Мой позор

    В публичном месте , Мастурбация , Принуждение

Я начал яростно наяривать член, стараясь кончить побыстрее. Не о каком удовольствии речи, разумеется, не шло. Как назло оргазма пришлось добиваться минут пять. Это время показалось мне вечностью. Вокруг нас собрались несколько человек. Они перешёптывались, тыча в меня пальцами. Такого унижения я ещё никогда не испытывал. Хорошо хоть на мобильники происходящее никто не снимал. И на том спасибо. Наконец, мои усилия увенчались успехом — член напрягся сильнее, дёрнулся и исторг несколько белёсых струй
Молодая мама

Хочу признаться в своём позоре. Дело в том, что меня всегда привлекали МОЛОДЫЕ МАМОЧКИ. Я считаю их очень сексуальными. Потому я частенько приходил в парк, украдкой наблюдал за мамашами из кустов, теребя своего дружка. Несколько минут мастурбации и всё хорошо. Но, потом я нарвался на неё.

На вид ей было лет двадцать пять. Стройная, высокая. Светлые локоны обрамляли тонкое, аристократичное лицо. Обтягивающая футболка подчёркивала красоту женской груди. Бриджи не скрывали изящные икры и лодыжки. В общем, выглядела МОЛОДАЯ МАМА очень аппетитно. Она, сидя на скамейке, читала какую-то книгу. Рядом стояла прогулочная коляска.

Я укрылся за деревом метрах в десяти от неё. Член мгновенно встал. В паху появилась приятная истома. Оглядевшись, я расстегнул ширинку и вывалил своего одноглазого змея. Никто не обратил на меня внимания. Отлично. Не спеша, без резких дёрганий (не люблю быстро кончать) начал онанировать. Тут, как назло, малыш в коляске дал о себе знать. Девушка отложила книгу. Встав со скамейке, она нагнулась над ребёнком, и... Заметила меня.

— Эй ты, там, за деревом! — крикнула молодая мама. Я принял удивлённый вид, пряча член в штаны. — Да-да, Ты! Думал, я тебя не увижу?! Пойди-ка сюда.
Что мне оставалось делать? Наверное, можно было сбежать, но я, как дурак, поплёлся к мамаше. Пока я шёл этот десяток метров, казалось, словно прошла целая вечность. А может я тащился слишком медленно.

Всем показал, как нужно дрочить

Наконец, я оказался возле девушки. Та снова сидела на скамейке. Книжка лежала рядом с ней. На обложке я заметил голую девицу. Молодая мама развернула от меня коляску с ребёнком, прижав её к краю скамейки. Мимо нас проходили люди, но никто не обращал на нас внимание.

— Ну, и что ты там делал? — потребовала объяснений женщина. — За деревом.
— Извините, — промямлил я, багровея от стыда. Хоть член и был спрятан обратно в штаны, он не успел полностью опасть и теперь топорщил расстёгнутую ширинку.

Женщина с молча разглядывала бугор на моём причинном месте. Вид у неё был такой, словно она решала: отпустить меня, или кастрировать прямо на месте.

— Будет зависит от того, как ты себя поведёшь, — наконец, сказала она. Было понятно, что она имела в виду. Но у меня появилась надежда.
— Я не хотел вас смутить, — снова промямлил я.
— О-о... — мамаша рассмеялась. — Чтоб меня смутить, нужно что-то посерьёзнее, чёртова онаниста. Любишь в кустах дрочить? Что ж, давай, ДРОЧИ. Ты ведь ради этого в парк припёрся.
— Я... Я не понимаю Вас.
— Чего тут непонятного? Доставай свой вонючий хуй. Хочу посмотреть, сколько спермы у тебя в яйцах.

Я опешил. «Она, что, хочет, чтоб я её трахнул? Прямо в парке?!». Член опять напрягся. Вытащив его, я шагнул к молодой красотке, и... И схлопотал звонкую пощёчину. Красавица вовсе не собиралась позориться публично со мной совокупляясь. Она придумала для меня иное наказание.

— Совсем сдурел, кретин! — крикнула девушка. — Собрался меня спермой измазать, урод! Я хочу, чтоб ты ВСЕМ ПОКАЗАЛ, КАК НУЖНО ДРОЧИТЬ! Отвернись и онанируй на прохожих.
— Но..., — попытался протестовать я.
— Никаких «но»! Ты ж не хочешь, чтоб весь город узнал, что ты чёртов извращенец? — мамаша полезла в сумочку за телефоном. Прославится, будучи снятым в парке с голым стоящим писюном... После такого позора пришлось бы валить в другой город.

Мой позор

Делать было нечего. Пришлось подчинится. К счастью, свидетелей МОЕГО ПОЗОРА было немного. Я начал яростно наяривать член, стараясь кончить побыстрее. Не о каком удовольствии речи, разумеется, не шло. Как назло оргазма пришлось добиваться минут пять. Это время показалось мне вечностью. Вокруг нас собрались несколько человек. Они перешёптывались, тыча в меня пальцами. Такого унижения я ещё никогда не испытывал. Хорошо хоть на мобильники происходящее никто не снимал. И на том спасибо. Наконец, мои усилия увенчались успехом — член напрягся сильнее, дёрнулся и исторг несколько белёсых струй. Я засунул измазанный спермой писюн штаны. Застегнув ширинку, повернулся к белокурой мучительнице.

— Насладился? — издевательски осведомилась она. Я молчал. — Теперь, катись отсюда. И, чтоб я тебя больше не видела.

Чувствуя себя раздавленным, я поплёлся домой. С тех пор в парке я не появлялся.