Куннилингус для бабушкиной соседки

    Измена , Куннилингус , Мастурбация , Подростки , Подсмотренное

Голая бабушкина соседка
Голая соседка

Летом, на каникулах после первого курса ПТУ, я отдыхал в деревне у бабушки. Ну, как отдыхал — днём помогал бабуле по хозяйству, а вечерами был предоставлен сам себе — тусовался с местными ребятами, купался в пруду за селом. Вообщем весело (с поправкой на деревенский колорит) проводил время.

Однажды вечером, возвращаясь с пруда, решил срезать путь — пройти через сад. А сад наш отделён от соседского невысоким забором. Иду, слышу на соседнем участке вода плещется. Стало любопытно, что там происходит. Я подошёл к забору, глянул, а там соседка — тётя Таня, водные процедуры принимает. Со стороны улицы её дом прикрывал, однако из бабушкиного сада всё как на ладони. Надо отметить, Татьяна, женщина видная — блондинка около сорока, высокая, ноги стройные, попка и сиськи просто отпад. У меня на эту соседку давно вставал, ещё с юности, когда я пытался за ней подглядывать. Ну, а что вы хотите от пацана в период полового созревания, ежели рядом молодая красивая баба? И вот, сбылась мечта озабоченного идиота 😉 — в нескольких метрах, полубоком ко мне, стояла обнаженная Таня и смывала с себя остатки мыльной пены поливаясь водой из ковшика. В вечерних сумерках она была божественно прекрасна. По прежнему высокая (несмотря на возраст) грудь, точёные бёдра без следа целлюлита, упругие ягодицы, округлый (но без жировых складок) животик с манящим треугольником тёмных курчавых волосиков внизу. Чуть расставив ноги, соседка принялась мыть самое сокровенное. И хоть рассмотреть в подробностях её пилотку не удалось, увиденного вполне хватило чтобы у меня встал. Машинально потянувшись к ширинке, я неловко переступил с ноги на ногу. Сухая ветка, неудачно оказавшаяся под ногами, хрустнула. Звук показался оглушительным, словно выстрел. Разумеется, Таня его услышала. Она обернулась и увидела меня. «Ну, всё!!! Сейчас устроит скандал. Мужу пожалуется...», —обречённо подумал я. Однако, выволочки не последовало. Соседка лишь окинула меня насмешливым взглядом, уделив особое внимание бугру на причинном месте, улыбнулась и обернувшись в полотенце ушла.
Той ночью мне не спалось. Мысли постоянно возвращались к увиденному. Стоило закрыть глаза, тут же появлялся образ голой соседки. Хуй стоял будто каменный, аж яйца сводило. Проворочавшись до полуночи я не выдержал — вышел в сад сцедить молочко.

Приглашение на свидание

Утром я помогал бабушке на огороде, когда услышал голос тёти Тани:

— Привет. Понравилось вчера?
— Что? Да! — от неожиданности ничего путного в голову не пришло.
— Тогда приходи вечером в сад. Муж будет на дежурстве, а дочку я к сестре отправлю.

Весь день прошёл словно на иголках. Время тянулось ужасно медленно. При мысли о предстоящем свидании воображение рисовало картинки одну развратнее другой, что вызывало некоторые неудобства — приходилось прятать стояк.

Куннилингус под яблоней

Наконец наступил вечер. Часов в девять я был в соседском саду. Татьяна, одетая в лёгкий халатик, ждала меня на скамейке под яблоней.

— Вижу тебе понравилось моё тело, — с улыбкой произнесла она. — Хочешь узнать его поближе?

С этими словами соседка встала с лавочки и развязав поясок развела полы в стороны. Бабёнка подготовилась к нашей встрече — под халатом белья не оказалось. Я заворожённо уставился на её прелести.

— Что замер, мальчик, ГОЛОЙ БАБЫ никогда не видел? — насмешливо спросила женщина.
— Видел, — ответил я, нервно сглотнув. Девственником я действительно не был, но и богатым сексуальным опытом похвастаться не мог. Передо мной стояла практически голая, опытная, замужняя тётка. Та, на которую я неоднократно дрочил будучи подростком. Возбуждение зашкаливало, в то же время...
— Поцелуй их, — потребовала соседка, выпятив грудь.

Я припал к её буферам, покрывая поцелуями то одну то другую титьку, посасывая и покусывая напряжённые бусины сосков. Соседка, расстегнув ширинку моих джинсов, запустила руку в трусы, нежно погладила член. Потребовалось невероятное усилие воли, чтобы не кончить от одного её прикосновения. Но сдержаться удалось.

— У тебя отличный хуй, — томно прошептала Таня мне на ухо. — У мужа моего поменьше будет.

Мы ласкали друг друга посреди сада несколько минут. Я целовал груди, поглаживая влажный бутон писи. Она развлекалась с моим хозяйством — подрачивала ствол и массировала яички.

