Сюрприз

    Анал , Измена , Куннилингус , Минет , Подсмотренное

Я застукала мужа с любовницей
Сюрприз

Мы с мужем — молодая пара. Любим друг друга, отлично проводим время вместе. Однако, секса моему благоверному всегда хотелось больше, чем мне.

Спустя год совместной жизни я решила получить второе высшее образование, и поступила на заочное в другом городе. Первая сессия, неожиданно, закончилась на несколько дней раньше. Я захотела порадовать мужа — приехать домой без предупреждения. Такой вот СЮРПРИЗ.

Приехала домой. Настроение отличное. Зашла в квартиру и слышу... Из спальни доносился скрип кровати сопровождаемый характерными стонами. На меня словно ушат холодной воды вылили. Я застыла посреди прихожей, как вкопанная. Прям ситуация из анекдота. Только вместо мужа — жена.

«Что делать?! Устроить скандал? Уйти, позвонить муженьку и предупредить, что скоро приеду? Пусть любовницу выгонит. А потом..?». Мысли путались, но не будешь же просто стоять, как дура. И тут я вспомнила о своей давнишней эротической фантазии — МУЖЕНЁК ЗАНИМАЕТСЯ СЕКСОМ С ДРУГОЙ у меня на глазах. Да, такая вот я извращенка. А кто без греха? Правда, одно дело фантазия, другое — реальная измена... Но с этим уже ничего не поделаешь. Так почему бы не посмотреть? Дверь в спальню была приоткрыта, и постельные утехи прекрасно просматривались в висящем напротив зеркале. Моя соперница стояла на кровати в коленно-локтевой позе. Муженёк, пристроившись сзади, размашисто её трахал, приговаривая:

— Да, моя девочка! Ох...

Симпатичная сучка

«Симпатичная, сучка», — ревниво отметила я. Действительно, девица была очень даже ничего. Длинноволосая блондинка, стройная, с точёной талией, плоским животиком, круглой попой и небольшими, но упругими сиськами.
— Ты такая мокренькая. Да-а! — пыхтел муж. — О-ох...

У меня со смазкой проблемы. Приходится пользоваться искусственной. А из этой белокурой стервы, судя по хлюпанью, прямо РУЧЬЁМ ТЕЧЁТ. Девица принялась энергично подмахивать.

— Погоди, — притормозил любовницу муженёк. Он вытащил член из влагалища, и похлопал им по упругой ягодице. — У тебя такая сексуальная попка. Хочешь, я тебя в неё трахну?
— Да, любимый, — томно проворковала нахальная блондинка, оборачиваясь к моему суженому.

«Любимый?! Они уже в любви друг другу признавались?!», — почему-то это кольнуло даже сильнее, чем творящаяся на глазах измена. Я бы ещё поняла, если бы МУЖ С ПРОСТИТУТКОЙ ТРАХАЛСЯ... В конце концов, все мужики — кобели. Но, «любимый»... Меня накрыла волна удушающей ревности.

— Я и до попки твоей доберусь, — уверил муженёк любовницу. — А пока пососи его.

Минет

Он ткнул головкой члена в пухленькие губки белокурой стервы. Та приоткрыла рот, и, высунув язычок, облизала напряжённый, подрагивающий ствол. Затем приступила к МИНЕТУ. Она сосала кончик, подрачивая член у основания, лаская пальцами мошонку. Муж закатил глаза от удовольствия. Он нежно гладил любовницу по пышной шевелюре. Спустя несколько минут моего благоверного стало забирать. Он схватил блондинку за волосы и принялся буквально трахать, пихая член как можно глубже в ротик.

— Давай, сучка, СОСИ!, — в исступление кряхтел супруг. Девица захрипела, давясь мужниной палкой. Из её глаз потекли слёзы. «Так тебе, шалава», — мстительно подумала я. — «Будешь знать, как с чужими мужиками кувыркаться». 

Муженёк кончил. Мне под занавес минета он всегда спускает в рот. Я с удовольствием ГЛОТАЮ ЕГО СПЕРМУ. Любовнице же он предпочёл сбрызнуть на лицо. Терпеть этого не могу. Чувствую себя после такого грязной шлюхой. Изрядно обкончав белокурую шалаву, муж наклонился к ней и поцеловал в измазанные спермой губы. «Меня после орального секса он не целует», — ещё один укол ревности.

