Приключения свекрови

    В публичном месте , Золотой дождь , Оргия , Принуждение

Свекровь присела пописать
Свекруха

Моя свекруха — женщина без комплексов. Точнее, она напрочь безбашенная. Зовут её Зинаида Николаевна. Любительница иногда залить за воротник, причём довольно прилично. На вид свекрови лет под пятьдесят. Среднего роста, плотного (для своего возраста) телосложения, шумная, зачастую скандальная.

Как-то мы отмечали первомайские праздники. Сидели вдвоём. И когда Зинаида Николаевна захмелела, потянуло её на откровения:

— Эх, дорогая невестушка, расскажу-ка я тебе историю, которая произошла со мной почти год назад. Было это 12 июня. А что у нас 12 июня? Правильно, день рождения твоей мамы. Помнишь, когда мы его отмечали, я отлучалась на время. Домой бегала, чтобы животину покормить.

Я, глядя на свекровь, пожала плечами. Мало ли, что год назад было.

Сходила поссать

— Ну, вы тогда ещё спрашивали, чего я так долго, — продолжила Зинаида Николаевна. Дабы не углубляться в детали, я кивнула, мол, конечно, как не помнить. — Так вот, — продолжила свекруха. — Домой я прибежала быстро. Скотину покормила, и к вам обратно. Иду по дорожке к посадке, чтобы значит, соседе меня в несвежем состоянии не видели. Да и короче так, напрямки. Тут-то меня малая нужда и прихватила. Думаю, до вас не дотерплю. ССАТЬ ПОСРЕДИ ДОРОГИ — неприлично. Я в посадку. Зашла, выбрала местечко, чтоб с дороги не видно было. Платье задрала, трусы спустила, присела. Только пи́сать начала, слышу идёт кто то по тропинке.

Я голову приподняла. Смотрю, на тропе два молодых мужика, лет 25-30. Остановились и спорят о чём-то. Чёрт их принёс. Причём встали они в аккурат напротив того места, где я по нужде сижу. Что делать?! Затаилась, авось уйдут. Трусы-то сидя не натянешь, а стоит встать, засвечу свою мохнатку. Проходит минута, другая... Ноги неметь начинают. Трава манду щекочет, букашки по жопе ползают. Страсть, как неудобно. Короче, не выдержала я, встала. Как раз в тот момент, когда эти двое мочились в мою сторону.
— Ух ты, — сказал один из парней не переставая ссать. — Ты откуда такая красивая?
— От туда — ответила я, спешно натягивая труселя и оправляя платье.

Переглянувшись, ребята убрали свои причиндалы в штаны, и шагнули ко мне.

— Погоди, — сказал второй мужик. — Не спеши тётя. Мы тебя не обидим, — и положил лапищу мне на плечо. «Мля, СХОДИЛА ПОССАТЬ!!! Лучше бы я обоссалась». Стало страшно. Уединённое место, молодые мужики...

— Меня ждут. Если не приду, искать будут, — попыталась я отнекаться.
— Чего ты гонишь, — прервали меня. — Кто тебя искать будет? Ты ж бухая. Приятели твои, поди, не лучше. Не до тебя им. Задержись на пол часика, они и не заметят. Нас чуток развлечёшь, да гуляй себе. Знаешь, на зоне баб нет. Представляешь, как без баб тяжко? Не волнуйся, мучить не будем. Мы — парни голодные. У нас этого пять лет не было. Выебем быстренько. Раздевайся. Земелька тёплая, травка мягкая.

От услышанного у меня руки затряслись. Какой позор — быть изнасилованной на старости лет.

— Ребята, вам бы кого помоложе, — взмолилась я.
— Нам без разницы. Моложе, старше... Нас и ты устраиваешь. Фигура хорошая, мордашка приятная. Короче, не задерживай сама себя.

Изнасилования не избежать

Я попыталась сбежать, но безрезультатно. Через несколько шагов запнулась обо что-то в траве, упала. Один из насильников подбежал и прошипел в ухо:

— Не хочешь по хорошему, будет по плохому! Рот заткнём твоими же трусами, платье на голове завяжем, трахнем, да в таком виде и бросим здесь. Беги потом куда хочешь. Гляди ещё на кого нарвёшься.

Стало ясно — ИЗНАСИЛОВАНИЯ НЕ ИЗБЕЖАТЬ. Смиривши с судьбой-злодейкой, я перевернулась на спину, задрала платье, и сняв трусы, спросила:

— Кто будет первым?
— Вот и отлично, — обрадовался тот, что за мной погнался. — Я и буду.

Он подошёл к моим ногам, и показал руками, чтобы я их раздвинула. Артачится глупо. Я покорно развела в стороны согнутые в коленях ноги. Выставила на показ свой срам. Парень приспустил штаны, вывалил хозяйство. Хуй у него был весь какой-то кривой, с толстыми прожилками вен. Он безвольно болтался, как и мошонка с довольно крупными яйцами. Разглядывая мою пизду, мужик начал дрочить. Минуты через три его писюн окреп. Теперь он торчал, словно корявый пень — не длинный (сантиметров 12-13), но толстый, как у коня.

