Неожиданное приключение

    Анал , В публичном месте , Девственность , Оргия , Принуждение

Вызвала лифт, когда его створки распахнулись, послышался стук входной двери. Вместе со мной в кабинку вошли двое мужчин. Я опешила, но дверь уже закрылась. Мы начали подниматься. Я искоса поглядывала на мужиков. Один постарше, лет 50-ти, явно кавказской внешности — может армянин, может грузин. Второй помоложе, лет 30-35 — типичный русак. Мы доехали до четвёртого этажа, и тут внезапно вырубился свет. Лифт остановился
Вот влипла

Эта история произошла в прошлом году. Был жаркий летний день. Я возвращалась с работы. Зайдя в подъезд, направилась к лифту, хотя, обычно, поднимаюсь на свой 7-ой этаж пешком. Перспектива топать семь этажей, обливаясь потом, в этот раз меня не сильно радовала. Если бы я только знала, что меня ждёт...

Вызвала лифт, когда его створки распахнулись, послышался стук входной двери. Вместе со мной в кабинку вошли двое мужчин. Я опешила, но дверь уже закрылась. Мы начали подниматься. Я искоса поглядывала на мужиков. Один постарше, лет 50-ти, явно кавказской внешности — может армянин, может грузин. Второй помоложе, лет 30-35 — типичный русак. Мы доехали до четвёртого этажа, и тут внезапно вырубился свет. Лифт остановился.

— Не понял юмора, — сказал молодой.

Мы стояли в полной темноте. Слышно было только наше дыхание. На площадке раздались голоса, соседи обсуждали аварию на подстанции. Судя по их разговорам, свет обещали дать не раньше, чем через час. «ВОТ ВЛИПЛА», — подумала я, не подозревая насколько.

— Что будэм делать? — спросил кавказец.
— Ничего особенного, — ответил его друг.

Я стояла молча, с ужасом думая, что на мне сарафанчик: «привет насильнику» — коротенький, расклешённый, застёгивающийся спереди на пуговки. Помимо воли в голове всплывать кадры из фильма, где героиню в лифте изнасиловали.
— А дэвушка чего молчит? — кавказец вспомнил обо мне. — Как тэбя зовут, а?
— Лена, — испуганно пролепетала я.
— Нэ бойся, Лэна, всё будет хорошо.
— А я и не боюсь, — однако, уверенности в моём голосе не было ни грамма.

Мы простояли в молчании несколько минут. Мужчинам надоело стоять неподвижно, они начали топтаться. В кабинке было тесно, и парни постоянно задевали мои обнажённые руки. Ситуация вдруг показалась мне очень возбуждающей: темнота, близость двоих мужиков, запах их разогретых на солнце тел... Меня начало колотить, сердце учащённо билось. Тут кавказец произнёс какую-то фразу на своём языке. Молодой что-то ответил. Судя по интонации отрицательно. Первый снова заговорил, более повелительно.

Вдруг я почувствовала, что мужик справа приблизился ко мне. Попыталась отодвинуться влево, но наткнулась на его приятеля. Первый, схватив меня за руку, сильно дёрнул к себе. Я споткнулась, упав ему на грудь. Второй резко развернул меня спиной к себе, зажав рот ладонью. Замычав от ужаса, я постаралась вырваться. Безуспешно. Да и куда денешься от двух здоровых жлобов в тесной лифтовой кабине.

— Тыхо, тыхо, красавица. Не шуми, — сказал кавказец, деловито лапая меня. Именно в его грудь я впечаталась падая.

Мужские ладони заскользили по ногам, задирая подол сарафана и поднимаясь к попке. Я снова задёргалась, но молодой держал крепко. В зад упёрся его напряжённый детородный орган. «Ёлки зелёные, я же сама ему ХУЙ ЖОПОЙ МАССИРУЮ!», — запоздало сообразила я и попыталась пнуть кавказца, но сделала только хуже самой себе. В насильника не попала, зато он сумел раздвинуть мои ноги и встать между ними. Его руки добрались до практически голой попы (стринги — шнурок между булочек оставлял ягодицы обнажёнными), принялись мять её. Пальцы залезли в трусики. «Хорошо, я сегодня побрилась», — мелькнула отрешённая мысль.

Я начала заводиться

Пятерня кавказца деловито исследовала киску. Он раздвинул половые губы, нащупали клитор. Я НАЧАЛА ЗАВОДИТЬСЯ!!! Насильник сунул пальцы во влагалище, затем вытащил руку из моих трусов и шумно втянул воздух. «Да он нюхает, чем пахнет моя пизда. Извращенец!», — ошарашено подумала я.

