Секс в лифте

    Анал , В публичном месте , Девственность , Золотой дождь , Куннилингус , Минет , Подростки

— Трахни меня! — вскрикнула девчонка, разворачиваясь лицом ко мне.  Я подхватил её ногу рукой. Поднял, открывая доступ ко влагалищу. Приставил конец к дырочке и аккуратно ввёл примерно на половину длины. Вынул. Повторил движение, проникнув глубже. Темп и интенсивность долбёжки постепенно возросли. Девица стонала и извивалась на члене
Я пи́сать хочу

Я вошёл в подъезд и нажал кнопку вызова лифта. Рядом со мной стояла симпатичная девушка лет 19-20. Кабинка открылись. Мы вошли внутрь. Каждый нажал свой этаж. Лифт успел проехать пару этажей и остановился. Мы переглянулись.

— Чёрт, застряли, — констатировала очевидное девица.
— Надо покричать. Может кто услышат? — предложил я.

Мы орали минут пять. Никто нас так и не услышал. Время было около 10 утра. Просто в тот день я решил прогулять школу. Как оказалось, не зря. Мы ждали помощи. Прошло минут двадцать.

Я ПИ́САТЬ ХОЧУ, — покраснев, сказала девушка. — Отвернись.

Я послушно отвернулся. Послышался шорох одежды. Затем в пол со свистом и шипением ударила струя. У меня встал. Ещё бы, красивая девчонка справляла малую нужду у меня за спиной. «Я ведь никогда не видел ПИСАЮЩИХ ДЕВУШЕК! А тут такая отличная возможность. Деваться ей всё равно некуда»,  — подумал я, решив насладится зрелищем. Развернулся к девице.

Девушка присела, оттопырив попку. Юбка задрана на живот. Трусики спущены на колени. Ноги немного раздвинуты. Из розового пирожка девичьей писи била мощная золотистая струя. Над щелью красовался кокетливый, маленький треугольник чёрных волосиков... Девчонка, стараясь не испачкать мочой кроссовки, смотрела себе под ноги. Но когда фонтан начал иссякать, подняла глаза и увидела, что я пялюсь на её прелести.
— Отвернись! — выкрикнула она. — Отвернись сейчас же!

Но я её не слышал. ГОЛАЯ ЖЕНСКАЯ ПИСЯ приковала всё моё внимание, парализовала. Вдруг, девица вскочила, сделав шаг ко мне влепила звонкую пощёчину. А потом... Заплакала. Я  сконфузился. Девушка отступила в угол и тихонько всхлипывала.

Покажи мне член

Прошло минуты три. Она плакала закрыв лицо руками. Я молча стоял, как истукан. Наконец, девчонка перестала всхлипывать и взглянула на меня. Вернее, на мою оттопыренную ширинку.

— Ты — девственник? — неожиданно спросила она.
— Ну.... — я смутился. — Да.
— Понравилось смотреть, как я писаю?
— Я такого никогда не видел, — честно признался я. — Очень понравилось.
— У тебя уже минут пять стоит, — сказала девушка, указав пальцем на бугор на брюках.
— Это тебя смущает?
— Нет, конечно... ПОКАЖИ МНЕ ЧЛЕН. Ты ведь мою писечку видел.

Разве мог я ей отказать?! Наоборот, инстинкт требовал продемонстрировать девчонке своё мужское достоинство. Я спустил штаны вместе с трусами. Семнадцатисантиметровый прибор гордо прицелился в потолок. На кончике выступила прозрачная капелька.

— Ого! — восхитилась девушка. — Какой большой! У моего парня меньше.
— Хочешь потрогать? — я сам от себя не ожидал этой фразы.

Она подошла, присела. Её пальчик коснулся моей дырочки, размазал смазку по головке. Пальцы другой руки помассировали яички. Меня пробила дрожь. Член напрягся ещё сильнее, начал нетерпеливо подрагивать.

— Расслабься и получай удовольствие, — с этими словами девица взяла пенис в рот. Она сосала, то заглатывая ствол почти целиком, то облизывая кончик. Теребила язычком уздечку, Нежно покусывала яйца. Я почти кончил, когда она отстранилась от моего паха. — Теперь твоя очередь делать приятное. Полижи мою киску.

