Юная парикмахерша

    В публичном месте , Девственность , Измена , Куннилингус , На работе , Подростки

Факт того, что я, поддавшись похоти, ЛИШИЛ ДЕВСТВЕННОСТИ ЮНУЮ ПАРИКМАХЕРШУ, не укладывался в голове
Таша

Я шагал по тротуару, направляясь к старому четырёхэтажному домику, скрывающемуся под сенью высоких тополей. Ко входу в полуподвальное помещение, украшенное слегка выцветшей вывеской: «Парикмахерская». Здесь работала Наталья, и именно тут я с ней познакомились полгода тому назад, когда пришёл на стрижку. Таша, как я люблю её называть, тогда работала одна. Сняла помещение, делала причёски, убирала, даже пыталась делать маникюр. Мне же было удобно местоположение этой парикмахерской — рядом с домом. Не то, чтобы я влюбился в Наташу с первого взгляда, но интерес возник сразу. Она женщина очень миловидная; красивое лицо; нормальная фигура (не стройная худышка, но и не полная пышечка); бархатный, глубокий, и очень сексуальный голос. Я набрался храбрости и пригласил её в кино. А следующим вечером мы уже вовсю кувыркались в моей постели. Таша оказалась очень страстной любовницей. Возможно, именно это меня и тянет к ней. В наших отношения случалось всякое: ссоры, крики; примирения; и, разумеется, секс. Иногда нежный и романтичный, иногда страстный и непредсказуемый словно буря. Но всегда незабываемый.

Недавно мы снова разругались из-за пустяка. Я забыл мобильный дома и весь день не отвечал на звонки. Спустя пять дней обид, Таша, наконец, согласилась встретиться. Мы договорились, что я зайду к ней вечером в парикмахерскую. Она пострижёт мою отросшую шевелюру, а затем мы отправимся в ресторан.
Дверь парикмахерской гостеприимно распахнулась, вырывая меня из объятий июльской жары. Я оказался в небольшом тамбуре с потёртым диванчиком, и стареньким телевизором. Клиентов не было. Прошёл в зал. Довольно просторное помещение, пять на пять метров, оборудованное: парой специальных кресел; умывальником; и столь же потрёпанным диванчиком, как его собрат в тамбуре. Перегородка из гипсокартона отделяла санузел. Была ещё одна дверь. Она вела в смежную комнату, которую арендовала компаньонка Наташи — женщина средних лет, занимающаяся ароматерапией и массажем. Окошки под потолком давали тусклый свет, так что недостаток освещения компенсировали четыре мощных лампы.

Юная парикмахерша

Я шагнул вперёд, и заметил в отражении одного из зеркал, сидящую на диванчике молоденькую девушку. Наташа наняла её недавно, сама она уже не справлялась с потоком клиентов. Девушку звали Таня. Ей недавно исполнилось девятнадцать. Она была студенткой, училась на дизайнера. Летом подрабатывала у Таши. ЮНАЯ ПАРИКМАХЕРША расположилась на диване в позе "лотоса". У неё на коленях покоился ноутбук, а в ушах торчали бусины наушников. Она даже не услышала, как я вошёл. 

Я невольно залюбовался девушкой. Невысокая брюнетка с карими глазами, точёная спортивная фигура, упругая попка. Таня что-то увлечённо рассматривала на экране ноутбука, не замечая моего присутствия.

Вдруг она подняла руку и погладила грудь, скрытую чёрным топиком. Провела пальчиком по верхней окантовке топа, облизнула губы, и сжала небольшой холмик в ладони. Пощёлкав мышкой ноутбука, девушка опустила руку на живот. Её пальчики скользнули в коротенькие шортики.

Я замер в нерешительности. Затем слегка подался вперёд, чтобы лучше видеть отражение. Как раз в этот момент Таня оторвалась от монитора чтобы взглянуть на настенные часы. Наши взгляды пересеклись в зеркале. Резко, словно от раскалённого железа, девушка выдернула руку из шортов, и захлопнула ноутбук.

— Привет! Что смотришь? — весело спросил я, делая вид, что только зашёл.
— Д-а-а-а так.., ничего, — смущённо пролепетала Таня, вытаскивая из ушей наушники, — Давно пришёл?
— Только что. А где Таша?
— Она уехала полчаса назад, — Татьяна мило улыбнулась поднимаясь с дивана.
— Как уехала? Куда? Почему не позвонила?

