В сарае

    Анал , Золотой дождь , Измена , Инцест , Куннилингус , Лесбиянки , Мастурбация
Я наклонилась к девичьему бутону, коснулась его языком. Необычный, солоноватый, чуть с кислинкой, вкус. Не в силах больше сдерживаться, впилась поцелуем в половые губы. Ревека застонала громче и попыталась свести ноги
Написан по мотивам рассказа «Встреча с римскими легионерами» - автор Гертруда Белла.

Малая нужда

Весь день после этого был полон хозяйских забот, но время от времени я ловила себя на мысли о том, как приятно было накануне отдаваться  молодому легионеру и его начальнику.

Прибираясь в сарае для коз, я почувствовала необходимость справить МАЛУЮ НУЖДУ. Недолго раздумывая, я задрала юбку, присела прямо посреди сарая. Спустя секунды прозрачная золотистая струйка мочи с шипением ударила в пол. Я почувствовала как мельчайшие брызги отлетая от досок настила орошают мои ноги. Последние капельки остались на лепестках писи и стекли к задней дырочке. Рука сама потянулась к мокрой щёлке. Я погладила мокрые лепестки, клитор. Пересев на сложенное в углу сено, пошире раздвинула ноги и закрыла глаза. Пальцы одной руки проникли в пещерку, другой — ласкали клитор. Воображение снова рисовало того легионера, то, что он вытворял со мной. Пальцы пытались повторить движения его мужского органа.

Едва слышный шорох разрушил прелесть уединения. Открыв глаза, я увидела Ревеку. Это моя двоюродная сестра. Она стояла прислонившись к дверному косяку и внимательно наблюдала за моими манипуляциями в промежности. Одной рукой женщина поглаживая свои груди.
— Тоже хочешь повторения вчерашнего? — задумчиво спросила она, не отводя взгляда от моей писи.
— А ты? — растерявшись, я ответила вопросом на вопрос.
— Хочу. Здесь всё так и горит, — она указала пальцем на свой лобок и покраснела. Мы достаточно близки, чтобы не иметь секретов друг от друга даже в интимных вопросах.
— Запри дверь, - попросила я.

С сестрой в сарае

Ревека подпёрла дверь палкой и вопросительно посмотрела на меня. Я сделала приглашающий жест. Она подошла, опустилась на колени рядом.

— Давай поможем друг другу, — прошептала я.
— Как Руфь? — так же шёпотом спросила сестра.
— Как знатные римские женщины, мужья которых ушли в поход. Садись сюда, — я похлопала ладонью по сену. А сама встала.

Ревека опустилась на моё место. Я, встав перед сестрой на колени, задрала её длинную юбку, раздвинула ноги. Лобок и промежность Ревеки покрывали густые, курчавые волосы. Лишь краешки МАЛЫХ СРАМНЫХ ГУБ выглядывали из зарослей. Нагнувшись, я глубоко вдохнула терпкий запах девичей промежности. Почудились, что к привычным ароматам женщины, примешивается запах остающийся после близости с мужчиной. «Похоже, Ревека не мылась после вчерашнего», — отметила я, но вслух спрашивать не стала. Не хотела спугнуть момент интимной близости. Взяв сестру за бедра, я притянула её к себе. Затем подняла ей ноги и максимально раздвинула их.

— Подержи их так, — попросила я всё также шёпотом. Голос чуть охрип, выдавая моё волнение. Я впервые решилась на СЕКС С ЖЕНЩИНОЙ. Хотя, иногда, мастурбируя, задумывалась о помощнице.

Ревека замерла в одной из самых развратных поз. Я разглядывала лежащую передо мной молодую женщину. Сестра выставила на показ самое сокровенное женское место. И произошло сие по моей воле. Это возбуждало.

Раздвинув курчавые волосики скрывающие Ревекину щель, я пальчиком легонько коснулась клитора. Он, словно пугливый зверёк, выглядывал из кожистых складок поблёскивающих от женских соков. Моё прикосновение вызвало тихий стон сестры и, почти неуловимое, движение тела навстречу. Я наклонилась к девичьему бутону, коснулась его языком. Необычный, солоноватый, чуть с кислинкой, вкус. Не в силах больше сдерживаться, впилась поцелуем в половые губы. Ревека застонала громче и попыталась свести ноги. Но я остановила её. Язык запорхал по промежности сестры, подбирая всё, что вытекало из пещерки. Я лизала клитор, пирожки срамных губ, проникала в приоткрывшееся лоно, ласкала анус... Ревека стонала уже непрерывно, судорожно подмахивая мне попкой. Сведя вместе два пальца, я сунула их во ВЛАГАЛИЩЕ СЕСТРЫ. Пися была мокрой и горячей. Упругие стенки плотно охватили мои пальчики.

