Лариса

    В публичном месте , Куннилингус

Наконец, я добрался до самого сокровенного — ПИСИ ЛЮБИМОЙ ЖЕНЩИНЫ. Делать куни в машине было неудобно, но мне это не мешало. Я лизал клитор, как одержимый, пальцами наяривая лоно Ларисы
Заняться любовью

Лето 2011 года. Небольшое село в Иркутской области. Мы с Лариса гуляли вдоль реки. Я, как всегда, хотел её. Трудно сдерживаться, когда рядом такая сексуальная женщина. Тогда мне было двадцать два года (хуй стоял постоянно), Ларисе — тридцать шесть. Однако, столь существенная разница в возрасте нас не смущала. Мы были счастливы вместе. Наш роман длился уже около 2-х месяцев, но секса пока не было. Хотя мне безумно этого хотелось. Я знал, что скоро всё случиться.

Мы остановились, любуясь рекой. Я подошёл к Ларисе сзади, обнял её. Начал целовать шею. Руки заскользили по телу женщины, касаясь самых интимных мест. Мне хотелось овладеть ею прямо там, на месте. Она знала это. Её попка тёрлась о мой напрягшийся член.

— Пойдём в машину, — шепнул я возлюбленной.
— Нет! Не надо. Пора домой ехать.
— Я хочу тебя.
— Прямо здесь?! — наигранно удивилась она.
— Отъедим подальше.

Было видно, Лариса сама не прочь ЗАНЯТЬСЯ ЛЮБОВЬЮ, но, как истинная леди, она не могла просто лечь под меня. После долгих уговоров Лара, наконец, согласилась. Я был на седьмом небе от счастья.
Мы сели в машину и отправились на поиски укромного уголка. После четверти часа катания по окрестностям подходящее место было найдено.

Секс с любимой женщиной

Лариса сидела на заднем сидении. Я перебрался к ней. Наши губы слились в страстном поцелуе. Моя рука скользнула к ширинке её джинсов. Пальцы проникли в трусики и принялись исследовать то, о чём я так долго мечтал. Лара, откинувшись на спинку дивана, пошире раздвинула ноги. Я ласкал киску и не мог поверить, что, вот-вот, займусь сексом с любимой женщиной.

Мы разделись. Она легла на заднее сидение. Я поцеловал Ларины груди, поигрался языком с сосками, спустился к животу. Женщина тихонько постанывала в ответ на мои ласки. Наконец, я добрался до самого сокровенного — ПИСИ ЛЮБИМОЙ ЖЕНЩИНЫ. Делать куни в машине было неудобно, но мне это не мешало. Я лизал клитор, как одержимый, пальцами наяривая лоно Ларисы. Затем руки переместились на женские груди, а во влагалище проник язык. Ларочка потекла. Её соки... Они сводили меня с ума. А запах возбуждённой самки доводил до исступления.

Когда Лариса оказалась на грани оргазма, я оторвался от её вульвы. Спустя несколько мгновений вместо языка во влагалище проник член. Горячее лоно приняло его в свои нежные объятия. Пещерка пульсировала, мягко сжимая ствол и головку. Лара застонала. Не забывая двигаться, я поцеловал любимую в губы. Мой язык проник в её приоткрытый ротик.

Я двигаясь мощно, но аккуратно. Каждым миллиметром пениса ощущая женскую плоть. Секс сам по себе хорош, однако, СЕКС С ЛЮБИМОЙ ЖЕНЩИНОЙ круче на порядок. Мы слились в безумном вихре любви. Мы задыхались от счастья, чувствуя друг друга не только телом, но и душой. 

Мы кончили одновременно. Я сделал несколько резких движений. Лара охнула. Её вагина с силой сжала член, вызвав обильное семяизвержение. Оргазм был долгий и восхитительный. Когда поток иссяк, я в изнеможении повалился на любимую. Так мы пролежали несколько минут тяжело дыша и блаженно улыбаясь. Потом мой поникший пенис выскользнул из Лариной дырочки. Мы были счастливы.

История реальна.