Наблюдатель поневоле

    Мастурбация , Подростки , Подсмотренное

Наконец, сестрица решила пошалить по-взрослому. Залупа искусственного члена скользнула во влажную щель. Надо отметить, вибратор был отнюдь немаленький. Наташка напряглась, но впихнула в себя жужжащую машинку. Сперва на половину. Вытащила почти полностью. Вновь загнала во влагалище. На сей раз глубже. Затем ещё, ещё... Через минуту СЕСТРА ТРАХАЛА СЕБЯ ВИБРАТОРОМ. Голова Наташки металась по подушке. Ноги бесстыдно раскинулись, открыв полный обзор
Встроенный стенной шкаф

С чего бы начать? Я живу с родителями и младшей сестрой в трёхкомнатной квартире. Мне двадцать три года; сестре (её зовут Наташа) — восемнадцать. Поскольку мы уже взрослые, комнаты у нас, естественно, разные. Было лето. Родители уехали на дачу. Семьёй я пока не обзавёлся, вот и получилось — остались мы с сестрёнкой в квартире одни. Только не думайте, что речь пойдёт о инцесте. Облом:) Тут другое.

У Наташки своя личная жизнь. У меня тоже была девушка. В дела друг друга мы не лезли. Однако имелась одна вещь, которая нас очень тесно связывала — ВСТРОЕННЫЙ СТЕННОЙ ШКАФ. Те, кто жил в хрущёвках, знают. Шкаф этот выходит в обе смежные комнаты, превращаясь как бы в два. Они разделены фанерной перегородкой. Вот и у нас такой был. Имелись в нём две особенности. Об одной сестра знала, о другой — даже не догадывалась.

Во первых — в комнате Натальи дверца шкафа постоянно приоткрыта. Замок сломан, а створки от старости повело. Во вторых — в перегородке было отверстие диаметром примерно сантиметров семь-восемь. Через эту дырку прекрасно просматривалась комната сестры. Точнее, её кровать. Я, наверняка, утомил вас описанием особенностей нашей мебели, однако, оно важно для дальнейшего повествования. Ведь, однажды, именно через эту дыру я увидел такое...

Младшая сестрёнка имитировала минет

Впрочем, давайте по порядку. Накануне ночью я знатно покуролесил на дискотеке. Явился домой под утро и, не раздеваясь, завалился спать. Проснулся далеко за полдень. Слышу, сестра дома. Но, судя по всему, о моём присутствии она не подозревала. В её комнате на полную орала группа «Красная плесень». А Наташка знала, что я не одобряю эту похабщину.

Я собирался устроить младшенькой внушение, однако, вовремя спохватился. Видок у меня после бессонной ночи и спанья в одежде был тот ещё. Весь мятый. Решив переодеться, я открыл шкаф. В этот момент «Красную плесень» сменила «Энигма». Заинтригованный, я приник к вышеописанному глазку. Увиденное меня поразило...

Сестра сняла со стены большое зеркало (почти в рост человека), поднесла его к кровати и установила так, чтобы лёжа в центре видеть своё отражение. У меня была возможность выдать своё присутствие. Но, думаю, вы не осудите меня за то, что я этого не сделал. Любопытство взяло верх. Наташка, улёгшись перед зеркалом, положила себе под задницу подушку. Взяла вибратор, поднеся его ко рту и стала облизывать. Лизнёт пару раз, проведя язычком по головке, потом погрузит в ротик. Снова лизнёт... Короче, МЛАДШАЯ СЕСТРЁНКА ИМИТИРОВАЛА МИНЕТ. При этом она явно возбуждалась. Дыхание участилось, глаза заволокло томной поволокой.

Наигравшись, Наташа села на кровати. Сдёрнула с себя футболку. Лифчика на сестре не было. В зеркале отразились налитые девичьи груди с задорно торчащими коричневыми изюминками сосков. Таша вновь улеглась и, включив вибратор, начала ласкать им соски. Сначала один, затем другой. Не выключая игрушку, она попробовала её на вкус. Застонав в истоме, вернулась к грудям. 

Промежность сестры

Я пялился на младшую во все глаза. Мысль о том, чтобы выдать своё присутствие испарилась напрочь. Вдоволь наигравшись с сисечками, Наташка решила перейти к самому интересному. Приподняв попку, она сняла трусики. ПРОМЕЖНОСТЬ СЕСТРЫ стало можно хорошо рассмотреть.

Пирожок нежно-розовых больших половых губ был гладко выбрит. Из щёлки торчали лепестки малых губок. Наташка раздвинула ноги шире. В зеркале отразилась коричневая звёздочка ануса. Похоже, сестра получала удовольствие, разглядывая свои прелести.

