Одна ночь...

    Анал , Мастурбация , Минет , Оргия

А. выдернул свой хуище из пизды, и... У меня в глазах потемнело, когда громадная головка прорвалась в попу. Если влагалище хоть как-то справлялось с пенисом чудовищных размеров (всё-таки природа позаботилась о нас, девочках, сделав пизду эластичной), то задний проход... Я завизжала, как резанная. Было не просто больно, было ОХУЕННО БОЛЬНО!!! Тем более, моя жопа никогда для секса не использовалась. Хорошо хоть А. не собирался меня туда трахать, иначе я бы сдохла от этой пытки. Он успел вонзить писюн примерно на половину длинны, и в недра моей несчастной задницы хлынула его сперма
Симпатичный самец

Эта история случилась в один из обычных зимних дней. По крайне мере, утром он именно таким казался. Вечером я отправилась в клуб. Решила разбавить серую зимнюю тоску парой-тройкой коктейлей, потанцевать и немного расслабиться.

Зайдя в один из известных московских клубов, взяла заказала 150 грамм виски. Потом ещё и ещё. Изрядная доза крепкого алкоголя толкнула меня на подвиги — захотелось хорошенько потрахаться. Ну, а что стоит молодой красивой девчонке подцепить в подобном заведении СИМПАТИЧНОГО САМЦА? Пара пустяков. Обозрев зал, я присмотрела того, кто должен был осчастливить меня этой ночью.

Мы познакомились. Оказалось, парень в клубе с другом. Посидели втроём. Ещё выпили. Пора приступать к активным действиям — трусы уже насквозь мокрые. Вышли на улицу. Такси доставило нас в ближайший отель.

Имена я указывать не буду. Просто обозначу своих новых приятелей буквами. Первый будет — А.; второй  — О.

Мы вошли в номер. О., стянув с меня шубку, толкнул к кровати. Прикид мой целомудрием не отличался — полупрозрачное платье, корсет, чёрные чулки, кружевные трусики. Честно говоря, ВИДОК БЛЯДСКИЙ.

— Танцуй, — велел А., схватив меня за горло.
— Что? — опешила я.
Стриптиз, дура, танцуй.

Соси, шлюха

Парни улеглись на кровать, а я начала раздеваться. Платье, чулки, трусы. Я — не стрптизёрша! Танцевала, как умею. О. мои выкрутасы не понравились. Он вскочил с постели, и влепил мне пощёчину.

— Хреново танцуешь, — прокомментировал О. свои действия. Потом, подобрав с пола мои трусики, вставил их мне в рот. Церемонится ребята явно не собирались.

О. поставил меня раком посреди номера. Раздвинув ягодицы, сплюнул на пизду. Послышался звук расстёгиваемой ширинки. Член вошёл резко, сразу на всю длину. Я замычала от боли и неожиданности. Если бы не кляп, заорала бы.

А., лёжа на кровати и глядя на нас, вывалил из штанов своё хозяйство. Писюн у него был немаленький, а толстая головка, вообще, напоминала шляпку гриба. Парень дрочил любуясь тем, как меня трахает его приятель. Вскоре ему надоело рукоблудить. А. подошёл к нам. Вынул трусики у меня изо рта, и ткнул залупой в губы.

СОСИ, ШЛЮХА! — потребовал он. Я покорно приняла его член.

Никогда не мастурбировала при зрителях

О. вышел из влагалища. Ребята уложили меня на спину, широко раздвинув ноги. Всё самое интимное предстало перед их похотливыми взорами.

— Дрочи пизду, шалава! — приказал О.

Я послюнявила пальчики. Провела ладонью по телу от шеи к промежности, и засунула их в пещерку. А. присел рядом. Раскрыв половые губы, он начал пальцем теребить клитор. НИКОГДА НЕ МАСТУРБИРОВАЛА ПРИ ЗРИТЕЛЯХ!!! И, вот... Два молодых жеребца пускают слюни, пялясь на то, как мои пальчики наяривают хлюпающую пиздёночку. Один, при этом забавляется с очень чувствительной частью женского тела. Я дико возбудилась. Заметив, что я скоро кончу, А. убрал мои пальчики из киски. Парни связали мне руки ремнём. В рот снова воткнули трусы. О. подхватил меня на руки, и отнёс в ванную.