Лизать женскую писю

Я спустил с девчонки юбку и трусики. Теперь женский половой орган был прямо у меня перед глазами. Как же давно я об этом мечтал. Треугольник волос на девичьем лобке своим клином был направлен к ярко-розовой мокрой щели. Словно указатель. Я провёл языком по половым губам сверху вниз и обратно. Облизал клитор. Отыскал вход во влагалище.  Проник внутрь насколько позволяла длина языка.

Девица вжала мою голову в свою промежность и, томно застонав, начала тереться ею о лицо. При этом текла она, как прохудившийся водопровод. Её выделения размазывались по моей физиономии. Они имели терпкий, чуть солоноватый вкус; и пахли: мускусом, сыром и, самую малость, мочой (подтереться после мочеиспускания девчонка не успела). ЛИЗАТЬ ЖЕНСКУЮ ПИСЮ было чертовски приятно. Аромат и вкус возбуждённой девушки усилили и без того запредельную эрекцию.

— Грудь и попку, — прошептала она.

Я поднялся. Снял с девицы кофту и расстегнул лифчик. Холмики были великолепны — высокие, почти идеально круглые. Тёмно-розовые сосочки твёрдые, как камушки. Пальцы одной руки я сунул во влагалище, другой — принялся тискать грудь, посасывая и покусывая соски. 

Вставь в попу палец

Через минуту девчонка развернулась ко мне задом. Широко расставила ноги. Я раздвинул её ягодицы, припал языком к анальному отверстию.

ВСТАВЬ В ПОПУ ПАЛЕЦ, — велела она. Обмакнув палец в сок влагалища, я аккуратно ввёл его в задний проход девицы. Вынул. Повторил процедуру несколько раз.

— Трахни меня! — вскрикнула девчонка, разворачиваясь лицом ко мне.

Я подхватил её ногу рукой. Поднял, открывая доступ ко влагалищу. Приставил конец к дырочке и аккуратно ввёл примерно на половину длины. Вынул. Повторил движение, проникнув глубже. Темп и интенсивность долбёжки постепенно возросли. Девица стонала и извивалась на члене. Через несколько минут она соскользнула с моего дружка. Вновь повернулась задом выпятив попу.

Красивую девчонку во все дырки

— Теперь в жопу суй, — велела девушка. Я окончательно обалдел. Заходил в лифт ДЕВСТВЕННИКОМ, лишь мечтавшим увидеть в живую женские прелести; а выйду — мужиком, поимевшим КРАСИВУЮ ДЕВЧОНКУ ВО ВСЕ ДЫРКИ!!!

Головка упёрлась в анус, но с проникновением возникли проблемы — дырочка оказалась слишком тугой. Не знаю был ли у девицы анальный секс до меня, однако, мой прибор для её попки был явно великоват. Пришлось снова разрабатывать задний проход пальцами.

Наконец, впихнуть член в задницу удалось. Прижав девушку к стенке лифта, я начал двигаться постепенно ускоряясь. Она стонала на весь подъезд толи от боли, толи от наслаждения. А, вероятно, от того и другого сразу. Пара моих пальцев оказалась во влагалище. Теперь я трахал её в обе дырки.

Потом девица кончила. Зад и вагина сжались так, что двигаться стало невозможно. Девушка дёрнулась всем телом, громко вскрикнув, и, практически, повисла на члене безвольной куклой. Её трясло, а из писи на мои ноги и штаны брызгало чем-то тёплым. Я думал, она описалась. Оргазм длился около минуты. Когда её отпустило, девушка соскользнула с члена и опустилась на пол, прямо в лужу собственных выделений.

Она кончила, но я ещё не получил удовлетворения. Девчонка, умничка, схватила член и принялась неистово дрочить, перекатывая пальцами яички. Тут и меня пробрало. Первая струя угодила в приоткрытый девичий ротик. Остальные разлетелись куда попало. Лицо, груди, волосы, одежда девушки, стенка лифта — сперма была повсюду. Словно я её с рождения копил.

***

Мокрые, взъерошенные, покрытые следами бурного секса мы продолжили ждать освобождения, вяло пытаясь привести себя в порядок. Вскоре лифт починили. Выйдя на ближайшем этаже, мы разбежались каждый по своим делам, оставив соседям в «подарок» потёки спермы на стене и лужу мочи на полу. Больше я той девушки никогда не видел. Вот таким был мой первый раз.