Блудливая тёща

    Измена , Куннилингус , Мастурбация , Минет , Подсмотренное

Семя хлынуло мощным потоком. Кайф накрыл просто невообразимый — с женой давно такого не было. Видать сказалось сильное перевозбуждение. Оргазм длился секунд двадцать. Ольга Михайловна старательно глотала молофью, но осилить всё не смогла. Часть спермы выплеснулась изо рта распутной тёщи и скатившись по подбородку, закапала титьки, придав жёнушкиной матери по-настоящему блядский вид
Баба — ягодка опять

Эта история про мою дражайшую тёщу — Ольгу Михайловну. Вернее про то, как я с маман собственной жены оторвался.

Итак, мне тогда было 23 года, тёще — 42. Схоронив мужа несколько лет назад, она всё ещё надеялась найти свою вторую половинку, потому за собой следила и сохраняла хорошую форму. Красивая, элегантная, общительная (знаете, про таких дамочек говорят: «... баба — ягодка опять»), тёща по-прежнему привлекала мужчин. Причём, интересовали её отнюдь не платонические отношения. Представляю, какие ветвистые рога она тестю в молодости наставляла 😉... Но, не будем отвлекаться.  

Однажды, поздним вечером, мне до зарезу понадобилось зайти к тёще. Мы с женой жили отдельно в маленькой однокомнатной квартире. Там самим-то тесно, а ещё куча вещей... Короче, часть барахла Ольга Михайловна любезно взяла на сохранение. Вот за какой-то мелочёвкой я к тёще и заявился. Поднялся на этаж, только собрался в дверь позвонить, а та незаперта. «Странно, время позднее, входная дверь нараспашку — может случилось чего?!». Признаюсь честно — я растерялся. Осторожно, на цыпочках зашёл в прихожую — вроде всё спокойно, только из-за приоткрытой двери зала доносились скрипы и стоны. Я туда. В щёлку заглянул, и... ОФИГЕЛ!!!

Абсолютно голая тёща (источник тихих стонов) распласталась на диване, уткнувшись лицом в подушку. На ней пыхтит мужик (тоже в чём мать родила), дрюча Ольгу Михайловну так, что, того гляди, несчастный диван развалится! Я остолбенел, тупо таращась на тёщино совокупление, и тут наши взгляды встретились. Эта СТАРАЯ ПРОШМАНДОВКА даже не смутилась! Наоборот, присутствие зрителя её, похоже, только раззадорило. Улыбнувшись, она приоткрыла рот и принялась стонать ещё громче и сладострастнее, словно дразня меня. Ёбырь же был настолько увлечён, что ничего вокруг не замечал.
Несколько секунд мы смотрели друг на друга, потом я отступил в коридор. Мысли путались, из головы напрочь вылетело, зачем вообще сюда пришёл. Перед глазами трахающаяся тёща — в штанах, стоящий колом член. Из зала донёсся мужской голос:

— Давай-ка подымайся! — скрип дивана. — Жопа у тебя шикарная — загляденье. Ноги пошире расставь! Вот так.

Давай зятёк, дрочи на тёщу

Шлепок, скрип дивана, шлепок. «Он, что — ТЁЩУ В ЖОПУ ЕБЁТ?!», — рука сама потянулась к ширинке. — «Надо бы посмотреть. Тем более Ольга Михайловна против зрителей ничего не имеет». Я снова заглянул в зал.  Блудливая тёща пребывала в позе «раком» — ноги широко расставлены; сиськи висят, покачиваясь, словно два маятника, в такт размашистым толчкам. Мужик, удерживая бабу за талию, методично натягивал её на свой болт. Сношал ли он партнёршу в зад, или нет — не разобрать. Но и так зрелище очень возбуждало. Я дрочил практически не скрываясь, представляя себя на месте тёщиного ёбыря. А в глубине души было острое желание — пусть старая манда увидит, как зять на неё «шкурку гоняет». Распутница, будто уловив моё желание, снова посмотрела на дверь. Увидев меня, с хуем в кулаке, она расплылась в улыбке и принялась интенсивно подмахивать жопой.