Мне опять раздвинули ноги. А. включил душ, направив упругую струю на писечку. Вода массировала губки, анус, клитор... Это было волшебно. Но кончить опять не дали. Похоже, ребятам нравилось мучать меня, прерывая ласки в самый последний момент.

Ужасно

— Вылезай из ванны, сука! — велел А., дёрнув меня за волосы. — Ложись на пол.

Я легла спиной на холодный кафель. А., приподняв мою попку, резким толчком ворвался в пизду. Это было УЖАСНО!!! Казалось, его огромная залупа сейчас разорвёт влагалище. Даже во время потери девственности мне не было так больно. Но парня женские проблемы абсолютно не волновали. Он принялся размашисто ебать меня, с силой вонзаясь в шейку матки. Я мычала (кричать мешали трусы во рту) и дёргалась, стремясь хоть капельку ослабить его натиск. Однако, это только распаляло похоть мужчины.

Тут к нам присоединился О. Присев над моим лицом, словно собираясь посрать, он вытащил кляп. Его волосатая мошонка коснулась губ. Лизать мохнатые яйца, тыкаясь носом в очко парня, было неприятно. Да и ощущения внизу живота не способствовали комфорту и расслаблению. Однако, деваться было некуда. Пришлось поработать языком, надеясь, что кошмар скоро закончится.

Но не тут-то было. А. выдернул свой хуище из пизды, и... У меня в глазах потемнело, когда громадная головка прорвалась в попу. Если влагалище хоть как-то справлялось с пенисом чудовищных размеров (всё-таки природа позаботилась о нас, девочках, сделав пизду эластичной), то задний проход... Я завизжала, как резанная. Было не просто больно, было ОХУЕННО БОЛЬНО!!! Тем более, моя жопа никогда для секса не использовалась. Хорошо хоть А. не собирался меня туда трахать, иначе я бы сдохла от этой пытки. Он успел вонзить писюн примерно на половину длинны, и в недра моей несчастной задницы хлынула его сперма. 

Тут подоспел второй ёбырь. Он воткнул член мне в глотку и спустил. Я чуть не захлебнулась молофьёй. Глотать лёжа и так тяжело, а когда в горле пульсирует залупа...

Пизду расслабь

Меня, будто рабыню, заставили на коленях выползти из ванной. Между ног дикая боль. Лицо перемазано спермой. Не так я представляла себе этот вечер, когда выходила из клуба в компании двух симпатичных парней.

В комнате меня уложили на пол в позе морской звезды. Я соображала с трудом и безвольно выполняла всё, что велят ребята. А., взяв пульт от телевизора, натянул на него презик.

ПИЗДУ РАССЛАБЬ, — приказал он. После его хуя сделать это было не так-то просто. Влагалище зудело, а тут ещё анус напоминал о недавнем проникновении...

Парень опустился между моих раздвинутых ног. Пальцами одной руки А. стал играть с клитором; другой же рукой принялся пихать в писечку пульт от телека. Эта чёртова штуковина была тонкой, но широкой — она сильно растянула и без того разъёбанный вход. Я снова закричала, попытавшись сомкнуть ноги. Однако, мучителям было плевать на мои страдания. О. держал меня, не позволяя удрать, или, хотя бы прикрыться.

Вогнав пульт до упора, А. начал двигать им словно дилдо. Поначалу было ужасно больно. Но благодаря ласкам клитора, я мало по малу расслабилась. А потом стала возбуждаться, как не дико это прозвучит. Минут пять меня имели телевизионным пультом. И, наконец, позволили кончить!!! Это было одновременно мучительно и сладостно.

В чём мать родила

Я валялась на полу посреди гостиничного номера. Голая. Ноги бесстыдно раздвинуты, из пизды торчит пульт. О том, во что превратилась задница, даже думать страшно. Сил пошевелится не осталось. Ребята разглядывали меня с презрительными ухмылками. Наконец, О. заявил:

— Молодец, шалава! Ждём тебя в следующую пятницу. А теперь выметайся.

Он выдернул из меня пульт, и рывком поставил на подгибающиеся ноги. А. швырнул мне в лицо мою одежду. Затем парни вытолкали меня из номера, прямо, В ЧЁМ МАТЬ РОДИЛА под видеокамеры охраны отеля. Было очень стыдно. Пытаясь прикрыться, я сунула руку между ног. Из ануса текло. Взглянула на ладонь. Блин, сперма была розовой!!! Значит А. мне всё-таки попку порвал.