Девушка недоуменно пожала плечиками:

— Не знаю. За ней приехало такси.
— Мы же договаривались... — я не на шутку обиделся. Такие планы были, и вот.
— Тебя постричься надо? — спросила Татьяна, — Давай я постригу. Клиентов всё равно уже не будет.
— Стрижка — дело второстепенное, — озадаченно почесал я затылок.
— Ну, смотри сам. Наташа сказала в семь можно закрываться. Так что, я собираюсь домой.
— Ладно. Не буду отнимать время, — я повернулся к выходу. — Когда увидишь Ташу, передай, что теперь обиделся я. Пусть сама звонит.
— Обидчивый какой. Садись давай, — вдруг весело засмеялась юная парикмахерша. Обхватив меня за талию, она повела к креслу. — Постригу я тебя. Наталья просила сделать тебе причёску. Она позвонит позже. У неё срочная работа на дому.

Я уселся в кресло, наблюдая, как девушка готовит нужные инструменты. Надо сказать, наряд на ней был весьма откровенный: коротенький чёрный топик, почти не скрывавший животик; не менее короткие и такие же чёрные шорты; в тон им кожаные босоножки на небольшом каблучке. Трудно было отказать себе в удовольствии полюбоваться на её СЕКСУАЛЬНОЕ ТЕЛО. Закончив «сервировать» столик, Таня накинула мне на плечи пеньюар, со словами:

— Расслабься, и получай удовольствие.

Восхитительная грудь

Она улыбнулась, запуская пальчики в мою густую шевелюру. Несколько секунд девушка нежно гладила меня, размышляя над причёской. Я млел от её чувственных прикосновений. Вскоре Таня определилась с моим новым образом, и принялась ножницами придавать непослушной гриве упорядоченную структуру. Стараясь не слишком нахально глазеть на голый животик парикмахерши, мелькавший передо мной, я стал изучать грамоты украшавшие одну из стен. Моё внимание привлекла одна из них. "Награждается мастер-парикмахер Тян Татьяна... " — прочитал я. Ничего себе. Я ещё раз внимательно рассмотрел девушку, пытаясь найти в ней корейские корни. Но ничего, кроме невысокого роста и тёмных глаз, отметить не удалось. Даже разрез глаз у неё был европейский.

— У тебя шикарные волосы, — прервала она мои размышления. — Даже жаль такие стричь.
— Была бы моя воля, вообще под ноль сбрил, — пошутил я. — В такую жару это лучше всего.
— Да ладно, а представь каково нам, девушкам? — Таня игриво махнула головой, разбрасывая длинные пряди волос по плечам.
— Ну... Вам положено. Красота требует жертв.

Девушка улыбнулась, продолжая орудовать ножницами. Через некоторое время разговор перешёл к планам на вечер. Таня расспрашивала меня о том, куда я собираюсь пригласить Наташу, в чём причина нашей ссоры. Незаметно речь зашла о ночном продолжении.

— Уже заждался, наверное? — ехидно спросила девушка. — Трудно НЕДЕЛЮ БЕЗ СЕКСА провести?
— Ты даже не представляешь насколько, — искренне ответил я. Таня нервно хихикнула.
— Все вы мужики одинаковы. Один секс на уме.
— А вы, женщины, о нём вообще не думаете?! — возразил я.
— Думай, не думай... От этого не легче, — вздохнула Таня. — Держи голову прямо! Не крутись.

Она встала прямо передо мной, руками направляя мою голову.  Взгляд упёрся в два небольших бугорка её груди, сокрытых лёгкой тканью.

— Прикрой глаза, — велела юная парикмахерша наклоняясь ко мне чтобы поправить чёлку. 

Топик слегка отвис. Моему взору открылась ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ ГРУДЬ. Пара идеальных холмиков (чуть-чуть не дотягивающих до второго размера) с нежно-розовыми сосками. Прикрыть глаза я попросту не смог. Татьяна, словно дразня, придвинулась ближе, аккуратно состригая кончики волос. Её лицо было в десятке сантиметров от моего.

