В гостях у тёщи

    Лесбиянки , Мастурбация , Подсмотренное

Мать дрочила на глазах у тёщи
Неплотно прикрытая дверь в тёщину спальню

Мы с женой живём у моих родителей, тёща в другом городе. Наташа, так зовут мою благоверную, приехала учиться к нам в город, да так и осталась. Мне и супруге недавно перевалило за тридцать, родители разменяли шестой десяток. Мама Наташи, Галина Фёдоровна, давно рассталась с мужем, и после переезда дочери жила одна. Жена навещала мать пару раз в год. Во время одного из таких визитов произошла эта история.

В тот раз, помимо меня и жены, тёщу решила навестить моя мама. Прибыли, отметили встречу. Вечером стали готовится ко сну. Галина Фёдоровна разместила нас с супругой в гостиной, а мою мать пригласила к себе в спальню. Все улеглись. Выждав для верности какое-то время, чтобы мамаш не тревожить, я принялся ласкать Наташку. Потрахаться ужасно хотелось. Только я припал с поцелуями к сиськам жены, как из-за НЕПЛОТНО ПРИКРЫТОЙ ДВЕРИ В ТЁЩИНУ СПАЛЬНЮ донеслось:
— Побалуй мохнаточку, Танюша, побалуй. Лёшка (мой отец) поди давно её своим стручком не пользовал? 
— Да, — ответила мама. — Редко он теперь меня трахает. Силы уже не те.
— Так ты сама поиграйся. А я погляжу. Меня это сильно заводит.

В спальне громко скрипнула кровать.

— Что это? — спросила жена ошарашенно глядя на меня.
— Да, похоже... Они там друг друга того... — ответил я севшим от перевозбуждения голосом. Слова тёщи подхлестнули меня даже сильнее, чем её ГОЛАЯ ДОЧЬ под боком.

Мать дрочила на глазах у тёщи

Наташа охнула, а затем выпалила:

— Давай посмотрим. 

Видать, сексуальные игры наших мамаш её тоже зацепили. Мы, как были в чём мать родила, на цыпочках прокрались к двери в спальню. Заглянули в щёлку. Единственным источником освещения в комнате оказалось окно, сквозь которое проникал тусклый свет уличного фонаря. Но и этого вполне хватило, чтобы разглядеть происходящие.

Моя мама сидела на кровати абсолютно голая. Волосы распущены; большие груди свободно свисают, колыхаясь в такт глубоким вздохам; ноги широко раздвинуты; рука между бёдер; пальцы копошатся в густых зарослях, скрывающих промежность. Да она же... МАТЬ ДРОЧИЛА НА ГЛАЗАХ У ТЁЩИ!!!

Галина Фёдоровна сидела в изголовье кровати тоже голая, и с блаженной улыбкой наблюдала за мастурбацией моей мамы. Она являлась маминой противоположностью: стройные ноги; тонкая талия; небольшая грудь, с крупными тёмными сосками; попка пухленькая, но не толстая, на лобке аккуратный треугольник волос.

Мы с женой, при виде такого разврата, едва не накинулись друг на друга прямо там, под дверью. Но сдержались, и продолжили наблюдение.

Мама вовсю РАЗРАБАТЫВАЛА ПАЛЬЦАМИ СВОЮ МАНДУ, приглушённо постанывая от удовольствия. В спальне отчётливо слышалось характерное хлюпанье. Волосики и внутренняя поверхность бёдер поблёскивали смазкой.

— Танечка, как ты свою дырочку-то раззадорила, — вдруг прошептала тёща. — Мокренькая какая. Ну ка, проверь мою.

Она встала возле матери, пошире расставив ноги. В свете фонаря её пизда была неплохо видна. Из щели между крупными, гладко выбритыми, большими половыми губами, торчал приоткрытый бутон малых срамных губ. Промежность тёщи так же была обильно увлажнена женскими «соками», и жаждала удовольствий. Я не выдержал. Обнял жену, прижавшись напряжённой палкой к её попке. Принялся тереть член о ягодицы, мять сиськи. При этом не отрывая взгляд от НАШИХ ГОЛЫХ МАМАШ.

— Проверь теперь мою писечку, — сказала Галина Фёдоровна, направляя мамину ладонь себе между ног. — Моя девочка тоже ласки хочет.

Лесби секс мамы с тёщей

Мама неуверенно прикоснулась к ТЁЩИНОЙ ПИЗДЕ. Провела ладошкой по раскрытому, влажному бутону. Затем, решившись, погрузила пальцы в жаждущие недра.

— Как тебе там? — проворковала тёща, млея от наслаждения. — Нравится?
— Да! — выдохнула мать, увлечённо наяривая манду своей любовницы.

Галина Федоровна подалась вперед, укладывая партнёршу на кровать, и наваливаясь сверху. Впилась страстным поцелуем в губы, просовывая руку к вожделенной дырке. Стоило пальцам тёщи коснутся клитора, мама взвыла, вздрогнув всем телом.

— Тише, Танечка, тише. Детей разбудишь, — прошептала Галина. — Знаю, истосковалась пиздёночка по хорошей ёбле. Ласка ей нужна. Ну, ничего, теперь каждую ночь будет своё получать. Вы надолго приехали?
— На неделю, — еле слышно ответила мама.
— За неделю я тебя так ублажу... Завтра, как дети уйдут, так и начнём.
— Ох! Да!!! — снова не сдержалась мать. — Галя, мене ни с одним мужиком так хорошо не было.

Не знаю сколько длился ЛЕСБИ СЕКС МАМЫ С ТЁЩЕЙ, но вот маман задёргалась, подвывая и суча ногами кончила. Спустя минуту на вершину блаженства отправилась тёща. Они полежали, приходя в себя затем Галина Фёдоровна сказала:

— Эх, то ли ещё будет. Но — это завтра. А сейчас ПОПИСАЕМ, ПОДМОЕМСЯ и баиньки.

Выеби меня!!!

Мы с женой юркнули к себе в постель, претворились спящими. Через пару минут мимо нас прошествовали две женщины. Из ванной донёсся шум льющейся воды.

ВЫЕБИ МЕНЯ!!! — потребовала Наталья. — Трахни! А то уже пизда плавится! 

У меня самого яйца ломило от перенапряжения. Моментально навалился на жену, сунул бойца в её пылающую письку. Я остервенело пердолил супругу, а перед мысленным взором проносились картины одна развратнее другой, как ГОЛАЯ ТЁЩА в ванной ебётся с моей мамой. Маман лижет тёщину пизду, а Галина Фёдоровна пихает во влажную щель мой мамаши вибратор (или что-нибудь другое длинное и толстое)... Такого секса, как в ту ночь, у нас с Наташкой ещё не бывало.