Дневник. Откровения юной нимфоманки

    Анал , В публичном месте , Девственность , Инцест , Мастурбация , Подростки , Подсмотренное

Отец трахнул дочку в попку
Первый оргазм

Закончился 11 класс. Экзамены сданы. Каникулы перед институтом. Странное, немного грустное чувство: вроде бы совсем недавно я — маленькая девочка, стою на первой в жизни школьной линейке; череда беззаботных школьных лет; и вот, я уже взрослая девушка, которой пора думать о будущем. Но пока семестр не начался, есть время попрощаться с детством. Пожалуй, ближайший месяц проведу в деревне у бабушки.

Второй день в деревне. Бабушка натопила баню. Попарится я люблю — лежишь себе на полке в клубах горячего густого пара, расслабляешься и придаёшься мечтам (зачастую очень не скромным 😍)... Однако, на сей раз мечты завели меня слишком далеко. Я была в бане одна. Лежала на полке, наслаждалась истомой, и мысленно витала где-то в облаках. Пальчики лениво перебирали волосики на лобке. А потом... Рука сама скользнула между ног. Прикосновение к писе вызвало приятную щекотку в недрах моей девочки. Сладостное томление внизу живота не дало отдёрнуть руку. Я начала поглаживать губки и клитор, чувствуя, как нарастает возбуждение. Рука двигалась все быстрее и напористее. Каждое движение пальцев отдавалось в теле электрическим разрядом, заставляя извиваться и стонать. Последовавшее за этим блаженство было настолько ярким и восхитительным, что я, похоже, отключилась. Кто-то скажет: «Эка невидаль — СЕМНАДЦАТИЛЕТНЯЯ ДЕВИЦА МАСТУРБИРУЕТ И КОНЧАЕТ». И они будут правы, но дело в том, что для меня это были ПЕРВЫЕ МАСТУРБАЦИЯ и ОРГАЗМ!!!

Испытанное в бане наслаждение пробудило во мне настоящую нимфоманку. Словно наркоман дозы, я постоянно жаждала повторения удовольствия — мастурбировала по 2-3 раза на дню. И всё равно, полного удовлетворения получить не могла. В доме бабушки особо не спрячешься — родители постоянно рядом. Я очень боялась, что они застанут меня за рукоблудием, старалась не шуметь, и напряжённо прислушивалась к каждому шороху. Но разве можно контролировать себя во время оргазма?! Пришлось уединяться в ближайшем лесочке. Кусты, конечно, не лучшая защита, однако риск привлечь внимание взрослых своими стонами всё-таки меньше.

Сама себя лишила девственности

Какой кошмар — я САМА СЕБЯ ЛИШИЛА ДЕВСТВЕННОСТИ!!!  В последние дни простое натирание губок и клитора уже не приносило прежнего наслаждения. Лоно настойчиво требовало — впусти в себя хоть что-то. Три дня я маялась, борясь с похотливой дыркой. Одно дело — баловаться с киской (в конце концов, многие девочки так делают); другое — потерять невинность... Однако, сегодня воля и разум уступили половому инстинкту. Прихватив в укромный лесной уголок флакон дезодоранта, я отважилась на эксперимент. Разогрев себя ставшими уже привычными ласками, раздвинула губки и... Флакончик был тонкий — не более 2-х см диаметром. Вход он преодолел легко. Почувствовав металл, упёршийся в плеву, надавила. От резкой боли из глаз брызнули слёзы. Не думала, что дефлорация настолько болезненна. Вниз, к попе, побежал тонкий красный ручеёк. Крови оказалось немного, но я всё равно до смерти перепугалась.

Ладно, сделанного не воротишь. Я уже несколько раз мастурбировала тем самым флаконом. Это, конечно, не член... Слишком уж грубый и жёсткий. Но, выбирать не приходится. А так хочется почувствовать в себе настоящий мужской орган...

Сегодня я впервые познала мужчину

После обеда я, как обычно, рукоблудила в кустах на опушке. Оргазм приближался унося всё дальше от реальности. И вот, когда вершина была совсем рядом... Передо мной возник мужчина — местный пастух. Видимо, его привлекли стоны... Он стоял и прямо-таки пожирал глазами мои обнажённые прелести. Я смутилась — ещё ни один мужчина не видел меня голой. В тоже время... Какое-то новое, более яркое возбуждение накрыло меня. Понятия не имею, как это описать. Но, оргазм получился просто фантастический. Я извивалась на покрывале, сотрясаясь в конвульсиях, и вопила в голос.