У меня моментально встал. Взгляд заметался, прыгая: то на приоткрытые влажные губы очаровательной парикмахерши; то на ореолы её сосков, едва прикрытых одеждой.

— Ну, вот. Практически идеально, — довольно заметила Таня, выпрямляясь. — Нравится?

Я согласно кивнул, не в состоянии отвести взгляд от манящих девичьих выпуклостей, вновь укрытых тканью.

— Я про причёску, — рассмеялась парикмахерша, проследив мой взгляд. И нахмурившись, добавила: — А тебе, что понравилось?
— Извини, — я поспешно отвёл глаза. — Задумался.
— Интересно, над чем? — она впилась в меня гипнотическим взглядом своих карих глаз. Затем её палец оттянул верх топа. Таня заглянула туда. — Что ты там такого увидел?
— Ну-у-у... Там много интересного.
— Может мне раздеться? — с серьёзным видом спросила она. — Раз тебя мои прелести так интересует.
— Я не против!
— Ах, ты, видите ли, не против! — Татьяна положила ножницы, и направилась к выходу.
— Да ладно, Тань! Это же шутка. Не обижайся, — я хотел встать, но вовремя вспомнил, что под парикмахерским пеньюаром у меня сильно топорщатся брюки.
— Шутник... — не оборачиваясь, буркнула юная парикмахерша, выходя в тамбур.

Вот блин!!! Никогда бы не подумал, что она такая обидчивая. В коридоре вдруг погас свет. Щёлкнул замок.

«Это ещё что за дела?! Танька решила меня тут до утра запереть?!», — я вскочил с кресла, стряхивая остриженные волосы на пол.

— Сиди. Я ещё не закончила, — из тёмного тамбура появилась Таня. 

Она немного постояла, уперев руки в боки, довольно наблюдая, как отвисает моя челюсть. Потом неспешно приблизилась. Обнажённая белая грудь с торчащими в стороны маленькими сосками игриво покачивалась в такт её шагам. Из одежды на парикмахерше оставались только тонкие черные трусики-стринги и босоножки. Поражённый этим зрелищем, я медленно осел в кресло. На моём лице сама собой появилась идиотская улыбка.

— Так лучше? — спросила девушка, снова запуская руку в мои волосы.
— Ну ты даёшь! — пробормотал я.
— Только Наташке не говори в каком виде я тебя стригла. Иначе не видать тебе секса ещё месяц. Мне же придётся искать новую работу.
— Конечно, не скажу.

Улыбнувшись, Таня щёлкнула меня по носу, и продолжила подравнивать волосы. Она двигалась очень грациозно, держа спину ровно. Её восхитительная грудь маняще парила у меня перед глазами. Пару раз она наклонялась довольно близко. В эти моменты я слышал аромат её духов, теперь сводящий с ума. Стараясь действовать незаметно, я расстегнул ширинку на брюках, освободил напряжённый до предела член.

— Ну как, понравилось? — глядя мне в глаза с хитрой улыбкой, спросила Таня. — Вообще-то, в некоторых парикмахерских, практикуются такие стрижки. Только стоят они значительно дороже!

Похоть переполняла меня. Я безумно хотел эту дерзкую девчонку прямо здесь и сейчас. Таня аккуратно смахнула несколько волосинок с моего плеча. Не в силах больше сдерживаться, я обхватил её за талию и притянул к себе. Она хотела что-то возразить, но лишь судорожно ойкнула, когда мои губы впились поцелуем в её напряжённый сосок.

— А-а-ах, подожди... — едва слышно выдохнула красавица парикмахерша, даже не попытавшись вырваться из моих объятий. — Подожди, С-а-а-а-ш...

Аромат Таниных духов кружил голову. Волны нежности, страсти, и дикого желания накрыли меня. Я то щекотал языком ЗАТВЕРДЕВШИЕ СОСОЧКИ, то обхватывал их губами и нежно посасывал, то слегка прикусывал зубами и теребил. Таня стонала, вцепившись пальчиками мне в волосы.

— М-м-м-м... Саша... С-а-а-а-ш... что же ты делаешь со мной?

Я делал куни парикмахерше

Моя рука скользнула вниз по упругой попке. Палец отодвинул мокрую полоску стрингов, коснулся горячих лепестков.