— Давай! Да! Да-а-а! Ещё быстрее, — закричала Ольга Михайловна. — О-о-ох! Трахай сильнее! Ещё...

Она, вроде как, обращалась к любовнику, но мне почему-то слышалось: «Давай зятёк, ДРОЧИ НА ТЁЩУ!!!». Вняв «мольбе» распутницы, я принялся с утроенным энтузиазмом наяривать член. Даже будучи прыщавым подростком, так азартно не онанировал (и так быстро не кончал). Минута, может чуть больше, и мощная мутно-белая струя брызнула на дверь. Затем ещё, и ещё... Сотрясаясь всем телом, борясь с рвущимся из груди криком, я фонтаном исторгал сперму, словно копил её не один день.

— О-о-о! Молодец! — сопровождала моё семяизвержение блудливая тёща. — Да-а-а! Давай!!!

А потом Ольгу Михайловну саму накрыло. Я всегда считал жену темпераментной особой, однако в сравнении со своей мамашей... Светка показалась чуть ли не фригидной. По-звериному подвывая, тёща завалилась вперёд. Её оргазм напоминал эпилептический припадок — старая блядь билась в конвульсиях, елозя сиськами по дивану; тряся оттопыренной, насаженной на хер жопой; и издавая абсолютно нечленораздельные звуки.

Той ночью жене пришлось по полной отдуваться за свою блудливую мать. Такого страстного секса у нас давно не случалось. На утро Света спросила:

— Что это на тебя нашло? Ты меня чуть вусмерть не затрахал. Писечка до сих пор болит.

Я лишь улыбнулся. Не признаешься же супруге, КОГО во время ёбли я представлял себе на её месте.

Верблюжья лапка, или как выставить зятя похотливым извращенцем

Спустя пару недель Света заявила:

— Вечером мы должны быть у мамы на ужине. Цветы не забудь купить.

Всё это время я старательно избегал Ольгу Михайловну. От одной мысли о ней, в промежности появлялось сладостное томление. А тут, на тебе — нужно идти в гости. Опростоволосится неожиданной эрекцией мне только не хватало. Итак не знаю, как теперь тёще в глаза смотреть. С другой стороны — не прятаться же от Светкиной матери вечно. Ладно, деваться некуда — ужин, так ужин.

Вручая букет, я был красный, как рак. Будто мальчишка, пойманный взрослыми за чем-то непристойным. Хорошо, жена ничего не заметила. Женщина же, напротив — излучала спокойствие и уверенность. Действительно, ДАЛА ЗЯТЮ НА СЕБЯ ПОДРОЧИТЬ — подумаешь, делов-то! Моё волнение её явно забавляло — в глазах мелькали лукавые искорки.

Кроме нас, на «приёме» присутствовали сын Ольги Михайловны со своей девушкой. Посидели, выпили. Добрый коньячок и беседа на отвлечённые темы сняли мучающие меня напряжение. Настало время перекура. Я вышел на балкон, затянулся. И вздрогнул, услышав:

— Как дела, зятёк? Ты сегодня какой-то рассеянный, — тёща стояла рядом, кокетливо улыбаясь. — Надо было тебя тогда заставить коридор отмыть... Ладно-ладно, не красней! Шучу! Хотя, спустил ты знатно! Сознавайся, дочку мою не ебёшь — «молочко» для дрочки копишь?! — глумливо добавила она.
— Хм.., — смущение нахлынуло с такой силой, что слова в горле застряли. — Себе спасибо скажи.
 Мне-то за что?! По-моему ты и без меня прекрасно справился!  рассмеялась Ольга Михайловна.
— Да, я... Вдул бы тебе похлеще того пузатого! — и, повинуясь внезапному порыву, шагнул к женщине. Руки потянулись к нижним пуговицам сарафана. Блудливая тёща даже не дёрнулась, когда подол был раздвинут. Не отстранилась, не оттолкнула, не попыталась прикрыться — наоборот, чуть шире расставила ноги, продемонстрировав роскошную «ВЕРБЛЮЖЬЮ ЛАПКУ», на самом интересном месте которой, красовалось маленькое влажное пятнышко. Прикоснувшись к тёщиной пизде, я тут же отдёрнул руку.  

— И это всё?! — насмешливо спросила Ольга Михайловна. Глядя мне в глаза, она положила ладонь на выпирающий член. Повела сверху вниз, и добравшись до шаров, легонько надавила. Стоит признать — в массаже яичек тёща толк знала!!! Я едва не кончил. — Пачкать двери — невелика заслуга, зятёк, — томно проворковала распутница, явно намереваясь заставить меня испачкать штаны.

«Ага!!! А СПУСКАТЬ В ТРУСЫ, типа, круто!!!», — мучительно подумал я, борясь с рвущейся наружу спермой. — «Что, хочешь зятя похотливым извращенцем перед семьёй выставить?! 😩». От позора меня спасла Светка 😍 — позвала мамашу в комнату.

Запах тёщиной пизды

Я стоически продержался ещё три дня, но воспоминания о случившемся на балконе не давали покоя. Наконец, не выдержав, набрал номер тёщи.

— Здравствуйте, Ольга Михайловна, — хриплым от волнения голосом произнёс я в трубку. — Можно к вам заехать? А то деньги на обед забыл...
— Приезжай, — лаконично ответила женщина. 

Хуй встал ещё в подъезде, заставив пулей взлететь на пятый этаж. Тёща встретила меня в халатике, довольно фривольном. Пропуская в квартиру, спросила:

— Обедать сейчас будешь, или..? 

Вместо ответа я прижал её к стене и, впившись поцелуем в губы, принялся расстёгивать халат. Пуговки не стали препятствием — полы распахнулись. Белья на блудливой тёще не было!!! «Вот же сучка!!! Ты с самого начала знала, зачем зять в гости напрашивается. А впрочем...», — и отбросив все сомнения, приличия, условности припал к полным, немного обвислым сиськам вожделенной распутницы. Мама жены обмякла. Предоставив мне карт-бланш, она растворилась в ласках. Стараясь не оставить без внимания ни миллиметра женского тела, начинаю спускаться ниже. И вот, я на коленях — вдыхаю интимный аромат возбуждённой бабы. ТЁЩИНА ПИЗДА ПАХЛА ПОТРЯСАЮЩЕ — сыром, с лёгкой примесью мускуса, и едва уловимыми цветочными нотками. Ольга Михайловна расставила ноги. Моя голова тут же нырнула к манящей пилотке. Язык лизнул клитор; прошелся по горячим ярко-розовым губкам; спустился ниже, отыскав упругое колечко «шоколадного глаза»; снова вернулся к пышущей жаром писечке...

— Сумасшедший, — выдохнула тёща. — Не в коридоре же...

Однако, останавливать меня она не собиралась. Наоборот, руками вжала в себя мою голову, и стала ТЕРЕТЬСЯ МАНДОЙ О ЛИЦО. При этом текла старая блядь, словно прорванный водопровод.

— Ты... О-о-ой, — внятные слова с трудом прорвались сквозь поток стонов. — А-а-а!!! Хо-о-чешь, чтобы я прямо-о-о... О-ох!!! Тут кончила-а?!

Ответом стала возросшая интенсивность моих ласк. Я лизал, целовал, покусывал и пощипывал тёщину пилотку. Трахал бабу языком. Массировал пальцами анус... И Ольга Михайловна улетела. Её вопль, наверняка, весь подъезд слышал. Светкину мать пробила мелкая дрожь. Ноги подогнулись, не способные более удерживать бьющуюся в оргазме хозяйку. Женщина медленно сползла по стене, удерживая мою голову в своей промежности. Пиздень раскрылась и, конвульсивно пульсируя, выплеснула струю прозрачного «женского нектара». Впервые ЖЕНЩИНА МЕНЯ ОБКОНЧАЛА.