Куннилингус для белокурой сучки

Муж, развалившись на кровати, блаженно улыбался глядя на любовницу. Та, словно кошка, подползла к нему и начала молить о продолжении.

— Потерпи, милая. Дай дух перевести.
— Любимый, не могу ждать, — она положила ладошку на успевший поникнуть член. — Я так сильно тебя хочу, — шаловливые пальчики начали ласкать ПЕНИС И ЯИЧКИ МОЕГО МУЖА.

Тот с минуту блаженствовал наслаждаясь ласками. Потом взревел, будто разбуженный медведь, и, подхватив блондинку, опрокинул её на спину. Потаскушка моментально раздвинула ноги. Я подумала, что муж сейчас овладеет ею, однако, произошло неожиданное. Голова моего благоверного оказалась между ног любовницы. Она томно в голос застонала, когда язык коснулся киски. «Блядь», — с досады я едва не выкрикнула это в слух. МУЖ ДЕЛАЛ КУННИЛИНГУ БЕЛОКУРОЙ СУЧКЕ!!! Мою дырочку он ни разу так не баловал!

Прошмандовка стонала и извивалась в моей постели. Муженёк с явным наслаждением лизал её половые губы, посасывал клитор. Потом запустил пару пальцев во влагалище. Смотреть на этот разврат было одновременно противно и возбуждающе. Я мялась в коридоре, словно чужая у себя дома, страстно завидуя шлюшке, ловящей кайф с МОИМ МУЖЧИНОЙ. Рука как-то сама собой скользнула под юбку, и дальше, в трусики. Да, я мастурбировала глядя на то, как муж мне изменяет.

Тем временем куни подошёл к кульминации. Блондинка уже не стонала, она вовсю кричала дёргая задницей. Муж лизал клитор, в бешеном темпе наяривая пальцами вагину. Девку выгнуло дугой, и в лицо моего благоверного ударил настоящий фонтан. «Теперь ОНА ТЕБЯ ОБКОНЧАЛА, дорогой», — мысленно усмехнулась я. — «И постель нашу загадила». Впрочем, муженька нисколько не смутил такой поворот событий. Он с удовольствием проглотил исторгнутый любовницей «нектар». Затем вылизал ей промежность и внутреннею сторону бёдер. «Да, с моим скромным темпераментом, с этой белобрысой стервой не тягаться», — подумала я с горечью. Так трахаться и кончать мне не дано.

Анал с любовницей

Член моего благоверного снова стоял. Когда любовница закончила фонтанировать и отдышалась, он произнёс:

— Что, любимая, всё ещё хочешь дать мне свою попку?

Блондинка лишь улыбнулась, вставая раком. Она руками раздвинула ягодицы. В зеркале отразился чистеньки тёмно-розовый анус блестящий от обилия женских выделений. Муженёк, пристроившись сзади, начал медленно и осторожно вводить член в задницу распутной сучки. Спустя полминуты палка полностью скрылась в попе. И тут началось... Я никогда не позволяла мужу трахать меня в задний проход, теперь же он смог оторваться по полной программе. АНАЛ С ЛЮБОВНИЦЕЙ получился очень страстным. Мой благоверный размашисто вколачивал пенис, шлёпаясь лобком о ягодицы белокурой прошмандовки. При этом он громогласно стонал, и, иногда, взрыкивал.

— Да-а, да-а! — вторила ему любовница. А когда темп чуть спал, она проворковала: — Милый, ты меня любишь?
— Да! — выдохнул муж.
— Скажи это!
— Я тебя люблю!
— Больше всех?
— Конечно.
— Мы всегда будем вместе?
— Да!

Слышать такое было очень обидно. Впрочем, возбуждающая нереальность происходящего, и пальчики ласкающие киску — всё это несколько притупило горечь измены любимого человека. Меня стремительно накрывало. И в тот момент, когда муж, издав победный рык, затопил спермой задний проход блондинки, я тоже кончила. Оргазм получился удивительно ярким. Пришлось изрядно постараться, чтобы не закричать.

***

Любовники повалились на кровать, а я тихонько выбралась из квартиры. Чувствуя себя полной дурой, добралась до ближайшего парка. Не меньше часа ушло на то, чтобы привести мысли в порядок. Наконец я успокоилась и набрала номер мужа.

— Любимый, я скоро приеду...

Ещё через час я была дома. В спальне аккуратно застеленная постель, никаких следов недавнего разврата.