Юная рабыня. Часть II

    Анал , Девственность , Минет , Подростки , Принуждение

— Какие покорные глазки у рабыни. Господин любит, когда молоденькие шлюшки смотрят с такой покорностью и похотью, — врач спустил штаны. — Скажи «А-а-а».  Я тихонько простонала: «А-а-а». Член моментально оказался в глотке. Док схватил меня за голову, и с силой насадил на хуй, впечатав носом в лобок. Я захрипела, с трудом подавляя рвоту. Мало того, что он засадил очень глубоко, воняло от старого козла крайне неприятно — мочой и чем-то ещё
Клизма и прочие экзекуции

Доктор, бесстрастно наблюдавший за моим изнасилованием, поднялся со стула и заявил:

— У нашей юной гостьи осталась ещё одна дырочка, которой обязательно нужно уделить внимание.

Меня сняли с гинекологического кресла, но даже стоять без посторонней помощи я не могла — ноги затекли, промежность жутко болела. Мучители под руки подтащили меня к столу, и водрузили на него животом вниз. Ноги широко развели в стороны, снова зафиксировав их ремнями. «Хорошо хоть опять на шпагат не посадили». Под живот подсунули валик, на спину чуть выше талии накинули ещё один ремень, намертво притянув меня к столу.

— Сейчас мы почистим твой задний проход, — «обрадовал» док. — Но сначала выясним насколько ты тугая.

Врач смазал палец кремом, и ввёл его в мой анус. Затем добавил второй. Появился некоторый дискомфорт, однако боли не было. «Видимо, я могу получать удовольствие от анального секса», — подумала я ощущая, как копошатся в попе пальцы доктора.

— Жопа туговата, — вынес он вердикт. — Ничего, мы это исправим. После наших процедур тебе в очко можно будет легко кулак вставить. Сейчас поставим клизму, чтобы ты была чистая. А потом приступим к растяжению, — док вновь присосал пробирку к моему измученному клитору и продолжил разглагольствовать: — Рабыня должна быть удобна для Господина каждой деталью своего тела. Что ж, приступим. Не возражаешь? — он ткнул насадкой в анальное отверстие.
— Нет! Пожалуйста! — иллюзий уже не осталось — вырадки, не моргнув глазом, лишившие меня невинности, сделают с попой всё, что задумали — никакие мольбы не помогут. Но надежды умирает последней.
— Нет?! — врач нахмурился. — Это слово следует забыть. Рабыне должно отвечать: да, хочу, глубже... Ладно, мы ещё вернёмся к твоему лексикону. Пока же запомни — ты должна открывать рот только в трёх случаях: для утвердительного ответа, чтобы стонать, или чтобы сосать.
Шланг клизмы воткнулся в попу. Сфинктер инстинктивно сжался, мешая его продвижению глубже. Однако, остановить орудие пытки он не смог — насадку запихнули сантиметров на десять.

— Сейчас я надую насадку, чтобы ты не опорожнилась раньше времени, — садист начал качать воздух при помощи груши. Я почувствовала, как распирает прямую кишку. Затем открылся краник, и в попу полился очищающий раствор. — Вольём в тебя 4 литра. Правда для новичкам не рекомендуется более 2-х... Но, увы, время поджимает. Так что, терпи сучка.

Не самое приятное ощущение. Жидкость медленно заполняла кишечник, растягивая живот. Спустя пару минут пытки он напоминал пузо беременной, находящейся на 6-м месяце. Ассистентка вынула шланг, оставив затычку в попе.

— Раствор подействует минут через пятнадцать, — сообщила она. — Подождём.

Ждать четверть часа, когда вода распирает кишки так, что дышать трудно. Когда кажется, что залитое в задницу вот-вот изо рта польётся. Когда каждое движение вызывает мучительную резь в животе. А единственная мысль: «СКОРЕЕ БЫ ИСПРАЖНИТЬСЯ»... И в довершение ко всему:

— Нет, дорогуша, ты не будешь просто так лежать. Док, подай-ка дилдо, — пальцы помощницы исследовали мои половые органы. — Рабыня снова готова к случке. Смотри, пизда мокрая.

Проклятый возбудитель, сделавший мою дырочку невероятно чувствительной, ещё действовал. Прикосновение к половым губам и влагалищу спровоцировало новый приступ возбуждения, даже несмотря на клизму и проглоченный вакуумником клитор. Хотя, нет — переполненный живот, наоборот, усиливал мазохистское удовольствие. По внутренней стороне бедра побежал тонкий ручеёк. Какой позор!!! Привязанная в раскоряку, с оттопыренной голой жопой и выставленными на всеобщие обозрение дырками — я текла, словно САМАЯ НАСТОЯЩАЯ БЛЯДЬ.