Тёщин ротик

Оставив балансирующую на грани беспамятства бабу сидеть на полу, я поднялся на ноги. Спустил штаны. Вырвавшись на свободу, мой красноголовый дружок нетерпеливо подрагивал. Мокрую насквозь рубашку тоже долой. Вот теперь приступим... Блудливая тёща по-прежнему пребывала в прострации. Привлекая внимание, я похлопал её хуем по щеке, затем ткнул залупой в губы. Не знаю, сознавала ли Ольга Михайловна происходящее, или сработал инстинкт — однако ротик приоткрылся. Член скользнул внутрь. Губки плотно сомкнулись на стволе, а шаловливый язычок облизал головку. Предполагаю, столь опытная дама имела богатые познания в области орального удовлетворения мужиков. И если бы я просто расслабился — она бы всё сделала сама. Причём, в лучшем виде. Но кипящее в крови возбуждение требовало активных действий. А тут ещё голова минетчицы так удачно к стене прижата... Несколько минут я остервенело ЕБАЛ ТЁЩУ В РОТ, пихая двадцати сантиметровый болт настолько глубоко, насколько это вообще возможно.

— Сейчас кончу! — наконец, просипел я.
— Мм... ммм, — послышалось в ответ.

Семя хлынуло мощным потоком. Кайф накрыл просто невообразимый — с женой давно такого не было. Видать сказалось сильное перевозбуждение. Оргазм длился секунд двадцать. Ольга Михайловна старательно глотала молофью, но осилить всё не смогла. Часть спермы выплеснулась изо рта распутной тёщи и скатившись по подбородку, закапала титьки, придав жёнушкиной матери по-настоящему блядский вид. Когда фонтан, наконец-то, иссяк, я опустился на пол напротив оттраханной бабы. Так мы и сидели, медленно приходя в себя.

Дело естественное и для здоровья полезное

Ольга Михайловна возилась у плиты. Она смыла следы нашего спонтанного совокупления, сменила заляпанный спермой халат, и теперь разогревала мне обед. Я сидел за кухонным столом. В голове роились мысли, главной из которых была: «Что дальше? Я ведь ИЗМЕНИЛ ЖЕНЕ С ЕЁ ЖЕ МАТЕРЬЮ!!!».

— Что-то не так, Слава? — спросила тёща. Она заметила мой отрешённый взгляд.
— Ты о чём?
— Ну, ты сейчас, наверняка думаешь, как нам дальше жить. Ладно бы просто жене изменил. В конце концов, с кем не бывает. Но, ты ИЗМЕНИЛ ЖЕНЕ С ТЁЩЕЙ. Нестандартная ситуация, правда?

Я угрюмо кивнул. Женщина абсолютно права. Нет, не в том, что я от Светы «налево» постоянно бегаю. Хотя, пару раз было и такое. Однако, на сей раз адюльтер случился не с какой-то СЛУЧАЙНОЙ МОКРОЩЁЛКОЙ, а с членом семьи.

— Славка, не принимай это так близко к сердцу. Ты — мужик, я — баба. Секс бабы с мужиком — дело естественное и для здоровья полезное.

Ольга Михайловна подошла ко мне и поцеловала в губы. Её халатик обладал солидным декольте, к тому же был наполовину расстёгнут. Стоило женщине наклониться — сиськи сами вывалились. Моё мужское начало (вернее, конец 😀) моментально отреагировало на голые тёщины прелести должным образом. Тяжёлые мысли из головы словно ветром сдуло. Я снова хотел эту распутную бабёнку — остальное не важно. Одна грудь оказалась в моей ладони, к соску другой я припал будто младенец.

— У тебя обеденный перерыв скоро закончится, а ты ещё не ел.
— Я на сегодня отпросился. Сказал, любимой тёще помощь нужна, — свободная рука залезла под подол халата, погладила бедро и ягодицу. Затем по-хозяйски облапила пизду — мокрую и горячую.
— О-ох! — Ольгу Михайловну стало забирать. — А-ай! Предусмотрительно, зятёк. Помощь одинокой женщине ты и в правду оказываешь. Да-а, ещё какую.

