Анна. Мой первый секс

    Анал , Девственность , Минет , Подростки

Моя первая женщина
Гейша

Анна — тридцативосьмилетняя женщина, которую многие в нашем городке считали дьявольски распутной особой. Несмотря на репутацию шлюхи, отношение к ней было странным. Если мужики тянулись к красивой и доступной женщине (что вполне естественно), то дамы... Конечно, женщины ревновали своих мужчин к «СТАРОЙ БЛЯДИ»,  при этом они её уважали! Такой вот парадокс.

Много позже я узнал причину странного отношения к Анне. Оказалось, что несмотря на развратную натуру, она спасла несколько трещащих по швам браков. Анна действительно была неординарной женщиной. Этакая ГЕЙША — психолог и жрица любви в одном флаконе. Одних мужчин она учила не только трахать, но и ЛЮБИТЬ женщин. Других наоборот — не только любить, но и ХОРОШЕНЕЧКО ТРАХАТЬ. Мой отец оказался одним из её «клиентов». Впрочем, речь не о нём.

Ты станешь мужчиной

Случилось это осенью, на мой восемнадцатый день рождения. Я договорился с родителями, что вечеринка пройдёт дома, но без них. В тот день я собирался расстаться с девственностью, однако не делать же это при предках.

За неделю до того к моему другу приехала родственница — Маргарита. Юная красавица (всего на пару лет старше меня), в которую были влюблены, пожалуй, все мальчишки нашего двора. Нам, малолетним оболтусам, Рита казалась такой взрослой и опытной, знающей о сексе если не всё, то очень многое. А тут, накануне моего дня рождения, она пообещала мне подарок, который я никогда не забуду. Подстёгиваемое гормонами воображение трактовало намёк мгновенно и однозначно — дружок, ТЫ СТАНЕШЬ МУЖЧИНОЙ в объятиях красотки Марго.
Отец с пониманием отнёсся к просьбе провести этот день на даче. Мать с ним спорить не стала. Она вообще папу слушается.

Сгорая от нетерпения я ждал гостей. Перед мысленным взором то и дело возникали картинки достойные самой развратной порнухи. Со мной и Ритой в главных ролях, разумеется. От этого штаны периодически топорщились в области паха. Эх, молодость — подростковая гиперсексуальность и самопроизвольная эрекция...

Мой первый секс

Стук в дверь оторвал меня от сладких эротических грёз. Наконец-то... Однако, на пороге стояла отнюдь не чаровница Марго. Передо мной была незнакомка в чёрном пальто. Та самая, которая описана в первой части. Правда, в тот момент я понятия не имел кто это.

— Здравствуй, — сказала женщина, поцеловав меня в губы. Видя мою растерянность с улыбкой добавила: — Я и есть твой подарок.

Мог ли я отказаться от такого сюрприза? А вы бы отказались? Да, это была не Маргарита — предмет моего вожделения и обожания. Но ПОЛОВОЙ ИНСТИНКТ — штука мощная.

— Проходите, — промямлил я, посторонившись.

Гостья прошла в комнату. Едва уловимое, элегантное движение, и пальто соскользнуло с её плеч. Незнакомка оказалась практически голая. Даму в чулках, нижнем белье, да туфельках на высоком каблуке назвать одетой язык не поворачивается.

Длинные стройные ноги с точёными лодыжками. Плоский животик. Осиная талия. Тяжёлая упругая грудь. Густая копна каштановых волос, ниспадающих до середины спины... Гостья была великолепна. Её роскошное, чувственное тело сулило незабываемые плотские утехи. При виде неё образ Марго основательно потускнел. Я замер, как вкопанный. На физиономии застыло идиотско-восторженное выражение.

— Ты никогда не был с женщиной? — спросила она, присев на диван. Я кивнул. В горле пересохло. — Не волнуйся. Тебе понравится.

Она поманила меня пальчиком. Я уселся рядом не зная с чего начать. Тогда красавица взяла инициативу на себя. Страстный поцелуй в губы. Я даже не заметил, как был избавлен от рубашки. Её губы заскользили вниз — по шее, груди, животу... Штаны и трусы сброшены.