— Хочешь трахнуть мою пиздёнку? Тогда полижи меня ТАМ, — соседка надавила мне на плечи, опуская перед собой на колени, расставила ноги шире. — Не волнуйся, я подмылась.

Лицо оказалось на уровне её промежности, и я смог рассмотреть Танину пилотку. Аккуратный треугольник курчавых волос на лобке, подобно стрелке, указывал на гладко выбритый бутон вульвы. В то самое место, где под кожаным капюшоном пряталась чувственная горошина клитора. Крупные пирожки больших половых губ были чуть приоткрыты. Из этой щели, поблёскивая влагой, торчали лепестки малых срамных губ.

Я невольно залюбовался роскошной пиздой. Мне раньше не доводилось видеть женский половой орган вот так, в живую. Девушка, с которой я трахался, почему-то стеснялась демонстрировать щёлку. Говорила, мол: «Хочешь ебать — еби. А разглядывать там нечего». Само собой, куни в нашей половой жизни тоже не было.

И вот теперь мне предстояло ощутить вкус гениталий возбуждённой бабы. Коснулся языком вульвы. ЖЕНСКАЯ СМАЗКА имела необычный, но приятный привкус — терпкий, солоноватый, с едва уловимой кислинкой. Я принялся обрабатывать ртом Танину пещерку — облизывать и посасывать клитор; упиваясь женским соком, ПИХАТЬ ЯЗЫК ВО ВЛАГАЛИЩЕ. Руками же гладил бёдра и попу соседки, уделяя особое внимание задней дырочке. Татьяна стонала всё громче, и текла всё обильнее. Одной рукой она вжимала мою голову в свою промежность, другой — тискала сиськи. Наконец, бабёнка вскрикнула сотрясаясь всем телом. Приоткрытая манда брызнула в рот женским нектаром. Когда оргазм схлынул, Танечка тяжело дыша опустилась на лавку.

— Что, девки тебе в рот раньше не кончали? — весело осведомилась она.
— Нет. Моя девушка не хочет куннилингус.
— Ну и дура. А я вот, люблю, когда письку лижут. Да только муж не балует. Считает это извращением. Хотя свою палку мне в рот постоянно пихает — тренирует. Мол: «Баба обязана мужика ублажать даже во время месячных. Так что ротик должен быть рабочий», — соседка вздохнула. — Ладно, пошли в дом. Там продолжим.

Пизда — «МЫШИНЫЙ ГЛАЗОК»

Мы прошли в комнату, видимо, спальню. Татьяна легла на кровать.

— Сделай мне куни ещё раз, — попросила соседка, раздвинув ноги.

Дико хотелось ей засадить — аж хуй гудел и яйца звенели. Но я выполнил просьбу. Ещё раз словив кайф от куннилингуса, соседка, наконец, уделила внимание моим потребностям. Раздев, она уложила меня в постель. Сама забралась сверху.

— Расслабься, мальчик, и получай удовольствие. Тётя Таня всё сделает, — проворковала женщина, направляя мой член в своё лоно. — Ух, какой ты большой.

Пизда оказалась довольно тугая, можно сказать —‘«МЫШИНЫЙ ГЛАЗОК». Головка с трудом протиснулась в узкую щель. Благо, после двух оргазмов женская промежность не испытывала недостатка в смазке. Хуй медленно погрузился в лоно по самый корень, упёршись кончиком в матку. Танечка, забавы ради, напрягла мышцы влагалища, плотнее охватывая без того туго сдавленные ствол и залупу, что едва не привело к конфузу — преждевременному семяизвержению. Пришлось собрать всю волю в кулак, дабы подавить позыв немедленно разрядится. Видя, что её маленькая хитрость не удалась, Таня начала двигаться. Поначалу медленно и плавно она заскользила на члене. Постепенно темп совокупления возрос, её движения стали резче. В итоге первый секс с соседкой длился недолго, зато очень ярко. Вскоре сдерживаться далее не осталось сил. Рыча, я схватил Татьяну за бёдра, насаживая на себя, не позволяя соскочить, и принялся наполнять её лоно спермой. Когда пульсирующий член исторг первую струю семени, соседку снова накрыло. Наш одновременный оргазм был великолепен.

Потом мы долго лежали лаская друг друга. Наслаждаясь негой после акта. И снова занимались сексом, отдыхали, вновь трахались. Что только мы не вытворяли той ночью. Домой я ушёл под утро. Опустошённый, измотанный, но счастливый.

С тех пор мы выкраивали каждую свободную минуту, чтобы предаться любовным утехам. Таня — опытная и умелая любовница, научила меня многому, в плане «КАК УБЛАЖИТЬ ЖЕНЩИНУ». Потом каникулы закончились. Я вернулся в город. Но следующее лето обязательно проведу в деревне 😜.