Только в меня не кончай зятёк

Я подхватил блудливую тёщу на руки и отнёс в спальню. Скинув халат, она улеглась на кровать. Тело сорокадвухлетней бабы было роскошно — мягкие, податливые груди 4-го размера с крупными тёмно-розовыми сосками; округлый животик без единой растяжки (это у дважды рожавшей женщины!!!); лобок украшен кокетливой стрелкой курчавых волосиков; широкие бёдра при довольно узкой талии; стройные ноги раздвинуты ровно настолько, чтобы продемонстрировать самое интересное. Да, Ольга Михайловна была хороша! И даже несмотря на почти двухкратную разницу в возрасте, она пробуждала во мне прямо-таки дичайшее желание.

— Зятёк, ты ведь так и не пообедал, — улыбнулась женщина, глядя на мои оттопыренные брюки. — Может сначала покушаешь?

Вместо ответа, раздвинув женские ножки, я сунул палец в приоткрывшуюся манду. Ольга Михайловна ойкнула и подалась навстречу моей руке. Влагалище оказалось не таким узким, как у Светочки (что вполне естественно — жене всего двадцать, и рожать пока не доводилось), однако сильно растянутым его назвать нельзя. Я исследовал лоно, давшее жизнь моей супруге, а тёща, томно вздыхая, ласкала титьки. Она текла всё сильнее, и вскоре движения моей руки стали сопровождаться характерным хлюпаньем. Вспомнив упоительный запах ВОЗБУЖДЁННОЙ ТЁЩИНОЙ ПИЗДЫ, не смог удержаться — поднёс покрытые «женским соком» пальцы к своему лицу. Божественный аромат подействовал похлеще любой Виагры — хуй напрягся так, что аж в паху заломило. Ольгу Михайловну моё поведение малость смутило.

— Дурак?! Ты чего там вынюхиваешь?
— Не волнуйся, милая. Ты пахнешь просто великолепно. И очень возбуждающе.
— Тогда может разденешься?

Действительно, на мне всё ещё оставались штаны. Рубашка валялась в прихожей. Брюки и трусы полетели в угол спальни. Я опустился на тёщу-распутницу. Та немедленно отыскала мой член и, направляя его в своё трепещущее лоно, прошептала:

— Только в меня не кончай, зятёк. А то заделаешь собственной жёнушке братика или сестрёнку.

Мой косяк. Как-то не подумал, что тёща не такая уж старуха — и ещё вполне способна залететь, потому контрацептивами не запасся. Я хотел растянуть удовольствие. Член плавно ходил туда-сюда — то погружался в женщину почти на всю длину, то практически выскальзывая из неё. Светку, молоденькую обладательницу тугой пиздёнки, и такой нежный половой акт до оргазма доводил. А вот её мамаше столь ВЯЛЫЙ СЕКС особого удовольствия не доставлял. Ольга Михайловна — натура горячая, темпераментная — и совокупление она предпочитала соответственное — интенсивное, даже жёсткое. Положив руки мне на задницу, блудливая тёща начала, буквально, вколачивать меня в себя.

Минут через пять мы сменили позу. Теперь партнёрша стояла раком выгнув спину и оттопырив роскошную жопу. Не удержавшись, я поцеловал кругленькую ягодицу. Потом прошёлся языком по ложбинке между упругих булочек, облизал тёмное плотно сжатое колечко. Оральная ласка ануса вызвала одобрительные женские постанывания.

— Любишь, когда заднюю дырочку ласкают? — спросил я.
— Не знаю, — ответила тёща. — Мне киску-то не часто лижут. Кстати, спасибо — куни был великолепен. Попа... Вообще, ты первый, кто её ласкал. А что?
— Ну, помимо классики есть и другие варианты...
— Я как-то пробовала анальный секс. Давно. Лет десять назад. Лёнька, муж мой, уломал-таки. Сказал: «Такую красивую попку — грех не трахнуть». Было ужасно больно. А вот присунуть он так и не смог.