Анус двоюродной сестрой

Мы были предельно возбуждены. И тут мою голову посетила шальная, и донельзя распутная мысль. Достав из писи покрытые смазкой пальцы, я приставила их к задней дырочке Ревеки. Для дополнительного скольжения добавила собственной слюны.

«Наши мужчины многое теряют, и многого лишают нас, считая сношения в задние воротца противоестественными и постыдными», — размышляла я, массируя тугое колечко АНУСА СЕСТРЫ. Я как-то попробовала ласкать свою заднюю дырочку, когда узнала, что римские солдаты с удовольствием втыкают туда свои копья. Говорят, женщины после нескольких таких совокуплений начинают получать от анального секса огромное удовольствие. Сначала эта информация меня смутила. У нас попа является табу для мужчин. Однако, мысль о сексе в заднюю дырочку не шла из головы. И я решилась поласкать себя там. Результат был потрясающий — даже не проникнув внутрь, я получила море удовольствия, просто поглаживая колечко.

Настоящее открытие ждало впереди. Я прибираясь в подвале, где мы храним припасы. Там наткнулась на горшок с остатками оливкового масла. Оно было старым, загустевшим словно сметана. Есть такое нельзя. Я хотела выбросить его, но... Словно, что-то удержало меня. Я окунула палец в масло. Каким же гладким и скользким он стал. Тогда я решилась. Заперла дверь изнутри, полностью разделась. Смазала ложбинку между ягодицами и попыталась ввести палец в заднюю дырочку. Попка инстинктивно сопротивлялась, но настойчивость взяла верх. Первые ощущения были странными. Я не могу их описать. Однако, догадавшись встать на четвереньки, начав ласкать одновременно писю и попу, я быстро довела себя до оргазма. Он был иной, не такой, которые я испытывала при обычном сексе или мастурбации. После того раза я регулярно упражнялась. И теперь моя попка может принять сразу три пальчика. Я даже хотела предложить свой зад легионерам, но стеснялась.

Сейчас же я собиралась распечатать АНУС ДВОЮРОДНОЙ СЕСТРЫ. Ревека по-прежнему двигалась в такт моему пальцу на её клиторе. Но массаж задней дырочки несколько напряга сестру.

— Ты пробовала сюда, сестрёнка, — спросила я, легонько нажав на шоколадное колечко.
— Нет, никогда, — испуганно ответила Ревека.
— Не бойся. Расслабься, — успокоила я её, не забывая при этом давить на анус.

Преодолев сопротивление палец скользнул внутрь и оказался зажат тугим колечком. Глаза Ревеки расширились от ужаса. Она умоляюще посмотрела на меня. Но я, оставив это без внимания, снова принялась лизать клитор. Видеть при этом сестру я не могла, однако, чувствовала, что её тело реагирует на ласки. Ревека мелко подрагивала и томно постанывала. Её анус ослабил хватку моего мизинца.

Возбуждение сестры передалось мне. Внизу живота пылало. Промежность намокла. Не думала, что лаская женщину, так заведусь. Не отрываясь от писи Ревеки я нащупала край её рубашки. Рука скользнула под него, нащупала молодые, упругие груди. Соски у сестрички напряглись и напоминали камушки наощупь. Один из них я сжала пальцами.

Я попыталась представить, как мы выглядим со стороны. Две молодые женщины на куче сена. Одна задрала и раздвинула ноги. Юбка на животе, груди голые... Другая сунула голову ей в промежность, ВСТАВИЛА ПАЛЕЦ В ПОПУ и теребит соски...

Я начала легонько вращать мизинцем, стараясь сильнее размять задний проход сестры. Стоны Ревеки стали громче. Тогда я извлекла из её попки мизинец, заменив его на указательным пальцем. Оставив сосок в покое, пальцы другой руки ввела сестре во влагалище. Теперь я орудовала в обеих её дырочках. Ревека задёргалась. Чувствовалось, что она стремительно приближается к оргазму. Наконец, она выгнулась тихонько вскрикнув. Её руки, удерживающие колени, безвольно упали. Дёрнувшись несколько раз, сестра замерла, раскинувшись на сене.

