Неожиданный секс в автобусе

    В публичном месте , Мастурбация

Девушка в автобусе кончила на моём члене
Чарующий запах возбуждённой девушки

Был жаркий июньский вечер. Несмотря на начало сезона отпусков, автобус, тем не менее, оказался забит под завязку. Пассажиры уставшие, взмыленные, погружённые каждый в свои мысли, пребывали, словно сельди в бочке, что усугубляло и без того страшную уличную духоту. Тётка-кондуктор, необъятных размеров бабища (и откуда только таких берут), неумолимо надвигалась, разрезая плотную людскую массу своей тушей, будто ледокол тонкий лёд. Стараясь не попасть под этот танк, я пытался забиться куда-нибудь подальше. Встал возле окна, раздражённо матеря про себя чёртово пекло, давку, и безразмерных кондукторш. И тут...

Поначалу я сам не понял, что привлекло моё внимание. Вокруг люди, как люди... Симпатичные женщины? Да, они в автобусе присутствовали, но в такой обстановке приятных эмоций не вызывали — скорее наоборот. «ЗАПАХ ВОЗБУЖДЁННОЙ ДЕВУШКИ!!!», — мозг наконец-то идентифицировал привлекший внимание раздражитель. Ну конечно, чарующую смесь: женских пота и смазки, с будоражащей примесью (даже не знаю, как ЭТО назвать) феромонов, наверное — ни с чем не спутаешь. И этот, пробуждающий половой инстинкт самца, аромат источала девица, находящаяся прямо передо мной. Повинуясь действию женских флюидов, кровь моментально прилила к детородному органу. Девушка стояла ко мне спиной, и мы были плотно прижаты друг к другу. «Мля!», — эрегированный член упёрся в попку попутчицы. — «Что она подумает?!». Прослыть извращенцем совершенно не хотелось. Но, с организмом спорить бесполезно. Да и толпа не позволяла отстраниться, вынуждая тереться вставшим пенисом о упругие ягодицы.

Вместо обвинения в домогательстве

«Сейчас барышня обернётся, и на весь автобус обвинит меня в ДОМОГАТЕЛЬСТВЕ. Пожилые тётки подхватят скандал. Какой-нибудь тупой быдлан вступится за «честь дамы»...», — воображение услужливо нарисовало безрадостную картину — я, опозоренный, с разбитым носом, вылетаю из автобуса под глумливое хихиканье пассажиров. Однако, реальность оказалась совершенно иной. Вместо того, чтобы устраивать сцену, девушка поплотнее прижалась к моему напряжённому дружку. Я скорее почувствовал, чем услышал, её томный стон. «Ну не хрена себе!!! Эта сучка сама не прочь поиграть?! То-то от неё так ВОЗБУЖДЁННОЙ ПИЗДОЙ ПАХНЕТ», — мысли спутались, вытесненные острейшим желание. Оттопыренная часть штанов скользнула в ложбинку между булочками пассажирки. Девица сначала слабо, затем всё активнее, принялась тереться о мою выпирающую ширинку. Обняв её за талию, я немного подался вперёд, максимально плотно вжавшись в задницу. Мы, практически, ТРАХАЛИСЬ В ПЕРЕПОЛНЕННОМ АВТОБУСЕ, изо всех сил стараясь не привлекать внимание. И, вроде бы, никто ничего не заметил. Хотя, томные вздохи нет-нет, да и проскальзывали.

Остановка. Народ штурмует двери, пытаясь выйти или зайти. Но нам нет дела до толпы — мы настолько увлечены друг другом, что позабыли где находимся. Попутчица развернулась лицом ко мне. И я провалился в бездонные, горящие диким желанием, голубые глазищи. Вдруг, нестерпимо захотелось поцеловать её. Но мой порыв был моментально остановлен — маленькая девичья ладошка упёрлась в грудь, намекая на соблюдение дистанции. Однако, сама красавица тормозить не собиралась. Её ручка скользнула вниз... Даже будучи спрятанным в штанах, член почувствовал жар и нежность прикосновения этой потрясающей девушки. Она провела ладонью по выпирающему бугру сверху вниз, игриво прихватила яички. Потом, вернувшись к пенису, легонько его подрочила. При этом барышня неотрывно смотрела мне прямо в глаза, словно изучала душу. Это был умопомрачительный кайф! Однако, произошедшее затем...

