Учительница географии

    Анал , В публичном месте , На работе , Подростки , Подсмотренное

Сторож трахал учительницу В ШКОЛЬНОМ ЖЕНСКОМ ТУАЛЕТЕ пыхтя и разбрасывая слюни. Его член двигался со скоростью отбойного молотка. Зад географички колыхался в такт мощных толчков ёбыря. Минут пятнадцать Дядя Вася драл Магму, как заведённый, не останавливаясь. Она пару раз кончила
Учительница географии

Хочу рассказать историю, свидетелем которой я стал, будучи учеником школы. Прошло много лет, но до сих пор эта картина вспоминается мне, как наяву.

Главная героиня — УЧИТЕЛЬНИЦА ГЕОГРАФИИ, по прозвищу Магма. Она держала в узде даже самых отпетых хулиганов. На её уроках все выглядели примерными учениками и старательно зубрили предмет. За это ей огромное спасибо. Однако никто никогда не видел Магму улыбающейся или даже просто в хорошем настроении. Строгая тётка была. Лет около сорока. Фигура крепко сложенная, грудь — буфера, зад — корма. Не идёт, плывёт. Словом, бомба во всех отношениях.

Однажды я задержался после занятий чуть дольше. И ещё, перед уходом нужно было посетить туалет

Для понимания ситуации следует объяснить, между мужской и женской уборными располагалась кладовка. Там уборщица хранила свой инвентарь. Ничего ценного, потому кладовку не запирали. А двери всех трёх помещений шли одна за другой практически впритык.
Вот, выхожу я значит из заведения для мальчиков, и слышу шаги, несомненно принадлежащие Магме. Её ни с кем не перепутаешь. Сталкиваться с географичкой лишний раз совершенно не хотелось. Я машинально юркнул в ближайшую дверь, думая, что это мужской туалет, но очутился в кладовке. Магма приближалась. Деваться было некуда. Пришлось затаился в темноте. Пытаясь сориентироваться, я заметил пучок света, исходящий из отверстия в стене. Я прильнул к нему глазом и... Дырочка выходила прямиком в холл ЖЕНСКОЙ УБОРНОЙ.

В школьном женском туалете

Я увидел Магму. Стало любопытно подсмотреть за строгой училкой, так сказать в неформальной, даже интимной обстановке. Географичка подошла к подоконнику, достала сигарету и закурила. Впервые она была спокойной.

Через некоторое время в коридоре послышались другие шаги. Магма оживилась. Дверь в женский туалет приоткрылась, и я увидел, как туда вошёл наш сторож — Василий Петрович. Мужик он был здоровый, но умом не блестал.

Магма видать его поджидала. Она схватила дядю Васю и потащила в угол, прямо напротив моего смотрового отверстия. Так что дальнейшие события я отчётливо видел. Учительница расстегнула блузку и сняла бюстгальтер, вывалив сиськи пред ясны очи сторожа. При виде ВНУШИТЕЛЬНОГО РАЗМЕРА ЖЕНСКИХ ГРУДЕЙ, дядя Вася глуповато заулыбался. Его глаза загорелись полудиким огнём. Дав вволю на себя налюбоваться, и убедившись, что у мужика встал, Магма развернулась на 180 градусов. Задрав юбку (трусы отсутствовали!!!), училка завиляла пухлой, белой жопой, приглашая сторожа поскорее приступить к работе. Нащупав рукой мужскую дубинушку (надо отметить — детородный орган дяди Васи отличался изрядными размерами. Видимо так природа компенсирует отсутствие интеллекта), учительница начала запихивать её в свою, до неприличности мокрую, щель. Хуй вошёл на всю длину. Магма громко и страстно застонала.

Сторож трахал учительницу В ШКОЛЬНОМ ЖЕНСКОМ ТУАЛЕТЕ пыхтя и разбрасывая слюни. Его член двигался со скоростью отбойного молотка. Зад географички колыхался в такт мощных толчков ёбыря. Минут пятнадцать Дядя Вася драл Магму, как заведённый, не останавливаясь. Она пару раз кончила. Я тоже успел испачкать трусы. А он всё пыхтел и пыхтел.

Хуй сторожа в попе учительницы

После третьего оргазма Магма, наконец, затихла. Отдышавшись, дядя Вася вытащил свой мокрый и скользкий дрын из пизды. Не оборачиваясь, географичка схватила не успевший опасть член и направила его в другую дырку. ХУЙ СТОРОЖА В ПОПЕ УЧИТЕЛЬНИЦЫ!!! Когда огромный поршень целиком вошёл в задницу Магмы, я оросил трусы спермой второй раз.

Ёбля продолжилась. Это было что-то!!! Училка подмахивала задом, вопя от удовольствия. И, казалось, кончала без перерыва. Минут через десять дядя Вася сдался. Финиш был впечатляющий. Содрогаясь всем телом, он не меньше полуминуты спускал сперму в учительскую жопу. Потом вынул член. И из развороченной дырки потекла настоящая мутно-белая река. Молофья залила пизду, потекла вниз по внутренней стороне бёдер Магмы.

Магма развернулась к своему ёбырю. Её вечно недовольное лицо на сей раз светилось от счастья.

Эта история на меня действует, словно Виагра. Если нужна эрекция, вспоминаю, как СТОРОЖ ТРАХНУЛ УЧИТЕЛЬНИЦУ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЬНОМ ТУАЛЕТЕ и мой боец готов к работе!