Я люблю тебя, Cолнце... Часть II

    Минет , Подростки

Он сходу завалил меня на кровать. Парням ведь воздержание тоже нелегко даётся. Стал целовать, ласкать... А я лежу, как бревно. Хочу безумно, но проклятые критические дни. Всё-таки мальчикам проще — нет у них этих заморочек. Встал и порядок. Главное, было бы куда впихнуть. Меня учили, что трахаться во время менструации негигиенично, но не отпускать же любимого неудовлетворённым. Он и так четыре недели маялся. Любимый очень соскучился по женской ласке Я соскочила с кровати, и направилась в ванную
Ужасно не хватало секса

Привет всем. Хочу поделиться реальной историей из своей жизни. Надеюсь, будет интересно.

Мой парень тогда поступил академию МВД. Держат там курсантов по полгода безвылазно. В увольнительную отпускают очень редко ровно на сутки. Пока он не пошёл учиться, половая жизнь у нас был регулярной — ежедневной (конечно, исключая месячные).

А тут месяц его нет! Разумеется, мы созванивались, переписывались... Но всё равно это не то. Одиноко и... Короче, мне — девятнадцатилетней девушке — УЖАСНО НЕ ХВАТАЛО СЕКСА. Молодая — кровь кипит, между ног зудит.

И вдруг молодой человек решил сделать мне сюрприз — приехал не предупредив. Встреча, слёзы радости, поцелуи... Он сходу завалил меня на кровать. Парням ведь воздержание тоже нелегко даётся. Стал целовать, ласкать... А я лежу, как бревно. Хочу безумно, но проклятые критические дни. Всё-таки мальчикам проще — нет у них этих заморочек. Встал и порядок. Главное, было бы куда впихнуть.
Меня учили, что трахаться во время менструации негигиенично, но не отпускать же любимого неудовлетворённым. Он и так четыре недели маялся.

Любимый очень соскучился по женской ласке

Я соскочила с кровати, и направилась в ванную. Он за мной, на ходу стягивая майку и джинсы. Член уже пребывал в полной боеготовности. В ванной свет включать не стала, оставила дверь открытой. Разделась сама, опасаясь, что любимый запалит прокладку. Залезла в ванну. Включив душ, поманила парня к себе.

Вот, наконец, мой долгожданный, любимый рядом. Его пенис пульсирует у меня в кулачке. Внизу живота бушует пожар, но понимаю — нельзя. Я опустилась перед молодым человеком на колени. Провела язычком по головке, слизнув выступившую из дырочки смазку. Полумрак. Однако, не заметить возбуждения любимого невозможно. Он очень сильно хочет меня.

Массируя яички и подрачивая ствол у основания, я начала быстро заглатывать член. Парень зарычал от удовольствия. По его телу прошла дрожь. ЛЮБИМЫЙ ОЧЕНЬ СОСКУЧИЛСЯ ПО ЖЕНСКОЙ ЛАСКЕ. Ему необходимо излить накопившееся за месяц семя. Он — настоящий самец, жаждущий поиметь свою самочку.

Парень схватил меня за голову, и принялся, буквально, засаживать писюн в ротик, стремясь проникнуть как можно глубже. Это был уже не минет. Он жёстко трахал меня. Однако, бесцеремонный оральный секс, нас ещё сильнее раззадоривал. Всё быстрее и быстрее... И вот, его стоны, тихое: 

— Малыш, я кончаю.

Сперма затопила ротик (изрядно же он накопил). Проглотить всё не получилось. Существенная часть семени любимого выплеснулась наружу, стекла по подбородку. Тёплые капли упали на грудь.

Я хочу его

Сняв первоначальное напряжение, он присел рядом со мной, обнял за плечи. Блин, как же Я ХОЧУ ЕГО!!! Чёртовы месячные! Мы начинаем страстно целоваться. Он слизывает собственную сперму с моих губ. Пенис после эякуляции даже не думает падать (сказывается длительное отсутствие секса). Любимый просунул руку мне между ног, начал ласкать клитор. Почувствовал, что я гораздо более мокрая, чем обычно. Мне было очень неловко, но естество взяло своё — раздвинула ноги, подставив киску ладони любимого.

Он понимал, что у меня менструация, и понимал насколько я соскучилась. А ещё он любил меня, и сделал то, что мне было необходимо. Любимый поставил меня на ноги задом к себе. Велев упереться в стену, вошёл. Так хорошо мне ещё никогда не было. Я двигалась ему в такт, нанизываясь пиздой на пенис по самые помидоры. Он трахал размашисто, впечатываясь лобком в ягодицы. Член заполнял влагалище целиком...

Мы кончаем одновременно. Горячий фонтан забил в лоне. Я дёрнулась, с трудом удерживаясь на ногах. Оргазм был фантастический. 

Я ЛЮБЛЮ ЕГО! А секс с любимым мужчиной — ни с чем не сравнимое блаженство!