Очнулась, далеко не сразу. Мужик стоял на месте и по-прежнему пялился на меня. Накатил стыд. Я поспешно прикрылась, но что делать дальше не знала. А далее произошло то, о чём я давно мечтала, и чего боялась. Не произнося ни слова мужчина спустил штаны вместе с трусами. Его пенис горделиво стоял, целя головкой в небо. Не скажу, что мужское хозяйство отличалось какими-то богатырскими размерами — сантиметров 10-12 в длину и 3 толщиной — однако, на неискушённую девушку он произвёл неизгладимое впечатление. Это был первый член увиденный мною в живую.

— Пососи его, — попросил пастух.

Словно во сне я встала на колени перед незнакомым мужиком. Осторожно лизнула кончик. Затем, решившись, взяла в рот трепещущую мужскую плоть. Толком не зная, что делать, доверившись инстинктам, я стала посасывать и облизывать головку. Пастух одобрительно замычал. «ПЕРВЫЙ МИНЕТ...», — от этой волнительной мысли между ног вновь стало жарко и влажно. Уловив моё возбуждение, мужчина велел:

— Становись-ка на четвереньки, милочка.

Я безропотно подчинилась — встала раком, призывно оттопырив зад. Пенис уткнулся в половые губы, начал медленно протискиваться во влагалище. Какое же классное это ощущение!!! Баллончик от дезодоранта не идёт ни в какое сравнение с НАСТОЯЩИМ ЧЛЕНОМ — твёрдым, в тоже время упругим и податливым. По телу побежали мурашки. Пастух начал ритмично двигаться. Моя дырочка, ВПЕРВЫЕ ПОЗНАВШАЯ МУЖЧИНУ, немедленно откликнулась на действия любовника — мурашки сменились волнами острейшего, умопомрачительного наслаждения. Темп возрос до предела, и лоно, будто, взорвалось. Огненная лавина выплеснулась из киски, пронеслась по всему телу, заставив напрячься и затрепетать каждую клеточку... Вслед за запредельным напряжением пришла блаженная истома. Мир пошатнулся, перед глазами поплыл туман. Судорожно выдохнув, точнее, всхлипнув, я повалилась грудью на покрывало. И в этот момент что-то горячее брызнуло мне на спину.

Когда я очухалась, пастуха рядом уже не было. На мгновение показалось, что всё случившееся — плод моего больного воображения. Однако, залапанная спермой спина красноречиво свидетельствовала о том, что секс действительно состоялся. «Меня поимели и обкончали, как шлюху», —  вдруг стало ужасно стыдно. Подхватив одежду, я опрометью бросилась в лес, прочь от места позора.

Второй раз с пастухом — первый опыт анального секса

На следующий день после встречи с пастухом, я не рискнула идти на опушку. Но воспоминания о первом сексе не давали покоя. Даже мастурбация не помогала. Нимфоманка во мне требовала новых приключений на свою неуёмную дырку. В итоге та часть меня, что была благовоспитанной девушкой — сдалась.

Стадо коров я заметила издали. Пастух сидел под тем же кустом, под которым нашёл меня два дня назад. Подходить было очень стыдно, а уйти... Нет, на то, чтобы уйти нужна сила воли, а не мокрая от возбуждения писька. Заметив меня мужчина улыбнулся. «Ну, конечно, у тебя хорошее настроение — явилась юная потаскушка...», — я злилась на себя, на него, на предательски текущую киску... Злилась, но даже не помышляла отступить.

Мужик притянул меня к себе. Его руки скользнули под подол платья, и спустили трусики. Пальцы начали исследовать промежность, шаря в самых потаённых местах. Я невольно чуть расставила ноги. Удостоверившись, что сучка готова для случки, пастух поднялся с земли и расстегнул брюки. Не дожидаясь приказа, я приняла коленно-локтевую позу. Он вошёл резко, без церемоний. И имел так, будто хотел разорвать трахаемую дырень. Но, как ни странно, грубый секс только раззадорил меня. Уже через пару минут я билась в оргазмических конвульсиях, елозя грудью по траве. А потом кончил он. Не на спину, как в прошлый раз — гораздо интереснее. Почувствовав развязку, пастух схватил меня за волосы, развернул к себе лицом. Мой жадный ротик моментально ухватил член, язычок прошёлся по дырочке... Сперма ударила в глотку фонтаном, мгновенно наполнив рот. Я отпрянула, кашляя и отплёвываясь. Пенис выскользнул изо рта, потому оставшееся семя брызгало куда придётся — на лицо, волосы, платье...