— Всё! Стоп! — Таня отскочила от меня. Она тяжело дышала. Грудь с напряжёнными покрасневшими соски бурно вздымалась. — Поигрались и хватит. А то это далеко зайдёт.
— Ты не хочешь? — спросил я, скидывая скомканный пеньюар. 

Глаза девушки округлились, когда она увидела моего красавца, торчащего из расстёгнутой ширинки. Я обхватил его рукой, и принялся яростно двигать ей по стволу.

— Сань... — тихо сказала Таня, и умолкла, не находя слов. 

Я поднялся с кресла, обошёл заворожённую девушку. Приблизившись к ней сзади, обнял прижавшись сгорающим от желания детородным органом.

— Ты же сама хочешь, — шепнул я ей в ушко. Таню била мелкая дрожь. — Ведь хочешь?

Рука нежно погладила плоский животик и нырнула под бархатную ткань трусиков.

— О-о-ох! — простонала Таня, откидывая голову назад и чуть разводя ноги в стороны. Ладонь ощутила слабое покалывание коротко стриженных волос на девичьем лобке. Ещё миг и пальцы заскользили по изрядно намокшим половым губкам Танюши.

— Не бойся... — шептал я ей на ухо, чередуя слова с поцелуями нежной шеи. — Не бойся, милая... Всё будет хорошо... Будет очень хорошо...

Таня тихо постанывала, подрагивая от возбуждения. Девичья щёлка обильно текла, моя ладонь и её трусики были абсолютно мокрыми от женских соков. Я спустил Танины стринги и присел на корточки. Девушка нетерпеливо скинула их с ног, вместе с босоножками. Совершенно обезумев, надрачивая член, я губами впился в манящую Танюшину ягодицу.

— Блин, Саш... Я сейчас наделаю глупостей, — страстно прошептала девушка. — Ты сводишь меня с ума.

Наигравшись с её попкой, я поднялся. Развернул красавицу лицом к себе, и усадил в парикмахерское кресло.

— Должен же я расплатиться за стрижку, — подмигнув произнёс я, разводя её ножки в стороны.
— Саш! — только и успела вскрикнуть Таня, прежде чем моя голова оказалась у неё между ног. 

С жадной похотью мои губы приникли к горячей мокрой киске. Я наслаждался запахом и вкусом этой пленительной девчонки. Девчонки, которая за какой-то час умудрилась свести меня с ума. Совершенно позабыв, что у меня есть женщина, что она должна скоро позвонить или приехать... Я ДЕЛАЛ КУНИ ПАРИКМАХЕРШЕ, растворившись в её страстных стонах, иногда переходивших в крики. В её пылающем сладком лоне, которое жадно исследовал языком, проникая между нежных складок, теребя небольшой трепещущий клитор. Увлёкшись,  не сразу заметил, как сильные бедра моей юной любовницы сдавили уши, приглушая её громкий вскрик. Таня изогнулась в кресле, руками сдавила груди... И сладкие волны оргазма заставили тело девчонки сотрясаться в экстазе блаженства. 

— Да! Д-а-а-а! — постанывала Танюша, приходя в себя, и благодарно лаская мою голову.

Лишил девственности юную парикмахершу

Кончила! Я чувствовал, что и сам близок к кульминации, хотя ещё даже не пристроил своего бойца в заветную дырочку, украшенную сверху аккуратной интимной стрижкой в виде ящерицы. Терпеть больше не было сил. Остервенело сорвав брюки, я ринулся на вожделенную девушку. Татьяна ещё не полностью отошла от оргазма. Она сидела с закрытыми глазами, откинувшись на спинку кресла и томно вздыхала. И лишь запоздало вздрогнула, когда головка члена упёрлась в блестящий от влаги бутон половых губ.

— О-оу! П-о-д-о-ж-д-и-и-и-и! — вскрикнула юная парикмахерша, но моя дубинка уже прокладывал себе путь в её узеньком влагалище. 

Похоть поглотила меня целиком. Ничего не соображая я притянул к себе девушку, и принялся сильными толчками насаживать её на член. С каждым движением ощущая приближение пика блаженства. Возмущённые Танины крики довольно быстро сменились сладострастными стонами и вздохами. В этот момент она смотрела на меня безумными от страсти глазами.

