Соседка из 48 квартиры

    Измена , Куннилингус , Мастурбация , Минет

Замечтавшись, я не заметил, как вернулась Таня. На ней был всё тот же халат, однако, теперь груди не сковывал лифчик, и они призывно покачивались при каждом шаге. Женщина полностью избавилась от следов моего бурного семяизвержение. Поправила макияж и причёску. Пожалуй, сейчас она выглядела даже лучше, чем когда встречала меня в дверях квартиры.
Беспокойный подъезд

Живу я в стандартной панельной 9-этажке на последнем этаже. Мой подъезд крайний, и домофоном не оборудован. Поэтому в выходные, частенько, шляются по нему всякие: попрошайки, свидетели различных сект, просто алкаши... Самое противное, все эти сомнительные личности считали своим долгом заявиться как можно раньше — часов, этак, в 8-9 утра. Как тут выспишься?

Население подъезда было разношёрстным. К тому же постоянно менялось — хозяева квартир предпочитали сдавать жильё, а сами жили в более спокойных местах. Имелись, конечно, и старожилы — в основном семейные пары с детьми. Но они, погружённые в свой мирок, мало интересовались происходящим вокруг. Из-за постоянной чехарды с жильцами, я даже не знал имён соседей из квартиры напротив, не говоря об остальных жителях БЕСПОКОЙНОГО ПОДЪЕЗДА.

Незваные гости и утренняя эрекция

Впрочем, мы отвлеклись. Пора вернуться к сути рассказа. Это случилось ранним субботним утром, когда так хочется понежиться в постели после тяжёлой пятницы.
Меня разбудил настойчивый звонок в дверь. Полежав немного, в надежде, что те, кто стоят за дверью всё-таки уйдут. Однако, звонок не умолкал. Супруга тихонько посапывала рядом, не обращая на него никакого внимания. А мне пришлось вставать. Матерясь про себя, я побрёл открывать, готовый излить досаду на НЕЗВАНЫХ ГОСТЕЙ. Каково же было моё удивление, когда я обнаружил на лестничной площадке двух соседок — с 5-го и 7-го этажей. Какой чёрт их в такую рань принёс?!

Следует описать гостий подробно. Это были ухоженные дамы слегка за 40, стройные, обе — крашенные блондинки. Они всегда стильно одевались. И были предельно вежливыми. Их мужей я никогда не видел, знал только, что одна воспитывает дочь лет 13-14, у другой — взрослый сын. Парень живёт с матерью, но дома появляется лишь для того, чтобы переночевать.

Итак, обе эти дамочки ранним утром субботы предстали передо мной. Стоило открыть дверь, как одна из них заявила:

— Доброе утро, сосед, мы хотели... — и оборвала себя на полуслове, уставившись куда-то в район моего живота. — Мы хотели вам сказать, что завтра будут устанавливать домофоны. Вам нужно будет оплатить проводку и монтаж за свою квартиру, — продолжила она, медленно подняв глаза. — И выберите, какой тип домофона хотите установить. 

Женщина явно была смущена, но при этом улыбалась. Я взглянул на её спутницу. Та изо всех сил старалась скрыть улыбку. И тут я понял причину их замешательства. Видок у меня был довольно фривольный — из одежды лишь семейные труселя — белые с сердечками. А что, на хозяйство ничего не давит, плюс вентиляция. Трусы были сильно оттопырены — давала о себе знать УТРЕННЯЯ ЭРЕКЦИЯ. Я смутился, но терять было нечего — дамы уже всё увидели.

— Ладно, сколько это будет стоить? — спросил я.

Одна из гостий протянула мне смету, другая — вытащила из коробки два разных домофона. Ознакомившись с ценами, я сбегал в спальню за деньги. Женщины о чём-то тихо перешёптывались, но увидев меня улыбнулись, и прервали свою беседу.

— Вот деньги, когда ждать ваших монтёров? — спросил я, подписывая бумаги.
— Завтра. Им будет необходимо ваше присутствие. И ещё, нужен ключ от чердака, — ответила та, что демонстрировала мне трубки.
— Хорошо, — на этом мы распрощались, и я отправился досыпать.

Соседка из 48 квартиры

На следующий день я так замотался с делами, что совсем забыл об установке домофонов. Хорошо, соседка позвонила — напомнила. Оказывается, всё уже смонтировали. Осталась моя квартира. Через двадцать минут я был дома, где меня поджидали два нетерпеливых техника. Работа заняла не более получаса. Подписывая бумаги, я спросил о ключах от подъезда.

— Все ключи от домофона у Татьяны из 48-ой квартиры, — ответил старший монтёр. — Кстати, Вы не могли бы передать ей эти документы? — я согласился, забрав у него акт выполненных работ.

