Беременная шлюшка

    Беременные , В публичном месте , Измена , Подростки

Я была на седьмом месяце беременности, когда со мной приключилась эта история
Антон

Я была на седьмом месяце беременности, когда со мной приключилась эта история. На часах была половина третьего. Я возвращалась домой из супермаркета. Муж на работе. Решила устроить ему  романтический ужин. Сократить путь можно было пройдя через парк. Заодно прогуляться.

Когда я шла по аллее, мой малыш дал о себе знать. Меня так скрутило, что я едва до ближайшей скамейки добралась. На ней-то я и познакомилась с Антоном.

— Вам плохо? — спросил парень, проходящий мимо. Видимо, мой вид говорил сам за себя.
— Да, немного. Ничего, сейчас... Всё пройдёт, — я поглаживала свой животик. Молодой человек робко подошёл ко мне.
— Может, я смогу чем-то помочь?

На вид ему было лет 15-16. Сам ещё ребёнок. Боль постепенно уходила. Я гладила живот, успокаивая малыша. Парень жадно смотрел на меня.

— Можно мне погладить? — вдруг, неожиданно спросил он.
— А ты хочешь?

Он кивнул.

— Как тебя зовут? — спросила я.
— Антон.
— Сколько тебе лет, Антон?
— Скоро шестнадцать исполнится.

Первый раз трогаешь женщину?

— Ладно, погладь, — согласилась я. — Только очень аккуратно. Хорошо?

Он подошёл. Робко положил ладонь на мой живот. Ребёнок снова толкнулся.

— Ой, шевелиться, — сказал Антон.

Я взяла его руку. Стала водить ею по животу, опускаясь всё ниже и ниже. Ладонь Антона оказалась на моём лобке. На лбу мальчишки выступила испарина. Такого поворота дел он явно не ожидал.

— Что, ПЕРВЫЙ РАЗ ТРОГАЕШЬ ЖЕНЩИНУ? — улыбнувшись, спросила я, чувствуя лёгкое возбуждение от несмелого прикосновения. — Там.

Парнишка кивнул. Судя по всему, он даже не целовался ни разу. Что уж говорить о более интимных вещах. Его искренняя реакция умиляла и заводила.

 Хочешь молока попить? — сама не понимая почему, спросила я. Действительно, беременная баба посреди парка ДАЁТ ПОСОСАТЬ ГРУДЬ подростку. Дикость какая-то. Я вела себя, как шлюха.
— Не знаю, — пожал плечами Антон. — А можно?

Беременная шлюшка

Я обнажила одну из грудей.

 Можно.

Мальчишка прильнул губами к моему соску. Это было так волнительно и возбуждающе. Я томно вздохнула. В промежности стало горячо. Сосочек моментально напрягся, затвердел. Антон оторвал своё пунцовое лицо от груди. На его губах остались следы молока. Я мельком взглянула на ширинку юноши. Штаны на причинном месте заметно оттопырились. «Судя по бугру, пенис у тебя отнюдь не детский. К тому же ты — ДЕВСТВЕННИК... А тётеньку давно не трахали... Писечка ласки требует». После того, как я забеременела, секса у меня не было.

 Не уверена, что смогу САМА дойти домой, — сказала я. А в голове уже мелькали позы, в которых Антон будет иметь меня. Про романтический ужин для мужа я напрочь забыла. Ну, точно, БЕРЕМЕННАЯ ШЛЮШКА— Может, поможешь?

Упрашивать мальчишку не пришлось.