Отстрелявшись, мужчина улёгся на траву. Штаны он одеть не удосужился. Я сидела рядом наблюдая, как медленно опадает его детородный орган — в душе смятение, во рту привкус спермы, про внешний вид лучше вообще не упоминать. «А ведь я ещё хочу!!!», — подала голос нимфоманка. — «ОБКОНЧАЛ ДЕВУШКУ с ног до головы, и отдыхать!!! А мне, как теперь домой идти?! Тоже мне, любовничек!!! Нет уж, отрабатывай давай моральный ущерб». Но член окончательно сдулся?! Повинуясь инстинкту (или наитию), я склонилась над пахом мужика, взяла в рот его вялую сосиску. Спустя пять минут мои усилия увенчались успехом — пенис снова был готов к употреблению.

Умоляюще взглянув пастуху в глаза, я вновь встала на карачки. И тут случилось непредвиденное — мужик решил использовать мою ЗАДНЮЮ ДЫРОЧКУ. Обхватив меня за бёдра, он упёр головку в сфинктер. Сначала я подумала, что любовник просто ошибся — нацелился не туда. Но он надавил. Такой поворот событий в мои планы не входил. «Попка ведь не для этого! Что он делает?!», — испуг заставил дёрнуться, попытаться отпрянуть. Не тут-то было — хватка пастуха оказалась прямо-таки железной. Преодолев сопротивление тугого колечка, член начал погружаться внутрь. Ощущения были ужасные. Боль, испытанная при дефлорации, в сравнении с ЭТИМ — просто ничто. Наверное, так себя чувствовали посаженные на кол — жопа горит, кажется она вот-вот лопнет; а страшное пыточное орудие неумолимо продвигается всё глубже в кишку, с каждым пройденным миллиметром принося новые страдания. Я завопила, как резанная. Не обращая внимания на мои крики, мужик начал двигаться. Новая попытка вырваться ни к чему не привела. Вернее, не привела ни к чему хорошему меня. Пастуха же она, наоборот, раззадорила — толчки стали резче. Оставалось лишь терпеть и молится, чтобы мужик поскорее кончил. В попытке унять боль, я постаралась
расслабить задний проход. Особого облегчения это не принесло, но мучения стали менее острыми. А потом случилось вовсе странное — ПОЯВИЛОСЬ ВОЗБУЖДЕНИЕ. Не такое, как при обычном сексе, но по-своему приятное. На этот раз пастух кончил в меня — воткнув член поглубже, выплеснул сперму в попку. Соскользнув с его кола, я собрала вещи и убежала.

Прошёл день. Тело, точнее, задница ещё болит. А душу терзают стыд и сомнения. За пару недель в деревне у бабушки я умудрилась превратится из девочки-целочки в потаскуху-нимфоманку, трахающуюся с незнакомым мужиком ВО ВСЕ ДЫРЫ. Ну, ладно бы только в киску — это, по крайней мере, естественно. Но, анальный секс... И самое гнусное — анал мне понравился!!! Даже не смотря на то, что в попу меня, практически, изнасиловали!!! Нет, я точно извращенка.

Подсмотрела секс родителей

Минуло два дня с последнего свидания с пастухом. Анус перестал зудеть, но в лес я больше не ходила — стеснялась. Правда, воспоминания о полученном удовольствии так и подмывали отправится на новые приключения...

Ночью я стала свидетельницей очень волнительной сцены. У меня, родителей и бабушки — у каждого своя комната. Часов в одиннадцать вечера, совершив, ставшую в последнее время традиционной, мастурбацию — я легла спать. Но сон не шёл. Проворочавшись полчаса я решила посидеть на крыльце, свежим деревенским воздухом подышать. Проходя мимо родительской спальни, слышу какую-то возню и тихое постанывание. Само собой, любопытство заставило заглянуть. Тихонько  приоткрыла дверь, а там...

Мама стояла на полу боком к двери — локти на столе, спина выгнута, попа оттопырена (в тусклом лунном свете белеют голые ягодицы), ночнушка задрана. Отец сзади — совершает характерные движения. «Куда он тебя трахает, мамочка?», — возник неожиданный вопрос. Почему-то захотелось, чтобы мать долбили именно в попку. В памяти всплыл мужик, увлечённо сношающий мой задний проход... Однако, в какое именно отверстие папа брал маму было не разобрать. Впрочем, случайно подсмотренный СЕКС РОДИТЕЛЕЙ даже без подробностей произвёл на меня сильное впечатление — киска моментально намокла.

И тут отец извлёк член. Нет, член — это у пастуха. А у папы... У папы —  НАСТОЯЩИЙ ЧЛЕН. Его габариты внушали уважение и трепет — сантиметров 20 длинной, вдвое толще, чем у моего любовника. Я представила, как это бревно входит в моё влагалище, растягивая, едва ли не разрывая, упругие стенки, заполняя лоно целиком... И чуть не кончила.

