Секс с матерью

    Девственность , Инцест , Мастурбация , Подростки

Я трахнул маму в ванной
Я дрочил на маму

Думаю, многие в эротических фантазиях представляли себе СЕКС С МАТЕРЬЮ. Я вот постоянно фантазировал на эту тему. Представлял, как буду ебать маму. Но даже и подумать не мог, что мечты воплотятся в реальность. Никогда мамочка не давала даже намёка на то, что мы займёмся любовью. Однако, так получилось.

Мне почти исполнилось восемнадцать. Маме на тот момент было 39 лет, но больше тридцати ей сложно было дать. Ухоженная женщина с пышной грудью, тонкой талией, потрясающей попкой и стройными ножками — она вызывала дикое желание. Однажды я дрочил в душе (дело для молодого парня обычное) по обыкновению представляя аппетитную мамину задницу. Воображение рисовало замечательную картину: ГОЛАЯ МАМАН стоит раком, а я пристроился сзади и размашисто вколачиваю в неё член; мокрая пизда хлюпает, яйца шлёпают о пухленькие ляжки, сиськи болтаются в так толчкам, баба сладострастно стонет... Потом нас накрывает — мой хуй вонзается в манду по самый корень и выстреливает обильной порцией спермы; мать, насаженная на писюн сотрясается в оргазме. Я почти достиг финиша, и тут... Обычно, если в ванной горел свет, мама стучалась. Однако, на сей раз она просто зашла, застукав сыночка за дрочкой.
— Витя! — мать растеряно уставилась на мой возбуждённый зажатый в кулаке пенис. — Извини! Я не заметила, что ванная занята, — она хотела уйти, но я, повинуясь внезапному порыву, сказал:
— Останься, пожалуйста. Я давно мечтаю заняться с тобой любовью. Постоянно дрочу представляя тебя. Не уходи. Хотя бы член поласкай.

Секс с матерью

Мама замялась. Было видно — мой хуй не оставил её равнодушной. Но всё же — я сын. Сомнения длились с минуту. Наконец, похоть взяла верх над моралью. Ночнушка соскользнула с плеч и мать предстала передо мной АБСОЛЮТНО ОБНАЖЁННОЙ. О, давняя мечта воплощалась в жизнь. В маминых глазах горели страсть и готовность ко всему. Я жадно уставился на большие слегка обвислые сиськи. Затем перевёл взгляд на гладко выбритый лобок, ещё ниже, туда, куда я так давно мечтал присунуть.

Мама залезла в ванну, и начала мыть меня, словно маленького ребёнка. Особое внимание она уделила моему, отнюдь не детскому, половому органу. Мы стояли лицом друг к другу. Её ладонь скользила по напряжённому стволу. Пальцы баловались с яичками. Я ласкал вожделенные титьки — мял, пощипывал соски, целовал... Хуй стал настолько твёрдым, что, казалось, им можно было пробить бетонную стену. Сдержаться более не осталось сил. Я обхватил МАТЬ ЗА ЖОПУ, приподнял и насадил пиздой на своего дружка. Как только член проник внутрь, мама моментально кончила. Она билась в экстазе, а я яростно вколачивал хуй в её сжавшуюся манду. Но на долго меня не хватило — сказались перевозбуждение и узкая вагина. Уже через полминуты сперма вырвалась наружу, заполнив мамино влагалище. Так бурно и обильно я ещё не кончал. Впрочем, я и женщину ещё ни разу не имел.

— Я в тебя кончил, — виновато констатировал я как только отдышался. Поникший писюн вывалился из МАМИНОЙ ПИЗДЫ. Вслед за ним из приоткрытой щели потекла сперма.
— Сегодня можно, — мама поцеловала меня в губы. — Спасибо, сынок. Меня давно так не ебали.

Мы подмылись, лаская друг друга. Потом переместились в спальню. Это была волшебная ночь. Вошедшая в раж мама подарила мне умопомрачительный минет. Что она вытворяла ртом с пенисом и яйцами словами не передать. Затем был обалденный секс до утра с таким количеством МАМИНЫХ ОРГАЗМОВ, что я со счёта сбился. Лишь дойдя до полного изнеможения мы угомонились.

***

С тех пор наш секс стал регулярным. Уже два года Я ЕБУ СВОЮ МАТЬ, хотя обзавёлся девушкой, которая прекрасно удовлетворяет меня в постели. Но разве можно отказать любимой мамочке — моей первой женщине.