал под впечатлением от увиденного. Воспоминания о писающей учительнице приводили к немедленной эрекции.