Я люблю тебя, Солнце… Часть I

    Подростки

Я ввела пенис в себя. Большой, горячий, упругий, долгожданный... Принялась двигаться плавно покачиваясь, нанизываясь пиздёнкой на восхитительную мужскую дубинку. Но любимого поза наездница не устроила. Он, как ИСТИННЫЙ САМЕЦ, предпочитал доминировать
Дорогой, пойдём трахаться

Ничего необычного в моей истории нет. Просто рассказ о любви и наслаждении.

Вот и наступило долгожданное лето! Какой же кайф одевать: шорты, мини юбки, лёгкие сарафаны...

Со своим парнем я встречалась третий месяц. И с каждой новой проведённой вместе минутой хотела его всё больше и больше.

В тот вечер на мне было белое гипюровое бельё и розовое платьице. Волосы вились волнами (я недавно расплела косы)... В общем, мой молодой человек был в восторге от моего вида. Мы, как обычно, гуляли с ним в парке. Я безумно хотела затащить его в постель. Но не может же порядочная девушка прямо сказать: «ДОРОГОЙ, ПОЙДЁМ ТРАХАТЬСЯ! У меня пизда зудит». А рассчитывать на инициативу со стороны парня особо не приходилось. Он застенчивый был. Наверное, потому я в него и влюбилась. Однако, в этот день мне повезло — он сам предложил поехать к нему домой.
В машине я еле сдерживалась. Хотелось засунуть руку к нему в штаны. Пощупать сокровище, которое мне вот-вот достанется. Приехали мы довольно быстро, но двадцать минут в дороге показались мне вечностью.

Трусики промокли насквозь

Поднялись на второй этаж. Вошли в квартиру. Я направилась прямиком в спальню. Встала перед зеркалом, любуясь своим отражением. Он подошёл сзади. Развернул, и нежно подтянул меня к себе. Поцеловал. Как же страстно он целуется! Его руки сползли вниз, задрали подол платьица, добрались до попки. Он начал мять ягодицы. Я почувствовала, как между ног становится жарко и мокро. В ответ на ласки, погладила его мускулистую грудь. Потом сняла с любимого майку.

Он подтолкнул меня к кровати, и улёгся сам. Я села сверху. Оттопыренная ширинка упёрлась в писю. Напряжённый член нетерпеливо пульсировал. Я тёрлась об него киской, целуя любимого. Затем скинула платье и бюстгальтер. Его ладони легли на мои холмики. Пальцы крутили и пощипывали сосочки. Желание дошло до предела — ТРУСИКИ ПРОМОКЛИ НАСКВОЗЬ.

Словно дикая кошка, я сорвала с парня штаны вместе с трусами. Оказавшись на свободе, мужское достоинство гордо  вздыбилось. О, какой же красивый и мощный член у любимого. Поспешно скинув с себя последний элемент одежды — трусики, я вновь оседлала молодого человека. Схватив его поршень, начала тереть головкой о клитор. Глаза парня закатились. Он кайфовал, предоставив мне полную свободу действий. Это было чертовски приятно.

Истинный самец

Я ввела пенис в себя. Большой, горячий, упругий, долгожданный... Принялась двигаться плавно покачиваясь, нанизываясь пиздёнкой на восхитительную мужскую дубинку. Но любимого поза наездница не устроила. Он, как ИСТИННЫЙ САМЕЦ, предпочитал доминировать. Любимый уложил меня на спину. Закинув мои ноги себе на плечи, вошёл. Теперь он контролировал темп и глубину проникновения.

Толчки стали резче и быстрее. Я почувствовала, как между ягодиц потёк ручеёк моих соков. Пенис входил глубоко, до самой матки, полностью заполняя собой вагину. Это чудесное ощущение. Я почти кончила. Но тут любимый сменил позу. Он поставил меня раком.

Снова напор. Скорость соития стала просто нереальной. Я закричала от безумного наслаждения. Любимый чувствовал, что делать. Знал, как меня правильно трахнуть. Писечка сжалась. Подвывая, я рухнула грудью на постель. По ляжкам потекло. Так бурно я раньше не кончала. Аж в глазах потемнело.

Когда экстаз немного отпустил, парень опять перевернул меня на спину. Усевшись между раздвинутых ног, он приподнял мою попу, и мощным толчком вошёл. Я пребывала в полной прострации. Минуту любимый остервенело долбил пизду. Затем выдернул член. И семя любимого мужчины брызнуло мне на живот и груди. 

Я люблю тебя, Солнце...