— Да! Да! Да! — выкрикивала она при каждом толчке. 

Её груди задорно колыхались, в такт нашему соитию, распаляя меня ещё сильнее. Девичья дырочка оказалась настолько узкой, а моё возбуждение просто зашкаливающим, что наш безумный секс не продлился и минуты. Почувствовав финал, я покинул Танюшину кисочку, прижался членом к её животику, и несколько горячих струй спермы выплеснулись на девичье тело. Кончил бурно с криком, залив живот и грудь партнёрши своим семенем. Отстрелявшись, я ещё какое-то время водил подрагивающим  членом по девичьему животу, размазывая сперму. Потом мы просто лежали приходя в себя.

— Ну, вот и всё, — услышал я Танин шёпот.
— Это было незабываемо, — блаженно улыбнулся я.
— Для меня уж точно, — она смотрела на меня с лукавой улыбочкой. 

Только теперь я с ужасом заметил, что живот девушки, и мой уже поникший член розово-красные от размазанной крови.

— Что это? Ты что... была... — залепетал я запинаясь. Факт того, что я, поддавшись похоти, ЛИШИЛ ДЕВСТВЕННОСТИ ЮНУЮ ПАРИКМАХЕРШУ, не укладывался в голове.
— Была, — по-прежнему улыбаясь кивнула Таня, с любопытством размазывая вязкую сперму по животу.
— Почему не сказала? — ошарашено вопросил я.
— А ты дал мне время?! — изумилась Таня. — Набросился, как голодный тигр.
— Б-л-и-и-и-н, — протянул я. И добавил глупое: — Прости...
— Так и быть, прощаю, — весело ответила девушка, точнее, теперь уже женщина. Она поднялась с кресла. — Когда-нибудь это все равно бы произошло, — философски отметила Татьяна. — А с тобой... Мне очень понравилось. Но жениться тебе всё же придётся. У меня папа строгий!

Я почесал в затылке, пытаясь понять, шутит она или говорит серьёзно.

После бурного секса

— Ладно, чего побледнел? Пошли отмываться.

Мы зашли в крошечный санузел. Парикмахерша тщательно намылила живот и промежность, потом аккуратно стёрла следы нашего БУРНОГО СЕКСА мокрым полотенцем.

— Давай сюда своего дружка, — велела она, подтолкнув меня к раковине. 

Мой обмякший дружок лёг на прохладную керамику раковины. Танюша ополоснула его водой, затем намылила руки и стала медленно водить скользкой ладошкой по нежной коже члена, добралась до яичек. Нежные девичьи руки мыли моё достоинство так ласково, что к нему вновь стала приливать кровь.

— Он такой красивый, — прошептала девушка, оголяя набухающую головку.

Я зажмурился от удовольствия. Именно в этот момент на тумбочке зазвонил телефон. По мелодии было понятно — звонит Таша. Чёрт, я ведь совсем о ней забыл.

— Ответь, — грустно произнесла Таня, выпуская фаллос из рук.

Оказалось, Наташа уже дома. В отличном настроении. Извинилась, что пришлось скорректировать наши планы.

— В ресторан мы не успеем, — нежно мурлыкала она в трубку, пока я одной рукой натягивал на себя мятые штаны. — Я купила вино. Приезжай быстрее. Я устрою тебе настоящую ночь любви. Заждался, наверное, котик?

Таня уже одетая ждала меня у выхода. Мне стало ужасно стыдно перед ней. И в глубине души шевельнулось лёгкое чувство ревности. Куда она пойдёт? Чем будет заниматься? Ужасно хотелось побыть рядом с ней, но меня ждала другая женщина.

— Тань... Прости меня, — опустив глаза, ещё раз извинился я.
— Саша, мне не за что тебя прощать. Это было великолепно. Лучшего первого раза я и представить не могла.

Мы попрощались и разошлись в разные стороны.

— Сань! — услышал я Танин окрик. Она стояла у угла дома и хитро улыбалась. — Тебе причёска понравилась?

Я улыбнулся в ответ и поднял вверх большой палец.

— Просто супер. Теперь буду только у тебя стричься!

Девушка весело рассмеялась и скрылась за углом. А я отправился на остановку. В тот момент даже не подозревая, какого дьяволёнка сегодня разбудил.