«Надо же, какая удача!!! Да ты, Ольга Михайловна, у нас оказывается — АНАЛЬНАЯ ДЕВСТВЕННИЦА!!! А тесть прав был — такую жопу грешно не выебать. Ладно, сегодня мучить не буду, но в другой раз непременно очко тебе разработаю».

Я провёл залупой по похотливой тёщиной пизде. Женщина, полагая, что в неё собираются войти, подалась назад. «Не так быстро, моя дорогая потаскушка», — я отстранился. Бабёнка вернулась в исходное. Опыт повторился. После третьего раза, снедаемая нетерпением Ольга Михайловна выкрикнула:

— Славка, тебе нравится меня мучить?!
— Приятно видеть, что женщина тебя хочет.
— Зятёк, если ты мне сейчас не воткнёшь, Я САМА ТЕБЯ ИЗНАСИЛУЮ!!!

«Да насилуй на здоровье». Член, скользнув по половым губам, проник внутрь. Схватив тёщу за аппетитные ягодицы, я принялся ритмично наяривать пилотку, вонзаясь головкой в упругий «мячик» шейки матки. Это было ровно то, чего жаждала моя распутная любовница. Вскоре её стоны переросли в крики. Истошно вопя, баба завалилась грудью на кровать. Насаженная на хуй, она задёргала жопой. Пизден начала пульсировать, с силой сжимая член. На яйца и бёдра брызнуло что-то тёплое. Ну, конечно, старая прошмандовка со сквиртом кончает. В тот момент мне пришлось собрать всю волю в кулак, чтобы самому не спустить прямиком в блудливую тёщу.

— Ты меня часом не обрюхатил?! — первым делом спросила мама жены, когда к ней вернулась способность говорить. — Я не шучу! Сегодня в меня кончать нельзя.
— Нет, Ольга Михайловна, — я замер в ней, опасаясь малейшим движением спровоцировать эякуляцию. От напряжения ломило в паху. «Чёрт, ну почему я не позаботился о кондомах? Мля, как же ЯЙЦА БОЛЯТ!!! Это что, такая изощрённая расплата за блуд?! Бедные мои яички...». Женщина всё поняла и тоже не дёргалась.
— Учитывая, в каком мы сейчас положении, — хихикнула она. — Обращение по имени отчеству звучит комично. Не находишь?

Хватит собственные гениталии мучить

Минуты через две меня мало-помалу отпустило. Я перевернул тёщу на спину и, встав на колени у неё между ног, снова вонзился в громко хлюпнувшую щель.

— Погоди. Подсунь-ка мне подушку под попку, — попросила Ольга. Приподнятый зад обеспечил более глубокое проникновение. Богатырские толчки, направленные в самые недра ебливого лона, заставляли сиськи лежащей передо мной бабы эротично колыхаться. Темп был не высокий, но блудливая жёнушкина мамаша одним своим видом сводила меня с ума. И явно кайфовала от этого.

Развязка наступила быстро. «Сдержаться на сей раз? Ну уж нет — хватит СОБСТВЕННЫЕ ГЕНИТАЛИИ МУЧИТЬ». Я встал на колени над грудью любовницы. Та крепко ухватила хуй и принялась дрочить с таким остервенением, будто собиралась его оторвать. Свободной рукой она массировала набухшие шары. Напряжение в промежности достигло апогея. По телу пробежала дрожь. И измученные яйца выплеснули всё, что в них скопилось. Первая белёсая струя угодила прямиком в распахнутый ротик блудливой тёщи. Остальные пошли куда попало. Спермы было даже больше, чем в первый раз. Она оказалась повсюду — на лице и волосах, на сиськах и постели...

Потом мы молча лежали рядом, прислушиваясь к тиканью настенных часов. Вдыхая сладостный запах секса, витающий в спальне. Слава не требовались — они бы лишь всё испортили, вернув нас в неприглядную реальность. Реальность, в которой мы презрели мораль и условности. Где я изменил любимой жене, трахнув её родную маму. А самым грязным в этой новой реальности было чёткое осознание того, что наш сегодняшний секс с тёщей не последний.