— Вот, пожалуйста, — доктор протянул ассистентке дилдо. Она сунула его мне под нос. Страпон, в сравнении с этой дубиной, казался детской игрушкой. «Нет!!! Таким только ЛОШАДЕЙ ЕБАТЬ!!!». — Наша гостья считает — инструмент маловат. Она хочет побольше.
— Нет, — испугано взвизгнула я. И тут же услышала короткий свист. Ягодицы обожгло болью.
— Тупая рабыня, забыла чему я тебя учил?! — док сопроводил вопрос вторым ударом. После седьмого шлепка он склонился к моему лицу и вкрадчиво спросил: — Ты хочешь другой дилдо? И какое?

Сквозь слёзы я с трудом его видела. Меня душила ярость. Хотелось ударить эту мразь, расцарапать лицо, воткнуть резиновый хуй ему в жопу...

— Хочешь продолжения урока? — врач продемонстрировал бамбуковую палку, которой хлестал меня. — Или... Так КАКОЙ ДИЛДО ТЫ ХОЧЕШЬ, рабыня?
— Я хочу другой, — вспышка гнева прошла, а вот боль в отхлёстанной заднице осталась.
— Какой другой? — уточнил мучитель.
— Длиннее и толще, — ужасно хотелось сдохнуть. Я на глазах превращалась в покорную рабыню, игрушку для сексуальных утех. Подобрав искусственный член покрупнее, ассистентка воткнула его мне в вагину.
— Понимаешь ли, девочка, влагалище растягивается во время родов, — объясняла она, интенсивно долбя матку. — У рожавшей женщины оно достигает 8 сантиметров в ширину и 15-18 сантиметров в глубину. Но мы же не можем ждать, пока ты родишь. Приходится действовать так. Ты хочешь БОЛЬШУЮ ПИЗДУ?! — палка вновь оказалась возле лица.
— Да! — давясь слезами выкрикнула я.
— Что-что?
— Да, я хочу большую пизду!!! — бессилие, обида, гнев кипели во мне. А ещё чёртов афродезиак... Дилдо впечатывался в шейку матки с такой силой, что, казалось, он сейчас ворвётся внутрь. Было больно и мучительно приятно. Возбуждение, похоть, унижение, страх, боль... Всё смешалось и породило во мне нечто новое — грязное, омерзительное, кайфующие от происходящего. Куда делась чистая, невинная девочка?!

Пятнадцать минут истекли. Меня частично отстегнули от стола, поставив на колени. Поднесли таз, и вытащили затычку из жопы. Никогда бы не подумала, что испражнение может принести столько удовольствия. Измученный кишечник, подобно брандспойту, исторг мощную струю грязной жидкости. Сопровождалось это не самыми мелодичными звуками, но мне было уже всё равно — главное, резь в животе начала мало-помалу уменьшаться. После облегчения меня вернули в прежнюю позу.

Анальный винт

— Тебе стыдно? — осведомился доктор. — Ты покраснела.
— Конечно, стыдно, — ответила за меня его ассистентка. — Стыдно иметь такой узкий зад, — она поставила на стол большой конус сильно расширенный у основания. — Нравится размер?
— Что это? — промямлила я.
АНАЛЬНЫЙ ВИНТ. Верх 2 сантиметра, но по мере закручивания растягивает задницу до 8 сантиметров, — она нагнулась, и заглянув мне в глаза, повторила вопрос: — Тебе нравиться размер?
— Да, нравится, — наученная горьким опытом, перечить я не рискнула.
— Не плач, — садистка погладила меня по голове. — Мы будем работать аккуратно. Как только начнёшь рваться — будем притормаживать. Зато потом получишь немного приятного за терпение.

В этот момент врач что-то засунул в моё влагалище. От этого по телу пробежала сладкая дрожь.

— Хорошая реакция, — ухмыльнулся он, извлекая вибратор. — Растягиваем очко — даём «сладенького», — док вновь воткнул и вынул приборчик. — Часов через шесть твоя жопа растянется до нормального размера. Поняла, сучка?
— Пожалуйста, не надо, — еле слышно взмолилась я.
— Глупая рабыня, — помощница доктора снова погладила меня по голове. — Тебе же лучше будет. Не больно, когда Господин в попку ебать начнёт.