— Вставляй, не филонь, — велел насильник навалившись на меня. Делать нечего, взяв в одну руку его хер, другой я раздвинула срамные губы. Залупа еле протиснулась внутрь. За ней вошёл ствол, ещё более толстый. Непривычная к таким габаритам пилотка, казалось, сейчас лопнет. К тому же я была сухая, и движение члена во влагалище причиняло боль.

— Не спеши, — взмолилась я. — Потихоньку давай.

«Он пока только вставляет», — ужаснулась я. — «А когда ебать начнёт». Притормозив ненадолго насильник приступил к экзекуции. Я молила, чтобы манда выдала ХОТЬ НЕМНОГО СМАЗКИ. И она откликнулась на мои мольбы. После нескольких толчков боль понемногу утихла. Хуй заскользил, как положено, без каких-либо не удобств.

Мужик трахал меня медленно, Даже через чур медленно. Прошло минуты две, три, затем ещё и ещё. А насильник всё не кончал. «Если он и дальше будет так елозить, мы до ночи не управимся», — подумала я.

Смолоду так кайфово не еблась

Пизда уже вовсю текла, мужской болт входил с характерным хлюпаньем, задница стала мокрой. Не думала, что ещё способна так возбудится. А затем случилось то, чего я и представить не могла — щекочущие низ живота бабочки разожгли там настоящее пламя, которое сладкой негой растеклось по всему телу. Последний раз меня мужик дрючил лет шесть назад. Но тогда кончить не удалось. Я уже забыла, когда в последний раз кайф от секса. И вот тебе на, ДЁРГАЮСЬ В ОРГАЗМЕ под каким-то насильником.

Почувствовав мой экстаз, парень тоже ускорился. Теперь его хер входил размашисто, резко, доводя меня до полного исступления. От каждого толчка, пизду словно током било. Даже в молодости такого не испытывала. Удовольствие было настолько ярким, что, похоже, я на несколько мгновений отключилась. А потом насильник замер. Хуй во мне раздулся ещё больше, и в манду хлынул горячий поток мужского семени.

— Ох, хорошо, — выдохнул он, закончив накачивать меня спермой. Вынув писюн, улыбнулся и добавил: — Ты ж тоже кончила.

Я молча отвернулась. Сознаваться насильнику, что СМОЛОДУ ТАК КАЙФОВО НЕ ЕБЛАСЬ было противно. Парень отошёл в сторонку.

— Как, тётя, понравился мой дружок? — спросил мужик, натягивая штаны. — Если что, можем ещё встретимся.

Выпал шанс бабке хорошо потрахаться

Я вытерла трусами свою раздолбанную пизден, собралась подняться с земли.

— Э! Ты куда? — ко мне подошёл второй парень.
— И ты будешь? — под впечатлением от случившегося я про него совсем забыла. — Не брезгуешь?
— Я небрезгливый, — ухмыльнулся он, и заботливо добавил: — Спина не болит? Я могу сзади, стоя.

Спина действительно ныла. Земля хоть и тёплая была, но не особо ровная. Однако поворачиваться задом к бывшему зэку, как то боязно — вдруг не в ту дырку вставит. Ему радость, мне порванная на старости лет жопа.

— Ничего, потерплю, — проворчала я, снова укладываясь и раздвигая ноги.

Мужик спустил штаны. Его причиндалы, как и у приятеля, безвольно висели. Несколько минут парень гонял шкурку по стволу, наминая яйца, и разглядывая мою измазанную спермой пиздень, прежде чем его пиписька подала признаки жизни. Но встать в полную силу хуй не хотел ни в какую.

Промаявшись ещё с минуту, насильник навалился на меня. Я схватила его полувялое достоинство, направила себе в дырочку. Хер легко проскочил внутрь, достав до самой матки. Парень не стал рассусоливать, сразу взял быка, или, вернее, тёлку за рога. После нескольких толчков его колбаска затвердела, раздулась. Теперь он двигался во мне не менее туго, чем приятель. И это с учётом обилия смазки и спермы!

Второй ебал хоть споро, но тоже долго. Я снова возбудилась. И, главное, больше не сдерживалась. Раз уж ВЫПАЛ ШАНС БАБКЕ ХОРОШО ПОТРАХАТЬСЯ, зачем его упускать? Я стонала и подмахивала, елозя голой задницей по траве. Вскоре меня стало забирать. Пиздёнка и очко сжались, ноги задрожали. Тут мужик вошёл до упора, уткнувшись залупой в шейку матки. Замер. И горячее семя хлынуло в приоткрытый зёв лона. Мля! Такой охуенный оргазм у меня, наверное, впервые в жизни был.

***

Парень завалился на меня, и лежал так, пока его обмякшая писька не выскользнула из манды. Потом поднялся, натянул штаны, а я всё никак не могла прейти в себя. Думала, сердце сейчас лопнет. Годы, всё-таки. Только минут через десять смогла подняться. Насильников уже след простыл. Задрав платье, я присела на корточки и начала ссать. Напрудила целую лужу, да ещё из пизды сперма натекла. Помочившись, подтеревшись труселями, отправилась к вам, праздновать день рождения твоей мамы.

Вот так, невестушка — в тот день я и напилась, и наеблась всласть. Аж самой не вериться. Знаешь, я была бы не прочь ещё разок встретить этих парней. Но, конечно, в другой обстановке.