Ночь. Электричка. Туалет.

    Золотой дождь , Подростки , Подсмотренное , Принуждение

Сперма ударила в голову. Не соображая, что делаю, я спустил штаны. Приблизившись к девице сзади, рывком засадил своего красавца в пизду по самые не балуйся. Блондинка ойкнула от неожиданности, попыталась разогнуться, но я не позволил.
Верблюжья лапка

Двери электрички закрылись. Дёрнувшись, она тронулась в путь, плавно набирая ход. Я стоял прислонившись спиной к стенке тамбура со странной надписью: «Не открывать при включённом токоприёмнике». Пейзаж за окном понемногу сменялся. Фонари города закончились, в ночной темноте замелькали деревья пригорода.

Я зашёл в вагон, сел на крайнее к выходу сидение, и огляделся. Всего в вагоне сейчас было пять человек. Я — молодой парень 19 лет, светловолосый, с зелёными глазами. Старушка с горой сумок и баулов. Парочка: молодой, высокий, черноволосый парень лет 18-20; его спутница —миниатюрная блондинка того же возраста, с пухлыми губами, и красивой грудью. Молодые люди беззастенчиво целовалась слева от меня. При этом юноша грубовато шарил рукой по телу девушки. Его ладонь то и дело сползала к коротенькой джинсовой юбке. Он норовил ЗАЛЕЗТЬ ПОДОУГЕ МЕЖДУ НОГ. Но та не позволяла вольностей, и парню приходилось довольствоваться сиськами. В дальнем конце вагона сидела тётка лет сорока. Худая, высокая, с короткой стрижкой и неярким макияжем. Она читала разложенную на коленях книгу в мягкой обложке.
Я незаметно наблюдал за парочкой. Молодой человек умудрился приподнять подол юбки, невольно продемонстрировав мне нижнее бельё своей спутницы. На девчонке были скромные серые трусики, с цветной каймой. Они плотно облегали бутон половых губ, образуя хорошо заметную «ВЕРБЛЮЖЬЮ ЛАПКУ». Ткань на самом интересном месте была влажная.

Внезапно свет в электричке померк, почти потух. В окне я, наконец, смог увидеть что-то кроме отражающейся внутренности вагона. Это было поле залитое лунным светом. Луна проникала и в салон, разгоняя темноту рядом с окнами, но целующейся молодёжи видно не стало. Я заскучал.

Встреча в туалете

Через некоторое время мне приспичило в туалет. Дверь в нём не запиралась, пришлось придерживать её рукой. Справляя нужду, я услышал в тамбуре тихие голоса. О чём шла речь разобрать было невозможно, но последняя фраза прозвучала громче остальных:

— Иди. Я сейчас приду, — произнёс приятный женский голос. Хлопнула дверь вагона. Тут же кто-то дёрнул туалетную ручку.

Я скользнул за унитаз, прижался к стене. Было темно, хоть глаз коли, и вошедшая девушка меня не заметила. Копаясь в сумочке, она встала спиной к толчку. Что-то щёлкнуло, и дверь сортира осветил карманный фонарик. Я испугался, что девчонка обернётся, но всё обошлось. «ВОТ ТАК ВСТРЕЧА», — обрадовался я. Оказалось, в туалет заявилась та самая сексапильная блондинка, которая так страстно целовалась в вагоне.

Не подозревая, что за ней наблюдают, девчонка задрала юбку. Попка у неё была отпадная. Спустив трусики, она присела на стульчак. Тихое журчание наполнило мою душу радостью. Обожаю наблюдать, как ДЕВУШКИ ПИСАЮТ. Спустя полминуты ручеёк иссяк. Придерживая трусы рукой, блондинка шагнула к висящей на дверной ручке сумочке. Стала в ней что-то искать. Сумка упала. На пол высыпалась какая-то мелочь. Девушка нагнулась собирая вещи...

Трахнул незнакомку в туалете электрички

Моему взору открылось САМОЕ ИНТИМНОЕ ЖЕНСКОЕ МЕСТО — гладенькая киска — мягкие, мясистые пирожки половых губ. Член моментально принял боевую стойку. Сперма ударила в голову. Не соображая, что делаю, я спустил штаны. Приблизившись к девице сзади, рывком засадил своего красавца в пизду по самые не балуйся. Блондинка ойкнула от неожиданности, попыталась разогнуться, но я не позволил. Она попыталась увидеть того, кто столь бесцеремонно овладел ею. Вот только, упавший фонарик светил в другую сторону. Кричать и звать на помощь девушка не стала.

Я потихоньку начал двигаться в ней, постепенно набирая темп. Поначалу девушка пыталась вырываться, но безрезультатно. Осознав тщетность попыток, она расслабилась. А через пару минут её стало забирать. ТРАХАЯ НЕЗНАКОМКУ В ТУАЛЕТЕ ЭЛЕКТРИЧКИ, я разогнался вовсю. Блондинка, уже без всякого стеснения, стонала, подмахивая жопой. Мои руки гладили её спину, ягодицы, бедра... Я наклонился вперёд. Долбёжка замедлилась, зато теперь появилась возможность потискать её сиськи. Лифчика на юной потаскухе не было. Девка, видать, любила секс пожёстче — она стала сама резко насаживаться на меня.

Я решил сменить позу. Уселся на толчок, девушка освободилась от сковывающих ноги трусиков, и пристроилась сверху лицом ко мне. Стянув с неё майку, я завладел роскошными грудями с торчащими от возбуждения сосками. Она упёрлась руками в мои колени, и начала скачки на хуе. О, как она при этом стонала...

Скачки продолжались несколько минут. Затем я пересадил незнакомку на сливной бачок. Её ноги заняли место на моих плечах. Раскрытая киска оказалась на уровне члена. Я застыл на несколько мгновений, невольно залюбовавшись ПИСЕЙ БЛОНДИНКИ — она манила, поблёскивая смазкой, и едва заметно пульсировала нетерпеливо ожидая хер. Затем резко ворвался в девицу. В бешеном темпе принялся ебать пизду, вгоняя член по самое основание. Стоны любовницы слились с хлюпаньем обильно текущего влагалища, и хлопки яичек по мокрой женской промежности.

Почувствовав скорую концовку, я чуть ускорился. В этот момент блондинка всхлипнула. По её телу прошла дрожь, щёлка конвульсивно сжалась. ОНА КОНЧАЛА, а я всё вбивал и вбивал хуй в неё, доводя до полного исступления. И без того узкая молодая пизда, во время оргазма она доставляла максимальное наслаждение. Больше сил сдерживаться не осталось. Едва я вынул член, как первая струя брызнула на голые женские груди. За ней последовала ещё одна, и ещё... Так много спермы я ещё ни разу не изливал.

Опустошив яйца, я молча натянул штаны, и вышел из туалета.