Я почувствовала, как что-то вворачивается в анус, расширяя его. Дырочка попыталась сжаться, инстинктивно сопротивляясь растягиванию. От боли перехватило дыхание. «Сейчас мне кишку порвут!!!», — возникла паническая мысль. Я завопила, словно резаная. Но вопль моментально захлебнулся — рот заткнул пластиковый шарик на ремне, который нацепила на меня помощница дока. Мыча сквозь кляп, я отчаянно дёргала попой, стремясь избавится от раздирающий анальное отверстие штуковины. Тут во влагалище проник вибратор. Подстёгнутая возбудителем киска мгновенно отозвалась на работу эротической игрушки. Возбуждение нахлынуло с такой силой, что притупилась даже боль в терзаемом садистами заднем проходе. Ещё один поворот винта — новый виток мучений. И снова вибратор не подвёл. Он стал своеобразной анестезией. Боль и наслаждение. Выродки раздирали мою попку, причиняя неописуемые страдания. А вибрирующий в письке искусственный член, одну за другой, пускал по телу волны наслаждения. Наконец они слились в настоящее цунами, и я кончила, брызнув прямиком на белый халат доктора.

— Ах ты, блядь, ебливая! Никто не смеет пачкать мой халат, — разъярился врач. — Получай, малолетняя дрянь!

Он принялся яростно вкручивать анальный винт. Это стало последней каплей — я потеряла сознание.

— Ну, сучка, поздравляю, твоя юная жопа разошлась на пять сантиметров. Для начинающей шлюхи это рекорд. Мне продолжать? — спросил док, когда я очнулась. — Сестра сними кляп. Хочу услышать, что скажет рабыня.

Ассистентка вытащила кляп. «Сказать — НЕТ?! Их это только раззадорит. Неизвестно, что ублюдки в отместку придумают. С них станется».

— Продолжайте, — с трудом выдавила я.
— Шлюха, этого недостаточно! По-моему мы договаривались насчёт ответов? — поглаживая меня по заднице, спросил док.
— Прошу вас, — взмолилась я. — Остановитесь. Я больше могу. Очень больно...
— Сестра, вколи ей ещё одну дозу афродизиака, — велел врач помощнице, и добавил, обращаясь ко мне: — Дура, ты так и не поняла? Боль отныне — обычное для тебя явление. Терпи, оставаясь послушной и податливой. Иначе Господин продаст тебя. И тогда, поверь, то, что мы сейчас делаем покажется тебе невинной детской забавой.

Ассистентка грубо сорвала вакуумник, и всадила в клитор иглу. Мгновенное жжение почти сразу сменилось диким возбуждением.

— Хочу ещё, — выкрикнула я, напрочь потеряв голову. — Сделайте мне больно! Порвите мои дырки! Выебите!!! Я — шлюха! Грязная, ебливая блядь!!!
— О, смотрю с пониманием у тебя полный порядок. А вот с жопой... — анальная экзекуция продолжилась — док медленно вкручивал в меня винт. Однако, острой боли уже не было. Наоборот, несмотря на отсутствие вибратора, появилось извращённое удовольствие.

Подготовка к глубокому минету

Пока старый извращенец терзал мою попку, его ассистентка взяла гибкий фаллос.

— Милочка, ты в курсе, что каждый уважающий себя мужик любит глубокий минет? Запомни, твою глотку будут трахать не менее часто, чем пизду или жопу. Твой парень пихал тебе хуй в горло? — я отрицательно мотнула головой. — А твой Господин обязательно будет это делать. Потому сейчас мы будем тренировать горлышко. Открывай рот, сука.

Я послушно открыла рот и высунула язык. Эта садистская игра начинала меня увлекать.

— Молодец. Теперь горло расслабь, — резиновый фаллос по толщине практически идентичный натуральному, зато нереально длинный, вошёл в рот. Ассистентка ввела его до упора, проникнув в глотку, что вызвало срабатывание рвотного рефлекса. — Ладно, пора заканчивать с нежностями.

Женщина начала энергично трахать горло эротической игрушкой, от чего меня дважды вырвало. Тем временем док продолжал глумится над моей попой, по миллиметру вворачивая в неё анальный винт. Для него было важно не порвать сфинктер, но оставить в нём небольшие трещины — они заживают быстрее, образовывая крошечные рубцы, делающие анус более чувствительным к проникновению.

Измученное сознание породило фантазию: «Я — невинная школьница, пойманная в тёмной подворотне толпой насильников. Одни — пихают мне свои члены мне в рот, другие — нещадно дерут попочку. Боясь прогневать мучителей, я исполняю все их похотливые прихоти, словно грязная уличная шлюха»...

