Командировка и писающие женщины

    Золотой дождь , На работе , Подсмотренное

Аккуратно, стараясь не шуметь, я вышел на грунтовку в нескольких метрах от ПИСАЮЩИХ ЖЕНЩИН. Зрелище было просто супер!!! Лицом ко мне, с блаженной улыбкой, сидела Наталья — платье задрано, трусы болтаются на коленках, из нежно-розовых складок половых губ с шипением бьёт мощная, золотистая струя, образуя пенящуюся лужицу.
Наташа и Инна

Дело было недавно. Мне и двум сотрудницам нашей фирмы предстояло съездить в город Острогожск. На моей машине добираться туда недолго, но руководство фирмы любезно предоставило нам служебную «Волгу», да ещё и с водителем, который даже по трассе спускаясь с горок больше 80 км/ч не разгонялся.

Мои попутчицы Наташа и Инна, мягко говоря, покладистым характером не отличались. Вернее, это очень стервозные дамы. Наташа двадцативосьмилетняя ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА — среднего роста, с хорошей фигурой. На работе она обычно одевалась в строгие костюмы, и выглядела в них очень сексуально. Тридцатилетняя Инна — полная противоположность Наташи. Ростом чуть ниже, фигуры никакой, сисек нет, рыжие волосы кучерявые от природы. Лично меня (да и других мужиков в фирме) Инна, как женщина она мало интересовала. Хотя она частенько одевалась очень вызывающе. Инна и Наташа — лучшие подруги. И по стервозности они друг друга стоят.

Наш водитель — обыкновенный мужик, судя по всему уже давно забивший на всякие эротические штучки. У него все рассказы только про внуков.

Ранним утром мы встретились в условленном месте. По внешнему виду Наташи я понял, что поездка может оказаться интересной. Ну, в плане ПОДСМОТРЕТЬ ЗА ДЕВОЧКАМИ. На Наталье было воздушное, полупрозрачное платье до колена, под которым угадывались стринги. Усаживаясь в машину она невольно раздвинула ноги (тот момент, когда одна из ног уже в салоне, а другая ещё на улице). Подол задрался, что позволило разглядеть её трусики — плотную ткань на писе, и ажурные кружева на лобке. Хотя стриптиз длился не более секунды, я заметил, что Наташкин лобок гладко выбрит. Женщина заметил мой взгляд, и смущённо улыбнулась.

Инна была в какой-то немыслимой кофточке и чёрной обтягивающей юбке с небольшим разрезом по середине. Она села с другой стороны, так что её промежность я наблюдать не мог.

Писающие женщины

День был жаркий. На заправке я купил девчонкам по паре бутылок холодного чая. И не зря! Примерно через час они попросились по нужде. Однако, кругом были поля. Места, подходящего для уединённого отправления естественных потребностей организма, не было. К моей пущей радости, водитель особо не спешил, вынуждая наших стервочек нетерпеливо ёрзать на заднем сидении. Наконец, впереди показалась посадка, и «Волга» становилась. Девушки покинули машину. Вот только спускаться с дороги по высокой насыпи на шпильках оказалось крайне неудобно.

Я тоже вышел размять ноги. Инна попросила меня о помощи. Конечно, я согласился, в шутку предложив проводить дам в «кустики». Наташа ехидно хмыкнула, ответив, мол с меня на сегодня стриптиза хватит.

Сделав вид, что тоже хочу пи-пи, я прошёл в посадку несколько в стороне от девушек, и обернулся в их сторону. Густая растительность отсутствовала. Всё отлично просматривалось. Дамы выбрались на грунтовку с противоположной от шоссе стороны посадки. Видимо, рассчитывали таким образом укрыться от любопытных глаз. Наивные.

Аккуратно, стараясь не шуметь, я вышел на грунтовку в нескольких метрах от ПИСАЮЩИХ ЖЕНЩИН. Зрелище было просто супер!!! Лицом ко мне, с блаженной улыбкой, сидела Наталья — платье задрано, трусы болтаются на коленках, из нежно-розовых складок половых губ с шипением бьёт мощная, золотистая струя, образуя пенящуюся лужицу. Заметив меня, девушка вскочила едва не испачкав собственное бельё. Принялась лихорадочно натягивать трусики. Её подруга сидела ко мне спиной — юбка на талии, голая попа с белыми ягодицами, под которой растекается изрядных размеров лужа. Услышав возмущённый возглас Натальи, Инна тоже подскочила, одёргивая юбку. Насколько я понял, трусов на ней вовсе не было.

Ох и досталось мне тогда от стервочек...

Дальнейший путь прошёл без эксцессов, хотя я всячески старался заглянуть дамочкам между ног.

Писающие женщины. Дубль два

На обратном пути женщины попросили меня купить им по баночке пива. Понимая, чем это может закончится, я с радостью согласился. Через некоторое время дамы вновь попросились пи-пи. Остановились возле одинокой автобусной остановки на трассе. Водитель, словно читая мои мысли, встал чуть проехав её. И в зеркало заднего вида с моей стороны оказалось прекрасно видно всё, что происходит за остановкой.

А творилось там следующие. Наташа курила, неся караул. Инна, задрав юбку на бедра (она действительно была без трусиков), присела, причём очень удачно — продемонстрировав мне самое сокровенное. В отличие от подруги, Инна предпочитала киску а-ля натюрель. Её интимное место было покрыто густыми, рыжими зарослями. МОЧИЛАСЬ ЖЕНЩИНА не меньше минуты. Затем подтёрлась салфеткой, и встала, оправляя юбку.

Настал черёд Натальи справлять нужду. Стараясь не задирать платье, она приспустила трусы. Присаживаться не стала. Просто оттопырила попу, и пустила струю. Самого интересного на сей раз видно не было. Только моча льющаяся из-под подола. Облегчившись, Наташка потрясла попой, избавляясь от последних капель. Надела трусики, и оправила платье.

У Наташи между ног

Дамы, вернувшись к машине, попросили водителя дать им немного времени — размяться. Я присоединился к ним. Когда все стали усаживаться по местам, мне вновь представилась возможность заглянуть НАТАШЕ МЕЖДУ НОГ. Я галантно открыл перед ней заднюю дверь «Волги», встав так, чтобы был виден задний диван авто. Девушка неторопливо уселась, широко раздвинув ножки. Словно дразня меня. Её бельё было прекрасно видно. Маленькие, белые трусики — ажурные на лобке и плотные на женском бутоне. Причём полоска ткани, прикрывающая Наташину писю, скрывала далеко не всё — передняя часть, та, где под кожаным капюшоном прятался клитор, была отлично видна. Да и мясистые пирожки больших половых губ просматривались отчётливо.

И на сей раз мой похотливый взгляд не укрылся от девушки. Однако, вместо возмущения, он вызвал у неё довольную улыбку.

Когда подъезжали к офису, Наташа шепнула мне:

— Саша, открой дверь Инне. Ты про неё совсем забыл. А зря.

«А зря», — было произнесено очень игриво. Разумеется, как только машина остановилась, я поспешил Инненой двери. Но опоздал. Девушка выбралась из машины сама, лишив меня возможности хоть что-нибудь увидеть.

Интересно, что имела ввиду Наташа, когда рекомендовала мне поухаживать за подругой. Она ведь знала, что ИННА БЕЗ ТРУСОВ. Знала, что я пялился на её промежность. Причём во второй раз сама мне её показала!