Молодя учительница, или секс в школьном туалете

    Анал , Мастурбация , На работе , Подростки

Меня зовут Алина. После окончания пединститута я устроилась на работу в школу, учительницей. Мне тогда было всего двадцать два год.
Чего только не увидишь в школьном туалете

Меня зовут Алина. После окончания пединститута я устроилась на работу в школу, учительницей. Мне тогда было всего двадцать два год.

Однажды, после уроков, мне пришлось задержаться в школе. Нужно было убирать класс. Покончив с этим занятием, я пошла в туалет относить ведро и швабру. Захожу в сортир и слышу, в одной из кабинок кто-то хрипит и постанывает. Во мне взыграло любопытство. Аккуратно подкравшись к кабинке, из которой доносились стоны, я заглянула в щель под дверью... ЧЕГО ТОЛЬКО НЕ УВИДИШЬ В ШКОЛЬНОМ ТУАЛЕТЕ!!!

На унитазе сидел паренёк лет 16-17, и самозабвенно гонял шкурку. Похоже, он так увлёкся мастурбацией, что забыл, где находится. Его ладонь то скользила по внушительных размеров стволу, то сжимала залупу.

Месяцев за пять до этого я рассталась с парнем. Так что секса у меня не было уже давно. А тут такой самец, с таким прибором... Стыдно признаться, но при виде дрочащего мальчишки, я возбудилась. Ну, а что, ЖЕНСКАЯ ПРИРОДА своего потребовала. Я ведь не фригидная!

— О-ох, — непроизвольно выдохнула я, чувствуя нарастающее напряжение внизу живота. Конечно, парень меня заметил. Смутившись, он стал прятать своего красавца в штаны.
— Так-так! Чем это ты тут занимаешься? — вопросила я, распахнув дверь туалетной кабинки.

Мальчишка покраснел, как рак, и молча уставился на меня. Схватив его за торчащий из ширинки хуй, я прошептала: 

— Трахни меня. Чего дрочить попусту. Хорошо выебешь, я никому не скажу, чем ты занимался.

И, задрав юбку, встала перед ним раком.

Секс в школьном туалете

По моему, паренёк ВПЕРВЫЕ УВИДЕЛ ЖЕНСКУЮ ЖОПУ так близко. Он обалдело уставился на мой зад. Вернее, на пилотку, плотно обтянутую влажной тканью трусиков и колготок. Бутон у меня крупный  — верблюжья лапка видна отчётливо.

— Что стоишь? Еби, — приспустив бельё, приказала я.

Словно очнувшись, мальчишка вывалил из штанов свой инструмент, и засадил мне так резко, что я вскрикнула. Как же это было приятно. От истосковавшегося по хую влагалища побежали горячие волны острого наслаждения. Вошедший в раж паренёк трахал меня резко и размашисто, стремясь вонзить член как можно глубже. Я обожаю такой секс — жёсткий, балансирующий на грани насилия. Неимоверное удовольствие вышибло из головы все мысли. Позабыв, где нахожусь, я завопила: 

— Еби меня! Да-а! Трахай, как блядь! 

Одной рукой теребя клитор, другой — лаская сиськи, я подмахивала задницей, стараясь плотнее насадится на мужскую палку. Не знаю сколько длился наш СЕКС В ШКОЛЬНОМ ТУАЛЕТЕ, но за это время я успела дважды кончить. После двух фантастических оргазмов стоять на подгибающихся ногах было чертовски сложно. Но неутомимый мальчишка всё долбил и долбил пизду, не позволяя перевести дух. Наконец, накрыло и его. Он вышел из влагалища (молодец, знает откуда дети берутся), и через секунду на попку брызнуло тёплым. Спермы было столько, что, казалось, на меня спустила толпа мужиков. Колготки, юбка, блузка, и даже волосы — всё оказалось в молофье.

Хочешь трахнуть училку в попку?

Отстрелявшись, обессиленный парень присел на унитаз. Я опустилась пол рядом с ним. Несколько минут мы сидели молча, затем я спросила:

ХОЧЕШЬ ТРАХНУТЬ УЧИЛКУ В ПОПКУ? — (да, такая вот я испорченная девочка. Люблю анальный секс). — Мне нравится, когда мужчина вставляет мне в заднюю дырочку.

И, не дожидаясь ответа, склонилась над его поникшим мужским достоинством. Лизнула кончик, убирая остатки спермы. Молофья у мальчишки оказалась очень приятной на вкус. Принялась ласкать головку губами и языком, при этом пальчиками массируя яички. Делать минет я научилась ещё в старших классах, и прекрасно знала, как завести мужчину оральными ласками. А тут даже напрягаться не пришлось — менее чем через минуту хуй юного ёбыря вновь стоял. 

— Выеби мою жопу, — приказала я.

Мальчишка протестовать не стал. Действительно, с какой стати подростку в период гиперсексуальности отказываться от СЕКСА С МОЛОДОЙ УЧИТЕЛЬНИЦЕЙ. Это ведь куда приятнее, чем по углам дрочить.

Паренёк поставил меня коленями на унитаз. Залупа упёрлась в скользкий от спермы анус. Он рывком овладел задницей, вогнав отнюдь немаленький хуище по самые яйца. Хорошо, у меня ПОПКА РАЗРАБОТАННАЯ. Но даже несмотря на это было немного больно. Юный жеребец не стал церемонится — сразу взял высокий темп. Честно говоря, я испугалась, что он мне жопу порвёт. Однако боль быстро сменилась наслаждением. Чем яростнее парень драл очко, тем большее удовольствие я получала.

Вскоре меня накрыло таким оргазмом, что аж в глазах потемнело. Сердце готово было выскочить из груди. Дышать стало трудно. Я, буквально, растеклась по унитазу, и если бы мальчишка не держал меня, свалилась бы на пол. Юный ёбырь прекрасно знал, что я кончила, но даже темп не сбросил. Паршивец! ЧУТЬ ДО СМЕРТИ УЧИЛКУ НЕ ЗАТРАХАЛ!!! Каждый новый его толчок был сродни удару током по оголённым нервам промежности — мучительным и сладостным. Такого со мной ещё не было.

Сколько длилась эта сладострастная пытка? Минуты, или часы? Время исчезло, вообще всё исчезло. Остался только член, буравящий прямую кишку. Но ни что не длится вечно. Паренёк прижал меня к себе, вогнав хуй по самые помидоры, и замер. Я почувствовала, как раздувается его залупа. Мальчишка дёрнулся, и в недра моей задницы ударил горячий фонтан.

***

Через полгода парень закончил школу, и поступил в институт. Я с ним встречалась, когда он стал студентом. Но это уже другая история.