— Какая вкусная дэвушка, — прокомментировал насильник мой интимный аромат.

Меня передёрнуло от отвращения. Дыхание кавказца щекотало кожу возле уха. Он прикоснулся губами к шее. Постепенно опускаясь вниз, мужик нащупал и расстегнул пуговицы сарафана. У меня грудь небольшая, но хорошей формы, потому лифчик я обычно не ношу. Когда руки коснулись сисечек, я снова дёрнулась, пытаясь освободиться. Насильник потёр соски. Потом защемил их пальцами и легонько покрутил. О-о-о-о, это было здорово. Внизу живота стало жарко. Кавказец играл с сосками: посасывал, лизал и покусывал их.

Я кончила на члене насильника

У меня начали подгибаться ноги. Если бы не молодой, на котором я практически висела, точно бы грохнулась. Раздался звук расстегиваемой молнии. Все сладострастие как ветром сдуло. «МЕНЯ СЕЙЧАС ИЗНАСИЛУЮТ!!!», — паника накрыла с новой силой. Я протестующе замычала. Без толку.

— Паставь сучку прямо, — велел кавказец напарнику. — И держи крэпче.

С меня стянули трусы. Одну ногу приподняли, открыв доступ к киске. Мужские пальцы по-хозяйски ощупали половые губы.

— Что, красавица, нравится? — насильник рассмеялся. Он знал, что моя щель увлажнилась. — Пизда вся мокрая.

Стараясь освободиться, я в очередной раз дёрнулась, и мужские пальцы проскользнули во влагалище. Я вздрогнула. Мужик принялся трахать меня рукой. Это было мерзко и приятно одновременно! Потом что-то твёрдое протиснулось между бёдрами. Кавказец не стал входить в сразу. Он покачивался взад-вперёд, плотно прижав член к моей писечке. Твёрдый, горячий ствол тёрся о клитор. Мля, это было восхитительно. Я текла, как сучка.  А затем... В глазах засверкали яркие вспышки. По телу прошла мелкая дрожь. Из груди вырвался протяжный стон... Я КОНЧИЛА НА ЧЛЕНЕ НАСИЛЬНИКА!!!

После оргазма пришло расслабление. Я просто висела в руках молодого, словно кукла. Сил ни на что не осталось. И тут я представила, как всё происходящее выглядит со стороны: молодая женщина в расстёгнутом сарафане с двумя мужчинами...; сиськи напоказ; голая жопа трётся о возбуждённый член одного любовника; хуй второго прижат к мокрой пизде... Ужас!!!

Однако, времени сокрушаться о поруганной чести мне не дали. Член кавказца резко вошёл в блядскую щель. Та громко чавкнула. Я застонала. Хуй насильника был очень толстым, но, к счастью, не слишком длинным. Такое чувство, что в пизду засунули горячий, скользкий батон. Он имел меня довольно грубо, даже причиняя боль. Тут вмешался молодой.

— Погоди, — сказал он. — Я сяду. Тяжело эту шлюху держать.

Мужик опустился на пол, увлекая меня за собой. Спина оказалась на нём, а попа — на грязном лифтовом полу. Кавказец, схватив меня за лодыжки, высоко задрал ноги. Меня почти перевернули вверх ногами. «Хуже, чем у гинеколога», — мелькнула неуместная мысль. Насильник снова загнал член во влагалище. Поза для меня была очень неудобно, но кого волновали такие мелочи. Он хотел получить удовольствие, и драл меня изо всех сил, словно жаждал ПОРВАТЬ ПИЗДУ.

Спустя несколько минут безумной ёбли, я почувствовала, что кавказец близок к финишу. Его дыхание стало хриплым. Толчки более резкими. Хлюпанье и запах разгорячённых тел заполнили тесное пространство лифтовой кабины. Звуки страстного совокупления в полной темноте подстёгивали возбуждение. Стало всё равно, где я, что со мной вытворяют насильники... Остался только хуй, остервенело буравящий похотливую вагину.

Второй оргазм выдался очень ярким. Я дёргалась на молодом насильнике, как припадочная. Влагалище пульсировало, сжимая хуй, словно стремясь выдоить из него мужское молочко. Когда меня накрыло, кавказец тоже не выдержал. Тугая струя ударила в лоно. Потом ещё одна, и ещё... Внутри стало горячо и мокро. Кончив, мужик повалился на меня.