— Поздравляю! — сквозь шум в голове донёсся голос дока. — Мы справились. Твоя попка растянута до предела. Впрочем, теперь эту дырень вряд ли можно назвать попкой. Скорее уж СРАКОЙ.
— А я не закончила, — отозвалась его помощница. Она с упоением ебла мою глотку резиновым хуем, сопровождая сие действо скабрезными шуточками.

Ассистентка мучила меня ещё не меньше часа. За это время она вколола в клитор новую порцию афродизиака, и опять втянула его в пробирку. Конус всё так же распирал жопу. А блевать стало попросту нечем — я кашляла и хрипела, давясь искусственным членом. Под подбородком образовалась небольшая лужица слюны.

— Что-то твоя пиздень заскучала, — заявил вернувшийся доктор. — Надо бы её развлечь.
— У-у-у, — промычала я. Произнести что-либо членораздельное у меня не получилось бы, даже если бы рот не был занят.

Выеби меня в ротик

Он вставил мне в пизду какую-то штуковину, начал надувать. Однако, заполненная попа мешала растягиваться влагалищу. Казалось, живот сейчас лопнет. Странное ощущение. Но, под действием стимулятора, по-своему приятное, возбуждающие. И возбуждение заставило меня сделать то, чего я никак от себя не ожидала. Улучив момент, когда ассистентка почти вытащила резинку из моего рта, я простонала:

— Доктор, ВЫЕБИ МЕНЯ В РОТИК.

Извращенцы застыли в изумлении. Они ломали меня, унижали, мучили, изуродовали дырочки... Всё ради того, чтобы превратить невинную девушку в юную сексуальную рабыню. Однако, похоже, они не ожидали, что добьются своего так быстро.

— Смотри-ка, наша гостья вошла во вкус, — расхохотался врач. — Ну, раз ты настаиваешь.

Оставив игрушку в моей письке, он обошёл стол.

— Сестра, займись её дырками, а я проверю ротик. А то юной сучке наскучило заглатывать резину. Пора ей отведать реальную плоть.
— Да, конечно.

Мне окончательно снесло крышу. Хотелось унижаться и трахаться. Я распахнула рот, жадно уставившись на пах мучителя. Туда, где на штанах виднелся внушительных размеров бугор.

— Какие покорные глазки у рабыни. Господин любит, когда молоденькие шлюшки смотрят с такой покорностью и похотью, — врач спустил штаны. — Скажи «А-а-а».

Я тихонько простонала: «А-а-а». Член моментально оказался в глотке. Док схватил меня за голову, и с силой насадил на хуй, впечатав носом в лобок. Я захрипела, с трудом подавляя рвоту. Мало того, что он засадил очень глубоко, воняло от старого козла крайне неприятно — мочой и чем-то ещё.

— Нравится? — осведомился док. — Недавно я трахнул ассистентку. Тебя заводит вкус её жопы? Привыкай. Тебе предстоит сосать не только чистенькие члены.

Тем временем медсестра начала ебать мою киску. Я текла так, что смазка ручьём стекала по бёдрам.

— Да, сучка, да! Мне нравится твоё узенькое горлышко. Пожалуй, оставим его таким. Хотя, скоро его и без нас растрахают.

Член входил в рот по самое основание, проникая глубоко в глотку, перекрывая поступление воздуха. Врач замирал в таком положении, пока я не начинала задыхаться. Мышцы горла при этом конвульсивно сокращались, массируя залупу.

— Привыкай, девочка. Господин любит минет «ГЛУБОКАЯ ГЛОТКА».

Минут десять меня жёстко имели в рот. Я вспомнила, как робко и нежно делала минеты своему парню. «Меня, как потаскуху, ебёт в рот грязный, вонючий хуй старого пердуна», — из глаз потекли слёзы. — «Меня просто используют. Но мне ЭТО НРАВИТСЯ!!!».

— Готовься, сейчас будешь глотать, — предупредил док. Он вошёл в меня до упора, и в глотку хлынул горячий поток его спермы.
— Хочу ещё, — простонала я, когда член выскользнул изо рта.
— Пока хватит. Не переживай, скоро сперма станет основным блюдом твоего рациона, — повернувшись к ассистентке, он добавил: — Надо снизить количество афродизиака, иначе у этой мокрощёлки крыша совсем съедет. Выкручивай болт. Посмотрим, что там с её жопой.

Изуродованные девственные дырочки

Винт начал выкручиваться из попы. Действие возбудителя закончилось — вернулась боль.