Нежный женский язычок заскользил по головке подбирая сочащуюся смазку. Даже спустя много лет, вспоминая тот ПЕРВЫЙ МИНЕТ, я чувствую сильное возбуждение. А тогда новые, неведомые, но такие приятные ощущения захлестнули меня с головой. Опытная незнакомка умело дирижировала нашим оральным соитием максимально отдаляя развязку, и при этом доставляя сказочное наслаждение. Её прикосновения были то нежными, едва уловимыми, когда язык пробегал по стволу лишь слегка его касаясь; то резкими, тогда член полностью погружался в ротик, а головка оказывалась в плотных объятиях глотки. Она лизала мошонку, посасывала яички. Даже анус не оставила без внимание. Так круто меня потом ни одна девушка не ласкала. Кончил я на лицо прекрасной незнакомки.

После семяизвержения член и не думал падать. Гостья уселась на меня, рукой направив пенис в своё влажное лоно. ЭТО БЫЛ МОЙ ПЕРВЫЙ НАСТОЯЩИЙ СЕКС!!! Я так давно грезил о интимной близости с женщиной. Представлял, как это будет. Наконец, упоительный миг настал — я овладел дамой. Вернее, она взяла меня. Но стоит ли обращать внимание на такие мелочи.

Упёршись руками мне в грудь, прогнув спину, незнакомка скользила взад-вперёд, вбирая в себя затвердевший до состояния камня мужской детородный орган. Она умело работала мышцами влагалища дополнительно массируя член. Я наслаждался её неспешной игрой, распаляясь всё сильнее. В конце концов похоть толкнула меня на более активные действия. Подхватив партнёршу под попу, я опрокинул её на спину, навалился сверху, став хозяином положения. Инстинкт заставлял двигаться резко, напористо, проникая в женщину максимально глубоко. На возросший темп незнакомка ответила сладострастными стонами. Реакция любовницы подхлестнула меня, хотя, казалось, это уже невозможно. Пенис долбил вагину со скоростью отбойного молотка. И наступила развязка.

Гостья выгнулась. Женские ножки обвили мою поясницу, с силой вжав меня в партнёршу. Член проскользнул внутрь на всю длину, уткнувшись головкой в упругий, пульсирующий мячик на дне влагалища. Сама пещерка принялась ритмично сжимать пенис, словно стремясь вытолкнуть его наружу.

Тогда я смутно представлял, как именно КОНЧАЮТ ЖЕНЩИНЫ. Но глядя на происходящее с прекрасной незнакомкой, смекнул, что сумел довести её до оргазма. На меня нахлынули гордость и удовлетворение. Ещё бы, я — восемнадцатилетний пацан, смог доставить удовольствие взрослой, опытной даме. 

Впрочем, она кончила, а я — нет.

Переведя дух, гостья встала в коленно-локтевую позу и произнесла:

— Хочешь трахнуть меня в попку?

Блин, да я и представить не мог, что в тот вечер сбудутся все мои самые смелые эротические фантазии. Покрытый смазкой член преодолел лёгкое сопротивление задней дырочки, проник в анус. Это было потрясающе! Я ТРАХАЛ НЕЗНАКОМКУ В ПОПУ!!! Сложно сказать, что возбуждало сильнее — плотные объятия прямой кишки, туго сжимавшей раздувшуюся головку; или сам факт обладания восхитительной женщиной столь развратным способом. Войдя до упора, ткнувшись лобком в ягодицы, я принялся совершать возвратно-поступательные движения. Толчки не были резкими, однако доставляли неимоверное наслаждение. Моя очаровательная партнёрша вновь начала стонать, и подмахивать попой.

Вскоре я почувствовал приближение кульминации. Видимо, опытная любовница тоже это уловила. Она соскользнула с пениса. И, развернувшись ко мне лицом, приняла мой мужской орган в рот, заглотив его по самый корень. Шаловливые пальчики приласкали яички. Струя брызнула в глотку гостьи. Та охотно проглотила мою сперму.

Я плюхнулся на диван. Незнакомка эротично облизала испачканные семенем губы. Подхватив пальто, она исчезла столь же неожиданно, как появилась.

***

Родители вернулись на следующий день. Отец с порога подмигнул мне. А когда мы остались одни, спросил:

— Как тебе подарок?

Оказывается, был у нас в городке такой обычай среди «друзей» Анны — «дарить» её на совершеннолетие сыновьям.

Вот таким был МОЙ ПЕРВЫЙ СЕКС.