Спустившись на 5-й этаж, я позвонил в квартиру Татьяны. Мне никто не открыл. Вспомнив, что у меня есть её сотовый, набрал номер. Абонент оказался не абонент. Пришлось вернуться домой ни с чем. Часа через полтора соседка перезвонила сама. Сообщила, что дома, и я могу зайти за ключами.

Через несколько минут я стоял перед её дверью. Женщина открыла, и пригласила меня пройти в дом. Увидев СОСЕДКУ ИЗ 48 КВАРТИРЫ, я обалдел! Таня щеголяла в лёгком шёлковом халате, едва дотягивающем до колен. Он был целомудренно запахнут, однако, в декольте всё равно виднелись соблазнительные округлости, упакованные в кружевной бюстгальтер. «Троечка, не меньше», — машинально оценил я размер женских грудей. На ногах чёрные босоножки с закрытым носком, на невысоком каблуке. Волосы собраны в аккуратную шишечку на затылке. На губах ярко-красная помада.

Я замешкался, созерцая соседку в столь необычном образе. Таня улыбнулась, жестом указав мне на кухню. Я пошёл туда, а она скрылась в комнате. Присев за стол, стал ожидать хозяйку. Она явилась через минуту, с какими-то бумагами и коробкой ключей от домофона. Заходя на кухню, Татьяна зацепилась рукавом за дверную ручку. Ключи разлетелись по всему полу. Женщина принялась их собирать, а я ей помогать. И, так получилось, оказался на корточках позади неё в тот момент, когда она наклонилась. А вы бы удержались, не заглянули под задравшийся подол? Вот и я не удержался.

Соседка без трусов

Там меня ждал очередной сюрприз — СОСЕДКА БЫЛА БЕЗ ТРУСОВ. Точёные бёдра, упругие ягодицы, мясистые пирожки больших половых губ, рядом с которыми притаилось тёмно-коричневое колечко ануса. Не намёка на целлюлит или растительность — всё гладкое и ухоженное, словно, у молоденькой девушки.

Танины прелести мелькали у меня перед глазами всего несколько секунд. Затем она выпрямилась, и халатик прикрыл срам. Но и этих мгновений хватило, чтобы вызвать у меня прилив крови к детородному органу. Ширинка оттопырилась. Стараясь скрыть эрекцию, я принялся ещё усерднее помогать женщине собирать рассыпанные брелоки. Мы провозились ещё пару минут. Я успел заглянуть Татьяне в декольте, и по достоинству оценить её груди.

Когда все ключи были собраны, и мы поднялись с пола, скрывать возбуждение стало невозможно. Уж больно заметно член топорщил штаны. Взглянув на шишку у меня в паху, Таня улыбнулась (видать, сама всё подстроила), и произнесла:

— Я вижу, ты рад был мне помочь. А теперь тебе самому нужна помощь!

Смутившись, я выдавил из себя:

— Да. Помощь бы не помешала. Особенно от такой шикарной женщины, как вы...

Она стояла прямо передо мной, и в упор смотрела в глаза. Потом, протянув руку, погладила мою ширинку.

— Ну, это, — соседка ткнула пальчиком в бугор у меня между ног, — я уже видела. Теперь хотелось бы посмотреть твоё хозяйство во всей красе.

Ломаться я не стал — стянул штаны вместе с трусами. Освобождённый пенис гордо задрал головку, выпустив тягучую капельку смазки.

— А где твои очаровательные, вчерашние трусики? — игриво спросила Татьяна, поглаживая рукой кончик. Ладонь её была тёплая и мягкая. От нежных прикосновений, мой детородный орган стал ещё твёрже.
— Дома, — не найдя ничего более оригинального, ответил я. — Они вам понравились?
— Да, миленькие, — теперь соседка держала член, совершать возвратно-поступательные движения движения рукой. Пальцы другой руки ласкали яички.

Она говорила, а я смотрел на её пухленькие губы. Очень хотелось, чтобы Таня у меня ОТСОСАЛА. Я сделал шаг к ней, приобнял, и попытался поцеловать. Но соседка отстранилась, приложив пальчик к моим губам.

— Не спеши, — сказала она. — Сперва выполни мою просьбу. Если сделаешь, я выполню все твои желания.
— А что будет, если я откажусь?
— Ничего. Ты просто пойдёшь домой, — ответила она, отстраняясь.

Недолго думая, я кивнул. Чего бы Таня не попросила, приз того стоил. Трахнуть такую восхитительную женщину, кто тут устоит? Она отступила на шаг, и, развязав халатик, скинула его. На Тане остался лишь кружевной лифчик, который не столько скрывал, сколько поддерживал груди. Во всяком случае, соски с тёмными ареолами виднелись отчётливо. У меня возникло острое желание освободить сисечки, и потискать их. Однако, повинуясь нашему уговору, я терпеливо ждал Танину просьбу. Живот у соседки был кругленький, самую малость обвисший, как у большинства рожавших женщин. Но общей картины он не портил. Лобок гладко выбрит. Половые губки пухленькие.