— Мама ро́дная! — воскликнула помощница дока, вытащив конус. — Посмотри на это. Мы не перестарались?

Вслед за винтом из истерзанной задницы хлынул поток слизи смешанной с кровью. Врач осмотрел моё отверстие, и удовлетворённо произнёс:

— В самый раз. Хоть она первая, кто получила такой размер сразу — девчонка справилась. Давай ей покажем.

Меня отвязали от стола, уложили на спину. Ноги затекли, мышцы ныли от долгого пребывания в неудобной позе, но всё это не шло ни в какое сравнение с БОЛЬЮ В ПОПКЕ. Доктор поднёс зеркало.

— Полюбуйся на свои дырочки, — он улыбнулся. Я закрыла глаза (смотреть во что эти садисты превратили мои девственные отверстия не хотелось), и тут же схлопотала пощёчину. — Смотри, сука!

Ну конечно, рабыня должна быть покорной. Пришлось любоваться на плоды их трудов. Зрелище было ужасное — на месте аккуратного колечка ануса зияла багровая дыра (нет — самая настоящая ДЫРЕНЬ). Воспалённый сфинктер пульсировал болью, отказываясь закрываться. Казалось, в него можно легко засунуть руку. Пизда не лучше. Промежность в отвратительных потёках... Я зарыдала. «Ублюдки испортили то, чем я так дорожила! Что берегла для любимого парня». 

— Привыкай девочка. Хотя, какая ты теперь девочка — ты САМАЯ НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА. Причём, судя по дыркам, сильно потасканная бабища, — ассистентка погладила меня по щеке, и добавила: — У тебя есть пять часов на сон. Завтра продолжим. Ты хочешь спать?
— Да, — всхлипнула я и моментально получила пощёчину.
— Не правильный ответ! Шлюхи всегда хотят только одного — трахаться.

Меня опять пробило на истерику, но лёгкий удар бамбуковой палкой быстро привёл в чувства.

— Так чего ты сейчас хочешь? — переспросил док.
— Хочу ебаться!
— Как-то не эротично, и слишком односложно, — не оценила мой ответ ассистентка. — Пробуй ещё раз, рабыня.
— Господин, я хочу ещё ебаться и сосать. Хочу получить сперму в пизду и зад. Хочу почувствовать хуй в каждой дырке...

Я произносила эту грязь и похабщину, умоляла оттрахать в особо извращённой форме, словно действительно являлась мерзкой похотливой блядью.

— Так-то лучше, — наконец, прервал меня врач. — Не переживай. Через пару недель ты будешь ежедневно принимать по несколько членов в каждую дырку. Сколько раз ты хочешь ебаться в день?

Я вновь растерялась. Мучители постоянно вынуждали меня саму себя растаптывать. Молчишь — боль; говоришь — поливаешь себя дерьмом.

— Не знаю! Столько, сколько захочет Господин. И, конечно, попрошу ещё.
— Смотри, как выкрутилась, — доктор улыбнулся моему невнятному ответу. — Молодец. В любом случае уясни: отныне тебе придётся жить с ШИРОКО РАЗДВИНУТЫМИ НОГАМИ и ПРИОТКРЫТЫМ РТОМ. Быть готовой в любой момент предоставить мужику свои дырки, — он позвал помощницу: — Милочка, неси поясок.

Та подала врачу пояс, на котором болтались два огромных фаллоса. Утром их размеры заставили бы меня паниковать — для девственницы принять ТАКОЕ сродни посадке на кол. Однако, после работы извращенцев, оба гиганта легко вошли в мои изуродованные дырочки. Пояс застегнули на талии.

— Наслаждайся, — ассистентка включила вибраторы. — Не будет тебе отдыха, шлюха. Твои дырки всегда будут при деле. А ты должна течь, как безотказная сучка.

Меня сняли со стола, и отвели в соседнее помещение — комнату с мягкими стенами. Наконец, оставшись одна, я повалилась на кровать. Голая, измученная, голодная (единственной едой сегодня была сперма доктора), с воткнутыми в дырочки вибраторами... Было безумно стыдно. А ещё дико болела промежность.

Но пульсирующие в писе и попе штуковины снова начали возбуждать. «Да что со мной?!», — я злилась на собственную неспособность контролировать похоть. — «Это мерзко. Мой парень...». Однако, совладать с половым инстинктом не удалось — по телу от низа живота побежали тёплые волны. Оргазм выдул из головы все мысли. Кончив, я провалилась в сон.