Как жена в деревне развлекалась

    Анилингус , В публичном месте , Измена , Куннилингус , Подростки , Подсмотренное

Деревенский парень лижет пизду моей жены
Куни сделай

Расскажу историю, приключившеюся с моей женой, свидетелем которой я случайно стал. Но сначала представлюсь. Зовут меня Григорий. Мне 34 года. Супруга — Елена. Красивая двадцативосьмилетняя блондинка. Женаты мы уже 7 лет. Есть ребёнок. Сынишка скоро в школу пойдёт. Живём дружно. В постели всё нормально, без экстрима, однако друг друга вполне удовлетворяем.

Итак, прошлое лето Лена с сыном проводили у тёщи в деревне. От города это не далеко. Меньше часа на машине. Я работал, и выбирался к ним на выходные. В один из приездов жена встретила у ворот. Мы страстно поцеловались. Две недели не виделись, успели соскучится. Ленка схватила мою руку, и потащила в комнату.

Там она толкнула меня на кровать. Усевшись сверху, расстегнула мои джинсы, вытащила член. Супруга — дама темпераментная. ТРАХАТЬСЯ ЛЮБИТ и умеет. А после полумесячного воздержания, вообще, словно с цепи сорвалась. Да вот беда, пенис никак не хотел вставать. Вымотался я за последнее время.

— Ладно, — разочарованно протянула супруга после нескольких минут безрезультатной возни с моей вялой пиписькой. — Трахнуть ты меня не можешь. Тогда хоть КУНИ СДЕЛАЙ.

Сарафан задрала, и, улёгшись на кровать, ноги раздвинула. Трусиков на Лене не было, так что всё её женское естество предстало передо мной во всей красе.
— Погоди, — возразил я. Признаюсь, не люблю это дело — БАБАМ ПИСЬКИ ЛИЗАТЬ. Не то чтобы брезгую, но удовольствия точно не получаю. — Давай потом.
— Потом?
— Да. Может вечером. Неохота сейчас.
— Ну, потом, так потом, — согласилась жена. Странно, уж больно легко она сдалась. Я заподозрил неладное.

Вечером, конечно, я ей палку сунул. И не раз. Однако, осадочек от того разговора остался.

Можешь тёте пизду полизать

Выходные мы провели вместе. Вечером в воскресенье я засобирался домой. Но решил полюбопытствовать, что будет делать жёнушка, когда уеду. Немного отъехав от деревни, оставил машину за ближайшим поворотом, и огородами пробрался к дому тёщи. Затаился в кустах, стал наблюдать.

Прошло часа полтора — два. Начало темнеть. Я уже собрался уходить. В самом деле, взрослый мужик, а такой дурью маюсь. Всерьёз подумал, что жена мне сразу изменять побежит. Тут Лена из дома выходит. Одета в короткой юбочке, маячке, да туфельки на высоком каблуке.

«Куда это она в таком виде? По огороду на шпильках шастать?». При мне она по деревне в тапках ходила.

Супруга вышла за калитку, и направилась в сторону рощицы. Подхлёстываемый любопытством, я крадучись последовал за ней.

Перед рощей был небольшой овраг. В него-то Ленка и спустилась. Я подобрался к краю, осторожно заглянул. Жена была не одна. В овражке её уже поджидал деревенский парнишка — Сашка. Пацан ещё совсем, лет 18-19 всего. И этот молокосос пытался ПОЦЕЛОВАТЬ МОЮ ЖЕНУ!!! Я вскочил, намереваясь вмешаться. Морду ему набить. Но тут случилось такое, что заставило меня замереть на месте.

Елена царственным жестом указала парню на землю рядом с собой. Тот упал на колени. Супруга выставила вперёд ногу. Саня, согнувшись в три погибели, принялся целовать её туфлю!

У меня от такого зрелища почему-то встал. Вроде, ничего особо эротичного не происходило, а члену, вдруг, в штанах тесно стало. Само собой, прерывать сие действо мне сразу же расхотелось. Наоборот, я стал с нетерпением ожидать продолжения.

Мальчишка минут пять полировал языком туфельки моей жёнушки. Ленка стояла довольная, словно кошка, сожравшая миску сметаны. От счастья аж светилась. Потом он поднял голову, и как-то, затравлено что ли, посмотрел на свою госпожу. Ясное дело, молодому жеребцу ебаться хочется, а не пыльные женские туфли лизать. Но жена-то какова... Не ожидал от неё такого.

Супруга вняла немой мольбе раба — уселась на пригорок, раздвинув стройные ноги. Юбочка задралась, и я скорее понял, чем увидел, что она без трусов. Майку жена спустила с плеч, обнажив груди. Саша на коленях подполз к Лене. Она, схватив парня за волосы, ткнула его лицом в свою промежность. То, от чего отказался я два дня назад, теперь должен был сделать деревенский пацан.

— Теперь МОЖЕШЬ ТЁТЕ ПИЗДУ ПОЛИЗАТЬ, — усмехнувшись, сказала Лена. — Заслужил, щенок.

«Щенок» принялся работать языком с удвоенной энергией. Может ему это дело нравилось, а может он вообще впервые до женских прелестей дорвался, однако лизал Сашка старательно, от души. Ленка застонала. Её начала бить дрожь.

— Да-а, — выдохнула жена. — Вот так! Пихай в дырку... Глубже! Да-а... ЕБИ ТЁТЮ ЯЗЫКОМ, молокосос...

Во время секса со мной жена всегда была более сдержанной. Сейчас же она орала похабщину, как блядь подзаборная, нисколько не беспокоясь, что их могут застукать.

— Очко оближи. О-о-ох... Засунь мне в зад свой поганый язык.

Похоже, Сашка готов был выполнять все её капризы. Даже жопу вылизывать. Таким я бы точно побрезговал. Однако, сама мысль о подобном извращении подстегнула моё возбуждение. Сперма хлынула прямо в трусы. Представляете, я кончил даже к члену не прикоснувшись, как ПОДРОСТОК ВО ВРЕМЯ ПОЛЛЮЦИИ.

Тут и жёнушка подоспела. Со стонами и матершиной забилась в оргазмических конвульсиях. Когда пик наслаждения был пройден, Лена  оттолкнула молодого любовника, и откинулась на пригорок. Лежит, отдыхает. Ноги широко раздвинуты — пизду свою похотливую проветривает. Получается, из нас троих только Саня остался неудовлетворённым.

Смотрю, мальчишка вывалил свой вздыбленный член из штанов. Я было подумал, что теперь-то он мою жену точно трахнет (в душе шевельнулась ревность), ан нет —  Сашка просто таращился на голою Ленкину манду и дрочил.

Дожидаться пока раб кончит, супруга не стала. Отдышавшись, она выбралась из оврага, оставив незадачливого любовника гонять шкурку в одиночестве.

Я потихоньку вернулся к машине, и поехал в город. Теперь я знал, КАК ЖЕНА В ДЕРЕВНЕ РАЗВЛЕКАЛАСЬ.