Сунь туда свой язык

Татьяна присела на стул широко раздвинув ноги. Одну из них она положила на другой стул. Теперь СРАМНОЕ МЕСТО ЖЕНЩИНЫ предстало во всей красе. Дырочка приоткрылась. Было заметно, что вход в лоно уже влажный. Клитор, довольно крупный, набух. Соседка явно возбудилась. Таня грациозно закинула другую ногу на стол. Её бутон раскрылся ещё больше, обнажив своё манящие нутро.

СУНЬ ТУДА СВОЙ ЯЗЫК, — велела соседка, раздвигая пальцами складки половых губ. — Это и есть моя просьба.

Склонившись над раскрытым влагалищем, я осторожно провёл языком по клитору и малым половым губам. Когда язык коснулся клитора, Таня вздрогнула, томно выдохнув. Облизав вход, я двинулся дальше, стараясь проникнуть в лоно, как можно глубже. Соседка начала тихо постанывать, подмахивая мне. Она словно трахалась с моим языком, стремилась нанизаться на него поплотнее.

Не скажу, что я большой любитель ЛИЗАТЬ ЖЕНСКИЕ ПИСЬКИ, но делать куни соседке было приятно. У её влагалища были изумительные вкус и запах. Я наслаждался её соками, обшаривая языком каждый миллиметр пещерки, до которого мог дотянуться. Периодически я возвращался к клитору. Всасывал его, слегка прикусывая, и ласкал кончиком языка. В такие моменты Татьяну била мелкая дрожь. Она начинала стонать в голос.

Развязка вышла бурной. Таня вскрикнула, затряслась. Вцепившись в мою голову, она с силой вжала её в свою промежность. Кончик носа уткнулся в клитор. Язык проник глубоко в пульсирующую вагину. И я продолжал старательно лизать подрагивающие стенки женского лона. Оргазм длился несколько минут. Вернее, это была целая серия оргазмов. Экстаз то затухал, то разгорался с новой силой.

Мои желания — трах Таниного ротика

Когда всё закончилось, соседка безвольно обмякла на стуле. Её грудь бурно вздымалась, голова была откинута. Ноги подрагивали. А раскрытая дырочка пульсировала в такт ударам сердца. Я поднялся на ноги. Таня посмотрела на меня мутным взором.

— Теперь ты выполнишь ВСЕ мои желания? — спросил я сделав ударение на слове «все». Соседка помедлила, но всё же утвердительно кивнула.
— Можешь делать со мной всё, что хочешь, — подтвердила она. Встала со стула, вопросительно посмотрела на меня.
— У тебя очень сексуальные губки, — я подошёл к ней вплотную, упёршись членом в живот. — Становись на колени, и соси. Только не халтурь, БЕРИ В РОТ ПО САМЫЙ КОРЕНЬ!

Моя ладонь легла ей на голову. Я надавил, вынуждая соседку опуститься на колени. Татьяна повиновалась. Опустившись на колени, она взяла головку в свой напомаженный ротик, и замерла в ожидании нового приказа. Схватив голову женщины обеими руками, я натянул её на член до упора. Конец впихнулся в глотку. Таня задёргалась. Однако, её комфорт меня не беспокоил. Я принялся двигать соседкину голову вперёд-назад, постепенно увеличивая амплитуду. Это был не совсем минет, скорее, ТРАХ ТАНИНОГО РОТИКА. Почувствовав, что скоро кончю, я отстранил женщину, дав ей немного передохнуть. После моей оральной забавы, чопорная, элегантная дама выглядела, как заправская шлюха — волосы растрепались, помада размазалась, с подбородка капают слюни.

— Вставай, — велел я. — Снимай лифчик.

Она не спорила, поднялась с колен, и, сняв бюстгальтер, швырнула его в угол. Грудь чуть обвисла, но формы не потеряла. Крупные, напряжённые соски торчали не хуже моего члена. Усадив соседку на стул, я некоторое время тискал её сисечки. Затем в голову пришла мысль. Я зажал член женскими буферами, приказав:

— Держи так.

Татьяна подхватила титьки руками. Я начал покачиваться, гоняя писюн между грудей. Выскакивая из ложбинки, головка тыкалась в Танин подбородок. Она склонила голову, и стала ловить кончить губами. Это было чертовски приятно.

Оргазм наступил довольно быстро, и сопровождался обильной эякуляцией. Словно, сперма год копилась. Хотя, поутру я хорошенько оттрахал жену. Молочко покрыло Танино личико и сиськи... Надо отдать должное соседке — она не отстранилась, проглотила всё, что попало ей в рот. А потом высосала из члена последние капли семени.

