Терпи, девочка, терпи

    Золотой дождь

— Поставь одну ногу на бортик ванны, — велел Денис. Я подчинилась. Однако, он вновь не дал мне спокойно облегчиться — зажал рукой мою промежность. И НАЧАЛ ССАТЬ САМ!!!  О такой наглости, во мне, словно, плотину прорвало. Горячая струя со свистом хлынула в Денисову ладонь. Он чуть отвёл руку, чтобы брызги моей мочи не попали на его драгоценный коврик. Так хорошо мне не было никогда в жизни. Раскорячившись, я пи́сала в ванну, а Дениска нежно поглаживал внутреннюю сторону моего бедра...
Сейчас обоссусь

Была уже глубокая ночь. Я со своим парнем сидела на кухне. Денис пил пиво, а я сжимала в руке кружку горячего чая. Жидкость в меня уже не лезла.

— Всё! Ты как хочешь, а я в туалет, и в кровать, — сообщила я, и поднялась с табуретки. Переполненный мочевой пузырь отдавался болезненной резью внизу живота, требуя чтобы хозяйка срочно посетила уборную. Но Денису на мои мучения было наплевать.

— Погоди! Давай ещё выпьем, — он схватил меня за руку, и усадил себе на колени. — За тебя.

«Ага, за меня. За то, что я СЕЙЧАС ОБОССУСЬ!!!», — зло подумала я, но вслух, улыбнувшись, сказала:

— Дениска, милый, ты же не хочешь, чтобы твоя любимая девочка опи́салась? — сдерживаясь из последних сил я прижалась писей к ноге ненаглядного.

«Хорошо, потерплю, минутку». И тут зазвонил Денискин мобильник. Чёртова трубка лежала рядом, на столе. И Денис начал разговор не отпустив меня. Пи́сать с каждой секундой хотелось всё сильнее. Казалось, мочевой пузырь сейчас лопнет. А телефонный разговор всё никак не заканчивался.

Я ёрзала на коленях любимого минут пять, пока он трепался по мобильнику, представляя, как помчусь в туалет, как тугая струя выстрелит в фаянсового друга... Потом, после облегчения, мочевой пузырь будет какое-то время побаливать, возвращаясь в нормальное состояние, но это уже не важно. Главное сейчас отлить!!! От этих мыслей стало совсем невыносимо.
Дёргаясь, я задевала попой член ненаглядного, что вызвало естественную реакцию — у Дениса встал. «Тебя это заводит, гадёныш!!!», — разозлилась я. — «На мои мучения тебе плевать. А каково тебе будет, когда я тебя обоссу».

Я сжала ноги, стараясь сдержать рвущуюся наружу мочу, и взмолилась:

— Дениска, миленький, ну пусти, пожалуйста. Я быстренько пописаю, а потом мы займёмся любовью. Ты же хочешь ТРАХНУТЬ СВОЮ ДЕВОЧКУ?!

Но Денис был неумолим. Он ещё крепче прижал меня к себе. В тот момент я готова была опи́саться. Ну, а сколько можно терпеть это издевательство?! Пусть потом пьёт свою пиво в мокрых, воняющих мочой штанах. Наплевать!!! Сам виноват. 

— Терпи, девочка, терпи, — прошептал Денис. Он развернул меня спиной к себе, и раздвинул мои ноги. Пока я зажималась, держаться удавалось. Но стоило ему слегка раздвинуть ноги... Я почувствовала, как намокают трусики. Нет, я не обмочилась, однако, первая струйка вырвалась наружу, загадив бельё.

Гадёныш, продолжая издеваться, сунул свою лапищу мне мне между ног. Надавил на клитор. Ох!!! Это было очень странное ощущение. Острая необходимость справить малую нужду сделала промежность неимоверно чувствительной. И прикосновение к одной из самых сильных эрогенных зон привела... Даже не знаю, как это описать. Было мучительно больно, и неимоверно приятно.

Другая рука Дениса пробралась под футболку. Пальцы сжали, и чуть оттянули сосок. «Что он творит?! Хочет, чтобы я одновременно КОНЧИЛА И ОПИ́САЛАСЬ?!». Он ведь знает насколько чувствительные у меня соски. И клитор...

— О-о-ох, — выдохнула я. Писька пылала. Сбитая с толку, она хотела выполнить сразу две заложенные природой функции — опорожнить мочевой пузырь, и впустить в себя член. Ещё одна струйка брызнула в трусы. Чтобы остановить неконтролируемое мочеиспускание, я посильнее вжалась писей в ладонь любимого. — Отпусти меня, ПОЖАЛУЙСТА!!! Я больше не могу!
— Терпи, малыш! Помнишь, как мама во время прогулки просила тебя потерпеть до дома?
— Отпусти-и-и, Ден! Блядь, не могу больше!
— Ах ты, сучка, матом ругаешься? — Денис снова сжал сосок, посылая по телу новую волну желания. И новую струю мочи. У меня аж голова закружилась. Я уже ничего не соображала. Только чувствовала задницей, что Денисовы штаны тоже стали мокрыми.

Долгожданное облегчение

Ден, подхватив меня на руки, отнёс в ванную. Я готова была сделать лужу прямо на полу, но он попросил не пачкать его новый коврик. Любимый раздел меня, и разделся сам.

— Поставь одну ногу на бортик ванны, — велел Денис. Я подчинилась. Однако, он вновь не дал мне спокойно облегчиться — зажал рукой мою промежность. И НАЧАЛ ССАТЬ САМ!!!

О такой наглости, во мне, словно, плотину прорвало. Горячая струя со свистом хлынула в Денисову ладонь. Он чуть отвёл руку, чтобы брызги моей мочи не попали на его драгоценный коврик. Так хорошо мне не было никогда в жизни. Раскорячившись, я пи́сала в ванну, а Дениска нежно поглаживал внутреннюю сторону моего бедра... 

Когда наступило ДОЛГОЖДАННОЕ ОБЛЕГЧЕНИЕ, любимый включил душ. Подмывание плавно перетекло в потрясающий секс. Мы трахались прямо в ванной. Измученная пися была неимоверно чувствительной. Никогда ещё мужчина не доставлял мне столько удовольствия.