У меня никогда не было анального секса

— Харошая дэвушка, отзывчивая, — рассмеялся кавказец, отдышавшись. — Сэйчас Сирожа тибя любить будэт. Давай я её подэржу.

Молодой передал меня напарнику. Сильные руки сдавили запястья, и потянули вперёд. Меня поставили на карачки.

— Не надо, — взмолилась я. — Пожалуйста!
— Что значит Нэ надо? Сирожа тоже ласки хочэт. Нэ бойся, тибе понравится.

Кавказец вжал мою голову в свою грудь. Я стояла на коленях посреди лифта. Голая попа беззащитно оттопырена. Молодой вставил резко, сразу взяв высокий темп. Наверняка, перевозбудился, слушая, как меня насиловал его приятель.

— Ты ей всю манду разъебал, — недовольно пробурчал Сергей. Действительно, после первого хуя влагалище было изрядно растянуто. Плюс обилие спермы... А пенис молодого насильника серьёзно уступал в габаритах члену кавказца.

— А ты ей в зад засади, — подсказал молодому более опытный товарищ.
— Не надо в попу, — заскулила я. У МЕНЯ НИКОГДА НЕ БЫЛО АНАЛЬНОГО СЕКСА!!! А тут резко замаячила перспектива познакомится с этой стороной интимной жизни. Причём, попку лишат девственности путём грубого изнасилования. — Меня туда никогда не трахали. Ну, пожалуйста, не надо. Я буду кричать.
— Нэ будешь, Лэна. Хочэшь, чтоб тибя в таком виде лифтеры нашли? Им понравится, — кавказец снова заржал.

Анальное изнасилование

Молодой воспринял совет приятеля всерьёз. Он вынул хуй из пиздёнки, и принялся смазывать моё анальное отверстие спермой первого насильника.

— Сначала пальцами ей жопу разработай, — поучал кавказец. — Она же там пока дэвушка.

Палец упёрся в сфинктер. Насильник надавил, пропихивая его внутрь. Я дёрнулась от неожиданности. Ощущения были неприятные. Кому, вообще, может нравится подобное извращение?! Попа для того, чтобы КАКАТЬ, а не пихать туда всякое. Палец вошёл на всю длину. Вышел. Собрал сперму в пизде. Опять проник в прямую кишку... Я немного расслабилась. Вроде бы терпимо.

Тут член ворвался во влагалище. Я, было, обрадовалась. Решила, что Сергей передумал трахать меня в зад. Но... Парень вышел из писи. Его залупа уткнулась в анус, и нечто огромное начало протискиваться в задний проход.

— А-а-а-а!!! — завизжала я. — Больно! Не надо, пожалуйста, не надо!
— Молчи, сучка, — рыкнул кавказец. — У Сирожы небольшой член. Нэ бойся, он ничего не порвёт.

Я заплакала. Молодой насильник резко имел мою бедную попочку. В задний проход словно наждак засунули — при каждом движении хуя внутри ужасно жгло. Нет, нужно быть законченной мазохисткой, чтобы кайфовать от анального секса. К счастью, АНАЛЬНОЕ ИЗНАСИЛОВАНИЕ длилось не долго, иначе я бы сдохла в этом проклятом лифте. Почти теряя сознание от невыносимой боли, я почувствовала, как в прямую кишку брызнула сперма.

— Да-а-а, задница у бабёнки отменная, — прохрипел насильник, накачивая меня молочком.

***

В кабинке стало тихо. Лишь я тихонько всхлипывала. На площадке возле лифта послышались голоса. Говорили, что в некоторых районах электричество уже дали. Скоро и у нас включат. Мужики завозились. Раздались звуки застёгиваемых ширинок.

— Нэ плачь, красавица, — сказал кавказец. — Вставай. Давай я тэбя одену.

Сильные руки подняли меня, застегнули сарафан. Наощупь я отыскала в сумочке платок, вытерла слёзы. По ногам неприятно стекло. Думать о том, во что превратились мои аккуратные дырочки после изнасилования, было противно.

— Где мои трусы? — спросила я.
— Оставь мине на память.
— Нет, — я вспомнила, как кавказец нюхал руку, покрытую моими выделениями. Это было отвратительно. А теперь он будет дрочить на мои трусики, вспоминая, как насиловал меня в лифте. — Отдайте, пожалуйста.
— Заткнись, блядь, — равнодушно осадил меня молодой. — Если не хочешь, чтобы мы в гости зашли.

Перспектива вырисовывалась ещё та. Пришлось замолчать. Неожиданно включился свет. Лифт дёрнулся и поехал. Я забилась в угол, стараясь не смотреть на насильников.