Непременно нужно тёщу трахнуть

    Измена , Куннилингус , Минет

Тёщина пизда
Подвернулся случай трахнуть тёщу

Был у меня в молодости случай... Короче, я на тёщу запал. Она — баба красивая, несмотря на возраст и одинокая (тесть в ДТП погиб примерно через год после моей свадьбы). В свои 51 она максимум на сорок тянула — очень сексуальная, ухоженная женщина: сиськи, жопа, фигурка стройная... Думаю, по молодости за ней парни табунами ходили. В общем вызвать желание в мужике тёща ещё вполне могла, в том числе в зяте — двадцатипятилетнем шалопае 😍. А уж когда я её в бане на даче случайно увидел, разумеется, голую — крышу мне окончательно сорвало. Представляете, ебу жену, а перед глазами её обнажённая мамаша с раздвинутыми ногами и мохнатой пилоткой... Прям наваждение какое-то. Вот и засела во мне мыслишка: «непременно нужно ТЁЩУ ТРАХНУТЬ». Но как? Не подойдёшь же и не скажешь: «У меня на вас стоит. Так что, дорогая Любовь Михайловна, соблаговолите проследовать с любимым зятем в койку для совместного приятного времяпрепровождения».

Несколько месяцев я маялся от неудовлетворенного желания пока, наконец, не представился случай. Мы со Светкой (супругой моей) навестили тёщу по случаю её дня рождения. Застолье, выпивка... Сами понимаете. Я сделал вид, что изрядно «заправился» и «тело не кантовать» — проще оставить проспаться на месте. Жена домой отправилась. Благо, идти всего пол квартала. Меня же разместили в квартире Любови Михайловны на диване — типа протрезвею, сам утром доберусь. Дальше дело техники — дождаться, когда тёща спать ляжет. Правда, пока мамаша жены убирала посуду и принимала ванну, я действительно чуть не уснул. Но тогда бы рассказывать было нечего 😏.
Героически поборов алкогольный сон, я дождался, когда вожделенная тёща отправится в спальню. Раздевшись до гола, прошмыгнул к ней и юркнул под одеяло.

— Светка, подвинься. Я замёрз, — спектакль должен был выглядеть убедительно, потому пришлось сделать вид, что я полез в постель к жене.

Тёща молча подвинулась. Обнаглев, я прижался к её шикарному телу, сунул пятерню в декольте ночнушки. Лежу, СИСЬКИ МНУ — Любовь Михайловна нигугу. Честно говоря, не ожидал от неё такой реакции. Думал, возмутится, выгонит, а она молчит и сама млеет. Тогда я пустился во все тяжкие — залез под подол, погладил животик, да так, ненавязчиво, по лобку вниз к пизде соскользнул. Бормочу что-то про Светку, мол хочу — мо́чи нет, сам промежность матери жены поглаживаю. А там аж хлюпает всё. Видно давно баба не еблась — истосковалась по мужской ласке.

— Ночнушка мешает, — пьяным голосом произнёс я. — Может снимешь?

Сделал тёще куннилингус

По-прежнему молча тёща встала на кровати и скинула с себя ночную рубашку. В свете уличного фонаря, льющемся из окна, она была прекрасна. Хуй так-то стоял колом, однако при виде ГОЛОЙ ТЁЩИ стал вообще, как камень. Аж яйца свело. Светкина мамаша снова улеглась, призывно раздвинув ноги. Не знаю, что на меня нашло, но, вдруг, нестерпимо захотелось попробовать на вкус манду этой потрясающей женщины. Улёгшись валетом рядом с тёщей, я извернулся и поцеловал пизду, родившую мою дрожайшую супругу. Странно, никогда раньше пиздолизом не был. Даже жену куни не баловал, а тут... Вкус и запах возбуждённой, давно желанной женщины свели меня с ума. Я ласкал языком набухшие половые губы, стараясь поглубже проникнуть во влагалище; слизывал смазку, ручьём текущую из щели; сосал и покусывал клитор... КЛИТОР ТЁЩИ — это нечто. Он торчал словно маленький член. Никогда таких не видел.

