Трахнул во все дыры сестрёнку своей девушки

    Анал , Девственность , Измена , Минет , Подростки , Принуждение , Со спящими

На кровати спала белокурая девушка. Как позже выяснилось, Катя — младшая сестра Ларисы. Она лежала на животе, едва прикрытая одеялом. Её аккуратная, кругленькая попка ярко освещалась утренним солнцем. Зрелище было чертовски эротичным.
Младшая сестрёнка моей девушки

Несколько лет назад я ухаживал за красивой девушкой — Ларисой. Её отец жил отдельно, а мама вечно была на работе. Я думал, что дома у Лары постоянно никого нет, пока не остался у неё ночевать. Тут-то и случилась эта волнительная история.

Оказалась, у моей девушки есть МЛАДШАЯ СЕСТРЁНКА (Лариса о ней никогда не упоминала) — восемнадцатилетняя блондинка, невысокая, но с шикарными формами, и очень миленьким личиком.

В то утро, не смотря на бурную ночь, я проснулся рано. Привычка. Было около шести часов. Лара спала, сладко посапывая, а мне приспичило перекусить. Иду я на кухню, и вижу — дверь соседнюю комнату приоткрыта. Любопытство заставило заглянуть.

На кровати спала белокурая девушка. Как позже выяснилось, Катя — младшая сестра Ларисы. Она лежала на животе, едва прикрытая одеялом. Её аккуратная, кругленькая попка ярко освещалась утренним солнцем. Зрелище было чертовски эротичным.

Трахнуть спящую красавицу

Повинуясь инстинкту самца, я вошёл в комнату. Скинув джинсы, прилёг рядом с девушкой. Рука автоматически потянулась к её попе. Я начал нежно гладить бархатистую кожу ягодиц, всё ближе подбираясь к заветному бутону. Добравшись до ДЕВИЧЬЕЙ ПИСИ, стал ласкать половые губки. Не знаю какие сны в тот момент снились Кате, но посягательство на свою киску девушка восприняла благосклонно. Её щёлка увлажнилась. Спящая барышня, чуть раздвинув ножки, принялась тереться промежностью о мою ладонь.

Похоть затуманила разум. Не соображая, что делаю, я стянул трусы, и навалился на девушку. Половой инстинкт требовал от меня ТРАХНУТЬ СПЯЩУЮ КРАСАВИЦУ. Головка ткнулась в киску. Ещё мгновение, и я бы овладел младшей сестрёнкой своей девушки. Катя, похоже, поняла, что происходящее не очередной эротический сон, и попыталась меня остановить. Её ладошка упёрлась мне в бедро. Но разве такая мелочь могла остановить распалённого до предела самца. Перехватив руку девушки, и закрыв её ротик ладонью, я ввёл член во влагалище. Девушка тихонько охнула, но кричать и сопротивляться не стала.

Катино лоно было великолепно — влажное и горячее, оно своими стенками очень плотно охватывало мой прибор. Чтобы не кончить раньше времени, я не форсировал события — двигался медленно, почти вынимал член, затем осторожно проталкивал его в самые недра вагины. Руку с губ девушки я убрал. Катюша сладко постанывала подомной, но через несколько минут дала понять, что ЕБАТЬ ЕЁ НУЖНО ЖЁСТЧЕ. Желание дамы для меня закон — жёстче, так жёстче. Тем более очень хотелось удовлетворить юную любовницу. Мы сменили позу, и хуй стал буравить пизду с интенсивностью отбойного молотка.

Первой кончила Катя. Дёргаясь на члене, она прикусила подушку, чтобы не закричать. Потом финишировал я, обильно оросив спермой попку младшей сестрёнки своей девушки.

