Мамина сестра

    Мастурбация , Подростки , Подсмотренное

Голая мамина сестра
Тётины трусики

Признаюсь, с того момента, как у меня начал писюн вставать, я хотел ТРАХНУТЬ МАМИНУ СЕСТРУ. Дрочил, представляя её, по нескольку раз в день. А что, баба она красивая — тридцатичетырёхлетняя шатенка, ростом около 170 см., смугленькая, сиськи второго размера, ножки стройные, и жопа — просто отпад. Эх, сколько ж раз тётушка являлась мне в эротических снах... Однако, одно дело представлять себе вожделенную тёлку, совсем другое — её выебать (или хотя бы увидеть голой). Но, однажды, моя мечта осуществилась, пусть и не полностью.

Мне тогда 17 только исполнилось. Летом тётя с сыном приехали к нам погостить. Я отнёс в комнату их вещи, и, так получилось, что остался там один. Не знаю, что на меня нашло, но удержаться я не смог — открыл один из чемоданов. Удачно, надо отметить открыл, в нём на самом верху лежали несколько комплектов женского нижнего белья. При виде трусов и лифчиков, хуй мгновенно встал. Что бы вы сделали на моём месте? Ушли, закрылись в туалете, да по-тихому там передёрнули? И это правильно. Однако, меня конкретно переклинило. Намотав ТЁТИНЫ ТРУСИКИ на член, я принялся яростно дрочить. А ведь в любой момент мог кто-нибудь войти. Хорошо хоть шкурку долго гонять не пришлось. Минута, может быть две, и на чёрной ткани, зажатой в кулаке, появилось белёсое пятно.

Обкончав трусы маминой сестры, я едва успел закинуть их обратно в чемодан, как дверь открылась. У меня чуть сердце от страха из груди не выпрыгнуло. Вошла тётя.

— Спасибо, Саша, — сказала она. — Можешь идти. Я сама вещи разложу.
Легко сказать — «иди». Даже после семяизвержения, хуй не собирался падать. Прикрывая выпирающую ширинку, я прошмыгнул мимо тётушки. Думать о том, что будет, если она заметит мои проделки с её бельём, не хотелось.

Весь день я маялся от неудовлетворённой похоти. Оргазм не принёс облегчения, скорее наоборот — подхлестнул блудливые фантазии. Трахнуть мамину сестру хотелось безумно. Но, как это сделать!!! Не припрёшься же к ней, и в лоб не брякнешь: «Тётя Света, я очень сильно Вас хочу. Давайте СЕКСОМ ЗАЙМЁМСЯ». Если родители о таком узнают, меня точно кастрируют.

Голая тётя

За день у меня созрел план. Вечером тётушка непременно отправится в душ. А у нас дома, в ванной есть окошко, выходящее на огород. Стекло там матовое, конечно, но в раме есть щёлка. Через неё я и собирался подглядеть за маминой сестрой. Пусть не получится её выебать, так хоть увижу ГОЛУЮ ТЁТЮ.

Изнывая от нетерпения я ждал вечера. Наконец, тётя Света отправилась мыться. Как раз стемнело. Я вышел во двор, и прокрался к окну ванной, затаился. Сладостный момент настал — не подозревая, что за ней наблюдают, женщина начала раздеваться.

Сначала топик, затем джинсы. На маминой сестре остались миниатюрные красные трусики и такого же цвета бюстгальтер. Я восхищённо пожирал глазами почти обнажённую женщину, о которой так долго мечтал, поглаживая напряжённый член. Тётя расстегнула лифчик. Разумеется, я и раньше видел голых баб, правда, только на картинках. Теперь же сиськи были настоящие — небольшие, аккуратные, кругленькие, с тёмными ареолами обрамляющими вишенки сосков. Да никакие картинки не могут так возбудить. Хуй стоял колом. Казалось им можно стену пробить. Вывалив его из штанов, я начал рукоблудить.

Повернувшись к зеркалу (ко мне задом), тётя провела рукой по груди. Потом приспустила трусики, и нагнувшись сняла их. В этот момент мне открылось то самое место, куда я мечтал ВОТКНУТЬ ПИСЮН. Розовые мясистые пирожки, из которых торчали лепестки малых срамных губок. Рядом коричневое колечко ануса. Всё гладко выбрито. Мля, от такого зрелища я чуть не кончил.

Мамина сестра залезла в ванну. Теперь она была лицом ко мне. Не спеша намылилась, водя руками по титькам, животу, промежности. Как же это было сексуально. Особенно, когда тётя Света подмывалась слегка раскорячившись, отставив ногу чуть в сторону. Именно тогда я и кончил, выстрелив спермой в стену дома. После оргазма меня слегка отпустило. Но не хотелось упускать ни мгновения это стриптиза.

Тётушка закончила мыться. Достала свежее бельё. Тут я окончательно обалдел — новые трусы были теми самыми, на которые я спустил днём. Видать, тогда мамина сестра не заметила моей выходки, а к вечеру сперма подсохла. Она оделась, накинула сверху халат. Представление закончилось.

Я метнулся в дом. Усeлся за компьютер, сделав вид, что роюсь в Интернете. Вошла тётя.

— Сашка, ужинать иди, — сказала онa. Но мне было не до ужина. Перед глазами стояла голая мамина сестра. Её ТИТЬКИ, ПИЗДА... Хуй снова встал. Я даже не попытался это скрыть. Похоже, тётя заметила мой стояк. Её щёки стали пунцовыми. Однако, она ничего не сказала. Молча вышла из комнаты.

Немного успокоившись, я пошёл ужинать.