Отец, видимо, использовал киску и теперь захотел разнообразия. Он раздвинул мамины булочки, и начал медленно вводить своё орудие. «Неужели попа может вместить ТАКОЕ?! У пастуха писюн гораздо меньше, и то было очень больно». Мать застонала, но, похоже, особого дискомфорта не испытывала. Папин пенис ПОЛНОСТЬЮ погрузился в мамину попку!!!

Наблюдая, как родители занимаются анальной любовью, я наяривала собственную промежность. Причём, лаская клитор, не удержалась и ввела таки один пальчик в задний проход. Кончили мы с папой одновременно. Он сдерживаться не стал — издал громогласный рёв довольного самца овладевшего самкой. А вот мне пришлось с силой сжать зубы, чтобы криком не выдать своего присутствия.

Отец увидел меня голой

Утром, ко мне в комнату без стука заглянул отец. Я только встала, потому предстала перед ним, можно сказать, во всей красе. Хорошо хоть трусики были одеты.

— Извини, не знал, что ты не одета, — папа смутился, но глаза не отвёл. — Как же ты выросла. Кажется, совсем недавно была такой маленькой девочкой, а сейчас... Выглядишь, как настоящая женщина.

Я стояла, прикрывая обнажённую грудь руками и не знала, что сказать. Неловкая пауза затягивалась. Перед глазами вдруг встала картина увиденная ночью — огромный отцовский член проникающий в мамину попку... В животе запорхали бабочки. Руки опустились сами собой. Папа обалдело уставился на мои голенькие сисечки. Было видно, как в нём борются два начала: с одной стороны — родительское, с другой — мужское. Наконец, «отец» одолел самца — отгоняя похоть папа тряхнул головой и ушел.

На озере — минет для папочки

Днём мама уехала в город, а мы с отцом отправились купаться на дальнее озеро. Я плескалась в воде. Папа наблюдал за мной лёжа на песке. Выбравшись на берег, улеглась рядом с ним, подставив спину под жаркие солнечные лучи, и прикрыла глаза. Купальник на мне был очень откровенный: бюстгальтер — два треугольника ткани скреплённые тонкими верёвочками; да трусики скрывающие, разве что, самое интимное, не более. Попа, практически, голая — шнурок, прячущийся между ягодицами, не в счёт. Спустя несколько минут чувствую на себе пристальный взгляд. Кроме нас на пляже никого не было, но меня явно кто-то рассматривал. Я приоткрыла глаза. Так и есть, отец сидел рядом и прямо-таки пожирал меня глазами.

— Папа, намажь мне спину кремом для загара, — нимфоманка внутри меня подкинула сумасшедшую идею: «Почему бы не СОБЛАЗНИТЬ СОБСТВЕННОГО ОТЦА?!», — и я решила действовать. Осторожно, словно опасаясь прикасаться ко мне, папа начал втирать крем в плечи. Затем ниже. Его руки заскользили по спине. Возбуждение стало нарастать. Наконец, он добрался до попки. «Отлично. А теперь вот так», — я перевернулась на живот, и сорвала с себя лифчик купальника.
— Доченька, что мы творим?! — воскликнул отец. Но совладать с собой он оказался не в силах — мужские ладони накрыли мои холмики. Его плавки оттопырились, из-под резинки показалась головка. Я схватила торчащий кончик. Папа дёрнулся, прям как я, когда в попку уткнулся член пастуха. — Нет! Мы не должны этого делать! — однако, уверенности в отцовском голосе не было. Проигнорировав слабые возражения, я склонилась над пенисом и взяла его в ротик. — Что ты делаешь?! Не надо!

Далее папа не противился — предоставил мне полную свободу действий. Сосать его бревно было трудно, и вместе с тем, упоительно. Огромный член не помещался во рту полностью, потому я сконцентрировала усилия на головке, рукой подрачивая ствол у основания. Минет длился минуты 3-4. Потом кончик раздулся ещё больше, и мощная струю ударила в глотку. Я проглотила, сколько смогла, но значительная часть семени оказалась на лице. ПАПИНА СПЕРМА была на вкус приятнее того «молочка», которым потчевал меня пастух.