Секс на кухонном столе

Я присел на свободный стул. Татьяна слизнула остатки молофьи с губ, подобрала халатик, и ушла в ванную.

Я осмотрелся вокруг. Современная кухня, оборудованная в хорошем стиле. Новая мебель. Хозяйка обладала вкусом не только в одежде. Было жарко. Я полностью разделся. И сидел за столом в ожидании соседки. Перед глазами плыли воспоминания о минете, а во рту ощущался вкус её вагины. Пенис вновь стал набухать.

Замечтавшись, я не заметил, как вернулась Таня. На ней был всё тот же халат, однако, теперь груди не сковывал лифчик, и они призывно покачивались при каждом шаге. Женщина полностью избавилась от следов моего бурного семяизвержение. Поправила макияж и причёску. Пожалуй, сейчас она выглядела даже лучше, чем когда встречала меня в дверях квартиры. Она присела за стол рядом со мной, и, как ни в чём не бывало, принялась перебирать ключи от домофона. Нахождение рядом малознакомого голого мужика её ни капли не смущало.

Я подошёл к соседке сзади, и запустил руки в декольте. Её роскошная грудь оказалась в моих ладонях. Пальцы отыскали соски, легонько сжали их. Я почувствовал, как они напрягаются, становясь не менее твёрдыми, чем мой член. Пенис уткнулся в Танину спину. Женщина замерла, предоставив мне полную свободу действий. Я мял её титьки. Она тихонько постанывала, иногда вскрикивая, когда пальцы сжимались слишком сильно.

Вдоволь наигравшись с сиськами, я приподнял Таню за плечи. Она послушно встала. Наклонил её вперёд, уложив животом на стол, задрал подол халата. Пришло время ТРАХНУТЬ СОСЕДКУ ПО_ВЗРОСЛОМУ. Всё-таки попка у Татьяны классная. Даже не скажешь, что это зад женщины за сорок. Несколько секунд я созерцал упругие булочки, и пирожок половых губ. Затем коснулся головкой клитора. Соседка вздрогнула, и нетерпеливо вильнула задницей.

Во влагалище я проник резко, сходу засадив писюн по самые помидоры. Вход оказался узким. Я думал, что у рожавшей женщины ТАМ всё несколько шире. Однако, сама вагина оказалась для моего дружка в самый раз. Её стенки мягко сжимали ствол и кончик.

Наш СЕКС НА КУХОННОМ СТОЛЕ, хоть и не отличался разнообразием поз, но выдался довольно бурным. Никогда раньше я не брал женщину с таким неистовым напором. Головка почти выскакивала из влагалища. Затем, набрав ход, яростно таранила матку. Таня просунула руку себе между ног. Видимо, ласкала клитор. Мои яйца натыкались на её пальчики. Кухня наполнилась звуками страстного совокупления — хлюпаньем, женскими стонами, моим рычанием...

Развязка наступила минут через десять. Я вжался в попу соседки, и наполнил её лоно своим семенем. Не знаю, что на меня нашло, но спермы во время второго оргазма точно было не меньше, чем во время первого. Струю за струёй, я выпускал своих головастиков во влагалище, а Татьяна в этот момент мастурбировала. И её тоже накрыло — тело сотрясалось в конвульсиях, вагина пульсировала, медленно выдавливая из себя опадающий член.

Я присел на стул. Соседка так и осталась лежать на столе в бесстыдной позе, выставив на показ все свои самые сокровенные места. Её широко раздвинутые ноги подрагивали. Из трепещущей, раскрытой вульвы толчками текла белёсая жидкость — женские выделения вперемешку со спермой. Я действительно превзошёл сам себя, из киски вытекло столько, что на столе образовалась небольшая лужица. Наконец, Таня отдышалась, и смогла подняться. Она опустилась на стул рядом со мной.

— Давно у меня не было такого, — произнесла соседка, задумчиво глядя на последствия нашего секса.  — Долго копил?
— Да, — ухмыльнулся я. — Специально для тебя. Как тебе вкус?
— Неплохо, — она обмакнула в лужицу палец, и демонстративно облизала. — Очень неплохо!

Она слизала со стола вытекшее из писи молочко.

— Нельзя оставлять снаружи то, что должно быть внутри, — улыбнулась она. — Одевайся. Скоро должна вернуться дочь. Не хочу, чтобы она нас видела.

Я быстро собрался. Стоя в дверях её квартиры, спросил:

— Могу я тебе позвонить?
— Да, конечно. Телефон ты знаешь. Звони в любое время. Обещаю, буду выполнять любые твои желания, если они будут такими, как сегодня. Кстати, моя подружка с 7-го этажа тоже хотела с тобой познакомиться.

С тех пор я не раз пользовался гостеприимством соседки из 48 квартиры!