Поможешь мне?

— Руфь, что ты со мной сделала? — прохрипела сестра. — Мне никогда не было так хорошо. Даже со вчерашним всадником. Не говоря про мужа.
— Вот видишь, теперь мы всегда можем порадовать друг друга. ПОМОЖЕШЬ МНЕ?
— Да! Научи меня, — улыбнувшись, ответила Ревека.
— Дай мне лечь, — подавая ей руку попросила я.

Неуклюже поднявшись она осталась стоять на коленях. Я заняла её место на сене. Задрала юбку и раздвинула ноги продемонстрировав Ревеке свою киску, обрамлённую мокрыми, слипшимися волосиками. Не сводя с моей щели глаз сестра спросила:

— Что мне делать?
— Поласкай сначала язычком вот здесь, — я указала на клитор. — Потом я скажу, что делать дальше.

Я откинулась к стене зажмурившись. Мне была интересна реакция Ревеки. Поглаживая мои бедра она долго разглядывала писю не решаясь прикоснуться. Наконец, закрыв глаза, сестра, как в омут бросилась. Прижалась губами к моему влажному бутону. На секунду замерев, она несмело стала водить языком, облизывая лепестки писечки и клитор. Добравшись до него, моя сестрица стала повторять те же действия, что делала я. Мои ладони легли ей на затылок крепче прижимая её голову к себе промежности. Спустя пару минуты этой сладкой пытки я оттолкнула Ревеку. Та недоумённо уставилась на меня.

— Дай мне свои руки, — велела я. Сестра повиновалась. Я сложила вместе четыре её пальчика на одной руке. — Эти вставишь в писю, — из другой пятерни собрала три. — А вот эти — в попку.

Ревека сделала всё, как сказано. Я откинулась на сено и принялась поглаживать клитор. Сестрёнка — умница! Хоть у неё и не было опыта интимной близости с женщиной, действовала правильно. Она смочила пальцы в моих соках. Послюнявив заднюю дырочку, начала проникновение. Когда средний из трёх пальцев чуть вошёл в попу, я подалась навстречу ладони особым образом напрягая и расслабляя мышцы ануса. Этому я научилась во время сольных тренировок. Как результат все три пальчика Ревеки легко оказались внутри.

— Почему в мою попу ты вставила только один палец, — удивлённо спросила сестра.
— Дурочка, не всё сразу, — улыбнулась я. — Теперь входи в писю.

Моя ЧЕТЫРЕЖДЫ РОЖАВШАЯ ПИСЬКА легко приняла в себя миниатюрную ладошку сестры, а её большой пальчик разместился прямиком на клиторе. Потом Ревека начала двигаться в моих отверстиях. Не знаю где сестра этому научилась, возможно она интуитивно чувствовала мои потребности, или повторяла движения вчерашнего всадника, поимевшего её, однако, наслаждение доставляла неописуемое. Волна удовольствия разлилась по телу, заставив меня вскрикнуть и забиться в конвульсиях. Пися словно взорвалась, исторгнув из себя настоящий фонтан женского нектара. Очнувшись, первое, что я увидела, было мокрое лицо Ревеки с округлившимися глаза.

— Руфь, ты в порядке?  Я думала ты мне пальцы сломаешь. Ты так их сжала в конце, - только тут я поняла, что мои дырки всё ещё заполнены.

Улыбнувшись в ответ, я попыталась освободиться. Но Ревека остановила меня. Она сама медленно вынула пальчики из растянутых отверстий. Провела ими по моим бёдрам оставляя влажные следы.

Посмотрев друг на друга мы прыснули со смеху. Обе растрёпаны. Одежда задрана — все прелести напоказ.  К потным телам прилипли травинки и прочий мусор... Однако, глаза светились радостью наслаждения и познанием нового.

— Руфь, можно я буду чаще помогать тебе, — спросила Ревека.
— По хозяйству? — я улыбнулась.
— И по нему тоже.
— Хорошо. Пойдём готовится к завтрашнему походу в город, — ответила я убирая подпиравшую дверь палку.