Отец и попа дочери

— Что мы наделали! — закончив фонтанировать, и переведя дух, сокрушённо произнёс отец.
— Папочка, не волнуйся. Об этом никто не узнает, — я кокетливо облизала перепачканные спермой губы. — Ты такой вкусненький.
— Но... Я — твой отец!
— Не важно. Я люблю тебя и маму. Ну, сделала дочка тебе приятное. Что тут плохого? — мы обнялись. — Скажи честно, я красивая?
— Да! Вся в мать. Такая же красавица.
— Папуль, я ещё хочу.
— Тебе мало одного инцеста?! Это же не хорошо. Папа с дочкой не должны заниматься сексом друг с другом.
— Но ведь я ещё не кончила! — обиженно протянула я. — Ты своё получил, а порадовать любимую дочурку отказываешься?! Возьмешь меня по-настоящему.
— Не стану я лишать дочь девственности. Или ты уже... — он осёкся.
— Уже.
— Как?! Когда?! Впрочем, не важно. Нет, у меня слишком большой. К тому же, вдруг ты забеременеешь.
— Если в попку — не забеременею.
— В попку?! Ты и об этом знаешь?! — отец был ошарашен моими познаниями. — В попу будет гораздо больнее. Говорю же — член у меня большой. Хотя, ты сама видела...
— Но, папочка... — я добавила в голос плаксивых ноток, и встав на карачки, вильнула задницей. — Пожалуйста. Хотя бы попробуй.
— У тебя очень красивая попка, — папу явно зацепила моя маленькая демонстрация.
— Тогда чего ты ждёшь?! Воспользуйся ею!

И отец сдался. Хорошенько смазав член и анус кремом, он начал штурм моего заднего прохода. Однако, задница не поддалась — она не была готова принять в себя мужское достоинство таких размеров.

— Тебе не больно?
— Нет. Дави сильнее. Не бойся.

Папа надавил, я качнулась назад, помогая ему. Совместными усилиями мы преодолели сопротивление сфинктера. Головка (а за ней и всё остальное) начала прокладывать путь в недрах прямой кишки. Это было... Словно второй раз лишиться анальной девственности. Но, сама напросилась, потому терпи стиснув зубы. Огромный поршень начал двигаться в попе. «В прошлый раз я расслабилась! Это помогло!»,  — я искала любой способ облегчить страдания. Упираясь в землю одной рукой, вторую сунула себе между ног. Отыскала клитор. Странное, какое-то извращённое ощущение — острая боль смешанная с наслаждением. Нет, боль УСИЛИВАЮЩАЯ наслаждение. Войдя в раж отец, буквально, раздирал мой зад своей оглоблей. И чем жёстче он входил, чем яростнее я массировала клитор, тем больший кайф испытывала. Вопя и извиваясь, я кончила первой. Сразу за мной разрядился папа. Сперма ударила в недра прямой кишки, как из брандспойта. Громогласный рык огласил лесное озеро. И обессиленный отец повалился на песок.

— Как ты? — спросил папа, когда мы вновь смогли говорить.
— Замечательно!
— Мне так стыдно... Я не удержался... Мы не должны были этого делать.
— Не волнуйся. Мне ещё никогда не было так хорошо! Как же я завидую маме...
— Ты понимаешь, что я ей изменил?! Причём с родной дочерью!
— Но, она же об этом не знает. Пусть случившиеся будет нашим маленьким секретом, — я взяла отца за руку. — Папочка, мне жутко стыдно... Я хочу ещё.
— Ещё?!
— Ага. Если, конечно, ты сможешь.
— Ну... Дай мне немного времени.
— Отдыхай, — я склонилась над поникшим мужским достоинством. — А я пока поласкаю твоего богатыря.
— Доченька?

Губы обхватили перемазанный спермой и не только (учитывая где он побывал) член. Но в тот момент гигиеническая сторона вопроса меня абсолютно не интересовала. Нимфоманка хотела трахаться. Для этого пенис нужно привести в рабочее состояние. Потому я старательно сосала, массируя пальчиками крупные шарики — папины яйца. Минут через пять усилия блудливой дочки увенчались успехом — отцовский поршень набрал былую мощь.

— Трахни в попу, — велела я, принимая излюбленную коленно-локтевую позу. Папочка с силой ворвался в анус, своей прытью заставив меня вскрикнуть. Хорошо, что обилие спермы сделало задницу скользкой. Теперь отец драл меня предельно жёстко, будто стремясь наказать за все прегрешения. — Глубже!!! — кричала я. — Сильнее!!!

Жопа была растраханна настолько, что толстый двадцатисантиметровый член входил в неё полностью. Я чувствовала, как яички шлёпают о писю.

Кончив, мы в изнеможении повалились на песок. Потом подмылись в озере и отправились домой. Бабушка ждала нас к обеду. Секс с отцом получился просто обалденный. Когда мама уедет в следующий раз, нужно будет непременно повторить.