Сырный минет

    Минет

Словно во сне увидел, как первая тугая и длинная струя ударила моей красавице прямиком в распахнутый ротик. За первой последовала вторая, третья... Кончал я долго и обильно. Вот только сперма разлеталась куда придётся. У любимой всё личико оказалось залито моим молочком
Сырная тарелка

Как-то раз пошли мы с моей ненаглядной в гости — туда, где многолюдно, шумно и богато. Дамы на шпильках, с декольте, при драгоценностях. Мужчины в галстуках и всё в том же духе. Ну, немного официально. Без безудержных песен про «шумел камыш» за столом. Выглядим соответственно. Я, как дурак, то есть с селёдкой на шее. Зато моя подруга, как надо: юбочка чуть ниже колен, блузочка вполне себе ничего, колготки с блеском, губки бантиком блестят, глазки длинными ресничками обмахиваются. Ну и начесон на головке. Выглядит аппетитно, даром что стол тоже ломится.

Идёт вечеринка своим чередом. Тосты, звон бокалов, умеренные разговоры. Закусон, конечно. И были на столе в числе модных закусок сыры. Ну, СЫРНАЯ ТАРЕЛКА. Я решил приобщиться к деликатесу французов. Нацепил вилкой кусок бледно-жёлтого, и в рот. Но до рта донести не успел. Сыры — они же отличаются запахом. Ну, и этот пахнет... Натурально, как пися моей ненаглядной! Прямо не отличишь. Ей куни нравится, потому тружусь языком я в том месте регулярно, предмет знаю.
Сижу я с вилкой у рта и чувствую, как мой маленький дружок, почуяв запах любимого десерта, восстаёт ото сна. Ещё немного и подняться из-за стола не оконфузившись не удастся. Такую шпалу ширинкой не спрячешь, в миг запалишься.

Сыр пахнет твоей писей

В голову пришла оригинальная мысль. Я схватил бумажную салфетку. Завернул в неё этот ВЛАГАЛИЩНЫЙ СЫР. Сунул в карман. Схватил любимую за наманикюренную лапку.

— Пошли живо! — прошептал ей на ухо. Медлить было нельзя, трусы уже распирало.
— Куда? — спросила она в недоумении, но с места встала. Пробираемся к ванной комнате. — Да что стряслось-то? — не унимается подруга.
— Сейчас! — отмахиваюсь я и дёргаю ручку двери в ванную. Заперто! Блин! Кидаюсь к туалету. Свободно! Вталкиваю туда мою красавицу, влетаю следом. Дрожащими пальцами запираю дверь. Сердце колотится. Штаны выглядят, как вигвам вождя.
— Садись, — шепчу я ненаглядной.
— Ты сдурел? — она посмотрела на меня округлившимися глазами. Но крышку унитаза опустила и присела.

В сортире было тесновато, но чисто. В общем, вполне сносно. Я вытащил из кармана салфетку и сунул подруге кусок сыра.

— Жуй! — говорю.
— Ты с катушек съехал, что ли? Не хочу я сыр! Да ещё в туалете.

Тычу ей этим сыром под нос:

— Чувствуешь, чем пахнет?

Нюхает, непонимающе смотрит:

— Ну... Сыром пахнет.
— Тобой пахнет! — не унимаюсь я. — Точнее, СЫР ПАХНЕТ ТВОЕЙ ПИСЕЙ! Так что жуй, пожалуйста, или я сейчас в штаны кончу.

Королева минета

И тут она замечает мои оттопыренные брюки.

— Что, правда, так пахнет? — пробормотала она, и положила сыр в ротик. Дрожа от нетерпения, я расстегнул ширинку, спустил штаны. Освобождённый писюн нацелился головкой в потолок. Любимая, при виде моего богатыря, начала заводится. Глазки заблестели, пальчиками потянулись к члену. Но я опередил её. Присел на корточки, поймал её губы своими.

От губ подруги пахло сыром. Или это её киской пахло — не разобрать. Я поднялся. Моя красавица поймала пенис руками, начила подрачивать. Губки заблестели. Она уже хотела. Со стоном она припала к моей флейте. Я почувствовал, как член под действием умело созданного вакуума стал ещё больше. Моя девочка вскрикнула:

— М-м-м... м-подожди, — вынула мою шпалу из ротика и стащила с себя юбку, продемонстрировав кружевные резинки чулок, всё того же сырного цвета. Снова нетерпеливо поймала член розовыми губками. Чудо продолжилось. Пальчики одной руки любимая запустила себе в трусики, другой — то с яичками играла, то по стволу елозила. Она сидела на унитазе, как на троне, ни дать ни взять — КОРОЛЕВА МИНЕТА!

Я начал улетать. Дышу часто, глаза, будто, позёмка застилает, пошатываюсь. Но моя дорогая минетчица держит крепко, упасть не даёт. Чувствую, подкатывает. Ну, и на последней секунде не выдержал, выдернул перемазанный сырным соком и слюнями пенис изо рта ненаглядной. В голове лишь одна мысль: «ТОЛЬКО НЕ ОРИ!». Принялся яростно дрочить. Словно во сне увидел, как первая тугая и длинная струя ударила моей красавице прямиком в распахнутый ротик. За первой последовала вторая, третья... Кончал я долго и обильно. Вот только сперма разлеталась куда придётся. У любимой всё личико оказалось залито моим молочком. Хорошо на блузку не попал, хотя чулки ей тоже заляпал.

Мы отдышалась. Ненаглядная подняла на меня густо залитое спермой лицо и говорит:

— Ты дурак? Не мог в рот кончить? Как я теперь к людям выйду в таком виде?

***

Я поцеловал её. Успокоил, как мог, и помог следы эякуляции убрать. Потом выглянул на разведку. В коридоре было пусто. Мы короткой перебежкой уединились в ванной. С грехом пополам привели себя в приличный вид. Моя себя в зеркало скептически осматривала, а я шепнул ей на ухо:

— Может, ещё сырку принести?
— Дурак, — отмахнулась она.

Вот так неслабо прошло то застолье. Я потом долго сыры с похожим запахом стороной обходил. Вдруг снова приспичит, а подруга далеко. Зато рецепт сырного минета нам теперь знаком.