Секс в автобусе

Вы когда-нибудь занимались СЕКСОМ В ОБЩЕСТВЕННОМ МЕСТЕ? Если — нет, мне будет сложно объяснить насколько ЭТО КРУТО. Просто поверьте, бурлящий в крови адреналин стократно усиливает ощущения испытываемые при занятии любовью.

Шалунья-попутчица расстегнула ширинку, и ловко извлекла наружу моего красавца. Её пальчики принялись нежно массировать головку. Дико захотелось набросится на чертовку, воткнуть в неё член, и трахать, трахать, трахать... Заставляя визжать от удовольствия. Но... Вокруг полно людей — приходилось сдерживаться. От этого возбуждение было ещё острее... Такой вот, замкнутый круг.

Правда, кое-что я всё-таки сделал — сунул пятерню под платье попутчицы. А там меня ждал сюрприз — ДЕВУШКА БЫЛА БЕЗ ТРУСИКОВ!!! Бутон женской писи — горячий и влажный — призывно приоткрыт; набухший клитор торчит, будто маленький член. Пальцы проникли внутрь — пиздёнка узкая, как раз такая, что мне нравится. «Чёрт, эта девица — само совершенство. Как же хочется ей вдуть!!!». Но она была ниже меня. Чтобы засадить, пришлось бы присесть. Это, наверняка, привлекло бы внимание других пассажиров.

Как будто прочитав мои мысли, девушка встала на какой-то ящик. Наши интимные части тела оказались на одном уровне. Распаленная барышня нетерпеливо притянула меня к себе, направив член в истекающее соками лоно. Она хотела трахаться не меньше моего. Жаждала, чтобы я овладел ею прямо там, в толпе пассажиров. И я овладел. Пенис скользнул в узенькую пещерку. Захотелось закричать от удовольствия. Видимо, сдерживая тот же порыв, партнёрша прикусила губу. СЕКС В АВТОБУСЕ получился очень... Короче, таких острых ощущений я ещё не испытывал. И это с учётом того, что мы почти не двигались. Никакой размашистой долбёжки (это вам не постановочная порнуха 😲), смены позиций и прочих сексуальных изысков.  Просто член в вагине, тряска на неровной дороге, и море адреналина. Правда, барышня умело работала мышцами влагалища, массируя моего красавца. Но больше никаких активных действий мы не предпринимали.

Я балансировал на грани оргазма, из последних сил подавляя эякуляцию. Хотел, чтобы любовница кончила первой. После того удовольствия, что она мне подарила, оставить её неудовлетворённой было бы непростительно. И вот, очаровательная попутчица напряглась, охнула. Её тело затрепетало, глаза закатились. Только благодаря мне барышня не оказалась на полу. Лоно сжалось, будто стремясь выдоить находящийся в нём пенис. И платина, призванная сдержать рвущуюся наружу сперму, рухнула. Пульсирующий член выплеснул несколько мощных струй прямо в изнемогающее от оргазма влагалище.

***

Волны захлестнувшего нас наслаждения спадали медленно. Две, возможно, три минуты мы стояли прижавшись друг к другу. Потом попутчица соскользнула со всё ещё стоящего члена, поправила платье и слезла с ящика. Заляпанный спермой и женскими выделениями пенис отправился в штаны. Как раз вовремя — автобус подруливал к автовокзалу. На улице я с надеждой посмотрел на любовницу. «Вдруг чертовка захочет продолжения». Девушка с улыбкой взглянула мне в глаза. «Чао!», — произнесла она и запрыгнула в стоящую рядом маршрутку. Домой я брёл со смешанными чувствами: с одной стороны такой крутой секс не каждый день бывает; с другой — было ощущение, что девица меня трахнула и бросила.