Баня

    Анал , Измена , Минет , Оргия

Чужую жену трахают в попу
Оргия в бане

На вечеринку я явился в самый разгар мероприятия. Местом встречи была баня, принадлежавшая хозяину торжества.

В предбаннике натолкнулся на двоих приятелей. Оба голые, навеселе. Стол с бухлом и закусками ломился. Разделся. Закутавшись в полотенце, присел выпить. Товарищи похвастались, что жену хозяина бани уже ПУСТИЛИ ПО КРУГУ. Им выпал жребий быть первыми, и теперь, отстрелявшись, они вышли промочить горло. Впрочем, даже без объяснений было ясно — праздник в разгаре. Из соседнего помещения, перекрывая музыку, доносились смех, возбуждённые мужские голоса и сладострастные женские стоны.

Опрокинув рюмку водки, я ринулся в бой. ОРГИЯ В БАНЕ была в разгаре. Парилка превратилась в настоящий траходром. Посреди неё стоял стол-лежак, на котором лежала голая Лизавета. Рядом толпились шестеро мужиков. Один, расположившись между раздвинутых женских ножек, размашисто засаживал жене хозяина бани. Второй, положив женскую ладошку на своё орудие, дрочил. Остальные мацали Лизкины сиськи, комментируя происходящее. Муж Лизы молча стоял в сторонке, и, глядя на эту вакханалию, ГОНЯЛ ШКУРКУ. В помещении пахло потом, спермой и возбуждённой бабой.

Меня приветствовали радостными возгласами. Похоже, я прилично опоздал к началу «мероприятия». Все уже закинулись бухлом и приступили к самому интересному. О каких бы то ни было приличиях никто не вспоминал. Лизка, так вообще в полубессознательном состоянии, ничего вокруг не замечала. ЕЁ ЕБЛИ НА ГЛАЗАХ У МУЖА, а она стонала да чужие хуи дрочила. Живот, сиськи и лицо чертовки были обильно забрызганы спермой, словно у дешёвой потаскухи — видать кончили на неё уже не один раз.
Я подошёл к столу, положил женскую ладонь на свой член. Лизавета приоткрыла глаза. Увидев меня она едва заметно улыбнулась. «Это хорошо! Значит её ещё вусмерть не затрахали». Ебать бабу, валяющуюся в беспамятстве, сомнительное удовольствие. Хотя Лизкин кулачок и сжимал моего красавца, наяривать пришлось, считай, самому. Это в порнухе актрисы с лёгкостью скачут сразу на паре хуёв, умудряясь при этом отсасывать и надрачивать. В реальности же девке и одной палки вполне достаточно. А когда накрывает, она вообще перестаёт себя контролировать, превращаясь в безвольную куклу.

Ёбырь, что использовал другую Лизкину руку, не выдержал. Гукнув, он выпустил мощную белую струю шалаве в лицо. Мужики дружно заржали. Минуты через три кончил тот, что долбил пиздень. Вытащить член он не успел. Однако, муж даже глазом не повёл. Подумаешь, посторонний дядька накачал жёнушку своими головастиками — пустяки, дело-то житейское.

Очко чужой жены

Манда освободилась, но у следующего в очереди парня опал член. И настал мой черёд. Елозить хуем по чужой сперме в разёбанной вагине не хотелось. Я решил использовать ОЧКО ЧУЖОЙ ЖЕНЫ, которое у Лизы, как я знал, вполне рабочее. Встав перед распростёртой на столе сучкой, я заметил анальную пробку, торчащую из женской жопы. Хорошо, значит дырка достаточно растянута для проникновения. Молодец муженёк, постарался.

Я принялся медленно вытягивать анальную затычку. Лиза заелозила на столе томно вздыхаю. В её приоткрытом ротике моментально оказался чей-то хуй. Подсуетился тот парень, что встретил меня в предбаннике. 

Пока я возился с пробкой, из Лизкиной пиздени вытекла целая река спермы. Изрядная её часть попала в раскрытый женский анус. Отлично, КОГДА ЕБЁШЬ БАБУ В ЗАДНИЦУ — СМАЗКА ЛИШНЕЙ НЕ БЫВАЕТ.

При виде приоткрытого очка, меня накрыло чертовски сильное возбуждение. Так что миндальничать я не стал — вонзил своего красавца в Лизкину жопу по самые помидоры. Эта блядь даже пискнула, словно ей не в задний проход вонзили двадцатисантиметровый кол, а вставили писюнчик в раздраконенную манду. Отлично, значит трахать можно в полную силу, не стесняясь.

Драл я Лизку дико, удерживая за талию, вонзал член в анус со скоростью отбойного молотка. Одновременно со мной её ебли в рот, ухватив за волосы и насаживая на хуй так, что яйца о подбородок шлёпали. Короче, пользовали Лизавету, как последнюю шлюху. И за всем этой вакханалией наблюдал её муж. Он, похоже, ловил немалый кайф от данного зрелища.

Почувствовав приближение оргазма, я стянул Лизку со стола, поставил перед собой на колени. Моя сперма хлынула ей на лицо почти одновременно со спермой мужа, под одобрительные возгласы зрителей. Так закончился первый круг.