Грубо трахнул сестру своей девушки в рот

Несмотря на полученное удовольствие, Катенька обиженно отстранилась. Она всем своим видом давала понять, что не хотела этого секса. Любуясь обнажённой, юной красоткой, я почувствовал, что снова её хочу. «У неё таки восхитительные, пухленькие губки...», — меня переклинило. Я повалил девчонку на спину, прижав одну её руку своей ногой, другую — рукой. Свободной рукой ухватил Катину голову, и прижал лицом к своему паху. Девушка попыталась возмутится. Но стоило ей открыть ротик, в него моментально ворвался напряжённый член.

«Любишь жёсткую ёблю, шлюшка. Так получай», — на сей раз я не церемонился, ГРУБО ТРАХАЛ СЕСТРУ СВОЕЙ ДЕВУШКИ В РОТ, пихая конец ей в глотку. Катюша пыталась вырваться, сопротивляться. Но это только подстёгивало мою похоть. Девушка хрипела, давясь хуем и пуская слюни. Из её глаз текли слёзы.

Лишил девчонку анальной девственности

Минуты три я забавлялся с Катиной глоткой, однако кончить не смог. Тогда пришла мысль попробовать ещё одну девичью дырочку. Я слез с несчастной девушки, и перевернул её на живот. Катенька не противилась. После орального порева она была безвольна и податлива, словно кукла. «У тебя ПОТРЯСНАЯ ЖОПА, сучка малолетняя. Сейчас мы её оприходуем», — я раздвинул упругие девичьи ягодицы в поисках Катиного шоколадного глаза.

Светло-коричневое колечко сфинктера было плотно сжато. Послюнявив член, я приставил головку к анусу, надавил. Девушка закричала от боли. Вновь попыталась вырваться. Снова безрезультатно. Похоже, Катина попа ещё не знала хуя. Что ж, быть первооткрывателем почётно. Залупа преодолела сопротивление сфинктера, ЛИШИВ ДЕВЧОНКУ АНАЛЬНОЙ ДЕВСТВЕННОСТИ, протиснулась внутрь. Хер распирал кишку так, что, казалось, она сейчас лопнет. Это заводило ещё сильнее.

Вставив член на всю длину, я начал совершать ритмичные возвратно-поступательные движения. Несчастная Катенька визжала отболи, но её комфорт в тот момент меня совершенно не волновал. К счастью для девушки (и к некоторому моему разочарованию), анальная пытка не заняла много времени. Перевозбуждение, высокий темп и узость заднего прохода — не позволили мне долго наслаждаться анальным сексом. Эякуляции произошла менее чем через минуту.

***

Выпустив в задницу Ларисиной сестрёнки порцию спермы, я слез с неё. Раскинулся на кровати рядом с изнасилованной девушкой. Бедная Катенька молчала, отвернувшись от меня. Лишь когда бешено колотящееся сердце слегка успокоилось, в голове стало проясняться. Я с ужасом понял, что натворил. Похоть ушла — стало противно.

Стараясь действовать нежно, я развернул девчонку лицом к себе. Она плакала, тихонько всхлипывая. «Какая же я скотина. Ебливый урод!!! Зачем нужно было вот так, грубо?! Она ведь ещё совсем ребёнок», — было очень стыдно. — «Изнасиловал, и даже имя не спросил».

— Прости меня, — попросил я, укладывая девушку на спину. — Не знаю, что на меня нашло.

Я нежно поцеловал её в губы. Она ответила на поцелуй.

— Простишь?
— Лара сейчас проснётся, — ответила она, и снова отвернулась. — Меня Катя зовут.

Я встал с кровати, и, собрав свои шмотки, направился в душ. Стоя под прохладными струями воды, я вспоминал, как ТРАХНУЛ ВО ВСЕ ДЫРЫ СЕСТРЁНКУ СВОЕЙ ДЕВУШКИ. Во мне боролись стыд и возбуждение.

Проснулась Лариса. Мы втроём пили чай. Я и Катюша старательно дели вид, будто ничего не случилось. Хотя, я заметил болезненную гримаску, когда девушка присела за стол. Видимо, её попка всё ещё побаливала после моего члена.