Она устроилась поудобнее. Снова взяв вибратор, начала гладить им себя между ног. Машинка скользила по срамным губкам, раздвигала их, проникая чуть глубже. Видимо Ната ласкала клитор. Из моего укрытия детали были невидны. Постепенно движения младшей стали более порывистыми и резкими. Головка вибратора металась от писечки к анусу, и обратно. Однако, ни в одну из дырочек не проникала.

Сестра трахала себя вибратором

Наконец, сестрица решила пошалить по-взрослому. Залупа искусственного члена скользнула во влажную щель. Надо отметить, вибратор был отнюдь немаленький. Наташка напряглась, но впихнула в себя жужжащую машинку. Сперва на половину. Вытащила почти полностью. Вновь загнала во влагалище. На сей раз глубже. Затем ещё, ещё... Через минуту СЕСТРА ТРАХАЛА СЕБЯ ВИБРАТОРОМ. Голова Наташки металась по подушке. Ноги бесстыдно раскинулись, открыв полный обзор. Правая рука долбила киску искусственным фаллосом, левая — тискала сиськи. Младшая стонала на всю квартиру, как заправская блядь.

Я еле сдерживался, чтобы не застонать с ней хором. Никогда не воспринимал Наташу, как женщину. Она всегда была для меня младшей сестрёнкой, маленькой, невинной девочкой. Однако, теперь, глядя на мастурбирующая сестру, я дико возбудила. Член стал, как каменный. Яйца заломило. Рука сама залезла в штаны. Я принялся яростно дрочить.

Наташка, с остервенением оголодавшей сучки, трахала себя вибратором. Её стоны временами переходили в крики, заглушавшие доносящуюся из динамиков музыкального центра «Энигму». Не знаю сколько длилось это безумие, но финал у него выдался феерический. Сестру выгнуло так, что жопа приподнялась над подушкой. Она задёргалась, брызгая «любовным нектаром» на зеркало и вопя матершину. Я знал, что у женщин бывает струйный оргазм, но сам таких не встречал. И на тебе, СЕСТРЁНКА КОНЧИЛА оросив своими соками всё вокруг. Наташин оргазм спровоцировал мою эякуляцию.

Младшая сестрёнка собралась трахнуть себя в попку

Наташка обессилено повалилась задницей на мокрую подушку. Замерла тяжело дыша. Её тело мелко подрагивало, медленно отходя от пережитого экстаза.

Думаете, это всё? Я тоже так подумал, но ошибался. Отдышавшись и немного придя в себя, младшая подпихнула под попу вторую подушку. Задрала ногу, открыв мне вид на свои мокрые прелести. Наташкина пися блестела от выделений. Собирая пальчиками смазку, сестрёнка стала натирать ею заднюю дырочку.

Я глазам не мог поверить — МЛАДШАЯ СЕСТРЁНКА СОБРАЛАСЬ ТРАХНУТЬ СЕБЯ В ПОПКУ?! Конечно, я догадывался, что Наталья не девственница. Но, чтобы настолько!!! Не каждая взрослая женщина соглашается на анальный секс. А тут восемнадцатилетняя девчонка... Ната смазала колечко ануса. Вставила пальчик внутрь. Затем впихнула в жопу сразу два пальца. Убедившись, что задний проход достаточно скользкий, младшая поднесла к нему вибратор.

Вставить здоровенный искусственный член в анальное отверстие сестре удалось с трудом. В какой-то момент я даже подумал, что у неё это не получится. Однако, Наташка оказалась упрямой девчонкой — вибратор таки вошёл в задницу. Далее повторилась предыдущая сцена. Единственное отличие — жужжащая игрушка теперь долбила другую дырочку.

Некоторое время младшая трахала свой зад лёжа на спине. Затем перевернулась на живот, сунула свободную руку между ног. Насколько я понял, чтобы клитор ласкать. Минут через десять СЕСТРА ОПЯТЬ КОНЧИЛА матерясь и орошая постель соками. Вновь развалилась на кровати безвольной куклой. Благодаря подушкам под животом, Наташкина попа осталась задранной. Из неё торчал включённый вибратор. От такого развратного зрелища я повторно испачкал трусы.

***

Через полчаса, переодевшись и придя в себя, я вышел из комнаты, зевая и потягиваясь. Сестрёнка хлопотала на кухне. Теперь она выглядела вполне пристойно — джинсы, футболка, аккуратная причёска. Прямо, пай девочка. И не подумаешь, что эта милая умничка способна впихнуть во все свои дырки огромный искусственный член, как заправская шлюха.

— Ой, а ты дома, — Наташа растерянно захлопала глазами. 
— Да. Проспал весь день. А ты давно пришла? 
— Минут двадцать назад. А что? 
— Просто спросил. Давай, чайку выпьем.