Маринкина жопа

    Анал , Девственность , Измена

Добавив смазки, я поставил подругу жены раком на полу так, чтобы она упиралась в диван. Теперь деваться ей было некуда. Конец снова упёрся в очко. Резким рывком я проник в Маринкину жопу. Бабёнка завизжала, как резанная, задёргалась, но соскочить с члена не смогла.
Я трахал лучшую подругу жены

Едва мы с Мариной зашли в её квартиру, она, прямо в прихожей, опустилась на колени. Рывком содрала с меня штаны, и взяла напрягшийся член в ротик.

Я ТРАХАЛ ЛУЧШУЮ ПОДРУГУ ЖЕНЫ уже вторую неделю. Пока Ленка (супруга моя) пребывала в командировке за границей. Что поделаешь, жёнушка далеко, сил на длительное воздержание нет. Вот и наведался я в гости к Маринке. Ужин, вино, а там... Всё как-то само собой получилось — выебал я её. Стоит отметить, в постели Марина просто огонь. Ноги она раздвигала с превеликим удовольствием (не то, что жена), умело даря и получая наслаждение.

Однако, несмотря на потрясающий сексуальный темперамент, похвастаться личной жизнью подруга жены не могла. В семнадцать лет Марина залетела по глупости, и родила. Теперь же, в двадцать семь, подросший сын нехило осложнял отношение молодой матери с противоположным полом. Оно и понятно, кому нужна баба с чужим ребёнком? Любовники, конечно, у неё были. Всё-таки Маринка — женщина видная: тонкая талия, сиськи, жопа, мордашка смазливая... Вот только длительных, серьёзных отношений Ленкиной подруге завести не удавалось. Со мной ей тоже ничего не светило. Но, похоже, Маринка радовалась уже тому, что её ХОТЬ КТО-ТО ЕБЁТ. И не важно, что этот кто-то — муж её лучшей подруги.

Так вот, я отвлёкся. Марина отсасывала в прихожей, закрыв глаза, и быстро скользя губами по стволу. Делать минет она умела мастерски (в отличие от моей жены), однако сегодня у меня на неё были другие планы. Мы перебрались из коридора в комнату, на диван. Разделись.

Анальная девственница

За день до того Марина с огорчением сообщила, что у неё НАЧАЛИСЬ МЕСЯЧНЫЕ. Поэтому в пизду она мне не даст, но минет сделает. Я небрезгливый — трахнул бы тёлку и во время течки, но тут представилась возможность опробовать с ней кое-что новенькое.

— Помимо ротика и киски, есть другие способы получить удовольствие, — сообщил я Маринке. Она поняла, и спросила:
— А это не очень больно?
— Ты ни разу анальным сексом не занималась? — честно говоря, я думал, она испробовала всё.
— Нет, — ответила подруга жены. — Я хотела попробовать, но боялась. Всё-таки попа не для этого...

Узнав, что Маринка — АНАЛЬНАЯ ДЕВСТВЕННИЦА, я возликовал в душе. Быть первопроходцем приятно.

— Всё будет хорошо. Тебе понравится, — успокоил я подругу жены. Хотя прекрасно понимал — в первый раз жопы у баб болят! Да ещё как. Но не расстраивать же тёлочку перед поревом. К тому же, будем считать это наказанием за то, что ебливая сука затащила в койку мужа лучшей подруги 😉.

Вообще, ебать женщин в зад мне нравится даже больше, чем давать им за щёку. Однако, Ленка в попку не даёт. Она, в плане секса, очень консервативная и скромная. Только раз удалось развести её на анал. После этого жена меня неделю пилила, мол, срака у неё болит. Хотя, признаю, было отчего болеть. Я драл её не меньше часа, трижды кончив. Ленкино очко, в итоге, превратилось в растянутую, багровую дырень.

Маринкина жопа

Больше года мне не удавалось поиметь бабу в зад. И теперь МАРИНКИНА ЖОПА манила и до крайности возбуждала. Я обильно смазал член и анус вазелином. Пальцами слегка разработал задний проход жёнушкиной подруги. Но стоило впихнул туда залупу...

Дрын у меня не маленький — 18 см в длину и довольно толстый. Маринкина пизда для него была тесновата, что уж говорить про девственное очко.

— А-а-ай!!! Больно!!! — заголосила Маринка. Меня её ощущения не волновали. Потерпит. Однако, я всё же притормозил. Нужно было сделать так, чтобы сучка с хера не сорвалась.

Добавив смазки, я поставил подругу жены раком на полу так, чтобы она упиралась в диван. Теперь деваться ей было некуда. Конец снова упёрся в очко. Резким рывком я проник в Маринкину жопу. Бабёнка завизжала, как резанная, задёргалась, но соскочить с члена не смогла. Только подушку прикусила.

Я хозяйничал в женской заднице. Удерживая Маринку за талию, размашисто насаживал её на свой кол. При этом ещё и покачивался влево-вправо, сильнее растягивая анус. Через пару минут любовница начала мне подмахивать. Поначалу робко, затем её движения стали ураганными.  Она начала кричать:

— Глубже! Да-а-а!!! Быстрее! Ещё!!!

Я, признаться, удивился — в пизду Маринка трахалась молча, а тут такая буря эмоций.

— Что, сука, нравится в очко? — грубо спросил я.
— Да-а!!! Не останавливайся! О-о-о... А-а-а...

Как с цепи сорвавшись. Путая слова и перемежая их матом, подруга жены требовала: чтобы я выебал её ПОХОТЛИВУЮ ЖОПУ, чтобы мой хуй драл очко ещё жёстче, чтобы я засаживал глубже... При этом её корма двигалась с такой скоростью, что там всё чуть ли не дымилось.

Это продолжалось довольно долго. Маринка успела несколько раз кончить. Я же не спешил. Хотел сделать это по-особенному. Мы трахались в первоначальной позе — она раком, лёжа животом на диване; я — сзади, стоя на коленях.

Теперь я сбросил партнёршу на пол лицом вниз. Навалился сверху. Марина была уже не в состоянии выдавливать из себя хоть что-то членораздельное, и просто мычала. Наконец, меня накрыло. Вогнав член по самые не балуйся, рыча, я наполнил Маринкину жопу спермой.

Измотанная сексом женщина так и осталась лежать на полу. Я присел рядом, с любопытством наблюдая, как из её разъёбанного очка толчками вытекает молофья, заливая манду. Наспускал я знатно. Давненько такого не было.

***

Вскоре после возвращения жены, я прекратил интимные отношения с Мариной. Хотя последний секс с ней получился очень захватывающим. Так вышло, что в течении часа, в одной постели я сначала трахнул Маринку, а затем Ленку.

Прошло уже полтора года. Однако, всякий раз видя Марину (а видимся мы часто — всё-таки лучшая подруга жены) я испытываю обалденное чувство гордости от того, что ЛИШИЛ СУЧКУ АНАЛЬНОЙ ДЕВСТВЕННОСТИ.