Тёща отсосала у зятя

Любовь Михайловна вовсю балдела от ласк, но при этом в долгу не осталась. В самый разгар куннилингуса её рука легла на моего вздыбленного бойца. Нежно подрачивая, тёща поднырнула под меня, оказавшись в позе «69». Нежные, тёплые губы коснулись залупы. Язычок лизнул дырочку. До сих пор не пойму, как в тот момент не кончил. Так мы провели несколько минут — я неумело, но старательно вылизывал манду; ТЁЩА ДЕЛАЛА МИНЕТ. Было заметно — ублажать мужиков орально Любовь Михайловна большая мастерица. Интересно, она на тесте так наловчилась, или были и другие спарринг-партнёры? Засунув палец одной руки мне в жопу женщина массировала простату. Никогда не предполагал, что это так кайфово во время отсоса. Другая рука обрабатывала бубенчики. При этом тёща умудрялась заглатывать мои 19 см под самый корень, сжимая конец мышцами горла. Что тут скажешь? Дочке следовало бы поучиться у мамы.

Да, про несколько минут я приврал. Максимум две минуты и меня накрыло. Впрочем, не меня одного. В тот момент, когда СПЕРМА ХЛЫНУЛА В ГЛОТКУ ТЁЩИ, её пиздень ответила взаимностью — выплеснула мне в рот и на лицо целый фонтан женского «нектара». Любовь Михайловна — благовоспитанная мама моей любимой Светы — оказывается, таила в себе столько секретов: безропотно отдалась зятю, оказалась классной минетчицей, ещё и кончила со сквиртом (чего ни одна моя партнёрша не делала). Сколько же сюрпризов в этой бабе? Надо проверить.

Выебал тёщу

Я навалился на разомлевшую женщину. Она всё поняла, сама направила член во влагалище. Стоило залупе преодолеть вход, тёща выгнулась и с протяжным стоном нанизалась на хуй, вобрав в себя всё, что позволял РАЗМЕР ПИЗДЫ.

— Выеби тёщу, зятёк, — промурлыкала она. — Порадуй старушку.

Трахались мы не меньше получаса. ТЁЩИНА МАНДА оказалась более растянута, чем дырочка жены (роды и возраст сказались), но благодаря темпераменту (ебливая старушка попалась) и изобретательности опытной любовницы, секс получился очень классный. Со Светой давненько такого не было. Не то, чтобы супруга фригидна, но огонька нам во время интима явно не хватает. Любовь Михайловна успела трижды кончить. После её струйных оргазмов постель выглядела так, словно в ней кто-то обоссался. Наполнив спермой то место, откуда на свет появилась моя жена, я повалился на кровать. Тёща зажгла ночник и прижавшись ко мне обнажённым, разгорячённым телом спросила:

— Понравилось тёщу трахать?
— Ага, — я погладил её бурно вздымающиеся титьки. — Почему ты позволила?
— Ну, год без мужа... Да и с ним... В последние годы стручок-то у Серёжи не как в молодости стоял. А пизда своё требует. Тут вас со Светкой увидела. Случайно. Как ты дочку мою в баньке ебёшь... Так что, когда ты на меня полез — я только рада была. Думала, хоть разок ещё с мужиком покувыркаюсь.

***

Утром, прежде чем отправится домой, я вновь порадовал Любовь Михайловну — выебал прямо на кухонном столе. Такой вот завтрак получился.

Потом, на протяжении нескольких лет, я втихаря захаживал к тёще. Можете считать это извращением, но СТАРАЯ ПИЗДА Любови Михайловны доставляла мне большее удовольствие, чем молодая, упругая пещерка любимой супруги. Впрочем, сил ♂ хватало на обеих — и на маму, и на дочь. Тёща, вновь зажив регулярной половой жизнью — расцвела, ещё больше похорошела. Светлана радовалась — мать она обожает. Вот только не знает жёнушка, что все эти перемены благодаря хую дорогого мужа произошли 😎.