Александра

    Инцест , Куннилингус , Минет

Я жадно слизывал женские соки с половых губ Александры, балдея от её запаха. Вагина возбуждённой юной красотки пахла сливочным сыром, а сочащийся нектар был чуть солоноватым на вкус.  Сашенька руками вжала мою голову себе между ног.  Племянница наслаждалась куннилингусом, ёрзая на кресле, и громко постанывая. Мой язык порхал по самым интимным местам девушки. Ласкал клитор. Проникал в узенькую щёлку трепещущего влагалища. Путешествовал от одной дырочки к другой.
Племянница — очаровательная молодая женщина

Эта история случилась неожиданно, но, признаюсь, оставила массу приятных воспоминаний.

Есть у меня сестра. Она давно вышла замуж, и живёт отдельно в другом городе. Семья у неё самая обычная — мама, папа, дочка. И, однажды, они приехали в мой город на свадьбу дочери их друзей. Тогда-то я и увидел, как преобразилась моя племянница.

Саше (племяшке) уже исполнилось двадцать. Я помнил её десятилетней школьницей, забавной, нескладной девчонкой. Теперь передо мной предстала ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ МОЛОДАЯ ЖЕНЩИНА — натуральная блондинка с точёной фигуркой, стройными ножками, восхитительной формы грудью и попой. Да, племянница выросла в настоящую красотку.

Голая пися племянницы

Александра ушла со свадьбы раньше родителей. Но вместо гостиницы, приехала ко мне. Мы общались до глубокой ночи. Я шутил. Племянница рассказывала о себе. Речь зашла о её отличной форме.

— Диета и фитнес, дядя, — ответила Саша. И, лукаво улыбнувшись, приподняла блузку, продемонстрировав мне свой плоский животик.

Блин, Она — МОЯ ПЛЕМЯННИЦА!!! Мозг сознавал, что это не правильно, Однако, при виде полуобнажённой красавицы, инстинкты самца заглушили голос разума.  Я провёл ладонью по Сашиному животу, затем наклонился, и поцеловал девушку в пупок. Запах женского тела сводил меня с ума. Рука заскользила выше, под блузку, приподняла бюстгальтер. Пальцы отыскали сосок. Наши отношения стремительно выходили за рамки общепринятых норм. И я испугался, что Александра оттолкнёт меня, влепит пощёчину... Но негативной реакции мои действия не вызвали. Наоборот, племяшка расслабилась, наслаждаясь ласками.
Ласки животика и грудей — это, конечно, приятно, однако, мы хотели большего. А для этого требовалось избавится от одежды. Племянница, поднявшись с дивана, медленно разделась. Она была великолепна — высокие холмики почти идеально круглых грудей, маленькие бусинки напряжённых сосков, точёные бёдра, переходящие в упругие полушария аккуратной попки, гладко выбритые лобок и киска... Когда Саша снимала трусики, я заметил прозрачную ниточку смазки, потянувшуюся от её писи вслед за бельём.

Александра присела в кресло, слегка раздвинув ноги. Манящий бутон срамных губ приоткрылся, лепестки поблёскивали влагой. ГОЛАЯ ПИСЯ ПЛЕМЯННИЦЫ вышибла из головы остатки приличий. Я опустился перед племянницей на колени, и поцеловал её ТУДА. Сашенька томно выдохнула.

Я жадно слизывал женские соки с половых губ Александры, балдея от её запаха. Вагина возбуждённой юной красотки пахла сливочным сыром, а сочащийся нектар был чуть солоноватым на вкус.

Сашенька руками вжала мою голову себе между ног.  Племянница наслаждалась куннилингусом, ёрзая на кресле, и громко постанывая. Мой язык порхал по самым интимным местам девушки. Ласкал клитор. Проникал в узенькую щёлку трепещущего влагалища. Путешествовал от одной дырочки к другой. А когда мой палец нахально проник в анус красавицы, Саша не выдержала. По её телу пробежала волна мелкой дрожи. Потом ещё одна, и ещё... Задний проход и вагина лихорадочно сжались. А через секунду расслабились, мягко пульсируя. И моё лицо оросил маленький фонтанчик женских выделений. Впервые ДЕВУШКА КОНЧИЛА МНЕ В РОТ. И этой девушкой была дочь моей сестры.

Минет

Получив удовольствие, Саша обмякла в кресле. Но мне тоже требовалась разрядка. Я положил её ладошку на свою оттопыренную ширинку. Умница, она мгновенно поняла, что нужно дяде. Расстегнула, и сняла с меня брюки. Оказавшийся на воле член тут же прицелился головкой в потолок. Я хотел овладеть Александрой прямо на кресле. Плевать, что она дочь моей родной сестры. Нужно её трахнуть, иначе яйца от натуги лопнут. Ещё секунда, и в Сашину киску ворвался бы мой дружок. Однако, девушка меня опередила.

Племянница встала передо мной на колени. Её нежный язычок лизнул кончик пениса. Пробежал к основанию ствола, приласкал мошонку. Теперь я плюхнулся в кресло, а она заняла место у меня между ног. Её губы сомкнулись на члене. Одной рукой она принялись массировать яички, другую... Я почувствовал прикосновение к анусу, и лишь охнул, когда тонкий пальчик проник в попу.

Чертовка знала, что делает. Это был САМЫЙ РОСКОШНЫЙ МИНЕТ в моей жизни. Александра уделила внимание каждому миллиметру моих гениталий. Её голова ритмично двигалась вверх-вниз. Волосы щекотали живот. Губы скользили по стволу. Язык ласкал уздечку и дырочку. Пальцы баловались с моими шарами. И всё это дополнял массаж простаты через задний проход, удесятеряющий ощущения от орального секса. Даже не думал, палец в заднице может подарить столько наслаждения.

Почувствовав, что я скоро кончу, племянница выпустила член изо рта. Теперь она просто дрочила ствол в районе уздечки, наяривая простату. Такого бурного оргазма у меня в жизни не было. Меня трясло. Промежность, словно, током била. Пенис дёргался, разбрызгивая сперму во все стороны.

***

Когда фонтан иссяк, Сашенька поднялась с колен. Её лицо, груди и живот покрывали следы моей обильной эякуляции. Впрочем, на мне семени было не меньше. Не предполагал, что в яйцах может столько скопиться.

Племянница приняла душ, и уехала в гостиницу.

После того вечера мы с Александрой избегали встречаться наедине. Понимали, что поступили неправильно. А ещё я понимал (себя не обманешь) — стоит нам уединиться, Я ТРАХНУ ПЛЕМЯННИЦУ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ.